Полноприводный друг

Доброго всем времени суток! Хочу рассказать Вам о любимом внедорожнике УАЗ. По порядку: В 2010 году отчаявшись найти живой Nissan Patrol Y 61, начал присматриваться к российскому автопрому. Требования простые: проходимость, надежность и ремонтопригодность. Авто было остро необходим для выездов за грибами и поиска сокровищ в нечастых отпусках. Начитавшись отзывов об "ужасном и вечно ломающемся" УАЗ, решил приобрести восхваляемую всеми "Ниву". С 2010 по 2012 год владел этим чудом российского автопрома - Лада 4x4. Брал в автосалоне новой, вложил кучу денег в тюнинг: лифт, лебедка, резина BF Goodrich Mud Terrain, шноркель и получил маленький, вечно ломающийся авто. Проходимость на уровне проскочить, подскочить меня не устроила, все-таки мое мнение - данный авто для города, и проселка, моих увлечений он не тянул категорически. Хотя - каждому свое. В сентябре 2012 года, снова в автосалоне приобрел УАЗ 315196, бензин 2,7 112 л.с. Прямо из салона, благо опыт апгрейда был, отогнал его в знакомую уже мастерскую 4x4, все-таки профессионалы, как ни крути. И через неделю: лифт 5 мм, передний бампер с лебедкой, задний, с калиткой под запаску, 5 колес BF Goodrich Mud Terrain 265/70 R16 на аллюминевых дисках с нулевым вылетом,антикор рамы, подкрылков, скрытых полостей кузова, крепление для хайджека в салоне, на задней двери крепления под шанцевый инструмент! Высотой УАЗ мой стал уже 2.20, в стандартный гараж входить не хотел.Красота! Позднее, когда понял, что стандартная печь, 60-х годов разработки, воздух в салоне зимой не прогревает никак, установил НАМИ-4 (теперь в салоне, даже в лютые морозы средней полосы тепло, даже жарко, о запотевании стекол тоже забыл). Бюджет авто (вместе со стоимостью самого УАЗ) на 2012 г. около 600 т.р. По эксплуатации: обслуживаю регулярно в автосервисе, после каждого выезда на природу - шприцевание, и О Чудо: УАЗ не подвел ни разу! Вот и верь после этого отзывам! Хотя нет: однажды, в глухом лесу УАЗ заглох! На телефоне одна антенна, вечереет, позвонил мастеру, до этого обслуживавшему автомобиль, далее 3 мин разговора, проводок завалявшийся в багажнике накручивается поверх сгоревшего предохранителя, и вуаля! Поехал как ни в чем не бывало! По расходу топлива, удивительно: в период обкатки 19-20 литров в смешанном цикле (город, трасса, лес), но уже после 3-4 тыс, все как в технических характеристиках- 13,5 на 100 км. Автомобилем доволен. Неуклюжесть, большой радиус разворота,жесткость - ему все прощается выехав на природу - ОН ЕДЕТ, и едет везде!!! И при всем этом, и не подводит! Сейчас пробег 14 000 км, дополнительно установил шноркель (хотя ни разу и не воспользовался, но вдруг), Благодаря неогромным колесам, авто эксплуатируется процентов на 70 в городе, в скорости по трассе так же ничего не потерял, крейсерская - 100 -110 км/ч, можно и быстрее, но это уже не для УАЗа. В общем, свое предназначение автомобиль оправдывает полностью, и радует владельца своей неприхотливостью. Надеюсь, своим отзывом помогу кому-нибудь определиться с выбором автомобиля для души! Всем удачи!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
неприхотливость, ремонтопригодность, проходимость, шикарный внешний вид
Минусы
отсутствие комфорта, хотя для этого авто, комфорт и не нужен
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
75
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 января 2017
"И через неделю: лифт 5 мм " - серьезно вы потрудились , лифт 5 мм !!! ))))))))))))))))))
Понимаю что орфографическая ошибка, надеюсь что всё же 5 см !!!!
Нравится
Ответить
7 января 2017
Смотрится хорошо.
Нравится
Ответить
7 января 2017
Когда-то тоже стоял выбор что взять и мучался... варианты также были нива и очень хотел уаза, но здравый смысл победил... подкопил, подзатянул пояса и взял паджерика. И сейчас читая отзывы получаю подтверждения что сделал правильный выбор. Вложил, затюнинговал и ни разу не подводила, уже 14тыс км... это же смешно!!! я больше 100тыс на своем проехал и взял его б/у 5-ти летку и вообще ничего не менял. Поставить моему Ваши колеса и будет вместе с Вашим ездить, только ничего не нужно колхозить. Хотя конечно не будь возможности добавить деньжат, нормальный паджерик не купить((( но в любом случае за УАЗ-ом нужен глаз да глаз, а это все время, т.е. Ваша жизнь, ну и конечно деньги которые он постепенно все равно съедает(((
Нравится
Ответить
7 января 2017
Понятно, что УАЗ по сравнению с Паджеро вчерашний день, а может даже позавчерашний. Но цена намного ниже и деньги съедает постепенно, да и тот не святым духом питается. Машина на любителя: шумит, вибрирует, трясёт, но прёт. Глаз нужен за любой машиной, за УАЗом особенно, но это машина для автолюбителя, который не считает время на занятие с машиной безвозвратно потерянным и вычеркнутым из жизни.
Нравится
Ответить
7 января 2017
я не спорю, просто понять мои слова могут только владельцы японских машин... за ними вообще не нужно следить, привыкаешь и даже забываешь про масло и т.д. Это как холодильник, ты его просто купил и воткнул в розетку. С японской машиной также, минимум внимания, она просто работает и все, а немецкие, Русские-Российские, американские это все машины совсем другие... конечно машина должна быть с характером, но все же Вы не будете рады холодильнику или телевизору который отказывается давать Вам то ради чего Вы его купили, разве нет? а японская машина ездит и ездит. Но повторюсь, Вы правы, не будет совсем средств, то конечно самые дешевые машины и вообще вещи будут обычным делом в Вашем обиходе и не только эти дешевые вещи, но и Ваше время на их обслуживание, доведение до ума и поддержание в каком-то рабочем состоянии... Просто на японцах я уже больше 10-ти лет и после отечественных машин сам не верил что может быть так что ты просто подходишь и едешь и не думаешь что у тебя что-то где-то гремит, стучит и того и гляди отвалится...(((
Нравится
Ответить
10 января 2017
в паджеро 5-летнем за 100 тыс ничего у вас не сломалось - чет не верится. если б вы ездили реально по бездорожью вы бы уже полмашины заменили. то что пробег у данного уаза 14 тыс не показатель - машина реально ездит по бездорожью. на те деньги что вы в свой любимый паджерик вложили можно купить две машины - новую и комфортную для города и еще УАЗ для покатушек по бездорожью. вот сломается у вашей паджеры автомат или раздатка, или мотор - не важно что то одно из этого вы тут же отдадите за ремонт цену этого уаза. и не надо тешить себя иллюзиями будто вы до старости будуте ездить на этой машине и еще внукам ее оставите и ничего туда не вкладывать. тем более если так как вы ездить "забывая" якобы про масло
Нравится
Ответить
10 января 2017
масло я меняю вовремя, это так говориться, фигурально выражаясь... беззаботная эксплуатация. А эксплуатируется мой конкретный паджеро далеко не как городской авто. Бизнес накрылся и я целый год зарабывал на нем доставками на авто, таскал за собой прицеп почти тонну по загородным домам, порой дорог нет вообще. Понижайка и вперед. Сам живу за городом в подмосковье, в межсезонье только внедорожники проезжают.
Сейчас в своем гараже организовал мастерскую и занимаюсь изготовлением разного рода металлоизделий и изделий из дерева, доставляю изделия также на своем авто, если не влезает в салон, то в прицепе. Сделал к паджерику своими руками багажник на крышу, вожу стройматериалы на крыше, до 150кг на штатные рейлинги гружу, 6-ти метровые пиломатериалы и металлопрокат. Также у моего багажника предусмотрена укладка фанеры 1.5х1.5, но фанеру возил пока только один раз.
Вы сами откуда? приезжайте, покажу авто, вместе покрутим, посмотрим, прокачу... у меня он как рабочая лошадка... и я не спорю что в целом стоимость эксплуатации у него выйдет дороже чем на уазе, я утверждаю лишь то, что в нем ни о чем не нужно думать, просто сел и поехал. А технические проблемы это большая потеря времени, которого у занятого и семейного человека попросту нет!
По своему авто, я брал его на 60-ти тыс км, сейчас 165, менял только масло, втулки стабилизатора и ремни приводные генератора. Я не рекламирую его, в моих сегодняшних условиях и потребностях я бы наверное сам взял уаз, только патриот, т.к. паджерик уже по покупке не тяну((( но по обслуживанию надеюсь не станет в напряг... по расходу уточню, у меня дизель 3.2, расход по трассе 8-9, с прицепом 10-11, летом 10-11 в пробках и т.д., зимой 12-13. Уаз думаю существенно больше должен кушать или я ошибаюсь?
Нравится
Ответить
29 сентября 2018
@linote
Нравится
Ответить
7 января 2017
Когда прочитал про "проводок, завалявшийся в багажнике", про пробег за пять лет 14 000 км, про лифт 5 мм, все понял - автор полный ноль (или папарацци).
Нравится
Ответить
7 января 2017
2012 г с мотором 112л.с это скорее всего говенные шумящие гражданские мосты с кулами от спайсера, кпп не даймос, а АДС и однорядная цепь с непрогнозируемым ресурсом и вместо вискомуфты проставка на крыльчатку вентилятора. Карданы, шкворня, однорядная цепь, сцепление ЗМЗ обычно после 30 т.км вылетают, 14 т.км это немного совсем даже для уаза, еще не вечер. Кстати доработки типа лифта, нестандартных колес и силовых бамперов оформляли типа как изменение конструкции? Если продавать будете новый владелец фиг на учет поставит ее с такими доработками, да еще и тормознуть на дороге могут с возможным последующим лишением регистрации до устранения замечаний.
Нравится
Ответить
7 января 2017
В данном случае - машина игрушка, а не для ежедневной эксплуатации. В таком случае машина и приносит положительные эмоции
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 января 2017
купи уаз и будет как в песне что пидорас не полезет в уаз или сиди дома
Нравится
Ответить
Комментарий удален
8 января 2017
И тут, сука, ты влез
Нравится
Ответить
8 января 2017
Говно месить, самое оно.
Нравится
Ответить
нормальный аппарат, резина и диски в тему,когда за машиной ухаживаешь не подведёт,вот только про проводок в багажнике действительно повеселило.
Нравится
Ответить
8 января 2017
Очень жаль,что теперь за такие переделки начинают анулировать регистрацию машины(
Нравится
Ответить
8 января 2017
выглядит класно, но комфорта маловато
Нравится
Ответить
9 января 2017
Машина удачная попалась, автору тоже удачи. А лифт наверное 50мм, а не 5))
Нравится
Ответить
Очень часто выезжаю на бездорожье, круглый год занимаюсь охотой. Для российского бездорожья лучший по эксплуатации, ремонтопригодности, цене-качеству наш УАЗ. Какой комфорт может быть, когда едешь по пашне? Преодолеваешь брод и т.д. Выкидывай все заводское и сделай сам себе уют в машине. Были у меня всякие внедорожники, но опять вернулся к УАЗу. Карбюраторному. Мозги ЕМУ не нужны. В отличии от иномарок нашпигованных электроникой - я ВСЕГДА вернусь домой своим ходом. Однажды на 2-х цилиндрах, без тормозов и на одной 3 передаче доехал до гаража 120 км. Ругайте меня, хвалите иномарки (я их тоже обожаю и езжу по городу на них), но опыт бездорожья не пропьешь. А рассуждать о преимуществах машин не вставая с дивана - удел слабаков.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее