Трудоголик со стажем

3
4 апреля 2012
60 350
Всем здравствуйте! Вот смотрю , что про седельные тягачи очень мало отзывов,и решил поделиться своими впечатлениями от езды почти на 20ти летнем тягоче. Осенью 2007 года получив категорию Е решил заняться собственным бизнесом, а именно грузоперевозками. Бюджет был не большой, поэтому выбор стоял между Скамейкой r113 и Volvo f, живой вольвы не нашел и тут как снег на голову звонок от хорошего знакомого из Калининграда есть Скания в сцепке с мешком да и за не большие деньги,дальше деньги на машину с проводником поезда воронеж -калининград и через две недели сцепка уже стояла возле дома на номерах 36го региона. Осмотр, ТО, резина, колодки в бой. Два года ребятки я можно сказать, даже кабину не поднимал!!! Видимо попал на ухоженную машину,проблем не было вообще. Спустя время, меня начали доставать скрежетания и постукивания подвески кабины, ага, это подшипники стабилизатора разлетелись на части, замена их не сложна даже в полевых условиях, просто надо немного изобретательности,чего не скажешь о саленблоках кабины, все вроде просто. но у меня честно первый рах кабина с домкратов упала, а не один сервис делать их не хочет, услышав Скания тройка саленблок кабины убегают. Дальше пришел в негодность радиатор, сколько я его не паял, чистил все равно машина грелась, пришлось раскошелиться на новый 50тыщ, не слабо, для самого дешевого в обслуге тягача! Зимой замучили саленоиды на переключение верхнего и нижнего ряда кпп,мазал чистил пока не купил новые и не поменял вместе со всей проводкой.Печка салона тоже давала радости, но правда всего пару раз нежели автономка, стояла газовая Trumatik, сука чуть на тот свет не отправила, начала коптить в кабину когда я мирно спал, благо молодой проснулся вовремя,но траванулся душевно, приехал домой, вырвал с корнями и купил Самарскую, тепло хорошо. Дальше началось самое интересное- сердце машинки! Заметил я что тачка моя начала маслом плеваться через сапун, да так сильно что решение было принято сразу -в гараж, ремонт! опытные наставники сказали в один голос-направляющие клапанов. на тот момент финансы позволяли и я решил взяться за нее конкретно. Покрасил кабину, раму новые фары, задние диодные фонари, лобовик новый, навесное все поменял, новая поршневая, клапана направляющие, в общем сделал все для себя и итог был 270тыщ рубасов. Но проблемы на этом не исчезли, есть ведь один фактор который не изменить 20 лет машине! 381 конь для нее вполне хватает, коробка5-5 вполне сносная,жесткий ход и тесная кабина (мой рост191), потрясающая дешевизна запчастей,а главное наличие. Две недели назад я с ней распрощался, взял TGA 2007 года сравнивать не буду просто разные машины.

ИТОГ: за четыре года эксплуатации, я превратился (да прости меня скамеечка) в тракториста, но уверенным в своей машине,так как все сделано было своими руками и с разумными вложениями.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Супернадежность,, простота конструкции,, наличие и дешевизна запчастей.
Минусы
Очень жесткая,, морально устаревшая.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
178
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2012
ждем про TGA отзыв
Нравится
Ответить
20 апреля 2012
Большой интерес про TGA.Напиши п-ста.
Нравится
Ответить
29 апреля 2012
держал ТГА год чуть не роздел до гола . брал с пробегом в РФ тоже год . 513 кобыл помяняно было практически все. Сейчас держу Вольво америку уже второй год сплю спокойно купил вторую (хотя интересовался у многих МАН не плохая машинка говорят другую не надо)
Нравится
Ответить
8 июня 2012
ты бы еще газ 51 купил и сравнивал
Нравится
Ответить
Уменя с недавних пор тоже такое чудо скания 113 м 94 года. Только вот впечатления у меня менее праздничные. Как то не увидел я той хваленой крепости данной марки.... Конечно возможно что старость на моей машине сильнее отразилось,но всё же разницы с мазом (удачно проданным)особой не увидел.
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
да все правильно написал,я тоже проходил подвеску кабины на скания 3-ей серии,начинают стучать подшипники на радиаторе по которым кабина катаеться,мудрили в гараже сами но все не надолго потом подсказали хор сервис по скания после установки оригинальных запчастей я про это забыл.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 апреля 2013
Это даже не Газель,на чем там подниматься??? А лям в то время-это реально мало было на сцепку... Больше в банке на офиц. зарплату не давали....
Нравится
Ответить
28 октября 2013
здравствуйте купил сканию 113 вроде кушает масла но потеков не видно не дымит все сухо подскажите что может быть двигатель 420 л.с 8 целиндров v образный
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Сколько оборотов даешь?
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
Продам запчасти б/у со SCANIA 113 М и иное интерересующее вас по данной машине "кроме кабины". тел: 8-961-479-12-83. Сергей.
Нравится
Ответить
7 марта 2014
подскажите почему на одиночке кабина плавает, сначало откачаеться, а потом спустит, потом опять накачает, в чем причина может подскажите!!!!!
Нравится
Ответить
15 апреля 2015
скорее подушка травит
Нравится
Ответить
27 марта 2014
вольво америка кто знает за аппарат расскажите пожалуйста?!
Нравится
Ответить
23 мая 2014
машина хорошая если двигатель работает нормально(каминс) но если он плох то беда очень дорого ремонт.очень теплая если канадка . из всех американцев самая самая тихая и мягкая.смотри сам.
Нравится
Ответить
Цены на запчасти посмотри и все поймеш!!!
Нравится
Ответить
14 октября 2019
@биби1985 оо́о́
Нравится
Ответить
23 июня 2014
113 как трактор простая и надежна если не уебана в хлам.в кабинете не очень нравиться обстановка ,но изза надежности выбрал бы ее, если бы денег на чтото более свежее небыло
Нравится
Ответить
сколько на 113м 320л вместимость антефриза
Нравится
Ответить
Да дружище! Распродал весь хлам Америку Маны и накупил Скамеек водил на стоянке не вижу!!! был у меня ман тга 05г но такого говна наделали е-ся с ним постоянно! поездиеш поймеш!!!
Нравится
Ответить
8 декабря 2015
у меня скамейка113м 94г.Владею ей 3 года. От старого хозяина осталось живое только название. Салены под кабиной меняются ровно пол дня(если есть тельфер). Радиатор стоит 28-32тыс.р. С мотором посложнее, одна башка на три цилиндра. Устал гильзы выравнивать. На мане проще. Самый большой минус -полурессоры. Ломается и ты встал и встрял на 18-24тыс.р
Нравится
Ответить
5 февраля 2016
По поводу радиатора,если нет течи и пользовались тосолом,необязательно менять радиатор, достаточно расстыковать его от интеркуллера и замочить на пару суток в мыльном растворе с полным погружением . Потом промыть при помощи кёрхера воздушные протоки. И вуаля! Всё работает и охлаждается.
Нравится
Ответить
7 декабря 2020
потому, что первые два годп кабину не поднимал)))
Нравится
Ответить
19 мая 2023
сначала все соки с машины выжмим, потом говорим а гавно как следиш так и машина расходует
Нравится
Ответить
19 мая 2023
@id31034788 правильно сказал 👍
Нравится
Ответить