Прекрасный автомобиль, только все время почему-то ломается

Владею с 2006 года этой прекрасной разработкой лучших умов ульяновского завода (если верить рекламе, то практически дефендером-409 мотор, Даймос, спайсеры, металлик), до этого были и другие уазы, поэтому, что внутри мне достаточно хорошо известно и особых иллюзий на этот счет я не испытывал. Но данное достижение российского автопрома превзошло все мои далеко не самые оптимистичные ожидания.

ЧТО ЛОМАЛОСЬ ЗА ОБЩИЙ ПРОБЕГ ОКОЛО 20-23 т.км (спидометр тоже накрылся).

По двигателю:

1. Из-за ржавеющих изнутри баков все время забивалась сетка на насосе и затем дохли электробензонасосы, переделал систему перекачки на сброс обратки прямо в фильтр насоса-с тех пор все ок. Интересно, за счет каких технологических мероприятий (может хранение баков снаружи завода в течение года?) заводу удалось достичь такой рекордной скорости образования ржавчины в баке, не видел такого ни на одной машине, заводская инструкция советует сетку каждые 5000 км!!! в баке чистить, советовать наверняка проще, чем технологию изготовления бака проработать. Кстати система перекачки топлива-тоже вполне достойная данного завода разработка, мне еще очень понравилась система ограничения заправки-в левый бак вместо 35 л только 29 влезает, чуток ошиблись на заводе.

2.Стартер Искра из-за КЗ в якоре потреблял немерянный ток ( около 200 А в режиме ХХ) (аккумулятора хватало на два пуска). На память об этом дефекте осталась рекомендация гарантийного сервиса поставить аккумулятор увеличенной емкости-лучше от танка или чтобы наверняка, от дизельной подводной лодки, но таких в продаже не нашел (дефицит), поэтому стартер поменял. Поставил обычный ржевский стартер (ток 50 А), при этом пришлось маслянный радиатор и кран демонтировать, кстати стартер с хантера с 409 мотором снимать -это песня (верхний болт стартера практически недоступен), так как 409 мотор с даймосом к хантеру адаптировали с внесением наименьшего количества изменений в конструкцию столь совершенного автомобиля (основное производство-это святое, поэтому до сих пор опускных стекол на уазе нету), то соответственно о такой мелочи, как откручивать стартер никто не задумывался (на конвеере силовой агрегат в сборе ставят).

3. Поменял форсунки на форсунки старого образца Siemens ZMZ DEKA 1D, с форсунками нового образца (тонкие) уаз не заводился на морозе (они не имеют входного фильтра и обмотка слабее). Прикольно, что форсунки нового образца расcчитаны на работу в системах без обратки топлива, поэтому нет фильтра на входе в форсунку и отверстия в форсунке поменьше и соответственно их число побольше, но кто догадался их на уаз пихать со столь совершенными в плане коррозии баками? Кстати, во что превращается топливный фильтр через 10 т.км видно на фото.

4. Перепрошивка Микаса из-за глюков-но этим Микас и знаменит, многим даже нравится постоянно в нем программное обеспечение обновлять. Также герметизировал Микас, так как на него вода с лобового стекла течет и по моим глубоким подозрениям ему это не полезно.

5. Сгорели резисторы в наконечниках высоковольтных проводов-поставил новые провода и свечи (так троил и дергался). Кстати, в родных свечных наконечниках уаза (змз) нашли применение настоящие гвозди- они поджимают резистор (см. фото). Да здравствует конструкторская мысль и единственный в мире мотор, где серийно применяются гвозди!!! Кстати, гвоздям всегда можно найти применение в хозяйстве.

6. Перегревался мотор-установка электровентилятора и перепрошивка Микаса под вентилятор. Но это обычное дело для 409, на патриоте вроде два дополнительных электровентилятора стоит, а на хантере владелец может сам поставить, а то ведь хантер дешевле патриота, поэтому нечего владельцев баловать излишним вниманием к их проблемам (раз машина дешевле, то объем ремонтных работ должен быть больше, на патриот импортный гур и газовые амортизаторы, на хантер Лукашенковский ГУР и антикварные амортизаторы).

7.Жрал масло, как голодный лось в зимнюю пору (около 1 л на 1500км)-промазал маслоотделитель (текущий кран маслорадиатора выкинул еще раньше) расход снизился, но все равно жрет (зря наверное хорошее масло заливаю, очень оно вкусное), летом 1л на 2000 км, зимой поменьше (наверное, конденсатом зимой разбавляется). Один конструктор с ЗМЗ рассказывал, что на 409(405) моторе есть проблемы с жесткостью блока цилиндров, откуда и расход масла повышенный, поэтому с 2008 года в конструкцию блока и двигателя кучу изменений внесли-очень меня это порадовало, так как хант у меня 2006 года. Кстати, по моей информации все литье (в т.ч. блоки, головки блока и т.п.) сейчас делают на ЗМЗ (и не только на ЗМЗ) из чер(цвет)мета (т.е. металлолома), что сильно удешевляет производство. Да здравствует металлургический гигант, владелец ульяновского завода Северстальавто, а нет пардон, сейчас это SOLLERS называется для формирования у потребителя положительного отношения к их продукции.

8. Ну это вообще детская шалость, порвался трос газа-поставил от 2109

9.Оторвалась конечная часть глушителя и расхерачила задний бампер-она за весь рельеф цепляет-в жопу ее конструктору засунуть надо бы-поставил резонатор от мицубиси-теперь не цепляет.

10.Потрескались приводные ремни (где-то при 5 тыс. км)-поменял. Интересно, из чего эти ремни делают, наверное из той же просроченной резины, что и потрескавшиеся уплотнители стекол и дверей (см. фото)? Зато наверное дешевые.

11.Окислились контакты в разъеме топливного модуля (внутри бака)-ремонтировался посреди Ленинского проспекта. Кстати, через разъем топливного модуля часто бензин подтекает, поджал его пластиной-теперь все ок.

12.Окислились контакты реле насоса под капотом (на них вода течет, так наверное конструкторами задумано)-снова ремонт в дорожных условиях.

Трансмиссия

1.Где-то на 15 тысячи пропало сцепление, ели доехал, заводясь на второй скорости (хорошо, что к тому моменту уже стартер поменял). Вскрытие показало-вывалилась лопнутая пружина из ведомого диска Лук и заклинила корзину (см. фото). Поставил сцепление от БМВ.

2.Сапуны закисли-но это детские шалости, поставил от Газели, поэтому сальники в мостах и раздатке еще не текут. Интересна патологическая любовь завода к сапунам данной конструкции, кто знает, расскажите.

3.Электронный спидометр наелся-фигня, поставил обычный, он в 5-ть раз дешевле. Надо бы побольше российской электроники на хантер, а то Микаса и спидометра многим не хватает, хочется еще чего-нибудь, типа АБС или электронного управления раздаткой, а еще лучше коробку автомат российской разработки. Хотя завод учел эти пожелания, сейчас Ханты идут с электронной педалью газа и таким же дросселем (отсутствует механическая связь между педалью газа и дроссельной заслонкой)-вот это вещь, покатался на таком ханте зимой-впечатление очень яркие- педаль газа отпускаешь, а мотор обороты не сбрасывает и соответственно машина двигателем не тормозит вообще-типа нормы Евро-3, я думаю такое програмное обеспечение должно резко увеличить продажи машин (вместо улетевших с дороги в гололед).

4.Карданы пытались открутиться-это ерунда, все болты на локтайт.

5.Ну естественно рабочий и главный цилиндр сцепления поменял, но это может и зря, рабочий тек не так сильно, можно было еще чуток покататься, новый не лучше.

Ходовая часть:

1.Наконечники рулевых тяг не затянуты (что гайки, что заглушки)-затянул, чай не баре, спасибо заводу, что вообще не из пластилина (говнолина) их сделали.

2.Смазки в ступицах нету-тоже можно понять, у работников завода свои машины имеются, да и без смазки машина до ворот завода доедет, а там владелец подшипники в рамках изучения материальной части сам смажет и отрегулирует.

3.Рессоры почти прямые, но зато пока еще не сломались, как на прежнем уазе с пружиной подвеской-фигня, поменяем, или вообще подвеску на пружинную переделаем.

4. Амортизаторы сразу потекли и практически не гасили раскачку автомобиля -нормальное дело для уаза, а то куда же еще такой древней конструкции амортизаторы со втулочными клапанами ставить, как не на уаз, зато они дешевые в закупке, а владелец потом их все равно на другие поменяет (что я и сделал). А может уаз лучше как и в 90 годы без амортизаторов продавать, а то жалко металл на такое говно (штатные амортизаторы) переводить, может лучше из этого металла что-нибудь полезное производить? При этом трудоемкость замены вдвое сократится, так как не надо будет старые откручивать.

5.Резину К-153 на помойку, поменял на 235/85/16.

6.Борисовский ГУР-это просто прелесть и последняя надежда ульяновского завода на выход из кризиса за счет увеличения продаж новых машин и кузовов вместо кувырнувшихся через крышу, так как несмотря на все попытки его отрегулировать полностью отсутствует обратная связь на руле, а кроме того он обладает еще нехилым запаздыванием в реакциях на управляющее воздействие, несмотря на импортный напорный шланг, но при этом не течет и не гудит, да и люфта в нем нету, короче редкая с..ка, а то давно бы поменял его на другой, например ZF, аналогичный устанавливаемому на патриот.

По кузову и прочей хрени:

1. Открылся капот на ходу со всеми вытекающими, обычная история для уазов, теперь дополнительный замок на капот стоит.

2.Пластиковые ручки дверей сломались в первую же зиму, поменял.

3.Рамка лобового стекла, покрашенная в красивый черный цвет облезла после первой зимы, пришлось ее перекрашивать, раньше ее в цвет кузова красили, но чернухой почти без грунта наверняка сильно дешевле для завода, может этой чернухой не только рамки стекол красить надо, а весь автомобиль, а владелец потом его в нужный цвет сам перекрасит?.

4. Со ржавчиной вообще дело хорошо обстоит (в смысле, ее много, особенно по швам), поскольку у ССА (SOLERS) много денег на зарплату менеджерам уходит и на рекламу (сейчас ребрендинг провели для создания положительного образа у потребителя), то на такую фигню, как ванна для катафорезного грунтования кузова окунанием денег не остается, поэтому кузова до сих пор пневмораспылением красят-непрокрасов хватает, ну и по швам, что не удивительно, гниет.

5.Ну бампера естественно все полопались, поменял на силовые. Такой колкий пластик только на москвиче 2141 видел, наверное, очень привлекательная на него цена, хорошо хоть, что не деревянные бампера ставят, а то жуки-короеды замучают.

6. Ну вода через печку в салон течет, это ноу-хау уаза-печка-парилка (вода с крыши, лобового стекла и капоту поступает в воздухозаборник печки, там она испаряется на нагретом радиаторе печки и в виде пара подается на водителя, пассажира и стекло, не успевшая испариться часть воды разбрызгивается вентилятором печки по всему салону), руки переделать это чудо пока не дошли. Кстати, на задней двери дворник есть (задняя дверь вместо борта-это отдельный рассказ), но подогрева стекла нет, поэтому через него ни хрена не видно, надо заводу дворник еще изнутри ставить.

7.Кстати, с водой вообще в уазе дело хорошо обстоит, в смысле течет отовсюду.

8.Пол под водительской сидушкой и сама сидушка греется от глушителя (ноу-хау уаза, экономия на электрообогреве-жаль только, что летом эта опция не отключается, а то в трусах ездить крайне неприлично), если же окно слева спереди открыть-горячий воздух от выпускного коллектора прямо в окно задувает, поэтому можно зимой с открытым окном ездить (если не примерзнет к направляющим), а летом окно лучше не трогать.

9.Моторы стеклоомывателей от классики окочурились-уже три раза реанимировал-тоже непонятна страсть к их поставщику, хотя у меня есть смутные подозрения на этот счет..

10.Обнинские зеркала складывало на скорости, полностью разобрал и протянул-пока помогло. Наверное, не надо было больше 90 ездить (скорость складывания), это естественный ограничитель скорости, разработанный лучшими инженерами завода (знали гады, что электронный спидометр на хантере не жилец).

11.Щетки стеклоочистителя дробят, поменял на импортные-не помогло, подогнул поводки параллельно стеклу та же хрень-на мокром стекле дробят, на сухом все ок. Кто знает, как победить, расскажите.

12. Штатные сиденья расползались по швам (нитки гнилые), передние очень неудобные (болела спина и попа после длительных поездок), на старом козле передние были лучше, хотя заднее складывается прикольно. Передние сидушки поменял на сидушки б/у с Камри, родные продал фанатам российского автопрома за 1000р (до помойки было далеко тащить-больно тяжелые), теперь спина не болит.

13.Рама активно ржавеет и в отличие от прежних козлов спереди легко рихтуется пассатижами-экономия на металле и борьба с лишним весом налицо, а владелец через пару лет всегда может за недорого новую раму приобрести, еще раз спасибо заводу.

Ну вообще, прекрасный автомобиль, если жизнь скучна и хочется ее разнообразить постоянным ремонтом автомобиля, в т.ч. и на дороге (самостоятельного или с применением автосервиса (что не всегда приводит с учетом специфики автосервисов для уазов к желаемым для владельца уаза (а не владельца автосервиса) результатам), то нужно брать хантер, желательно сразу 2-для большей надежности-так как один всегда сможет дотащить второй до гаража. Кроме того, изучение материальной части данного автомобиля является желательным, и я даже сказал бы необходимым, поскольку кто-же тогда будет чинить уаз в лесу? Дядя что ли или менеджеры Северстали приедут помочь?

Кстати, дешевизна запчастей и ремонта нынешних козлов эта расхожая легенда, очень популярная среди людей, у которых никогда не было уаза, но которые слышали, что запчасти к нему очень дешевые. Например, стоимость официального ТО в Sollers, да и многих запчастей к ханту и патриоту до девальвации рубля была существенно дороже, чем на иномарки типа Витары, не говоря про китай. Мною лично за 2 года на запчасти было выкинуто около 120 тыс. р (правда, это вместе с резиной и бамперами, при этом вся работа своя).

P.S. Когда жена с 10 летним опытом вождения разных машин, от классики ВАЗ до БМВ, попробовала проехаться на ханте, она задала мне два вопроса:

1.Почему я не продам эту ужасную машину нафиг?

2.Как я вообще на ней езжу быстрее 60, ведь это просто самоубийство?

К сожалению, никакого разумного ответа я не нашел, кроме того, что продать эту машину за нормальные деньги невозможно, а из неразумных ответов я вспомнил фразу о том, что мы любим людей за то хорошее, что мы для них делаем, наверное это можно отнести и к этой машине.
42500 км
Сейчас пробег 42500 км.

Естественно есть что дополнить;

Двигатель;

30 т.км Замена датчика фазы-дергался как подорванный на горячую

35 т.км Замена расходомера -ошибка по расходомеру, сильный провал

Несколько раз менял свечные провода, катушки и свечи по различным причинам

Менял термостат-поставил VERNET, сейяас опят надо менять-греется только до 80 при движение.

41 т.км. Прогорел бачок глушака, новый аж 4000 р-да они охренели в конец, это уаз, а не порше кайен, в результате обварил на работе бесплатно.

Спустя 5 лет замена АКБ на Варту-замкнуло банку.

Трансмиссия

29 т.км Каюк шлицам переднего кардана, замена на АДС ЭКСПЕРТ

32 т.км Развалилась задняя крестовина заднего кардана. Поменял только ее, хотя люфт в шлицах и надо кардан целиком менять, это расходник

38 т.км. Кончились пластиковые вкладыши шкворней, вот это выкидыш ульяновских конструкторов. Вследствие болтанки колеса и ухода соосности, а может наоборот как первопричина износились манжеты, уплотняющая ПК . В результате полные кулаки ржавого говна с песком. Все разобрал, промыл, смазал, поставил шкворня с бронзовыми вкладышами Ваксойл, но на шрусах уже точки на шариках, скоро на помойку. Вот это надежный и неприхотливый авто, 38 т.км и пол переднего моста можно в помойку.

40 т.км-странный шум при движение назад. Снял барабан и нашел сношенные колодки и полностью стесанный болт-привет с завода. Откуда он взялся неясно, болты щитов на месте. Наверное на конвейере сухим пайком кинули в тормозной механизм, а где-то не закрутили (был лишний). Похож на болт крепления ПК к чулку.

Кузов

Вот это полный писец, стоит в гараже, но перекрашивал рамку лобового (можно опять красить), задние двери в зоне крепления надставок и уплотнителей, вообщем сложно сказать где нет ржи. При этом по Москве не ездил, в основном летом и осенью по загородным дорогам.
Про нынешние ханты
Да, еще дополню отзыв, что сейчас завод учел пожелания любителей потрахаться с машиной и комплектует большинство хантеров коробкой АДС и гибридом гражданских мостов со спайсерами (кулаки с пластиковыми говенными шкворнями от спайсера, а говенная гудящая пара с 3-мя подшипниками от гражданского моста-все самое лучшее народу). 409 мотор получил однорядную цепь и китайские гидронатяжители, мощность его была снижена, зато евро-3, что очень важно в лесу (бурундуки будут вдыхать чистый воздух и активно размножаться). При этом вискомуфту упразднили нафиг, прикрутив вместо нее пропеллер, который правда не попадает в диффузор. Дешево и сердито, правда прогревается долго и жрет лишний литр на сотню, но кто на такие мелочи обращает внимание. Зато себестоимость снизилась, а цена подросла, соответственно прибыль тоже.

Да, кстати про печь парилку. Не сдержался и поставил печь нами, окна не потеют и хорошо обдуваются, но не без греха-через мотор подтекает вода, по ощущениеям в сильные морозы слабее штатной. Еще 6 т.р. на поддержку российского производителя.
Новые приключения или история непрерывного ремонта
Пробег достиг аж 46 т.км, но похоже покой нам только снится. Началось все с банального расслоения ремня 6рк-1220 генератора-как меня за...ли рти производства ЗМЗ и их проверенных поставщиков, махнул его на какой-то импорт ROULUNDS ( без слов ЗМЗ)+усиленный ролик-родному каюк. Глянул мимоходом (раньше Тосол по полгода не доливал-не уходил) в расширительный бачок-а там пусто.....Долил сразу 3 л, в радиаторе было чуть выше пластин. Вообщем течи нигде нет, но тосол уходит по 1 л на 300 км и на холодную белый дым. Приплыли..... Ни разу не перегревал+стоит дополнительный электровентилятор. Короче толи еще чуток покататься-сейчас возиться лениво, за зиму максимум пару тысяч проеду, а тут разберешь и выяснится, что головка блока треснула и установка прокладки Евро-3 ни хрена не поможет. Хорошо бы Швецову на шею повесить ГБЦ и отправить его купаться в москвареку, головку готов пожертвовать для этой цели, вообщем менеджеры молодцы, такой хе..ни при таком пробеге не ожидал безусловно, это надо уметь мотор сделать так, чтобы он и полтиника не отходил....Автотазу до этого далеко.

Еще дикий восторг вызывает откручивание заднего кардана от раздатки, ставил новые болты, мазал их локтайтом-бесполезно. Похоже надо вместо болтов приварить к фланцу шпильки и поставить гайки со шплинтами-но возни много, пока проще раз в 5 т.км протягивать все, может приржавеют?

Ну еще очередная сезонная замена моторов и бачков стеклоомывателя, масла и фильтра ГУРа+ сюрприз от уас -завода-сорванный болт крепления рулевой колонки, держалось все с новья на одном болту (какие сильные на УАЗе рабочие), но потом колонка постепенно начала болтаться и при попытке подтянуть болты было сделано это приятное открытие. Болт высверлил, поставил новый болт и подрезанную гайку с другой стороны (резьба в кронштейне тоже отмучалась).

Еще шикарный дефект после рубилова в говне появился-начало пониженную вышибать с раздатки при длительной езде под большой нагрузкой. Известная фича косозубых раздаток, лечится, но не всегда успешно. Теперь хорошо думаю, нужно ли мне в глубокий снег или грязь лезть, где 1 передачи и переднего моста не хватит и долго придется пониженной пользоваться. Если участок короткий, пониженную не выбивает.

Резюме: неслышно невидно под самый конец на тоненьких лапках подкрался песец ....
Новости за 2014 год.
Весной полез искать куда же уходит антифриз, очень не хотелось снимать башку, да и белый дым на прогреве совсем не пах антифризом, что несколько успокаивало, типа это конденсат. Подлость в том, что когда машин стоит под ним сухо и антифриз на месте, стоит проехаться км 200 бачок пустой. В общем каким-то чудом нашел трещинку в нижнем резиновом патрубке радиатора, она раскрывалась только при движение, когда мотор на опорах ходил. Поиск нижнего патрубка радиатора еще та история, их туча разновидностей под разные радиаторы с разной длиной и загибом, типа индивидуальная ручная сборка как у rolls-royce, соответственно в магазин надо с образцом обязательно, кстати у патриота патрубок длиннее и не подходит, они тоже существуют разных разновидностей. С деталями к уазу вообще веселуха, купил новую виску (продавец грит подходит, бери) с 11 лопастями 390994-1308008, у нее диаметр чуть больше 4 лопастной металлической и как выяснилось вскоре она на бездорожье диффузор цепляет, сволочь. Пришлось диффузор переваривать. Запчасти вообще редкостное говно, замененная 10 т.км назад задняя крестовина заклинила в одном подшипнике так, что он посинел, обнаружил это по вибрации при остановке и нагреву кардана, кстати вибрация при торможение на нейтрали на малых скоростях обычно говорит о закусывание кардана. Еще в очередной раз датчик фазы накрылся и датчик температуры воздуха в впускном коллекторе, но это мелочь.

Чуть было не польстился на программу трейд-ин, но вместо обещанных по телефону 200 т.р. мой хант оценили в 150 (при цене нового ханта в 490), и сумма обещанного подарка по приезду в салон уменьшилась вдвое, кроме того на всех заведенных патриотах был стук в районе 4 цилиндра, толи компенсаторы, толи еще что, в общем очнулся и решил не доплачивать 400 с лишним тысяч за более гламурный уазик с катафорезным грунтованием и новыми неизвестными глюками, хотя менеджер красиво пел про рост качества, но проехаться почему-то не дал, типа деньги вперед, хочется надеяться, что не из-за гудящих мостов.
Сводка за 2015 год
В 2015 году практически не эксплуатировал авто (около 2000 км проехал), поэтому ремонтов было бедновато. Поменял оптические элементы фар на Неллу, у родных хром весь слез и не светили совсем, а ночью без фар я пока не научился обходиться. Ну еще лебедку спрут 9000 воткнул вперед, хотелось потренироваться в подъеме тяжестей (силовик с лебедкой) и электромонтажных работах. Смотрю на более молодые патриоты и хантеры, гнилых среди них очень много до дыр. Наверное дело в их неправильной эксплуатации, просто автомобиль этой марки не рассчитан на то, что на нем будут много ездить, скорее всего по замыслу конструкторов его нужно постоянно обслуживать (а чем еще солдату заниматься, ведь не озадаченный солдат хуже фашиста), а в перерывах между обслуживанием и ремонтом изредка ездить. А народ у нас неграмотный и делает все наоборот. А потом жалуется, что уазики гниют и разваливаются, хотя все дело в их неправильной эксплуатации не по назначению. Ведь никто не будет например на феррари ездить каждый день на работу из Орехово-Зуево в центр Москвы и потом жаловаться, что она развалилась, а с уазиками ведь так и поступают, а потом удивляются, что он сгнил или развалился.
Новости за 2016 или прощание
В 2016 году весной активно началась компания “Найди доработанный внедорожник и лиши его регистрации». На въезде в Москву работники свистка останавливали джипы с хромированными спинками от кроватей перед бампером и составляли на них протоколы, при этом либо бедные или шибко жадные владельцы зачастую на глазах у работников свистка откручивали столь необходимый внедорожнику девайс. Имел и я возможность пообщаться с работниками данной государственной структуры, перспектива лишиться учета из-за не внесенных изменений в конструкцию совершенно меня не вдохновила, а снимать с него бампера, лебедку, нестандартные колеса и сиденья было совершенно в лом. Помогать материально на каждом посту тоже быстро надоело, к тому была не исключена вероятность, что именно твой пепелац решат включить в план по количеству лишенных регистрации внедорожников, ну и борьбу с коррупцией никто не отменял.

В результате сдал красавца с пробегом около 52 т.км за 10 лет владения в трейд-ин, его оценили в 120 т.р+105 т.р. скидка по трейд-ину (потом они долго пытались впарить его за 240, последняя цена, какую на него видел была 170).

Хантера было жалко, все говорили что он в очень неплохом состояние, но имевшийся у него с рождения жор масла+вылетающая в глубоком снегу пониженная+коррозия на рамке лобового и под надставками дверей в дополнение к компании по борьбе с доработанными внедорожниками сделали свое черное дело.

Патриот взял в комплектации комфорт, из допов, от чего не отбился была защита баков и раздатки.

Проехал на нем почти 6 т.км, резину сразу поставил вместо кривой заводской резины Goodear Duratrac, в грязи он на ней неплохо едет.

Плюсы Патра 2016 по сравнению с Хантом 2006:

1.Масло не жрет.

2.Не греется в самых сильных пробках+кондиционер и опускные стекла

3.Раздатка тихая и пониженная в ней лучше, чем у Ханта

4.Вода затекала с новья только через задние фонари, посадил их на герметик.

5.Комфорт несопоставим (управляемость, уровень шума, салон).

Минусы:

1.Краска и лак показались тоньше, как на иномарках-остаются следы от веток. Хант 2006 г.в. был более толстым слоем покрашен, в частности лак был явно толще. Наверное это последствия новой окрасочной линии.

2.Показалось, что металл на Патре тоньше, чем на ханте, дверь багажника нужно осторожно захлопывать, крылья и капот тоже из жести как у тазиков-толщина металла кажется явно меньше 1 мм. У кого есть достоверная инфа, неужели теперь стали кузовные детали из более тонкого металла делать?

3.Грохочет на ХХ при включенном кондере толи Даймос, толи сцепуха, в инструкции написано, что это норма. У хантера стояло сцепа БМВ, шума никакого не было. Чувствую скоро коробку снимать. Коробка по четкости переключения хуже хантеровской, может правда еще приработается.

По поводу Ханта думаю, что при его цене в 560 т.р., нынешнем законодательстве и гемморойности оформления внесения изменений в конструкцию целевая аудитория его покупателей будет весьма небольшая. Предлагаю ульяновскому заводу каждому покупателю Хантера делать какой-нибудь подарок, например сертификат на земельный участок в 1 Га в Сибири выдавать и телевизор Рубин с консервации или кредит на 100 лет под 90% годовых, или хотя бы их имена выкладывать на сайте завода, чтобы страна знала своих героев.
2,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всегда знаешь, чем заняться в свободное время-уазик ждет очередных жертвоприношений., Постоянно (и за бесплатно) тренирует координацию движения подруливанием на скоростях за сотню., Стимулирует изучение материальной части автомобиля., Тренирует организм переносить высокие температуры-это может пригодиться при глобальном изменение климата., Стимулирут поддержание хорошей физической формы-коробка с раздаткой ну очень тяжелая, как и другие агрегаты., Всегда знаешь, на что потратить лишние деньги.
Минусы
Какие могут быть недостатки у конструкции 40 летней давности, сделанной из гавналина кривыми руками? Ну разве что ржавеет, полностью отсутствует комфорт в привычном понимание и разваливается на ходу, а так все супер.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
337
Комментарии151
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 августа 2008
Прекрасный отзыв!
Нравится
Ответить
1
22 августа 2008
Респект товарищу, столько мини-афоризмов в таком маленьком тексте, зачот!)))
Нравится
Ответить
23 августа 2008
Гениальный отчёт)) ржали всей семьёй, потерпите- когда-нибудь он перестанет сыпаться))
Нравится
Ответить
28 августа 2008
А Вы, товарищ, случаем не писательством в свободное от УАЗа время подрабатываете? Продайте Зверя и новый роман Война и Мир-2 будет у русского народа! История ждет вписания Вашего имени. :-)
Нравится
Ответить
2 сентября 2008
Было дело летом в 30 градусов жары, взяли новый Хантер с пробегом 7 тыс. км. на прокат на 3 дня на рыбаохоту за 200$ по маршруту Москва -Боровск (100км)недалеко на пробу! Тоже поддались на рекламу мол Хантер-Мантер International. за рулем. Сначала все начали задыхаться от жары, у меня ..опа просто горела! В Апрелевке потекло масло из ДВС, при чем об этом нам просигналили другие автомобилисты в потоке. Купили канистру масла (6литров). В Наре еще 6 литров и еще 6 в Боровске. Уж очень в сервис не хотелося. В Боровске щуп оказался сухой. Купили еще 6 л и проехали до базы 20 км.
Испытывать ходовые качества в оставшиеся три дня уже не хотелось. Хантер мирно отдыхал в тени, а мы ходили пешком.
На обратном пути мы его просто возненавидели, потому что при переключении на допбак Хантер заглох и оказалось, что второй пуст, а показывал полный на приборах! До заправки шли пешком километров 8. Причем за срыв допканистры в Хантере предполагался ШТРАФ!!! Сорвали. Короче на заправке брали бензин 10л и масло 6л. Еще его надо было помыть и вернуть в прокатную контору с полными баками! Да, кстати бак сожгли почему то за 120 км весь. Когда отдавали очень боялись, что у нас его не возьмут обратно. Об этой истории не писали 2 года.
Нравится
Ответить
2 сентября 2008
Спасибо за комменты, никто даже врагом народа не обозвал, что уже крайне приятно. Merton, у Вас инжекторный хант был? Почему спросил, крана переключения баков был у ранних Хантов с карбюраторным 421, на них иногда флажок крана бывает неправильно прикручен и при переключение показывает не на тот бак, на который переключились, а на противоположный (обычное дело), на инжекторном Ханте крана под сиденьем нет в принципе и если система перекачки не работает(обычное дело), то рабочий бак (правый) пустеет, а левый остается полным, кнопка же на панели переключает только показометр, поэтому я в уазе всегда вместе с тремя ведрами болтов и гаек и всяких запчастей всегда с собой вожу шланг для перекачки топлива и канистру, кстати в инструкции к автомобилю написано:при отсутствие перекачки топлива перелейте вручную бензин из левого бака в правый, так что все это обычное дело, если из уаза масло не течет-значит уже все вытекло :) (кстати у меня сейчас почти не течет-потеет по передней крышке мотора), кстати по маслянным следам от уаза всегда можно найти дорогу к дому:).
Нравится
Ответить
1
4 сентября 2008
Мы в прокат его брали, поэтому капот и открывать не собирались. :)) Была попытка: "а ля джипак на выходные". Как в USA. Идея то хорошая. Написал только из=за вашего рассказа. Удивляет как всегда, почему все эти недостатки не исправляют и отчего вы не главный конструктор завода УАЗ. Ящик то свиду боевой! Всем владельцам УАЗ памятник при жизни!!!
Нравится
Ответить
5 сентября 2008
Да хрен с ним с памятником, хоть бы на заводской стене выбивали имена покупателей новинок-вот это действительно люди-герои, сразу почему-то первый дизель ЗМЗ-514 вспоминается (на первой серии моторов недостаточно жесткий блок цилиндров был и мотор долго не жил, потом его модернизировали, но покупателям уазов с этим мотором с истекшим сроком гарантии традиционную фигуру из 3-х пальцев показали-ремонт за свой счет, у второй серии с усиленным блоком головка из вторичного алюминия лопается-похожая хрень (по истечению гарантии ремонт за свой счет), сейчас 3-я модернизация пошла-но покупателям первых двух серии, испытывающих ее за свой счет памятник не поставили (а могли бы шикарный монумент отлить из треснутых головок блока)).
Да и с 3160 то же интересная история, из первых серий очень кувыркаться любили, поэтому широкие мосты пошли в производство и т.п., но никаких отзывов продукции и памятников, кстати еще были уазы с малосерийными моторами, типа дизеля VM, встречал их владельцев-героев-испытателей в магазинах в попытках найти какую-нибудь хрень на этот экспериментальный уаз, испытания которого они проводят за свои бабки.
Нравится
Ответить
8 сентября 2008
Спасибо посмеялся от души,в тоже время стыдно за такое качество
Нравится
Ответить
24 сентября 2008
дааааааааааааааааааааааааааа!!!!!!!!!!!!! Сильно. А может лучше купить 469-й тысяч за 70 и отдать его на тюнинг под охоту и рыбалку. Как думаете, если в него тысяч 400 вложить, хороший агрегат получиться? Патриот не устроил тем, что не работяга он, а чтоб им стал это под лимон. Но тогда лучше Деф-90 или добавить или 2-3 летний Деф-110 взять. Вообще, что можно сделать из уазика 469-го с вложением 400 штук? Лебёдки, лифт, РИФ, 33" это понятно, а вот, что касаемо подвески, двигателя, ну и шноркеля с гидроизоляцией, да алюминиевой обшивкой? Стоит игра того? Разобрать его по винтикам и собрать заново с доработками? Мне кажется, что автомобили для туризма, охоты и рыбалки нужно собирать под себя, а покупать полу-фабрикаты не выгодно. Ваше мнение?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее