Купил и ни о чем не пожалел
Отзыв мой NHW20, но он вполне подойдет и тем, кто интересуется 30-ми моделями — в них не многое поменялось.
Владел 20-м Приусом в течении почти 5 лет. Авто был из Нидерландов, трехлетний, с пробегом 73 ткм, в максималке — с музыкой JBL. Сразу сделал в него шумку и доставил камеру — благо все разъемы и посадочное место для нее уже есть, ничего колхозить не пришлось.
И так ездил 5 лет. За это время проехал более 150 ткм. Продал в прошлом году.
Из выявленных проблем:
1. слабое ЛКП, что традиционно для японцев. На 4-й год владения покрасил почти всего (кроме крыши и заднего бампера) и обтянул пленкой. Надо было сделать сразу.
2. закисают задние тормозные суппорта. Раз в 2 года минимум нужно перебирать, лучше сразу купить ремкомплект резинок. Работа не сложная, но нужна оснастка, поэтому лучше — в сервис.
Из проблем — это все. Ни по электрике, ни по механике никаких проблем больше не было.
Из нюансов: рекомендую хотя бы каждые 20 ткм чистить дроссельную заслонку — там образуется нагар. Из-за специфического рабочего цикла ДВС его больше, чем на обычных двигателях. В процедуре нет ничего сложного, можно и самому в гараже за 20 минут.
За все время владения никаких поломок не было. Ближе к 200-м тысячам ДВС стал потихоньку подъедать масло — поллитра на 10ткм. В дальнейшем пришлось бы капиталить ($0.5-1К) или менять ДВС ($2-3K).
Неоднократно хвалил себя за эту покупку, т.к. стоимость содержания авто — мизерная: замена масла — до 80долл. за все, расход бензина 4.7-6.5 город (лето-зима), 5-6.5 трасса (при скорости 100-140 кмч).
Динамика для города — более чем достаточная, благодаря бесступенчатой трансмиссии — поток мощности непрерывный (В Приусе не вариатор, как иногда Автору пишет, и некоторые "знатоки" убеждают, а хитрая шестеренчатая передача — планетарная, так что ломаться там нечему. Характер поведения похож на вариаторный).
Продал его по двум причинам: требовался авто большего размера (я затеял стройку) и — никакая проходимость зимой: клиренс низкий, передний привод — а что вы хотели.
Купил бы еще раз? Однозначно — да!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Качество сборки
Минусы
Проходимость, Динамика, Внешний вид, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели