Toyota Will VS

4.6
16 октября 2022
1 362
Редкая машина. Всего было произведено 14956 автомобилей всех комплектаций. Это примерно столько же, сколько было выпущено Волга Сайбер у нас. Но так сложилось, что пик продаж первых владельцев этих машин в Японии на аукционах и пик ввоза подержанных иномарок из Японии с этих самых аукционов удачно совпали, поэтому в РФ эта машина не так уж и редка. Особенно в тех краях, где много праворульных японцев. Эту машину достаточно хорошо везли к нам в страну продавцы и перекупы, ибо в те времена эта машина выглядела очень современно и необычно и хорошо продавалась. Но, когда таможенные пошлины ушли в небеса ввоз этих машин, как и остальных подобных резко иссяк.
Основная масса этих машин была выпущена в 2001 году, но внутренний спрос на эти машины в Японии не оправдал надежд , даже расширение комплектаций , цветов, спец версий в начале 2002 года не поднял продажи, поэтому на этой машине поставили крест, дотянув конвейер до 2004 года. Поэтому у этой машины нет рестайла и последующих поколений. Эта машина сильно опередила свое время, сделала много шума среди автодизайнеров того времени, но вышла не в то время и не в том месте, а точнее не для того контингента, для которого планировалось, то есть для молодых японских юношей и девушек, для молодежи. Поэтому даже в наше время дизайн автомобиля выглядит современно.
Платформа этой машины едина с короллой 120 серии, поэтому начинка, размеры, конструкция, электрика в большинстве своем схожа с этой самой короллой и имеет ту же самую нумерацию серии кузовов Е120 серии, занимая последние цифры Е127, Е128, Е129. Но различия этих машин тоже есть, помимо кузовных элементов внешнего вида. К примеру разболтовка колес тут 5х100, подвеска более жесткая, комплектации шли только с климат — контролем, полностью свой более авангардный дизайн интерьера, свет был только линзованный, цвета окраса, отделка более яркие и дорогие.
В эксплуатации и ремонте эта обычная праворукая тойота, для которой валом разнообразия запчастей, совместимых с короллой, много контрактных запчастей и деталей на разборках, и ее редкость в наше время не влияет на стоимость, к примеру кузовных элементов. Так же у нее точно такие же болячки как у королл, к примеру как сгнившие от старости у климата наших дорог заливные трубы горловин ( естественно подходит от короллы). Такая же как у королл у нее шумоизоляция, такая же управляемость, такая же обзорность спереди, такой же расход бензина и т.д. Так же эта машина уже старая в своей массе, с большими пробегами и массе своей битые, неухоженные и подушатанные плохим обслуживанием, так что тут стандартная картина по продажам подобных авто, у которых есть свой круг покупателей: хорошие машины улетают с продаж быстро и по хорошей цене, их ищут долго и упорно, а неряшливые, битые и ушатайки по заоблачной цене висят в объявлениям годами.
Достоинства: вам виднее. В прямом смысле, если вам нравится внешний вид, вам видно экстерьер и интерьер и вам он по душе — это его достоинство.
Недостатки: передний и задний свес. Он великоват, немного более , чем у тех же королл. Моторы: 1.8 на 136 зачастую жрет масло , залегают кольца, на 1.5 гремят рейки, на 190 лошадном мрут дорогие моторы с проворотом вкладышей. В основном 1.8 литра требуют более тщательного тех обслуживания и ухода, тогда они будут вас радовать.
Много что еще могу написать про эту машину, но уже устал. Как ни как было и есть у меня 3 таких машины за 13 последних лет.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Стоимость обслуживания
Минусы
Шумоизоляция, Коробка передач, Проходимость
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
5
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее