Приехали
Ну что ж друзья,с января наш китаец сыпался с такой скоростью,что мы не успевали его ремонтировать.
Изначально мы ехали по маршруту Спб-Благовещенск,но с горем пополам еле доехали до Иркутска,а дальше началась долгая и затратная попытка вернуться в Питер.
Собственно наша основная проблема была солярка в поддоне,и полностью мокрый двигатель,пропадание масла в движке на 500км.
Собственно от Иркутска и до Спб мы так и не смогли найти нормального гарантийного сервисного обслуживания,все как только слышали проблемы,сразу говорили что они не дилер🤣Несмотря на заявления Дунфен Рус, что это официалы.
в одном из разговоров на сервисе дилер честно признался,что по гарантии отремонтировать даже если гарантийный случай-нереально,т.к Дун фен рус НИКОГДА не оплатит любой ремонт.
Потом эти же слова подтвеердили еще несколько официалов,т.к мы двигались не более 1000км за интервал,дальше приходилось вставать на сервис,и снова вливать масло,менять фильтра и ехать так дальше.
Итого 7 апреля мы все таки доехали до Питера и встали на ремонт..
Ни один из сервисов не нашел ничего,у кого-то исчезала солярка из двигателя,у кого-то масло,но проблемы никто не находил…чудеса.
По приезде в Питер,пришлось залезть под машину,и просто открутить сливную пробку,и вылилось пару литров масла и несколько литров солярки.Не забываем,что в Московской области мы полностью заменили масло,и оно из 10 литров превратилось в 2 за 800км.
Из веселого,на морозах Иркутска просто лопнули крепежи задних фонарей,пришлось примотать стяжками,так и приехали)
По итогу на данный момент дилер нашел:
-Лопнул сальник задней спарки,и попало масло или смазка в тормоза
-передачи включаются с огромным усилием
-кабина гремит аки старый сарай.
- дальше дополню на днях-