Toyota Windom (Lexus ES300)

4.2
15 января 2010
16 863
Всем любителям хороших автомобилей доброго времени суток. Вот наконец-то написал свой отзыв о действительно хорошем автомобиле и вообще первый отзыв. Владел им чуть больше года и ничего плохого сказать не могу, вообще ничего плохого! Это был мой второй авто с правым рулём и вообще второй личный авто. Первой была эксклюзивная Mazda Efini MS8 (эксклюзивная, потому что очень редкая). Интересная была машинка: мотор 2,5л 200 лошадок (для первой машины неплохо), но старенькая – 92год. Кроме того, довольно ушатанная предыдущими хозяевами-раздолбаями (руки поодбивать бы за такое обращение с техникой). Точнее был замучан мотор – немного дымил, кушал масло и звенел компенсаторами. По кузову тоже были косяки – была бита в морду и в зад. Но, не смотря на это, машина привлекала внимание, никто не знал такую у нас в городе, да плюс и значки японские, а не привычные маздовские. Главной её фишкой были подруливающие задние колёса посредством рулевой рейки, которую мне благополучно сломали в сервисе «крутые мастера» при замене тяг. Один «мастер» неправильно установил причину стуков сзади – тяги под замену, но браться не стал. А другой взялся, но при замене сломал рейку и пришлось её убирать и делать обычный переднеприводный авто уже третьим мастером (к которому только теперь и обращаюсь по ходовке). Но самое главное и обидное, что дело было всего-лишь во втулках заднего стабилизатора!!! Ну и само собой за год владения было вложено не мало средств, так как я люблю, чтобы всё работало, не стучало и не гремело. Короче не смотря на то, что «первый блин всегда комом» я в целом машиной остался доволен, хотя и шумка там никакая и жёсткая машина (а зимой как на кольях вообще), но это всё особенно было понято и прочувствовано после покупки Виндома. Кстати очень выносливый автомат на Мазде.

Итак, пока продавал Мазду начал поиски другой машины. Кретерии: от 99года, мотор от 2,5л, мощность от 200лошадей. Хотел Мазду Милению от 2001года, но когда посмотрел цены на з/ч – передумал. Исключением по мотору и самой желанной машиной была Альтезза. На auto.ru нашёл 2 варианта по деньгам (до 320тыщ.) Альтезза 2000года, серебро, мотор обычный 160лошадей – 320тыщ. и Виндом 99год, серебро с очуменной аэрографией, мотор 2,5л 200лошадей – 310тыщ. Всё в Москве. Поехал за Альтеззой, а Виндом был запасным вариантом. Приехали с друзями на место и впали в шок от уведенной Альтеззы (по телефону хозяин утверждал, что машина в идеале и без вложений). На практике оказалось следующее: помпа течёт, салон не ахти, резины нет, фары под замену, а потом когда подняли коврик в багажнике…..метал в гармошку, даже не вытянули – просто подогнали задний бампер на место, чтобы небыло видно снаружи. Короче обругав хозяина-идиота за трепню (ехали всё-таки 400км) помчали смотреть Виндом. Подъехали на место: стоит…ровненький, целенький, большой, режет глаза очуменно сделанной аэрографией. Дождались хозяина, внимательнее посмотрели, прокатились и забрали. Первое от чего был восторг – тишина в салоне и плавность хода (стойки TEMS) и при том же объёме и мощности, что была Мазда ехала машина совсем по-другому, так как живой мотор. Комплектация пустая – только ABS (про стеклоподъёмники и климат молчу, так как это само собой разумеется). Приехал домой, купил зимнюю резину, так как был конец октября, а резины на машине практически небыло. Поехал на диагностику ходовки к «своему» мастеру Мишане. Поменял втулки стабилизатора и всё. Ну и масло с фильтрами само собой. Весной полностью перебрал подвеску: с/блоки рычагов, кости, задние тяги, ступицы, колодки и т.д. Стойки были рабочие, но в режиме SPORT немного пробивали. В машине был уверен на все 100%, так как было заменено практически всё: ходовка вся, ГРМ, приводные ремни, все жижки и т.д. Кроме того, машина очень привлекала к себе внимание аэрографией: народ фотографировал, расспрашивал где рисовали и по чём и т.д. – приятно! В общем машина радовала. Единственное, что не очень нравилось – это салон, точнее дизайн, староват что-ли…простоват! Ещё и сглупил, что не поставил 2-х диновую магнитолу (родная не работала). Летом очень захотелось поменять стойки. Стали часто выезжать за город, на трассе в режиме Comfort машину раскачивало, а в режиме по-жёстче или Sport пробивало стойки (дороги у нас ооочень плохие). Уверен, что многие не заморачивались бы и ездили ещё очень долго. Но это не про меня. Естественно простые стойки уже не хотелось и б/ушные тоже. Пошарился по инету и по знакомым торгашам. Притаранили мне по знакомству передние стойки по 8500, а задние по 9500 за штуку + опорники, пыльники и отбойники само собой. В общей сложности на 40тыщ + работа. Не пожалел ни грамма!!! Машина стала ехать совсем по-другому. В Comfort перестала быть валкой, стала упругой, а в Sport не пробивало. Короче стала машина просто безупречной.

Кого интересует (а это конечно очень важно) цены на з/ч и сколько было потрачено, скажу следующее. Как я уже говорил, я люблю, чтобы всё было гуд в машине и отношусь к ним очень бережно. Поэтому менялось всё, что надо и даже не надо, просто чтобы знать, что я это поменял, стоит новое и не надо ждать «сюрпризов». Старался ставить оригинал, но не всегда это целесообразно по деньгам. С аналогами конечно не так просто как у немцев, но всё же лично я не могу сказать ничего плохого про такие китайско-тайваньские запчасти как Longho, Febest и JapanCar – имею опыт с Маздой и этой Тойотой. Конечно очень важный момент, что езжу я немного (за год и 2мес проехал 20тыщ), но это при том, что у нас в Брянске действительно очень плохие дороги!!! Так вот, про вложенные деньги: менял практически всю ходовку (тяги, кости, с/блоки, ступицы, колодки, стойки), приводные ремни, ГРМ, заправлял кондей, лампы всякие – около 75тыщ с работой, но из них 45 – стойки с работой. Так, что цены очень человеческие. Но не могу не сказать, что все запчасти покупались через хороших знакомых (благо они есть) и по хорошим ценам. И, кстати, я как-то читал, что у Виндомов слабое место – передняя подвеска. Могу однозначно и полностью с этим не согласиться. Хотя конечно очень многое зависит от манеры езды, но ведь и убить можно АБСОЛЮТНО любую машину, даже самую новую и самую неубиваемую!!! Так что Виндом очень даже надёжный авто, крепче и выносливее многих, очень многих немцев даже гораздо свежее годами!

Вот осенью решил поменять авто и расстаться со своим Хищником. Решил взять авто побольше, помощнее, поинтереснее технически (антибукс, антизанос и прочее), задний или полный привод (тупо хотелось попробовать), с кожаным салоном и прочими приятностями. Естественно только автомат. Рассматривал так же и левый руль немцев (да простят меня любители праворулек). В идеале хотел свою мечту детства – Мерседес S 500 или S600 W140 (до сих пор смотрю на них пуская слюни). Сейчас они продаются по смешным ценам и это мечта стала реальной возможностью. Но конечно найти живой вариант довольно сложно, но возможно. Кроме того, рассматривал БМВ Е39 535, 540; Е38 735, 740, 750; Мерс W210 (лупатый) Е420, 430, 500 и Ауди А8 и А6 с мотором 4,2. Короче решил: «хер с этими налогами и бензином, живём один раз…» Кстати, цены на запчасти вышеуказанных немцев совсем не такие страшные как про них говорят!!! Например, на тот же Ниссан или Хонду цены гораздо выше (естественно речь о неоригинальных запчастях). Хотя и оригинал на Ниссан стоит дороже, чем на любого немца!!! Во всяком случае, на такой Ниссан как Cedric/Gloria. Из правого руля рассматривал Аристо от 98года(ооочень нравится), Цельсиор, Субару Легаси седан 3литра или 2турбо, но до 100тыщ.пробега от 99года и опять же как исключение Альтеззу, но теперь RS-ку (уж очень она мне нравится, как игрушка), вот собственно и всё (Хонду, Ниссан и Митсу не рассматривал).

В Брянске моя машина не продавалась, так как у нас не очень жалуют правый руль (не смыслит народ ни хрена). Стал заниматься поиском обмена на вышеуказанные авто. Варианты всё время находились и срывались по разным причинам или предлагали всякую хрень, или просили какие-то неадекватные доплаты. Вот нашёлся он…..мечта…..600-й. 95-го года, обмен без доплат, так как с вложениями (тыщ 50) и мне его должны были пригнать из Димитровграда (Ульяновская область). Короче мурыжил меня этот парень 2 месяца, а потом пропал. Я не стал названивать и навязываться, нет так нет – значит не судьба! Просто не люблю такие «дела»: куле отмалчиваться? Ну ладно, не буду о плохом… Ищу дальше. И вот под Новый 2010 год появились 2 реальных варианта – опять же 600-й 94-го года «в идеале», чёрный, Long и Toyota Celsior 96-го (конец 96-го) кожа, ТВ и т.д. Обе машины в Москве. Естественно договариваюсь сначала с 600-ым, снимаю свою с учёта 29.12. и 30.12. еду за «мечтой». По телефону выясняю, что машина без вложений – «сел и поехал». Хозяин вроде адекватный. Тойота как запасной вариант, с хозяином даже не созванивался о приезде, только ранее по поводу состояния машины. Приехали с другом и, извините, ох…ели!!! Таких обмороков (про хозяина) я не встречал никогда в жизни!!! Короче всё оказалось диаметрально, абсолютно противоположно, чем в разговоре по телефону. Долго рассказывать…не буду… Короче созвонился быстренько с Цельсиором, помчался и забрал его!!! Пока ооочень доволен, восторг!!! В машине есть всё, чего хотел: мощь, высочайший комфорт и, не побоюсь этого слова – роскошь. Хотя, бесспорно, староват вид снаружи! Но я ведь сижу внутри и главное то, что в салоне!!! Так я опять стал обладателем праворукой машины – видимо судьба! И ни о чём не жалею!!! Но это уже другая история…

Как резюме о прекрасной машине Toyota Windom – машина очень хорошая, достойная, комфортная, достаточно мощная, надёжная и приемлемая в обслуживании. Для тех, кто думает о её приобретении, однозначно рекомендую. Главное конечно состояние в момент покупки, но это как и любой другой. Хотя на мой вкус скучновата без аэрографии (катается у нас одна такая) и салон простоват! Но это только на мой вкус!!!

Не судите строго, писал впервые!!!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт, Надёжность, Аэрография
Минусы
Простоват салон, Скучновата без аэрографии (только моё мнение), Мало вспомогательных систем (только ABS), За комфорт, безопасность и ходовые качества 4балла только по сравнению с моей нынешней машиной (Celsior), по сравнению с предыдущей (Mazda Efini MS8) было бы 6баллов.
Владею 1-2 года
5
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 января 2010
За отзыв 5+!
Машина классная! И вообще, из японок (особенно праворулек, и особенно Тоёт) намного легче найти живой аппарат даже 20-летнего возраста.
Нравится
Ответить
18 января 2010
Влад, у меня тоже Windom, живу в Питере. Вот только у меня 3 литра, так что совсем весело)
Рассматривал перед покупкой тоже Цельсиора.
главный вопрос к вам, как к человеку, который поменял Виндом 99 года на Цельсиор 96 - почему?) Просто я когда выбирал, решил что зимой все-таки задний привод с такой мощностью могут доставить проблемы. Как вам по ощущениям?
Ну и потом у меня очень динамичный режим жизни, и я побоялся что Цельсиор его просто не выдержит.
Ну и к тому же они постарее конечно.
Очень интересно было бы подробнее это все узнать, так как нечасто встречаешь человека с абсолютно такими же предпочтениями в области автомобилей.
Нравится
Ответить
1
Приветствую!!! Спасибо за отклики! Для irondrum: причины замены Виндома на Цельсиор - захотелось машину мощнее, больше, интереснее технически. Что касается заднего привода и мощности, пока проблем небыло и надеюсь не будет. Само собой без вспомогательных систем было бы сложно, но я зимой езжу очень аккуратно, да и летом с ума не схожу. Что же касается возраста...тут я однозначно и многократно убедился, что главное состояние, а не год выпуска/эксплуатации. Тем более, что беру машину для себя, а не с целью перепродажи и зароботка! Согласитесь, что ушатать можно что-угодно, даже танк. Уверен, что Вы сами все с такими случаями встречались неоднократно (не с танком конечно)?! Мне повезло с состоянием Виндома и вроде Цельсиора тоже. Уже сделал все диагностики - всё гуд! Заменил только все жижки, масла, фильтра, приводной ремень с роликами и ГРМ. Цены на всё вполне приемлемы. Теперь можно спокойно ездить и не думать о ремонтах хотябы до весны. Машиной пока очень доволен. С Виндомом сравнивать Цельсиор напрямую как-то неэтично и некорректно, так как Цельсиор 2-мя классами выше (Виндом - Аристо - Цельсиор). Главное, что могу сказать однозначно, что Виндом реально хорошая машина во всех отношениях. Кто думает о его покупке может не сомневаться и брать смело (при условии хорошего состояния конечно)!
Нравится
Ответить
18 января 2010
А после Цельсиора Краун?
Нравится
Ответить
Не думаю, что Краун лучше! Я бы не отказался от Цельсиора (Лексуса ЛС430) с 2001года! Поживём - увидим!
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Видимо новый владелец уже продает твой аппарат http://www.cars.auto.ru/cars/u… Он? Вот, думаю купить.
Нравится
Ответить
10 марта 2010
НА ВИНДОМ!продаю переднюю и заднюю двери (левая строна)!боковые стекла(левая сторона)!1996 г в 10 кузов!на 11 тоже подойдёт!Б.У
Нравится
Ответить
27 января 2011
а радиатора нет?
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
а про расход тоже рассказали бы....очень важно
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
а про расходы тоже рассказали бы....очень важно
Нравится
Ответить
17 августа 2010
не подскажите где в москве можно комп диагностику на 10й кузов сделать, ну или хороший сервис какой!!!!!? долго мучаюсь не могу найти!!!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
не подскажите где в москве можно комп диагностику на 10й кузов сделать, ну или хороший сервис какой!!!!!? долго мучаюсь не могу найти!!!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
подскажите пожалуйста какой нить сервис где делают диагностику на 10й кузов!!!? замучился уже искать, сил нет!!!((((
Нравится
Ответить
24 августа 2010
Не подскажете хороший автосервис в москве где могут отремонтировать и сделать комп диагностику на виндом в 10ом кузове!? заранее спосибо
Нравится
Ответить
акпп подергивает при переключении,масло заменил,подскажите что можно сделать
Нравится
Ответить
здравствуйте хочу купить себе виндом 1999 год и на нём 260 тысяч уже проехано сколько он ещё может проехать на этом двигатель ?
Нравится
Ответить
Здравствуйте. Если за машиной ухаживали, то и 260тыс км для неё не предел. У меня масла не брала ни грамма например. Но это было 11 лет назад. Смотрите состояние. Моторы и коробки на этих автомобилях очень крепкие, но при условии нормального обслуживания. Удачи!
Нравится
Ответить
Если мотор ухожен, думаю 500тыс легко должен пройти без капиталки.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее