Трехлитровый Пыжик.

4
3 декабря 2019
3 972
Очень неплохой автомобиль для большой семьи. Много места, экономичен, очень лёгок в управлении, способен к динамичному пилотированию, комфортная подвеска, тепло зимой и прохладно летом. Высота салона позволяет стоять в полный рост взрослому человеку, а ширина с таким-же успехом спать )). Разумеется надо было прикладывать руки (или деньги), чтобы получить из грузового фургона, комфортное и тихое авто ))).
Внешность бусика крайне обманчива, — с трехлитровым мотором (если при строительстве правильно сделан акцент на центр тяжести), скоростной режим 140-150км.\ч машина держит очень уверенно! Ежику понятно, что с такими скоростями на покрышках Нижнекамского Шеньчженьского завода ездить смертельно опасно! На трассе, водители легковушек весьма неохотно уступают дорогу, предпочитая добавлять газу.
Экономия на фильтрах и диз.топливе вылазит очень дорогостоящим боком.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Надежность, Проходимость, Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
1
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 декабря 2019
здравствуйте а чей мотор стоит?
Нравится
Ответить
16 декабря 2019
Здравствуйте! Ивеко F1C
Нравится
Ответить
24 января 2020
@Олег Кстати мотор отличный, вполне ремонтопригодный . И довольно
Нравится
Ответить
25 января 2020
Мотор самый лучший во всей линейке троицы.
Нравится
Ответить
24 января 2020
И довольно прост. В интервале 30-40 т.км желательно уделять внимание форсункам., а именно снятие и чистка. Потому как прикипают наглухо и в дальнейшем снятие может быть головной болью. Ресурс грм как минимум 150т.км , цепь всё таки.
Нравится
Ответить
28 июня 2020
Алексей! своим Боксером владел 10 лет, проехал 415000км в двигатель не лазил, и форсунки не трогал,цепь тоже. У них регламент пока не за звенит. Менял только свечи накаливания, и заглушил EGR. Переборка генератора каждые 120- 150 т.км. Машиной владел с нуля, ездил сам. Замена масла каждые 10000км плюс в масло добавлял SMT2 кондиционер металла, в топливо тоже smt2 и Wynn's для дизеля очистка топливной системы. Машина до сих пор работает как часики у второго владельца. Правда у меня двигатель был 2.2
Нравится
Ответить