Три вопроса про SG5: свет, конец и жара

27 июня 2013
Всем привет!
Как то давно не было проблем с фориком (тьфу х 3).
Но вылезло, может подскажет кто, что куда дернуть?
Сорри за многобукв :)
1. SG5 со штатным ксеноном, одна лампа не пыхает. Дальный, габарит - все работает. Лампы ксенона рабочие (менял местами). Предохранители/реле у на ксенон стоят в коробочке в моторном отсеке же?
Если да, то они в норме - реле менял местами, предохранителей пару штук перепробовал. Вроде остается только блок поджига, если отбросить проводку (но есть про нее сомнения, см. пункт 2). Блок геморойно диагностировать/менять если что?
Из странного - при включении света, из неработающей фары раздается звук крутящейся шестеренки (корректор?), покрутившись минуиту она замолкает и больше ее не слышно. Фара же не настолько умная чтобы без корректора не работать?
2. В моторном отсеке нашелся один безхозный проводок, выходит из салона через моторный шит за коллектором, идет под бачком для тормозухи до крыла, дальше вдоль крыла над аккумом и ныряет совсем вниз, по длинне и по памяти должен кончаться как раз где то на неработающей фаре.
Провод достаточно толстый, в гофре, на конце синяя клемма. Самая жопа что из клеммы торчит ее ответная часть - т.е. найти его по торчащему из фары контакту нельзя.
Что это может быть, куда его надо пихнуть и не может ли это быть связанным с пунктом 1?
3. Ну и жара. Сейчас на горячую, если заводиться, то обороты скачут до полутора, как положено, но потом падают до примерно 500 и машина пытается заглохнуть. Ей это (пока?) не удается, и она успешно поднимает их до рабочих 800.
Далее все пучком. МФ очистителем побрызгать и воздушный фильтр надо глянуть, или я уже неправильно помню?
Всем заранее огромное спасибо за советы и не только!
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее