В порядке субботнего бреда - обсудим?
Сегодня пришлось немного побуксовать на даче в снегу и поработать лопатой. По дороге обратно подумалось "эх почему в моей камри не полный привод?" А потом пришло в голову:
Сейчас прули продаются по бросовым ценам. Моей камри 2000 г.в. с 1MZ-FE соответствует марк квалис с таким-же мотором и 4WD. В продаже такие попадаются (граций с 2MZ-FE и 4WD гораздо больше, но возможно не подойдет коробка).
Можно взять такую и переинсталлировать 4WD себе. Понятно что работа тоже не бесплатно, но это ж даже не руль перекидывать - за него в своё время для японок просили около 3-х тысяч долларов.
Кроме привода там по видимому абс другая (с дотормаживателем) и ещё что-то, но это всё будет в доноре. Номерные агрегаты останутся те же - в гаи менять ничего не надо. Остатки можно попытаться в разборку пристроить.
Минусы:
1. Это не добавляет цены а скорее её убавляет. Я бы побоялся покупать нестандартный вариант неизвестно как сделанный.
2. 4WD в грации/квалисе-вагон скучный - обычная вискомуфта. Включается только при пробуксовке передка. Ни тебе отточенной управляемости на скользком покрытии ни нормальной проходимости. Да и джипом не станет.
3. Чинить её и даже просто проходить ТО станет сложно - в обычный сервис не возьмут. Хотя с другой стороны - мне официалы, у которых я ТО делаю и так уже намекнули что через 2-3 года запчасти делать перестанут а ещё через 2-3 года и склады по остаткам запчастей опустеют.
4. На своей машине я езжу уже больше 9-ти лет. И хотя проблем с ней нет а пробеги маленькие, пора о другой думать. Принципиально лучше моя от такой инсталляции всё равно не станет.
КАК ИДЕЯ? КТО ДУМАЛ О ПОДОБНОМ?
Информация к размышлению: Кто то проделал нечто подобное со своей короллой:
*ссылка удалена*
Теперь она 4WD.