ХОРОШАЯ УДОБНАЯ МАШИНА ПРОСТАЯ В РЕМОНТЕ ЗАПЧАСТИ В ОСНОВНОМ СТОЯТ НЕ ДОРОГО ПРИМЕРНО КАК И НА ДРУГИЕ МОДЕЛИ ПРОБЛЕМА ПРОВОДКИ ДА ЕСТЬ НО И НА ДРУГИХ МАШИНА ИХ ПОЛНО НО ПРИ ЗТОМ ВСЕ ЗТИ ОШИБКИ НЕ ОСТАНАВЛИВАЮТ МАШИНУ ПРИ ЖЕЛАНИИ МНОГИЕ ДЕЛА ПО ПРОВОДКЕ МОЖНО РЕШИТЬ САМОМУ КАБИНА ТЕПЛАЯ И МЯГКАЯ ПРОДУМАНА САМАЯ БОЛЬШАЯ Я ДОВОЛЕН СВЕТ ХОРОШИЙ ТОРМОЗА ДИСКОВЫЕ КНОРР КАК И НА МАН ДАФ МЕРСЕДЕС КОРОБКА ЗФ НА МНОГИХ МОД СТОИТ ПЕРЕДНИЙ МОСТ КРЕПКИЙ ДА ЕВРО 5 ЖРЕТ МАСЛО НАДО СТАВИТЬ ЦПГ ЕВРО 3 ЗАДНИЙ МОСТ МЕРИТОР КАК НА ВОЛЬВО МАН РЕНО РАЗНИЦА ТОЛЬКО В ЧУЛКАХ ДА ТУРБИНА ЕЕ НАДО РЕМОНТИРОВАТЬ ДО 700ТЫСЯЬ КМ ЭТО ЕЕ РЕСУРС РЕМОНТ СТОИТ НЕДОРОГО ЧУТЬ ДОРОЖЕ ОБЫЧНОЙ НАТЯЖНОЙ РОЛИК ОДИН И МОЖНО ПРОСТО ПОМЕНЯТЬ ПОДШЫБНИК ВООБЩЕМ РАБОЧАЯ ЛОШАДКА НО ДЕШЕВЛЕ ДРУГИХ