Второй приус

4.4
13 июня 2011
22 558
Приусом владею больше двух лет,точнее три зимы и два лета,верней у меня два приуса было, оба одинаковые ,голубой окрас,без камеры заднего вида.Один был почти два года, выпуск ноябрь 04,проехал на нем за 2 года 50 т.км.,на момент продажи 132т.км. Продал и взял в штатах другой выпуск 07 ,куплен в марте 08,(18 тыс миль -29 т км.) по докам на нем ездила девушка.Почти Все Приусы из США ввезенные перекупщиками битые, . Капот и крышка у Приуса алюминиевые,не ржавеют О машине: Расход город 5-6,трасса 4,8-5.5. Замерил недавно,залил 40 литров проехал, поделил на пробег,получилось 5,1 на 100 ,это с климатом по городу,не экономя особо. В прошлом году ехал как-то по одной дороге,где нет заправок,заправиться забыл, смотрю последний квадрат заморгал,бензина в баке значит 5 или меньше,а может и 3 литра, а ехать 50 км.до заправки или больше ,не знаю.Климат выключил,фары магнитолу тоже,скорость 70-80 и покатил, там горки ,заберусь на горку по эконометру,вниз приус катится сам. короче на эконометре графики были на самом верху,примерно 75 миль на галлон.это 120 км на 3.8 литра, Это соответствует 3,1 литра на 100 км. Приехал на заправку своим ходом,но реально с такой скоростью устал ехать по трассе.Если экономно ездить литра 4 на 100,но на приусе и так экономно,какая разница,5 или 4 литра,а экономно ехать лень,тем более динамика разгона хорошая,можно и нажать на газ.. Приус на котором два года ездил,вообще не ломался,продал с пробегом 136 тыс км., он ездит и новый хозяин не нарадуется В остальном приус надежный автомобиль,но мне кажется 1 300 т. р. за него дороговато в нашей стране,а вот если бы он стоил как в Японии от 20 т .долл .за ним бы очередь стояла. Запчасти на него на Эксисте свободно,относительно не дорогие,по сравнению с Хондой ЦРВ 2008 (у меня есть такая) намного дешевле.Едет лучше фокусов,может быть цивик ему конкурент? Хотел БМВ 1 купить,но жена захотела приус. Единственно, надо было на коже и с автопарковкой брать,ну да ладно,через год поменяю на приус 30 кузов, выберу комплектацию получше..Машиной доволен.
Проехал 100 тыс.
Вот наш приус дошел до 100 тыс. км. Брал было 28000,за все время ( три года) сменил правый подшипник ступицы,2500 фирмы Фебест ,работа 1 т.р.Сдох маленький акуммулятор. И то это я сам запорол его,поставил диски не с тем вылетом.Все,больше ничего не ломалось,ни инвертор,ни батерейки.на машине ездит жена,довольна на все 100.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
расход,, простота обслуживания,, дешевые расходники и запчасти., Ломается редко., Надежен.
Минусы
если сломается,не везде починишь, Дизайн кузова на любителя.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
18
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
13 июня 2011
Неплохо написано,хотя и сумбурно.Было бы интересно узнать побольше как ведёт себя Примус у нас,особенно зимой.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Про зиму - читай тут (в дополнениях): http://my.auto.ru/review/4006688.html
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
спасибо
Нравится
Ответить
сдохнут аккумы и расход уже пересчитается в литров 15 на сотню. стопудов.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
акумы дохнут на приусах 10 поколения,почитай в инете что это такое.народ на лексусах RX400h гоняет и что-то там акумы не дохнут,а лексус имеет туже гибридную установку что и приус.
Нравится
Ответить
25 июня 2011
Ну может и сдохнут, лет через 10, но с чего должно быть 15 на сотню? Там обычный двигун на 100 лошадок с Аткенсоном, т.е. экономичнее обычного. Если аккумуляторы сдохнут, то потеря в динамике будет, в экономии не сильно потеряет.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
у моего работника на Лексусе 450Н сдох инвертер на 4 году жизни. Гарантии уже нет, пришлось за 300 тыс руб покупать новый инвертор плюс доставка и работа. Кстати схему гибрида японы украли у советского инженера Александра Северинского, погуглите, если интересно. Но не повезло-он эмигрировал в США и натянул Тойоту по полной - платят ему сейчас почти по 100 баксов с каждой выпущеной гибрид-машины.
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Ну они просто используют аккумулятор того же типа, что запатентовал Северинский, о гибридной системе там речь не идет. И еще, на элементы гибридной установки гарантия 5 лет!
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
да нет, причем тут аккумулятор??? Вы поленились погуглить. Северинский работал в НИИ Украинской ССР не по электрике и аккумуляторам. Вот выдержки: "Верховный суд Соединенных Штатов признал права компании, работающей в сфере гибридных установок PAICE и ее сотрудника, представлявшего свои интересы в суде на законное обладание гибридной технологии. Русский ученый Александр Северинский защищал в суде свою разработку полученными на нее патентами – он разработал ключевые элементы гибридной технологии высокого напряжения, которые используются в продукции Toyota.К счастью для японской компании, истец не обязал их прекратить производство и продажу гибридных автомобилей Prius и Camry.Александр Северинский – профессор электротехники и инженерии Московского Института Точных Изменений Радиоэлектроники и Физики эмигрировал из России в Соединенные Штаты в 1978 году во времена нефтяного кризиса.В 1992 году профессор зарегистрировал ряд патентов на свое изобретение – поезд с системой Hyperdrive. Александр продемонстрировал прототип своей разработки 14 октября 1999 года в Детройте и доказал на примере автомобиля Cadillac Coupe de Ville, что его система могла бы уменьшить показатель потребления топлива машины ровно вдвое, причем без малейшей потери мощности. Северинский признан первооткрывателем современной гибридной системы и награжден премией за неоценимый вклад в развитие топливной экономии. Теперь его портрет будет красоваться в почетном зале славы Университета Инжиниринга Джеймса Кларка в Мэрилэнде." Еще: " Эта машина, доказал Северинский, работает благодаря его изобретению. Доказать это он намеревался в суде, но за несколько часов до начала заседания автоконцерн сдался. Во сколько ему это обошлось – не разглашается, но известно, что согласно предыдущему судебному вердикту, который «Тойота» пыталась обжаловать, она должна была платить Северинскому по 98 долларов с «Приуса». Александр Северинский, изобретатель: «Для меня это кайф, что мои машины вокруг меня едут». Он уехал из СССР в 78-м. Говорит, просто не получалось нормально работать. Выпускнику Харьковского института радиоэлектроники хотелось творческой свободы, а он просиживал штаны в НИИ. В Америке пришла идея пойти чуть дальше господина Бенца. Так он и придумал новый автомобиль — гибрид. Александр Северинский: «Это моя машина, это не их машина. Они просто ее сделали. Это же мое изобретение. Спасибо, что сделали». Он запатентовал свое изобретение еще в далеком 92-м году, когда автопроизводители о гибридах и не думали. Обивал пороги автоконцернов, предлагая идею, но в той же «Тойоте» над ним едва не смеялись. Привычный двигатель машины Северинский сделал второстепенным, он теперь помогал нескольким электродвигателям. Это позволило отказаться от трансмиссии, значительно экономить топливо, уменьшить вредные выбросы. Смех закончился в начале 2004-го. С конвейера пошли японские гибриды, тогда оказалось, что принцип работы их двигателя удивительным образом схож с идеей Северинского. «Тойоте» это совпадение стоило четырех с лишним миллионов долларов. Сейчас, избегая скандала, конвейер «Тойоты» могли просто остановить за нарушение патента, но японский концерн пошел на мировую. Ее условия — секрет, но Александр Северинский, а в Америке просто Алекс, похоже, обеспечил себя, своих детей и внуков на всю жизнь. Александр Северинский: «Теперь часть цены этой машины идет мне в карман. С каждой такой машины». Кроме «Тойоты» его же патент используют «Форд» (Ford Motor Company) и «Ниссан Мотор» (Nissan Motor). А он считает, что скоро вообще все автоконцерны встанут к нему в очередь. Впрочем, для самого Северинского это уже в прошлом. В свои 65 лет он понял, как создавать синтетическую нефть. Эту его идею сейчас разрабатывают сразу на трех континентах. А он уже одержим строительством атомных станций. Не тех огромных, что мы знаем, а небольших. Чтобы можно было возвести за сутки. И подумывает еще над парой идей. Они у него не переводятся."(с)
Нравится
Ответить
27 февраля 2012
Вы правы, что это игрушка для гаджетоманов, причем -дорогая игрушка, обходится намного дороже обычного авто. Вот у нас инвертор у гендиректора умер - 15 тыс лолл на замену. Ну и первичная стоимость нового авто-поражает. А через 3 года езды - возврат только половины цены. А вообще, Вы -самый порядочный и честный из приусоводов. Остальные - похожи на религиозную секту - любят только согласие и преклонение, никаких дискуссий не воспринимают, оппонетнов сразу оскорбляют, плюются, кидают вслед какашками, хамят, лукавят, врут и т.д. Мне гораздо полезнее отзывы типа Вашего-оттуда подчерпнул инфы. Лично я не люблю, когда в авто что то щеккает, меняет режимы, характеристики движения, усилия, динамику ... по мне-как чуть какое отклонение-я нервничаю. А приус, говорят -по разному всегда тормозит, по разному разгоняется, этакая игрушка-развлечение в дороге. А я люблю просто и стабильно ехать. Была у меня Октавия - это одноклассник приуса? видимо да. Только добротный немецкий продуманный одноклассник. Ну Вы на немецком форде ездили, понимаете , о чем я... И ела Октавия у меня в городе 7-8, за городом 5-6. Но она новая стоит 750 в хорошей комплектации , против 1400 за примус. Где экономия? У Октавии экономия. А если на Ваш Форд поставить газобалонную установку (пропан-бутан стоит 12 руб/литр), то вот Вам и экология и экономия "в моменте", а не только в общей арифметике. Только что Форд не позволяет "играться" ))
Нравится
Ответить
28 февраля 2012
Ну про денежную экономию тут особо речь и не идет. Да, потребляет меньше, но обходится дороже. Да и сравнивать его с обычным авто сложно. Дорогое авто. К особенностям быстро привыкаешь, но вот заметил, что стал вести себя осторожнее, не смотря на то, что машина довольно приемистая, пользоваться не спешу, так как он приемистая всегда по разному и через разный промежуток времени :)
Нравится
Ответить
13 июня 2011
Автор боялся, что 3-5 литров не хватит на 50 км? У меня на ТАЗу и то расход меньше!
Нравится
Ответить
14 июня 2011
я не боялся,что 3-5 литров не хватит,я не знал сколько до заправки,гоняй на свом тазу,а лучше логан купи.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
это новая хохма автосру, чтоли, советовать всем купить логан?)))
Нравится
Ответить
14 июня 2011
выкинь свой Примус и васьми Логан! Или ты не мужык?
Нравится
Ответить
на логанах ток питоры ездят, если мужик, то возьми уаз, в багажник кинь лом и кувалду и ремонтируй его в поле с помощью кувалды, лома и какой то матери.
Нравится
Ответить
на логанах ток 3,14доры ездят, если мужик, то возьми уаз, в багажник кинь лом и кувалду и ремонтируй его в поле с помощью кувалды, лома и какой то матери.
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Не знаю, лично я всерьёз начал подумывать о покупке "приуса" (20). А чё.. экономично, экологично, и вариатор вместо мкпп. Лично я уже задолбался на своей лачетти мкпп дёргать в пробках..
Нравится
Ответить
14 июня 2011
Проблемы бывают только на битых америкосах если хотите хороший примус то только европа и только через хороших знакомых или через перекупов но тысяч на 100 дороже рыночной цены
Нравится
Ответить
15 июня 2011
Toyota Prius - автомобиль интересный, но, к сожалению маловат перечень двигателей, устанавливаемых на этот автомобиль: http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/Toyota/Prius/Prius_2006_-_2008 но зато гибрид ))
Нравится
Ответить
На приус ставят ТОЛЬКО ОДИН двигатель, двигатель менялся только со сменой поколения машины. Учите матчасть, уважаемый.
Нравится
Ответить
19 июня 2011
ребят расскажите за багажник ) а то прибавление в семье и в астру GTC коляска не влазит) вот думаю о приусе , здесь хоть и дверей побольше )
Нравится
Ответить
3 июля 2011
ема, вот это развод! я езжу на сивике 140л.с. даю фору любому чмырю на дороге, при этом трачу 7л на 100км против твоих 6 л!!! На трассе мой расход 4-5л, спроси любого хондовода. Как можно быть такими дураками, чтобы покупать за 1,200,000руб такую "экономичную" машину ))))
Нравится
Ответить
20 июля 2011
Не надо ля ля, 7 литров это в смешаном идеально цикле, а в пробке расход вылезает за 10, да и если всем давать фору тоже расход вылезает далеко за 7 литров, с трассой согласен, а в остальном...
Нравится
Ответить
20 июля 2011
расход максимальный - 9л по дорогам с пробками (но не Москва), если я опаздываю и давлю... по умеренным пробкам я даже 5.5-6л тратил по городу. спорим на деньги, что я это сделаю? сниму на видеорегистратор бортовой компьютер и покажу тебе, Фоме... Это Хонда, брат, а не тоёта
Нравится
Ответить
25 августа 2011
Я не знаю про какой город ты говориш, но если это не Москва, то это не пробки. Я езжу по Москве каждый день, такая работа,надеюсь не надо рассказывать про московские пробки, хотя иногда приходится и притопить по необходимости ( я не гонщик, я за пдд), расход 4,8л и это еще много, хонда прекрасная машина не спорю, но чудес не бывает, за мощность надо платить, да и вкусах не спорят...
Нравится
Ответить
27 августа 2011
Сейчас уже в любом городе творится на дорогах тоже, что и в Москве. Другое дело, что вам в столице приходится преодолевать бОльшие расстояния, город-то огромный. Все же я считаю, Приус - переплата за бренд. Это примерно как Рав4.
Нравится
Ответить
2 сентября 2011
Так в расстояниях все и дело, если например ты едешь с Кутузовского проспекта на Рязанский это 45 км и 40 из них пробка, а ехать надо, вот здесь и возникает разница... хотя новый приус конечно дороговат, но 3-4 летний вполне приемлемо
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Ты басни про 7 литров друзьям расскажи.
Нравится
Ответить
1 августа 2011
1. а АКБ проблем не будет, т.к. аккумулятор сборный из ячеек - можно легко заменить несколько ячеек - а это недорого 2. расход приуса на 90 км/ч при почти ровной дороге - около 3.5 - 4л/100км, а при 110 км/ч комп.показывает уже 6.5-7 л/100 км (ну это по крайней мере у меня) 3. по городу больше чем 6-6.5л/100 км у меня не выходит :) - а это: 100% всегда езда с климатом (в Краснодаре летом жарковато :) ) и раз/через раз тапком в пол педальку газа нажимаю - ну не могу я иногда медленно ездить... ВЫВОД: после 12л/100км форда фокуса2 иметь пусть даже 7л/100км и ездить в более лучшей машине - приятно :)
Нравится
Ответить
13 октября 2011
подскажите пож. у меня приус 2006года пробег 82000 надо ли менять масло в коробке?
Нравится
Ответить
28 ноября 2021
@kalaevb масло только меняется как на механике. Одна пробка заливная онаже контрольная и сливная
Нравится
Ответить
13 октября 2011
и еще правда что на светофоре надо ставить на нейтральную?
Нравится
Ответить
16 октября 2011
Автомат на нейтральную ставить не надо,потому что это АВТОМАТ.Масло в коробке меняется на 100 тыс пробега,стоит примерно 2,500 4 литра чито тойотовского,купишь у дилера,продается в таких жестяных литровых банках по 1 литру,другой фасовки у дилера нет.
Нравится
Ответить
В Приусе вариатор.
Нравится
Ответить
а мне нравиться,катался на многих авто.и вот не пойму почему многие считают сколько ест авто надо чтобы ехать в удовльствие
Нравится
Ответить
бред сивой кобылы
Нравится
Ответить