Хантер есть за что любить.

Для владения машина сложная. Ее надо понимать, это приходит очень не сразу. Покупал новым — ощущение, что собран был из сплошного брака. Отличными оказали мотор, коробка Деймос 5 ст и .... кузов.
Отличными — это на 5. Сборка — на 4, претензий почти нет.
Вам придется (хотите вы того или нет) вложить минимум 150 тыс руб в новое авто (никакого тюнинга с обвесами и лифтом не включая, они ни вам ни мне точно не нужны). Если вы не жадный, то можно потратить и больше. Она станет намного лучше, но и тогда это не комфортный (по современным меркам) и не надежный автомобиль, к сожалению.
Брак на моей машине:
1. Шестерни главной пары ведущего моста имели формы эллипса, сняли мост и заменили главную пару.
2. Глушитель — отлетели перегородки внутри корпуса — заменили на новый из нержавейки.
3. Патрубки системы охлаждения рассыпались в руках в пыль через 2 года стояния машины в гараже при пробеге в 844км. Все заменены на комплект из силикона.
4. Шланги ГУР пошли сильными трещинами по всей длине через 2 года. Заменены на фирменные — теперь простоят сто лет. Почему на заводе не ставить?
5. Электромотор бачка отопителя — жужжал, но давления не создавал. Заменен на новый.
6. Водительский ремень безопасности поймал клин — замена. Я думал, что эту деталь авто делают с надежностью 200%. Оказалось, что я наивный дурак.
7. Наверное, главная претензия к новому авто — она не держит прямое направление движения от слова совсем. Все УАЗы такие. В это новичку трудно поверить, но это так. Этот дефект заложен в конструкцию. Пока не измените угол кастора, вы рискуете своей и чужими жизнями. Это надо сделать на каждом УАЗе. Я сделал. Машина стала бежать, как трамвай по рельсам. Но надо заплатить за это счастье. Плюсуйте.
8. Шины КАМА не для этой машины. Не катят ни по асфальту, ни по мокрой пашне. Я ставил Hankook DynaPro MT. Это то, что доктор прописал. Отлично для асфальта (мягко идет и про колейность на дорогах забудете), и для грязи — гребет как трактор Беларусь. ЗаплатИте денег — это не опция, а обязательная программа.
9. Откровенное гавно — система катализатора (всегда будет гореть check engine) и гидрокорректор фар. Все это производят дебилы. Выводы делайте сами.
10. Мне (но это личное) не понравилось сцепление агрегатного завода при УАЗе. Я поставил Sachs в сборе усиленное. Считаю, что для авто с ручной коробкой, комфортное сцепление это не роскошь, а необходимость. Но это не было браком и вы на новом авто делать это не обязаны. Я сделал.
11. В обязательную программу входит установка хабов отключения передних полуосей (я ставил AVM). Это тоже не опция, вы должны за это заплатить (плюсуйте к ценнику, о чем я говорил в начале отзыва). Одновременно, установите шкворни на подшипниках. Полагаю, это тоже не опция, а необходимость.
12. Сложная конструкция бензобаков с системой слив/перелив на электромоторе. В системе есть клапана. Как гарантировать их исправность? Поменял штатную крышку в горловине рабочего (правого) бака на крышку с замком на ключе — электронасос стал качать бензин через эту негерметичную крышку на улицу, часть на асфальт под горловину, а часть на ступеньку переднего пассажирского сиденья. Дверь пассажирскую открываешь — со ступеньки 2 литра бензина тебе на ботинки выливается, хорошо, что сигареты в зубах не было. Заменил крышку на штатную обратно, все стало норм, но где-то клапан, думаю, не работает, возможно в левом резервном баке. Я забил на это.
13. Не пытайтесь подружиться в системой ручного тормоза на трансмиссии. С этим просто надо научиться жить. Не поможет ничего улучшить ситуацию, не питайте надежды и не тратьте время и деньги. Только максимальное увеличение свободно хода ручки (рычага) — должен схватывать на последних 7-8 щелчке. Даже на 6м оставить НЕЛЬЗЯ, ЗАПОМНИТЕ ЭТО. А посему, возите с собой под водительским сидением деревянный (пластиковый) клин или, как я, элегантный клинкерный кирпич. Если выходите из машины на пригорке, ни ручник, ни передача не панацея — сразу, к ним в придачу, кирпичик под водительское переднее колесо. Береженого бог бережет.
14. Не поставите задний парктроник — не сможете припарковать авто в городе вдоль дороги меж двух машин — такова специфика обзора УАЗа. Если вы живете не в тайге — ставьте, не экономьте (это не дорого), это необходимый уровень комфорта, что для меня означает — не опция, а обязательная программа. И плюсуйте к ценнику.
15. Было заменено и еще кое-что по-мелочи (сальники, лампочки и пр.). Пробег моего авто на момент написания обзора 2500 км. Покупал новым в ТЕХИНКОМ СТРОГИНО, МОСКВА. Мне они по гарантии не поменяли ничего, делать не умеют и не любят свою работу. Не обслуживайте УАЗы у них, по гарантии в том числе.
16. Отдельная тема — езда в дождь. Даже с закрытым воздухозаборником вода попадает на печку и лобовое стекло запотевает НАГЛУХО. Ищите печку НАМИ, найти оч трудно, это реально решает проблему.
17. Держать Хантер надо только под навесом, его кузов очень не герметичен, после дождя в нем накапливается вода. Берегите его — постройте навес.
Несмотря на все написанное выше, в условиях бездорожья альтернативы Хантеру нет. Никакие иномарки, ни по проходимости, ни по стоимости ликвидации последствий езды по бездорожью, не сравнятся с ним. Мой водительский опыт — 40 лет (с 1981), ездил на всем и отечественном, и зарубежном. Ездил и по пустыням, и по болотам и по рекам (я не джипер, по работе ездил). Я точно знаю, о чем говорю. На территории бездорожья, Хантер — №1.
ВСЕ НАПИСАННОЕ ВЫШЕ ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ И МОЕ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ. НЕ НАВЯЗЫВАЮ ЕГО НИКОМУ. НЕ СОБИРАЮСЬ ВСТУПАТЬ В ДИСКУССИИ НИ С ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ, НИ С ТОРГУЮЩИМИ/ОБСЛУЖИВАЮЩИМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, НИ С ЭКСПЕРТАМИ. ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ХАНТЕРОВ — УДАЧИ НА ДОРОГАХ!
2,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Проходимость
Минусы
Надежность, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
265
Комментарии31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 мая 2021
Фактически, все написанное про Хантер, верно. Добавлю свои 5 копеек. Глушитель- возможно вам не повезло, на предприятии несколько Хантеров, ни на одном проблемы с глушителем не возникло за все годы эксплуатации. Хабы- не могу сказать что их необходимо устанавливать, т.к. за годы эксплуатации выявилась особенность при отключении переднего моста хабами очень быстро изнашивается шлицевая переднего кардана. А по пробкам баков, так это особенность конструкции. И ещё добавлю, что проходимость карбюраторного Хантера была ещё лучше чем впрыскового.
Нравится
Ответить
5
20 мая 2021
Толковый честный отзыв. Большое спасибо.
Нравится
Ответить
2
21 мая 2021
5+
Нравится
Ответить
21 мая 2021
Ништяк!
Нравится
Ответить
1
Согласен полностью. На заводе люди работать не хотят и уже не будут к сожалению. Много лет одно и то же: низкое качество сборки и комплектующих. Предлагаю передать наши автозаводы китайцам безвозмездно раз сами не умеем и не хотим.
Нравится
Ответить
1
Отличная машина)Купил и доделывай,переделывай.Что-то допиливай)Я не настолько идиот что бы покупать данное г-но)))
Нравится
Ответить
1
24 мая 2021
Основательно "покрасил " , зато честно и все УАЗы так делают , смотрел про буханку 2021 , теже фанера и палки по кузову ...
Нравится
Ответить
ЛендКруйзер Прадо. В кузове 90/95
Я езжу там же где и уазики. Только ничего не дорабатывал - межколесная и межлсевая блокировки в стоке стоят, кожа, электро всё ну и связка 3 литра дизель и акпп. Никаких проблем машина не доставляет от слова совсем. Проехал весь Кавказский хребет по лесовозным дорогам. Кузовщина стоит копейки, обслуживаю сам. Стаж с 1994г. Водительский. Начинал в армейке на Зил 131.
Нравится
Ответить
2
Мыши плакали, кололись, но продолжали есть кактус.
Нравится
Ответить
27 мая 2021
А где плюсы то, кроме говномешаловки? Ну так купи трактор трелёвочный. Или МТЛБ списанную. На бездорожье точно лучше. Зато крыша не течёт, да и остальные доработки не нужны. Да ещё и лебёдку бонусом получишь. Вообщем сплошные плюсы на фоне УАЗа.
Нравится
Ответить
1
Все верно. Уаз любит руки. Согласен со всем, кроме хабов. Могут отрубиться в грязи в самый неподходящий момент. Я в первый месяц поставил заглушки и забыл про это. Брал Хантера б/у с пробегом70, накатал ещё около 20.Дизелек ЗМЗ 514не надежен
Нравится
Ответить
Владею уазом уже 20лет, модель 31512, это конечно не хантер, но по сути все тот же уаз, за эти 20 лет, поменян мотор и кпп с раздаткой. Кпп стали вылетать все передачи, кроме 3, её наоборот закусывало, на 15000км была поменяна на новую, раздатка разволилась чуть позже, мотор не однократно капиталился, в блоке от старости оброзовались раковины, и по этой причине был заменен, при этом пробег составил 4раза вокруг земли), по надежности однозначно не скажу, по мелочи ломается все, но он способен двигатся с такими поломками, с которыми ни одна машина не поедит, а если и поедит то не далеко. Что касаемо новых запчастей, соглашусь с автором, это брак, даже новый движок оказался полностью браком, он был перебран мною после 5000км, проводка была также полностью заменена, ибо родная отслужила более менее нормально лет 5, а потом менялась по одному проводку в течении 15 лет, проводов стало слишком много, по этому поменял все целиком. Штатный отопитель салона, это шедевр! Имеет огромный радиатор и маленький моторчик который тянет на себя а не дует на радиатор как у всех, обдува едва хватало на лобовое, про тепло в салоне можно было только мечтать, аесли дождь, все моментально затягивало пеленой, печка была сделана самодельной, на типа как делает НАМИ, но чуть проше, и теперь отопитель работает как отопитель, а в жару, два моторчика от печки ваз 2108 салон продувают мошным потоком воздуха. Про гниение кузова скажу так, если планируете иметь хантер больше года, то его с разу надо оброботать жирным слоем антекором, они и в советское время гнили на раз, с тех пор ни чего не изменилось, мой уаз был с новья обробртан, сгнили заднии крылья, это произошло на 15году жизни, там получается крыло и уселитель крыла проходит, вот между ними состава попало мал, так как был густой, было бы по жиже, пролилось бы полностью, сеичас то новые стоят, оброботаные, наверное я помру а он так и не умрет).
Нравится
Ответить
2
На заводе делают вид , что платят , поэтому люди делают вид , что работают .
Нравится
Ответить
1
Не говори ерунды, люди работают как надо. Просто им поставляют говно, вот они с него и собирают.
Я думаю в Ульяновске улицы не очень чистые. Директору завода вместе с инженерами метелки в руки и на улицу, пусть работают на благо города. Нечего им просто так сотни тысяч зарплату получать
Нравится
Ответить
УАЗ, пример того, как можно убить изначально отличную идею безобразным качеством сборки и комплектующих. Всегда любил уаз за простоту и неприхотливость, но качество запчастей на сегодняшний день заставляет в серьëз задуматься в пользу старого крузака или паджеро...
Нравится
Ответить
3
Выпуск 1985 г. Первые 3151 из Белоруссии, с ДХ. Экран. Бегает уже девять лет,но только поздняя весна- ранняя осень. Замена всех патрубков, сайлентблоков и топливопровода. Некомфортен-как табуретка, но не ломается (да там и нечему). Вообще. Замена масел - через 5000 км. Течет и поджирает - это фамильное.Только для выездов в леса-на реку. Город -противопоказан. Расход - два ведра 92 на сотню. Менять не на что, вот нет конкурентов и всё.
Нравится
Ответить
1
Купить новую машину и гнать с салона в сервис для того чтобы исправить все косяки, влупить туда кучу денег... на#я и главное зачем?
Нравится
Ответить
31 мая 2021
Согласен на 100%!
Нравится
Ответить
Ещё к этому, заменил торпеду своя сгорела эл.об даже то которое там есть, полуоси задние порвались на первых 30т заклинил редуктор, мозги, коробок набрал воды пришлось просушить и загерметизировать, работают ну и каробка на пятой стрекочет после преключения ну и затихала в движении с новья и всё время эксплуатации. Машина доведена до идеала в процессе эксплуатации и продана с пробегом 490т с родным движком коробкой и родной хундаевской раздаткой, без без капиталки 50 на 50 асфальт поля.
Нравится
Ответить
Доплатите, возьмите патриот.
Нравится
Ответить
Имел счастье эксплуатировать Хантер , служебный, получил на шинах "БЫСТРИЦА" , редкостное гуано. Когда заменил на "КАМУ",почувствовал себя на седьмом небе от управляемости автомобиля. Если увидите быстрицу, обходите это место за 2 квартала. Вообще Хантер понравился, в 2007г многие путали его с обычным указом, на светофоре старались за ним не становиться, а потом с удивлением наблюдали быстро удаляющийся с виду обычный уазик.
Нравится
Ответить
1
проще ниву купить,не идеал,но мороки меньше...
Нравится
Ответить
3 июня 2021
Нива - другое авто: кроссовер с увеличенными вседорожными возможностями. К тому же -маленький,если говорить о трехдверке. И мороки с Нивой не намного меньше,хотя,смотря как ездить.
Нравится
Ответить
1
3 июня 2021
И на хрена такой нужен. От неубиваемости и надёжности 469-го следа не осталось. Да все, что Вы в Хантер вложили,лучше было отдать сразу,но за более достойную машину. Жаль,что японцы сняли с производства Тойота-4-Раннер - рамный,комфортабельный,мощный, динамичный джип, но не такой пафосно-понтовый,как "Крузак". Найти нормальный экземпляр среди сэкондхенда почти невозможно.
Нравится
Ответить
1
Вобщем не автомобиль а автомобильный конструктор
Нравится
Ответить
Торгуем запчастями на уаз, газ и как то сталои нтересно оценить качество запчастей ходовой - резинки, валы, главные пары, втулки сальники, заслонки, и так далее, на уаз(газ). Имею большой опыт ремонта и оценить качество, запчастей например сальников, пыльников, втулок болтов, валов, приводов и так далее могу визуально. Запчасти некоторые выпускаются с прошлого столетия, и ничего видимо там в Ульяновске не меняется. И такое ощущение что их делают в школе на уроках труда, кривыми ручонками из всякого говна вручную, даже Китай делает сейчас намного качественнее те же головки на змз. Неважно какая деталь, чистота обработки просто ужасная. У нас всё в ходу, весь перечень. Самое интересное, что ремонтируют эти машины в основном сами владельцы их в ремонт не берут простые сто. Потому, что отремонтировать их невозможно быстро и хорошо в условиях оборота сто. Дешево и быстро не получится, а дорого оно того не стоит. Сумы которые заряжают хозяевам этих "сделайсам" пугают их самих, если еще возьмет уважающее себя сто. Грязи от них больше чем можно на их ремонте заработать. И как можно сделать плохими заводскими или аналогами - запчастями хорошо то, что с конвейера самого завода уже сходит неисправное, недоделанное ИТАКСОЙДЕТ?
Нравится
Ответить
Имел "счастье" ездить на новом Хантере, служа инспектором ДПС, поэтому скажу несколько слов. Первое, в салоне вообще нет бардачков и прочих "нычек", поэтому проходилось класть все на пол между передними сиденья, второе, он абсолютно не хочет ехать прямо, постоянно приходится подруливать, третье - в дождь или снег ехать просто мука, по лобовом на пол текут ручьи, стекла потеют, со всех щелей дует. Ну, и ещё масса косяков, плюсов не заметил. И ещё, была у меня Делика 87 г. - вот это неубиваемый аппарат, и по всем параметрам даст фору новому Уазику.
Нравится
Ответить
14 июня 2021
Ни чего с ним не надо делать.., если не на дальняк конечно использовать.. А для охоты, рыбалки и так сойдет. Сломался, почини, по ходу эксплуатации.. Иначе, этому конца и края не будет.. Машина нормальная, для определённых целей, так что сетовать и негодовать не вижу повода..
Нравится
Ответить
15 октября 2023
Здравствуйте, а как он едет? быстрее ли 3х дверной нивы или нет?
Нравится
Ответить
кошмарный автомобиль, соболезнования владельцам этого ужаса
Нравится
Ответить
Классный рассказ, очень правдивый. У меня был УАЗ 31512, продал теперь жалею, хочу купить Хантер. Читаю всё это вспоминаю постоянно текущие сальники, вибрацию карданов итд...и думаю, если страна любит эту машину, почему нельзя делать её лучше и лучше! Ведь все её доводки в основном не так уж и дорого стоят! Очень, очень жаль! УАЗ вы там проснетесь уже)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее