Три цилиндра, из них один отключаемый

1 декабря 2016
Это ж какое извращение!
Как и раньше под капотом Фиесты можно будет найти заслуженный турбомотор 1.0 EcoBoost в нескольких вариантах форсировки (100, 125, 140 л.с.). Причём этот трёхкратный «Двигатель года» и пятикратный победитель в своей категории скоро станет ещё интереснее.
Компания анонсировала, что с начала 2018 года он первым в мире среди трёхцилиндровых ДВС получит систему деактивации цилиндров.
На малой нагрузке это устройство всего за 14 миллисекунд отключает подачу топлива и клапаны в первом цилиндре. Специальный гидравлический механизм, работающий от давления масла в моторе, отсоединяет его клапаны от распределительного вала.
И еще маховик двухмассовый. Мечта ремонтника.
*ссылка удалена*
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее