Продолжение по перегреву Камри

9 декабря 2015
Начало здесь *ссылка удалена*
В общем промыли, поменяли радиатор, залили свежую охлаждайку и все стало как новое. Стрелка стоит как влитая на миллиметр ниже середины под нагрузками по горам при +20, расширительный бачок тоже заработал (были забиты штуцеры шлангов к нему).
Часть масла из акпп осталось в старом радиаторе. Какой там объём? По щупу не особо понятно, вроде уровень не ниже минимума на холодную. Есть смысл добавить? Что добавлять?
Масло последний раз менялось в официальном сервисе toyota лет десять назад примерно на 80 т.к. (сейчас 160т.к.) Претензий к коробке, цвету/запаху?прозрачности нет (тра раза тьфу).
Спасибо.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее