требуется оналез :) машина CX90, 2009 год, пробег 57

10 февраля 2014
тык. бензин, если ничо не путаю Т5, обслуживалась у официалов (муса на магистральном). С последнего ТО человек отъездил год (по времени и по пробегу интервал соблюден). С наступлением морозов мозг выдал ахтунг "отсутствует давление масла".
После нескольких перезапусков мотора надпись гасла. В таком режиме он еще наездил километров 300-400, как я понял, и поехал в мусу. Ну человек абсолютно далёкий от этого, нет бы сразу на эвакуатор и в сервис... ну да ладно.
В Мусе слили масло, скинули поддон, нашли там кучу сырников масляных и стружки на фильтре, забит был маслоприёмник. приговорили маслонасос и шатунные вкладыши. официальная версия: масло начало коксоваться, забило маслоприёмник, масляное голодание, пошли вкладыши, стружка со вкладышей попала в насос, насосу тоже замена поэтому.
Перепробега при последнем ТО не было, масло и расходники их. Вчера там был, видет стружку на фильтре - не магнитится :) Т.е. либо корпус маслонасоса жрёт, либо со вкладышей.
Изнутри мотор выглядит ровно так, как должен выглядеть с 15-тысячным маслом :) Темновато и склизко, но никаких ужасов нет. Пытался мягко направить их мысль на тему, что масло они заливали и может что-нибудь не то залили :) Но, естественно, отклика в их сердцах не нашел.
Товарищи вежливые и приятные в общении, но постоянно слезали на тему, что вроде масло виновато, но вроде как и Муса здесь не причем. Пока никакой конкретики, конечно. На вторник назначена скидка маслонасоса. Мож кто чего присоветует или поделится похожим опытом?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее