Круглые глаза. Яркие впечатления.

Доброго времени суток! Хочу поделиться с Вами моими впечатлениями.

В далеком 2011 году, ранней весной купил я чудо отечественного автопрома - УАЗик новый тентованный. Почти что Хантер, но с железными бамперами. Сразу оговорюсь... живу в частном доме, дорога не всегда чищена зимой и УАЗик был третьей машиной. Купил для того, чтобы: 1) проехать иногда зимой 2) ездить по работе (стройки) по плохим дорогам 3) летом поугарать без тента на речку, в лес и на поиски сокровищ :)...

Поэтому: брал самый дешевый новый УАЗ. Комплектация: 409 движка, 4 ст КПП, пустой как барабан.

Первое яркое впечетление машина произвела на меня сразу же по выезду с площадки автосалона. Во-первых: 1-ю передачу я так и не смог засунуть и вторую тоже, так что выезжал сразу на третьей "газ в пол"- благо дури в моторе полно. Во -вторых: свинцовый руль + большой радиус разворота сделали свое дело - сразу поехал по встречке. Кстати: по поводу невтыкания передач в техцентре салона сказали: так на всех, это нормально, потом разработается, поверь на слово. Доезжаю до светофора - красный. Включается зеленый: первая- нет, еще раз, еще...потом вторая- нет, еще раз... сзади гудят...гудят протяжно. УАЗ громко хрюкает ( передачами ) , но стоит как вкопанный. Загорелся красный, УАЗик продолжает хрюкать (он новый!!!) и ,о чудо, засовывается вторая!!! Остальные красные - с выжатой педалью сцепления...Потом МКАД, до свиданья, Москва, конец пробкам, выезжаю на любимую Симферопольскую..

Рагоняюсь...ветер колбасит тент, в машине холодает ( за бортом +2-3 ) ...колбасня тента вкупе с воем печки заглушают все остальные звуки...на правом сиденье что-то засветилось - мобильник... посмотрел, звонит жена...пятаюсь что-нибудь расслышать - бесполезно, смотрю на время и ору в ответ "скоро буду"...по ощущениям, скорость под 160, постоянно подруливаю... на самом деле - скорость 90, холодать продолжает...уже офигеваю...между рулем и руками зажал какую-то тряпку - так теплее...согревает мысль, что уже не зима...

Потом были и другие впечетления, не менее яркие...

В мае месяце как - то выезжали с объекта, мы с приятелем на передник сиденьях, узбек сидел сзади... выезжаем, смотрю начинается гроза, тучи свинцовые над нами... порыв ветра, и вот по тенту барабанит сильный дождь...печку на всю..мы с приятелем привычно берем тряпки: я протираю боковое левое, он - правое, вместе лобовое стекло (кто не понял - запотевание стекол ), вода с потолка начинает литься ручьями, товарищ сидит полубоком, в основном, сухой, я за рулем - промок в хлам - но деваться некуда: я за рулем... сзади притих узбек - зачем-то открывает постоянно дверь...оборачиваемся на него и ... офигеваем! Вы когда-нибудь видели узбека с круглыми глазами ?!!! он собирает воду с крыши в свою бейсболку и выливает ее наружу...смех такой, что останавливаемся...

Каждый раз после дождя - сушка машины с открытыми дверями...

В целом...передачи нормально втыкаться так и не стали, тосол сделался красным через 3000 км, радиатор потек, раз 5 его паяли, днише под ковриками оказалось (все!!!) ржавое - это 6 месяцев машине, на сколах на кузове появились жучки...тент никакими герметиками гидроизолировать не удалось...после стоянки под УАЗом стали появляться пятна масел...Посмотрел я на все это с кислой физиономией и продал его с пробегом 5100 км в возрасте 7 месяцев...причем продал с большим дисконтом, за нормальные деньги никто брать не хотел...

Из плюсов - отличная проходимость! Но лучше уж квадроцикл...
Обмен опытом эксплуатации.
С новичками, купившими аналогичную машину с аналогичными характеристиками делюсь практическим опытом ее эксплуатации.

1) Парковка на ночь, если ночью может начаться дождь. ( Если Вы оставляете ее на открытой площадке ).

Парковку на ночь лучше всего проводить с ассистентом. Для этого Вам понадобится кусок плотного полиэтилена ( рукав ) шириной 6 м, длиной 6 метров.

Вдвоем с помошником накидываете полиэтилен на машину, садитесь за руль и передними колесами слегка наезжаете на него. Ваш ассистент в это время аккуратно подпихивает пленку под колеса и зажимает задними дверьми (низом). Сзади - подпихиваете под запаску, спереди - под дворники с обязательным нахлестом на капот и слегка пригружаете ее подручными средствами. Утром садитесь в сухую машину. Занимает при известной сноровке 1 минуту.

2) Пилотирование.

Рекомендую Вам избегать маршруты с большим количеством светофоров, знаков "уступи дорогу" и, конечно, пробок. Выбирайте свои, УАЗовские маршруты, благо проходимость машины позволяет с успехом это сделать...

и все же, если Вы остановились на красный, то, не дожидаясь, когда загорится зеленый, попробуйте методом научного тыка поставить какую-нибудь передачу, начиная с 1-ой. Помните, если УАЗ чуть тронулся с места, поставить нужную передачу будет намного проще.

3) Пилотирование в мокрую погоду.

Перед поездкой рекомендую Вам тщатилено ознакомиться с прогнозом погоды на предмет выпадения осадков.

Если осадки неизбежны:

3.1 самый лучший вариант: поехать на другой машине

3.2 выбрать 11 маршрут

3.3 если не подходят п 3.1 и 3.2 и вы все-таки выбрали УАЗ, одеть одежду с водоотталкивающей пропиткой (брезентуху или что-нибудь подобное) и обязательно головной убор, желательно с козырьком

Замечание. Не всегда верьте прогнозу, больше полагайтесь на собственную интуицию.

3.4 если длина Ваших рук меньше, чем у орангутана, сделать мини-швабру ( можно из подручных средств ) и надежно обмотать ее тряпкой...лучше хлопчатобумажной или укрепить губку. Длина швабры должна позволять свободно дотянуться до правого окна, чтобы его протереть.

Рекомендую ВСЕГДА ее возить с собой.

В случае ее отсутствия, избегайте маршрутов с перестроением вправо.

При перевозке пассажиров - необходимо иметь в машине зонт.

4) Парковка на дороге.

Параллельная парковка. Всегда старайтесь парковаться таким образом, чтобы потом можно было выехать, не прибегая к услугам задней передачи..( может очень долго не включаться ).

не рекомендую парковаться на гутонаселенных парковках (особенно без разметок) около супермаркетов и т.д., лучше оставить машину в 200-300 м, а может быть и в километре - двух для сохранения Вашей нервной системы.

С уважением, бывший владелец Ульяновской Авто Засады.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
отличная проходимость
Минусы
все остальное
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
151
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 февраля 2013
к сожалению хорошие задумки у нас в России редко доводят до ума.Очень жаль,ведь машина эта часть нашей истории!
Нравится
Ответить
авто то хорошее,вот исполнение гавно полное конечно!!!!!!
Нравится
Ответить
Да, техника такого плана не даст расслабится. Чуствуешь себя водителем-механником. Без ето не выезжать, полный набор зип не выкладывать и главное далеко от дома не уезжать. А, чуть не забыл кувалда должна быть с собой и лом. А у друга эвакуатор.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Автор, ты сделал мой день!! Плюсую. Пиши еще
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
спасибо за отзыв
все дневные проблемы ушли на второй план после прочтения отзыва
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
мотор то хоть как?
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
мотор - зверь, дури в нем много! пригородный "скотовоз" обогнать или ЗИЛок груженый километров с 70/ч - как два пальца об асфальт! до 4500 сухой был, потом лужицы масла под УАЗом стали появляться, но мне уже это сиренево было - продавать решил
Нравится
Ответить
девятый мотор сказка!ездию уже 4 года на хантере,пробег 178000 км,в мотор еще не разу не лазил!капризный к маслу кстате!!!!!коробка кореянка,пока без проблем слава богу!задний мост в норме,только сальник хвостовика за...ся менять.на переднем 2 раза менял шрузы,летят собаки.а в осталном вроде нормалек!а установка ноздри ерунда полная скажу я вам!!!!стоит с завода и стекла один хрен потеют!!!!!!!
Нравится
Ответить
незнаю у меня на девятом не одного подтека!!и не жрет до сих пор!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Печальный правдивый отзыв.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
поржал спасибо
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Ищу внедорожник недорогой без наворотов для леса. Смотрел и УАЗы, сомневался. Отзыв развеял все сомнения.Если уж новый такой...., тогда лучше фронтера двадцатилетняя.Спасибо!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Программа повышения качества в действии! Было б смешно, если б не было грустно...
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Дааа, жаль, я думал хоть на новом ездить можно.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Надо было Хантера 5 ступку брать, там коробка вменяемая.
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Ахахахах, да, езда с тряпками знакома, вдвоем с женой так же терли тряпками стекла, я слева - она справа. Правда крыша нормальная была и за шиворот не капало, и коробка 5ст включалась на удивление прекрасно... Та же хрень с покраской (покраска просто отвратительная, царапается ногтем буквально) и ржавчиной - пришлось сразу снимать всю шумку с пола и проливать растстопом - ржавая была уже с салона, еще там на полу шумки много, ее убрал нах, ибо не смотря на металлическую крышу вода все равно попадает в салон, и прекрасно в шумку эту забирается. Запотевание стекол от того что вода попадает в воздухозаборник печки - надо ставить сверху "ноздрю" и тп. Кароче после покупки обработать напильником.:) Все это тяжелое наследие военной машины, которое на Хантере производитель почему-то до сих пор не смог победить..., зато их нет на Патриоте (да покрашен нормально, да коробка нормально включается, да внутрь ничего не течет).
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Как в песне:"Это не я имею машину,это машина имеет меня"....
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Узбек с круглыми глазами - позабавил....))))
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Обычно в таких случаях машину возвращают обратно. Терпеть такое - просто издевательство над собой.
Из десятка друзей и знакомых только у меня на новом обнаружился косячок - на ручном режиме печки дул холодный воздух (патриот новая панель) Ну а так, предпродажку не делает никто. И по единицам брака, не делают выводов. Дай Бог всем безпроблемной эксплуатации и удачи на дорогах !!!
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Друг, у тебя патриот, это другая машина, там ничего не течет и не потеет, а автор пишет про тентованый хантер, а там все так и есть...
Нравится
Ответить
28 февраля 2013
Х..ня и патриот ! 82 км пробега, уже подшипник поменяли на хвостовике, плафон салона и дверь чинили..... гул, шум....
Нравится
Ответить
25 февраля 2013
Сколько ездил на своем уазике ни разу проблем с коробкой не было. Более того, передачи элементарно и без насилия переключаются без сцепления, главное тронуться. В остальном конечно да, ну а собственно чего Вы хотели: фактически это и есть квадр повышенной емкости и с крышей - side-by-side, а ля Can Am Razor, из семидесятых, полностью аутентичный (ну разве что мотор новый впрысковый).
Нравится
Ответить
Сильные ощущения, как то сразу тоже захотелось испытать подобное.
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Поржал.Верю.Пиши ещё!
Нравится
Ответить
отзыв весьма объективен
Нравится
Ответить
26 февраля 2013
Автору респект. Плюсанул. А машина - динозавр для настоящих спартанцев. Это ж надо было смелости на такую покупку решиться! Но теперь слава Богу все позади.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Автор - примите благодарность за отзыв! :)))
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Автору спасибо, долго смеялся)) Crazy train !
В далеком 1967 году это была первая машина, на которой я тронулся с места. Мне было 10 лет. Видимо тогда у армейских уазиков и качество сборки другое было.
Нравится
Ответить
Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года.
Нравится
Ответить
5 марта 2018
Тогда я особо не разбирался. Возможно это был ГАЗик. Горбатый, с брезентовым верхом.
Нравится
Ответить
27 февраля 2013
Спасибо... от души посмеялся и вспомнил армейские будни )))))
На таком 1.5 года отъездил(комдива возил)...
Так на вашем сидения почти нормальные,целиковое лобовое с нормальными дворниками и движок мощный...
Если бы комдиву на голову хоть раз чего нибудь капнуло или я не смог со светофора тронутся так чтобы у него голова не покачнулась... то управлять мне лопатой в стройбате,а не баранку крутить...
А сцепление регулировать надо,тогда передачи включаться будут четко,а чтоб не подруливать я управлял обычно одной левой(правую на рычаге КПП держал)....
Нравится
Ответить
1 марта 2013
я на таком учился управлять машиной и сдавал на права. Теперь я могу ездить на любом ведре в какое бы не сел, так как хуже в управлении, эргономике, переключении передач и т.д. не могло и быть, ко всему прочему практически отсутвовали тормоза, обороты скакали, фиксатор ручного тормоза не работал, надо было еще на горке рукой всегда держать. Машина была ушатанной, но я все-таки на ней сдал на права))) Вообщем спасибо УАЗу, теперь я почти профи)))
Нравится
Ответить
Автор сам наверное не понял зачем купил такой уаз. Русскую машину надо доводить до ума практически любой марки. У меня был опыт общения с 5 уазами один из них был в личном пользовании . Ломаются они не так уж и часто, я по работе гонял и в хвост и в гриву и хочу сказать что основной пик ремонта наступает к 60000 км (шкворня,колодки,крестовины,движок требует внимания) но это конечно зависит где на нем ворочать. И с зонтом я никогда не ездил ,не накрывал пленкой ,заводил на улице в любой мороз и на галстуке меня домой и на работу не притаскивали. УАЗ-это сила!!!!!
Нравится
Ответить
Зачем купил эту машину, написано в отзыве.
Доводить до чего - то там НОВУЮ машину - это, наверное, только для фанатов УАЗов надо.
У меня рабочая машина - русская Приора, она без ЕДИНОЙ проблемы доездила до 35000...
Не говорю уж про Паджеро-спорт 2,5 дизель , который 220000 без проблем накатал.
А вот если "пик ремонта" наступает к 60000, то это не машина - а помойка !
На машине надо ездить а не лежать под ней.
Так что желаю удачи!
Нравится
Ответить
Если Паджеру дрючить где я дрючу УАЗ то он и 60000 не намотает , а ремонт будет стоит на 2 новых УАЗа, каждой машине свое предназначение.
Нравится
Ответить
У меня сейчас рабочая НИВА 21214 -2004г.в. Апарат неплохой ,но бесит то что я при 190см роста чуствую дискомфорт,как и пассажиры ,особенно зимой. И достало за 90000 тыс.км. менять сцепление ( 3 раза). Прошу себе вот Патрика или НИВУ-пятидверку просто для работы я считаю в нашем районе другой альтернативы нет.
Нравится
Ответить
Кстати какую вы сможете найти альтернативу по цене УАЗу, никакой если в него вложить 30% от той суммы которая понадобится для приобретения полноценного импортного внедорожника,то вполне получится аппарат который будет вызывать зависть, его еще и золотом покрыть хватит!!!!!
Нравится
Ответить
При росте 190 ( у меня такой же, 105 кг ) достойная альтернатива - ваз 2131 !!! И по деньгам она дешевле, в районе 380000 стоит, и пассажирам там не тесно, за мной в том числе. Насчет надежности: проехал 86000 км на ней, кроме расходников менял только успокоитель цепи. По проходимости примерно равная: по продольной геометрии хуже, по слабой глине лучше. Это для машин без переделок! Только в отличие от УАЗа она и по трассе 110-120 нормально едет, и расход у нее 9 литров.
А главное, что там ничего не течет, никаких пятен масла, передачи втыкаются и не гнила она у меня так. Но и комфорта там тоже никакого.
Что касаемо Паджерика.
Треть пробега машина прошла по грунтовым дорогам, весенним, осенним, раскисшим, по ступицы в жидкой глине, по лесным дорогам Републики Коми, где конец любому асфальту, где до ближайшего населенного пункта километров 50-100, а народ на работу перевозят вахтовыми автобусами на базе Урала.
А в УАЗ сколько денег не вложить - он так и останится УАЗом.
Нравится
Ответить
По скорости что НИВА что УАЗ одинаковы ,расход практически тоже,но нива гниет быстрее (несущий кузов),масло сопливится у обеих тоже в равной мере. Но это все мелочи по сравнению с ремонтом иномарок кто попадал тот меня поддержит , нынешние джипы напоминают все больше пластиковые и жестяные консервные банки на таком напичканом электроникой страшно в лес заехать (бампера окрашеные можно ободрать или расколоть),а не дай бог по кузову веточкой покрасить дороговато будет однако. Ремонт тоже существенно дороже, наши тачки в этом отношении лучше(главное чтоб железки нормальные были а не из подвала!!!!) и сделать его можно имея свой гараж с минимальным набором инструментов.
Нравится
Ответить
4 марта 2013
За 86000 кроме расходников ничего ? Вы их в гараже наматывали дрелью ? Так еще и 110-120 на ней гонять ? Может нули убрать, а ? Бред Вы несете ! И Бред в отзыве !
Нравится
Ответить
31 марта 2013
Ща набросяться. Паджерик и УАЗ машины несравнимые, как например палец и гумно
Нравится
Ответить
5 января 2014
И не надо искать никакую альтернативу.Просто не надо ЭТО покупать.И мосты не нужны,рамы,раздатки....Свою буханку продать не смог.Еле уговорил одного пацана обменяться на его 17 летнюю Ауди 100 .Ну очень ему хотелось полный привод.Комплект новых колес в нагрузку отдал и перекрестился.История имела продолжение,но не сейчас об этом.Хламище!
Нравится
Ответить
описание правдоподобное, сосед постоянно имеет счастье иметь близость сексуального характера с выкидышем Российского автопрома...
Нравится
Ответить
3 июля 2018
@maxalexmmm
Нравится
Ответить
А тем кто хочет купить УАЗ сначала подумайте для каких целей он вам нужен! Его стихия провинция ,бездорожье,авто на каждый день для пробега 40-130 км где лежит нано-асфвалт!!!!! И главное- наездники которые не знают как сменить масло а гонят его в автосервис ЭТО МАШИНА не для вас!!!!
Нравится
Ответить
5 марта 2013
повелелил )) спасибо ))
Нравится
Ответить
7 марта 2013
Захотел уазик хантер..присмотрел,2011г,18т км.поехал смотреть.с наружи все за...бись.в салоне все класс,открыл капот-вся передняя часть мотора в масле.заглянул снизу,откуда то капает антифриз,с раздатки капает.коробка тоже мокрая.я вот чето непойму,ЭТО НОРМА???Подскажите владельцы Уазов.
Нравится
Ответить
Похоже на правду!
Нравится
Ответить
Передачи на УАЗиках включаются очень нежно.Просто при выжатом сцеплении нужно подвести ручку КПП к той передаче,которую хотите включить,чуть подождать и она сама воткнется.Тоже самое,кстати и в НИВАх,SSONG YONGах,ТАГАЗах.Кто это условие не выполняет,тот начинает перебирать коробку на 50 т.км.,кто выполняет- не перебирает.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
прикольный отзыв и главное честный. автор молодца не загрустил.
Нравится
Ответить
31 марта 2013
а я обожаю УАЗ!! со всеми его недостатками!
Нравится
Ответить
5 января 2014
Автору респект!Побольше бы таких людей-реалистов.Отдельный поклон любителям-мазахистам этого авто и представителям УАЗа.Последним-ух и не любите ж своих россиян.
Нравится
Ответить
У меня 2 УАЗа и все служебные.Один 469 тент 1993 г.в., 2-й новый Хантер 2013 г.в.Проездил я на них более семи лет.Суммарный пробег где-то полмиллиона км.Ничего мне не лилось и не льется на голову.Да УАЗик ломается,но по мелочам,ни разу не сломались у меня ни мосты,ни мотор,ни раздатка только коробка на 469 выбивает 3-ю,зато на Хантере коробка сказка!Ржавет,469 совсем сгнил,но машина 1993 года!служебная!антикора никогда не видела и была в 6-ти!ДТП.Можете привести пример другой машины в этих условиях и при такой эксплуатации, которая была бы крепче и надежней УАЗа?!Я лично затрудняюсь.Плохая управляемость-вообще бред! Да 469 не фонтан(жестковат,нет гура,дубовая резина),но Хантер извольте Господа.Кому плохо рулится на Хантере идите снова в автошколу.120-130 на трассе вполне нормально идет,никуда не кидает,не бросает.Если у вас есть выше перечисленные явления то вам пора на развал!Хантер при плохой или не верной регулировки углов-неуправляем и опасен.На Хантере прошел уже 15 т.км за 3 месяца.Как проеду тысяч 50-70 обязательно напишу отзыв.На 469 2 отзыва я уже оставил.Всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
120-140 на Уазике стремновато как-то)))
Нравится
Ответить
19 ноября 2014
130*
Нравится
Ответить
22 августа 2018
Подтверждаю
Нравится
Ответить
21 сентября 2021
@Александр свирепый
Нравится
Ответить
На счот невтыкания скоростей,надо сразу заменить змзшное сцепление на луковское и будет счастье.
Нравится
Ответить
12 марта 2016
Автор рукожоп. Прошу простить за откровенность, нужно учитывать, это военный джип, а не седан бизнес-класса
Нравится
Ответить
18 марта 2016
УАЗ, конечно, не Jeep, но троллить его не надо. Все везде втыкается, а парковаться без электронных помощников еще в автошколе учат.
Нравится
Ответить
30 октября 2018
машина любит руки. езжу уже 15 лет и не плачу. ремонт на раз...минусы есть и их много. надо уметь жить с ними.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее