Самый верный отзыв о 100 - ке!

5
8 мая 2009
29 785
Уважаемые друзья, скажу так, если вы собрались покупать 100ку, и имеете на это возможности, покупайте ее не задумываясь, это действительно стоящий автомобиль, и его поистине собирали РУКАМИ, а не через .опу! Владею автомобилем 1 год, до нее были ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, Ford Focus 1, Mitsubishi Pajero 2. И не слушайте друзья все эти предрассудки, что она дорогая в обслуживании, она просто не нуждается ни в каких обслуживаниях, кроме замены масел, ГРМ, антифриза и всего регламентного. По сравнению с митсубиси (с которой я просто замучался) все на много дешевле, приведу пример: На 100ку помпа стоит 3800р. и меняется при аккуратной езде раз в 200000км, а на митсубиси она стоит 4500 и меняется раз в 100000км, рассказал про помпу так как менял весь комплект ГРМ с сальниками и помпой, а то кто знает менял ли предыдущий хозяин или нет. Короче друзья за год эксплуатации и 40000км пробега на автомобиле 1998 года, я менял лишь масло в ДВС, масло в АКПП, в раздатке, мостах, гидроусилителе, воздушный фильтр и тормозную жидкость, и все!!! Вы понимаете? и все! и на этом все обслуживание закончилось! А в митсубиське за год я поменял двигатель, всю подвеску, генератор, 2 суппорта,плюс к тому митсу еще все жрут масло, тьфу ужас, помойка...! А 100ка это поистине символ надежности, которых осталось раз два и обчелся, поэтому друзья мои, никогда не сравнивайте 100ку по надежности с VW Touareg (туалет), с Range Rover, с Q7, с X5, с любой митсубисей, субару, маздой и так до бесконечности! Она стоит рядом лишь с Mercedes Gelandewagen... Даже Lexus Lx 470 не так надежен в силу того, что у него стоят гидроамортизаторы у всех автомобилей, а у соток лишь единицы таких, в результате таких амортизаторов выходят из строя каждые в среднем 4-5лет 2 датчика клиренса... Единственный минус - это расход бензы в городе до 25 литров, но разве это минус? думаю что все одноклассники жрут не меньше. Поэтому, скажу напоследок одно, берите 100ку в нормальном состоянии и вы никогда не пожалеете о своем выборе, она будет вам верным другом. Эксплуатируйте ее аккуратно, и она вряд ли когда то попросит замены какой либо детали. Поэтому надеюсь что помог вам в выборе любимого авто! Всего вам доброго!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Сама машина огромный плюс!!!
Минусы
Их просто нет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
Комментарии65
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 мая 2009
Ну вот все больше и больше людей из дурдома пишут сюда. Налицо воплощение президентская программа по развитию сети интернет в рф.
Нравится
Ответить
9 мая 2009
Serg1381 - у тебя какой автомобиль? Часто вижу твои отзывы, но так и не понял твои предпочтения. А гадишь много... Отзыв на +5. Land Cruiser - ОЧЕНЬ надежный автомобиль!!!
Нравится
Ответить
10 мая 2009
Gаlаnt V||. Че делать надо было с паджериком шоб убить двигатель?
Нравится
Ответить
10 мая 2009
Да уж, объективным отзыв точно не назовёшь
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Крузак конечно отличное авто,но с паджериком вам просто не повезло.Если уж паджеро помойка,то я покупаю проездной
Нравится
Ответить
21 мая 2009
все верно написано! реально неубиваемая машина,а вот про аморы гидравлические зря наговариваете ничего им тоже не бывает сам уже 2 года езжу никаких проблем! проблемы бывают в том случае если умники в гидравлический бачок воды наливают,путают очень часто с бочком омывателя лобового стекла,тогда да гемор,но и то как сказать,все не w220 мерин!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Однозначно согласен! Видал таких умов!
Нравится
Ответить
6 июня 2009
Уж незнаю мужики, че вы сретесь, но могу вам одно сказать крузак это по любому крузак, хотя паджерик тоже не плохая машина, все дело в классе и соответственно в цене.
Нравится
Ответить
В крузике комфорта больше чем в Паджеро, да и рулится небо и земля! Шумоизоляции в Паржере как будто вообще нет. Крузак супер. Я дилельный сейчас ищу. ))
Нравится
Ответить
24 июня 2009
Вы какие-то странные,сравнивать паджеро и тлк 100.Обе машины хороши,но они разные.Во-первых:стоимость,паджеро лидер(по соотношение год-качество-проходимость). Во-вторых:экономичнее,быстрее. Никто не спорит что тлк хорошая машина,но и паджеро тоже авто с очень хорошей историей и репутацией. Видимо,автору не повезло с паджеро.
Нравится
Ответить
Уважаемый змей, когда хотябы покатаешься на тлк 100 тогда сразу все поймешь. Мутсу - помойка, ТОЙОТА - For ever!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
да мицу в своём роде нармарная тачка! свой пикол в ней
Нравится
Ответить
27 июня 2009
Аргументы-только аргументы..я привел как минимум два. Согласен не езди на тлк 100,ездил на тлк120-супер машина во всех направлениях(скорость-управляемость-расход),но цена.. И зачем ездить?Можно просто много читать и знать.Уважаемый.
Нравится
Ответить
28 июня 2009
У меня тоже митсубиси, новый, только 1 ТО прошел. Очень жалею, что не купил бу другой марки. Змей если Вы так начитаны, то подскажите, что лучше купить из бу LX2, ТС100 или навигатор. Нравятся все, а друзья разошлись во мнениях. Нет объективного совета.
Нравится
Ответить
28 июня 2009
митсу конечно не совсем помойка, но своих денег не стоит точно
Нравится
Ответить
23 июля 2009
у меня крузер 105 98г. все хорошо но очень убогий салон.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
возми 2003г и радуйся салоном!
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Их было три комплектации! И вообще это 105-ка! Суперская тачка!
Нравится
Ответить
30 июля 2009
(Эксплуатируйте ее аккуратно, и она вряд ли когда то попросит замены какой либо детали.)Хорошая выдержка ,если аккуратно эксплуатировать джип то он будет вечным .Зачем он тогда нужен? Я свой "ТУАЛЕТ " гоняю не жалея и по обочинам и по трамвайным путям и по легкому бездорожью и все нормально и не чего не ломается и комфорта в 100 раз больше чем тлк и разгонная динамика лучше а про салон я вообще молчу !!!Я не хочу плохо отозваться о тлк -отличная машина для бездорожья но для города ни какая!
Нравится
Ответить
Х.ню то не пори о туалете, даже не сравнивай эти авто со своей пневматикой епт... Если не было пока с ней проблем, то скоро твой карман заметно поопустеет, а на счет комфорта я бы поспорил, LC а гидроподвеске плывет как корабль, и по бездорожью со 100% межосевой и задней блокировкой пройдет там, куда туалет и не сунится, и про надежность безусловно не нужно спорить я на этом авто 1998 года проехал за год 50000, и ничего вообще никаких проблем, а туалеты в очереди стоят постоянно то электроника ломается, то подвеска, то блок клапанов подвески, то АКПП и цены на обслуживание просто космос (Знаю что боковое зеркало для туарега стоит 35000р)... ппц короче, унитаз а не авто...А по поводу автомат коробок даже поспорить готов, у LC 100 особенно 4 ступки A343F практически вечны, и способны при правильной эксплуатации пройти и 600000км, так что ни о чем спор просто...
Нравится
Ответить
2 марта 2010
А ещё туалеты коптят! Машине не столько много ещё лет, а уже дымит! Туалеты воздух портят! (часто замечал)
Нравится
Ответить
Так что смирись с тем, что у Тойоты нет конкурентов по надежности! И вообще зачем сравнивать настоящий рамный внедорожник на 100% - х блокировках и димультипликаторе с паркетным недоджипом? Смысл?
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Внимательнее читайте комментарий !!! Там никто не сравнивает ТУАРЕГ С ТЛК комментарий написан к отзыву. А отзыв никакой ничего по существу человек не может отзываться плохо о тех машинах на которых он никогда не ездил !!! И сравнивать их не может !!!
Нравится
Ответить
(Человек не может отзываться плохо о тех машинах на которых никогда не ездил! И сравнивать их не может!)Ты такой уверенный, я просто в шоке, получается ты один крутой ездишь на Туареге, а все остальные вокруг х...я и больше чем на копейке не ездили не на чем? Я этого человека знаю, который отзыв писал, если желаешь можно назначить встречу и посмотришь своими завистливыми глазами, что он действительно ездит на TLC 100, а нет даже просто можно ставку сделать на 1000$, проиграешь отдашь деньги... Раз не знаешь кто и на чем ездит не нужно говорить заранее ничего...
Нравится
Ответить
31 июля 2009
Внимательнее читайте комментарий !!! Разве я написал что у человека не ТЛК ? Есть и я в это охотно верю .Нет,я написал что отзыв не о чем . Т.К НЕЛЬЗЯ Сравнивать абсолютно разные машины !!! А машина нужна для того чтобы на ней ездить а не молиться на нее ,как написано в отзыве !!!
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Крузаку нет конкурентов по надежности.... Еще никто не сказал, что глючит АКПП или не работает климат... Чтобы убить АКПП на Тойоте, ее нужно утопить! А так - через каждые 40 тыщ. менять масло и будет Вам счастье. Знаю чела, у него Лехус 4.7 с гидро-пневмой, катается уже 6 лет и никаких отказов. Так что - все покупать Л.Ровер Дискавери (шудко)! или туалет... Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
10 августа 2009
logo 70 свой чувак, респект и уважуха! Сразу видно человек знает толк в автомобилях...
Нравится
Ответить
11 августа 2009
Сотка надежная машина - тут без вопросов (у друга был прадо 120 с 2003 по 2009 год - никаких нареканий, кроме дорогого обслуживания и проблем с качеством металла/покраски). Но она устарела технически и морально. Если бы я уехал в сельскую местность, то 100-ка - идеальный вариант. Для города - уже не актуально, меняя авто раз в 2-3 года, и имея средства, можно спокойно использовать современные комфортные внедорожники без геморроя по сервису (например тот же туарег или диско 3, есть и другие а/м). Все завсисит от преследуемых целей: нужен покоритель бездорожья (возьмите дэф или эконом вариант подготовленный уазик), нужен неубиваемый здоровый джип с криминальным авторитетом возьмите сотку или прадо, нужен комфортный и быстрый внедорожник (если не будете учавствовать в ралли париж дакар) берите туарег, а если не нужны внедорожные качества, а только мощь и объем - шэвроле трэйл блэйзер отличный не дорогой вариант (и кстати у знакомого за 130 000 км пробега - никаких нареканий на качество).
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Все эти японовские типа джипы - полное г-но! настоящие джипы , та которые изначально делались для бездорожья - это американские , превосходят по всем показателям етих кукурузеров и паджер. Например шеви тахо или жмс юкон , так в обслуге в разы дешевле и не такие нежненькие , а приспособлены для тяжелых эксплуатационных условий.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
Пробеги по сервисам и посмотри сколько задраных(в ремонте) америкосов типа тахо в соотношении к японским LC И всё поймёш!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2010
босс Срочно обследоваться!
Нравится
Ответить
16 июня 2010
КАК здоровье?
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Дефа забыл?
Нравится
Ответить
22 августа 2009
Вот что значит человек никогда в жизни не ездил на иномарках и ни хера не смыслит в том что пишет, это к вам уважаемый босс...
Нравится
Ответить
22 августа 2009
И ты на своей ладе калине лучше держись подальше от крузеров и паджер... Ты даже не знаешь что настоящие короли бездорожья это ниссан патрол, 70 крузер, 80 крузер (3 блокировки), Gelandewagen (3 блокировки)и Уазик... а Тахо итд это ведро у которого не передней ни задней блокировки нет, и вес 3 тонны. Он сразу в говне утонет... А на счет обслуги авто, хмм интересно взять тахо и крузак 100, и посмотреть кто быстрее встанет на долгий или любой ремонт, готов спорить что тахо стоять на нем будет минимум в 3 раза чаще...Даже писать противно, человеку который полный дундук в авто...
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Таха вообще не понятно что
Нравится
Ответить
23 августа 2009
Горцу +100!!! Босс... "читайте примечание и будете все знать" (О. Бендер)
Нравится
Ответить
24 августа 2009
это чё там за "горец непоркорный" ? не русский чё ли? определять какая у меня машина - своим спинным мозгом , что ли определил? не тебе оценки давать! а что касается качества , так я говорил о свежих автомобилях, а не тех которые в прошлом веке делались ! И если ты мне объяснишь , что качественнее ТЛК 100 или 200 и дешевле в ремонте на фактах, то тогда попрошу прощения , но фактов то у тебя нет. Я сервисом руковожу и уж знаю у какого джипа какие болячки практически все от 2002 года выпуска . А проездил я на задней скорости больше км , чем ты вперёд. так что лучше помолчи или факты.
Нравится
Ответить
2 марта 2010
Авторитетом не надо давить плиззз! Все не шиком бриты! Кого на какие болячки в сервисе разводят, у того такие и есть! Мало ли кто чем руководит!)))) У меня одна женщина на насосной станции 15лет проработала! И НИХРЕНА в ней не разбиралась! Утром включала кнопку, а вечером выключала.))) Кстати! А скока Вы на задней проехали? Может в книгу Гинеса стоит позвонить!
Нравится
Ответить
26 августа 2009
В прошлом веке? К вашему сведению руководитель помойного сервиса, LC 100 последний сошел с конвейера в 2007 году!!! 2007 год - прошлый век? Ваши слова были что все эти японские джипы полное г-но, им просто нет равных по неломучести поэтому смирись!!! Ипродалжай ремонтировать свои пендосовские "авто"
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Может без всяких оскорблений сравнить "болячки" японских и американских авто? Босс... приводи примеры, только тихо и спокойно, а то истеришь как БМВист.
Нравится
Ответить
27 августа 2009
ДЛЯ ГОрца непокорного - """что настоящие короли бездорожья это ниссан патрол, 70 крузер, 80 крузер (3 блокировки)"""- не ты писал что ли ? ???? Сначала проспись , а потом на клаву дави, с п е ц и а л и с т !!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
2 марта 2010
А 105GX тихо курит что ли?
Нравится
Ответить
27 августа 2009
А примеры такие - после полей и рыбалок необходимо поменять что либо по подвеске - рычаги , сайлент блоки , втулки и т.п. - стоимость деталей на ТЛК 100 , прадо ,лексус, патрол от 2002 г. дороже чем на ШЕВИ ТАХО до 2007 г.,Гранд Чероки до 2008 г., тот же трэйлблейзер до 2006 г. и плюс стоимость работ точно в 1,5 раза выше. Можете сами посмотреть , кому ремонт делали на заказах всё написано!! Поэтому когда человек в люксовом японце видит перед собой говна , у него сразу счётчик в голове работает , если денег не как у дурака махорки! И ещё - основная масса не понимает , покупая джип надо забыть о гонках , хоть на светофоре , хоть где. Это не гоночные машины!
Нравится
Ответить
2 марта 2010
А на Тахо или на Блейзере вообще можно на рыбалку проехать?)))
Нравится
Ответить
27 августа 2009
Также про безопастность - японы и европейцы берегут при авариях пешеходов, а американцы на первое место ставят сидящих в машине , поэтому при любых авариях , также при переворотах у американцев кухов не мнётся так как у япошек или европейцев.
Нравится
Ответить
28 августа 2009
сотка безусловно автомобиль почетный, но вот не соглашусь с мнением о том, что WV не зачетный автомобиль, так как обладаю им вот уже 3 год и нареканий за все время использования у меня не было. Возможно речь идет о первых туарегах, где хватала косяков, но вот последний рестайлинг с 2006 года полностью изменил мое представление о WV. мотор 3,6 FSI выше всяческих похвал, пробег уже более 70000 и машинка не подводила! Да и потом сравнивать пободные авто не имеет смысла они по сути разные.
Нравится
Ответить
28 августа 2009
Да , ТУАРЕГИ до 2007 года, плохого качества
Нравится
Ответить
30 августа 2009
на счет разницы в цене по запчастям.... - не думаю, что рычаг на Тахо стоит в 2 раза дешевле, а еще одно но - никто из моих друзей-знакомых по подвеске на Крузаках ничего не менял, не из-за жадности, просто нет такой необходимости. Еще один момент, это налог на л.с, Крузак 4.2 т/дизель - 204 л.с, бинзин 4.7 - 235 л.с., Прадо 3.0 т/дизель - 166 л.с.,ну а Тахо сколько??? 300 кобыл? Вот здесь весь выигрыш на запчастях закончился. Да и вообще, нахрена ездить по полям, если есть дороги? Самый лучший г...мес - Камаз на базе Урала.
Нравится
Ответить
29 октября 2009
добавь к законченому выиграшу расход ТАХО !!! хотя и 92го. Скажу без пи... год назад поменял ТАХО 2005 на LC100 2000г ДВОЛЕН до безобразия(повезло)
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Смешно слушать о неубиваемости американцев и уж тем более Трайла. А с мифами о их проходимости можно в цирке выступать. При этом зч на них еще поискать надо ( в москве не более 5 мест с нормальным наличием) На ТЛК100, есть все и везде колодки 1100 руб, я на сраный лансер покупал дороже, фильтр 210 руб. Ремень ГРМ заметб оригинал 2860 руб. При пробеге 270 т.км. моя машина живая. И АКПП родная и без переборок, на трайле за это время уже 2 умрет. У 100ки тоже есть недостатки, но Лучшего автомобиля чем ТЛК я не встречал.
Нравится
Ответить
2 сентября 2009
Для босавто: судя по всему вы не только не знаете ТЛК, но и не имеете отношение к автомобилям вообще. Иначе, не облажались бы такой глупостью как "ремонт подвески ТЛК", Да и насчет безопаности, управляемость у100ки не идиал, но ТАХО- это ужас с его задним приводом и пустым рулем P/S насчет прочности: если машина вообще не управляется, то пусть она хотя бы будет прочной, чтоб спасти своего глупого хозяина.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 августа 2010
у меня сотка 98-02 пробежала 260тык , коробка не беспокоила
Нравится
Ответить
6 сентября 2009
просто - замена масла в АКПП - 1 раз в 40 000 км, а еще - не нужно никого буксировать, и теми более вытаскивать из грязи. Удачная эксплуатация складывается из небольших нюансов. Курочка по зернышку.....(а весь двор в говне)
Нравится
Ответить
14 октября 2009
у сотки при включении понижающей передачи сразу блокируются межколёсные диференциалы и есть отдельная кнопка блокировки межосевого диференциала, так что 3 блокировки получается
Нравится
Ответить
20 октября 2009
Здравствуйте все,я владелец Джип Гранд Чироки,живу я в Казахстане офф-роуд у нас в Казахстане очень развит,я когда-то работал на СТО и могу сказать что тойоты те машины которые у нас делали чаще всего,причем ремонт восновном был по ходовке,ну дак ближе к телу я сам не любитель Тойоты а уж тем более 100 или 120,но говорить что эти машиныне достойны вашего внимания тоже не могу,это машины для определенного класса людей,оба эти автомобиля очень дороги,сказать что эти автомобили облдают хорошими внедоожными качествами не могу,один автомобиль достаточно слабый для своего веса,120 по грунтовой дороге едит очень жестко,я например могу сказать что все что есть в 120 2005 года обычной комплектации есть и в Джипе Гранд Чироки 1995 года,но стоимость у этих автомобилей,не надо говорить о том сравнил какие года у машин,я беру во внимание стоимость нового автомобиля,гранд чироки конечно не безупречен,но проходимее 120 я проверял по трассе уходят одинакова,хотя у гранда 4 ступени в коробке,но он не так устойчив по трассе как тойота,100 вообще рвет как тузик жучку,и сосвеофора досветофора,по трассе и на недорожье,просто эти автомобили создавались для разных покупателе
Нравится
Ответить
мужики одыкватных вообще нет что-ли я катаюсь на мерсе w210 2.4 мечтаю о гранде 5.9 люблю мерс w140 6.0 но это не сколько не мешает понимать и уважать крузака проще будьте людей много мнений еще больше уважать нужно людей
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
О, да тут появились "настоящие любители Круизеров" - это Одри Хепберн у которого при включении пониженной передачи сразу включаются межколесные блокировки, и Nerwhal, который будет доказывать о преимуществах Джипа Гр. Чероки. Всем любителям Круизеров предлагаю одно - пропустить их советы мимо ушей и ни в коем случае больше не спорить! Не спорить с ними!
Нравится
Ответить
28 ноября 2009
насчет тахо посмеялся,колымага пендосовская,расход алес,а ходовка супернадежная рулевые тяги с мизинец толщиной-колеса передние по жизни шалашом,на какой не посмотришь,а парт-тайм по зиме тоже суперпрактичен)))),сравним на этом сайте цены на тлк и тахо одних лет и проникнемся сколько недалеких людей в нашей стране переплачивает за японскую мечту,"никакую по проходимости",и какой валовый спрос на американский драндулет с архаичным мотором нереального обьема на рессорах и с конченым автоматом))))гранда к ночи лучше не поминать,его на калину в базарный день никто не поменяет,разве что какой пионер еще не попадал на раздатку и дюймовые ремонтные размеры при проточке колена во время капиталки дрыгателя а-ля ГАЗ 51-53.
Нравится
Ответить
вот читаешь вас, мужики, да и фиг поймешь.. каждая жаба свое болото...ну вот елси есть деньги.. и похеру сколкьо стоит шаровая 3500 или 5300 тогда что? что брать-то? сервисы .. они скажут...да им дай волю - всю машину заменят ( уже год катаю в багажнике пару новых рычагов, которы приговорили) старые очень даже живы.. как оказались, да и шаровые тоже можно было не менять...еще тык 10-15 :) фирма -сервис. На любыю машину всегда найдется 10-ток другой "врагов" заплевали - загадили.. но езить-то на чем-то нужно... и так 100-ка хороший машин, тока много жрет и краска слезает и еще нужно на ней ездить бережно, типа чтобы ничего не сломать.. перспективка гнилая какая-то..а елси просто поставить не лапать - так вааще тебя в ней и похоронят , и бдт как новая... ..МИца.. а что мица.. ну была год.. спокойная ровная машина.. 3-тий пажер.. никаких хлопот... .. таки нужно поездить с кем-то на 100-ке .. чтобы решить брать или нет...
Нравится
Ответить
18 мая 2010
100 - хороша пока новая:есть всем известные болезни которые лечаться не дешево:редуктор переднего моста,летит почти у всех,рулевая рейка - замена или ремонт к 100т.км.,акпп - ремонт бублика,почти у всех +гимор по катализаторам к 150т.км. -все машины имеют свои больные места,и говорить о супер надежности 100-к нетактично,тоже и прадо и паджеро -везде свои косяки и гимор в лечении,если ты на машине ездишь а не смотриш на нее в гараже.
Нравится
Ответить
8 июля 2010
У меня вольво 940 хочу продать и купить себе Toyota 105 хорошая модель исходя из расхода и все остальные качества
Нравится
Ответить
19 июля 2010
Крузак 105 угоняемый или не особо его угоняют
Нравится
Ответить
10 января 2012
доброго здоровья всем! сам владею гранд чероки 97г. 4л. очень надежный джип и достаточно проходимый,но тоже очень хочу ТЛК с 4.7л. нравятся и размеры и салон и комфорт,а самое главное-надежность!!! всем удачи на дорогах!
Нравится
Ответить