Дизельный УАЗ

Машина для своей ценовой категории очень неплохая. Забудьте про грязь, пни, канавы- пройдет везде. Небольшой щадящий лифт 5 см, дополнительный лист в рессорах и вы- король бездорожья! Тайга, тундра вот место этой машины! По трассе увы пожиратель топлива и вытрясатель потрохов. Если дизельный движок то летом не кипит даже в самых жестких пробках, зато зимой надо ездить в валенках. Дополнительный штатный циркуляционный насосик для печки очень помогает. Бензин тоже не идеал- летом кипишь как чайник зато зимой согреваешься . В общем специфика. Дизель ЗМЗ это вообще чтото непредставимое. Замена масляного фильтра- снимай полку аккумулятора. Снимаешь генератор- разбирай весь передок. Такое впечатление что ему тесно под капотом. Как всегда идея унификации с бензиновым движком этого же завода была хорошей но реализована была абы как. В результате много интересных решений технических но в целом- неудобно обслуживать, неудобно ремонтировать. Плюс- экономия топлива, ест меньше на литра два на сотню. Это если не гонять. Гоняешь- турбина съест всю экономию. Крейсерская скорость- 90 км/ч. Зато низко-оборотистый дизель для прохождения всякого бездорожья хорош. Совет- если у вас дизель первых модификаций а вы планируете поездки по бездорожью- поменяйте цепь ГРМ на усиленную и шестерни ГРМ тоже. Рекомендуется так же заменить гидро-натяжители цепи на механические.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Проходимость, Надежность, Подвеска
Минусы
Расход топлива, Шумоизоляция, Комфорт
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
8
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 января 2022
проблемы с мотором были
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее