Вопрос уважаемым завсегдатаям

12 января 2016
Это не касается никого конкретного из участников конференции, я понять хочу.
Неоднократно в различных местах сталкивался с одной и той же ситуацией.
Сдаю машину в ремонт, обговариваю сроки (как правило соглашаясь на предложенные), стоимость. В оговоренное время приезжаю за машиной. Даже самый беглый осмотр выявляет недочеты либо по покраске (наплывы, мусор), либо по сборке (зазоры). Однажды до пяти визитов дошло.
Это что, выходной контроль мало у кого налажен? Разве сервису выгоднее неоднократно что-то переделывать, чем мастеру-приемщику нормально осмотреть машину перед выдачей и только если действительно все готово звать клиента?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее