Пособие для нищебродов

4
1 апреля 2010
13 024
Привет авторушникам.

Хочу поделиться своим опытом о владении данным авто. авто леворукое. до этого в собственности были только ВАЗы, + ездил на ино друзей. Мои оценки исходят от соотношения цена\год\качество.

Когда встал вопрос о выборе ТС для работы и личных нужд, за весьма скромные деньги и весьма сжатые сроки, я проштудировал туеву хучу отзывов и характеристик авто за цену до 150000 рубликов. Год особо не интересовал, главные критерии были:

1- чтоб ездила

2- чтоб ездила хорошо

3- чтоб ездила и желательно не ломалась

4- чтоб если сломалась, чинилась легко и недорого

5- чтоб мне нравилась (ездить на машине которая тебе не нравится, проклиная каждый день свое жалкое существование, что не смог купить себе порш кайен, по моему глупо. Кайена у многих нету и многие не особо по этому поводу парятся. И получать удовольствие от жизни можно почти на любом этапе состоятельности в обществе)

Никогда не думал сколько авто можно купить за такие деньги. Я изучил рынок в данном сегменте настолько, что парни из Топ Гира щенки и неучи по сравнению со мной.

Что предлагают нам за наши кровные:

Немцы-

вариантов море, но выделю несколько самых популярных. Опель вектра А, астра а, бимеры е-34, е-36, ауди 100, ауди 80, Гитлерваген пассат В3, гольф 2-3, венто, джета.



Вектра по сути классный авто, места много, запчастей еще больше, стоят не дорого, ремонтируется легко и дешего, НО железо..... найти не гнилую достойно упоминания в эпосе страдания великого и нищего русского народа. Гниль и ржавчина лечится долго, дорого и постоянно. Скупердяи янки выкупившие Опель, на железе решили поэкономить сволочи. Невдомек им было подумать о бедных русских студентах, которые через 20 лет после выпуска будут мучаться с ржавчиной и платить бедным и голодным Ашот-моторсам. Я в великий эпос к сожалению себя не внес(((



Астра А. по сути тоже самое, только может я не вкуриваю, но мне кажется что гнилья на них гораздо меньше. По крайней мере годные экземпляры попадаются. Но мне данная повозка просто не понравилась... Ленка сказала, что в данной тачке она мне давать не будет, подруги засмеют.



Бимеры... ах сколько девок ведется на шильдик баварских хлопцев. Класика, анал, орал, страпон, копрофилия и т.п. и т.д. Пацаны на районе одобрительно кивают, и при встрече уже мобилку не спрашивают, мол пацан к успеху идет, по понятиям. Уже хотел купить, НО... данный ваген скорее всего за такие деньги будет либо стоять во дворе, ждать хозяина с работы, либо просить денег постоянно аки девка гламурная. Живой вариант найти за такие деньги крайне тяжело. Хозяева бимеров народ не глупый и знают цену своему коню. Но если вам повезло, Глоба не напиздел в гороскопе про "Звезды говорят удача сегодня улыбается тебе, сын мой" то крайне вам завидую.



Ауди - по сути схоже с бимером, только анал и копро на заднем сидении вам скорее всего светить не будет. Меньше навыка к чОткости и харизме. Но найти живую шансов по более, т.к. на них гоняют не только дерзкие парни, а высок процент рукастых мужиков купивших себе по случаю в 90-х и так до сих пор и ездящих. Годный вариан, к просмотру рекомендую.



Народный автомобиль.Как дядюшка Адик обещал подданым доступные средства передвижения, так в 39-м подданые и укатили по Европе девок снимать, да шнапс выкушивать. Но чего-то недовольные вернулись.

Правительство жалобы выслушало и проект пересмотрели. в итоге имеем честь наблюдать в нашей необьятной огромное число ведровагенов. По сути хорошие авто, недорогие, надежные, удобные... неспроста любовь народа к этой марке. Выбор на любой вкус. Главное кузовню смотрите.

Япошки

Тут сам черт ногу сломит. Разнообразие прет из всех щелей. Изучалось долго и внимательно, в итоге через неделю не выдержал, пошел смотреть ВАЗы. Успокоился и вернулся обратно. Самураи молодцы, не имея своих ресурсов и нормальных територий завоевать огромный рынок, и дать под сраку бывшим союзникам и наглым янки - почет и уважение. Но наше правительство мудрое и умнее сраных ямамотов. Благодаря лучезарному премьеру, его правой руке президенту, и решительному руководству АвтоВАЗа, мы скоро будем ездить на недорогих, престижных отечественных автомобилях и высокомерно поплевывать на убогие японские помойки. Мы верим в вас и с нетерпение ждем новых ВАЗов.

Тойота - выбрать есть из чего если вас не смущает правый руль. короллы(включая множество подмоделей Levin, ceres и т.п.) марк можно найти, crown, для гламурных перцев даже селика T18 есть. Метал у джапов весьма неплох, надежность весьма на уровне, внешность на любителей, но очарование в них собственно присутствует.

Из проблем это - гораздо меньше предложений о продаже чем у немчуры, определенные неудобства при поиске з\ч.

Не проблема, но поискать поусерднее придется. И обслуживание подороже, хотя не у всех моделей. Меня лично интересовали Ceres, corolla, celica t18. целка отпала из-за практически отсутствия в продаже, церес был только один и битый. а жаль, апаратцы прикольные. В общем смотрите, выбрать есть из чего, главное если правый руль обязательно скатайте на диагностику коробки-автомата. И подвески у тойот похитрее немчурских и подороже.

Mitsubishi - лансер, галант начала 90-х и кольт середины 90-х. основные детища сего концерна. Лансер мне не понравился, галант повеселее, но некоторые запчасти ждать аж до месяца + достаточно слабые коробки и подвески. Кольт...да хз. на любителя. ест мало, жопу возит, сука низкий. на любителя, или для девАчек.

Хонда - Тут мне приглянулся цивик. весьма достойный апарат. Аккорд на любителя, мне не понравился.

Mazda - 323, 626. глядеть в основном на них придется.

323 достаточно просты, и надежны. детальки к ним относительно недорогие. Мне особо понравилась слепая мазда.

626 большая, удобная, но в обслуге подороже. В целом неплохие апараты.



В общем японки за эти деньги посвежее немцев и больший процент живых авто т.к. дерзкие парни особую любовь к ним не питали и следовательно сваренную из двух или трех авто вы наверное не найдете. Но некоторые запчасти дороже и под заказ. И достаточно надежны.

Америка

Знакомтесь щенки с Фордом и Дженерал, мать его, Моторс. Из вариантов у нас

форд экскорт, мондео, сиерра, скорпио. Из остальных хер. т.к. можно купить бьюик, кадиллак или понтиак, но на них дорогие кузовные элементы, множество деталей на заказ. Нам нищебродам не подходит. Нам машина нужна ездить а не любоваться на нее из окна.

Экскорт как вариант, весьма интересный экземпляр по многим параметрам, опять же смотреть кузовню.

Можно найти у кузьмича мондео, стойкий среднячок по всем параметрам. сиерра на любителя, и живых весьма немного осталось. Хороший вариант скорпио 2, красивая большая тачка, но на него расходники весьма дороги. Но тачка секс - почувствуй себя шерифом.

Кстати отдельно для шумахеров, говорят есть модель сиерры которая натянет жопу и джапам и немцам. И стоит недорого. Но старый аксакал который мне это поведал, говорил, что лишь избранные могут узреть в куче хлама конфетку.

Корейцы

хуйвенбины тоже люди, и тоже клепают тачки. Основной плюс это достаточно свежий год, можно взять даже младше 2000-го за наши деньги, Но бля они страшны - телки вам давать не будут. И ресурс у них весьма небольшой. вкуривайте акценты, нексии и матизы. Не ну я думаю, что чоткий перец найдет себе что-то по приличнее, вы же не серьезно ломанулись выбирать эти тарантасы.... эй вы где?

АВТОВАЗ!!! великий и могучий, наша гордость и достояние.

Но вам жалким халдеям даже не дано смотреть на приору. максимум до чего вы доросли это 16-клапанная двенашка...вжииииик и вы всех вздернули на светофоре, чики пищат, дерзкие парни стыдливо опускают глаза и уходят в правый ряд тащиться с остальной чернью.

Из вариантов - почти новая классика(вы носатый, волосатый жгучий брюнет,) Лада восьмерка(гопник из гатчины), девятка(все слои населения), десятка(офисный клерк,), 11-я(дядька средних лет, либо молодая семья ), двенашка(чоткий, следующий пепелац только бимер) и Лада ТТ(все слои населения).

В целом если вы купили данные авто, вы либо живете в жопе где запчасти только на них продаются, либо патриот нашей Великой Родины, и потом вам соизволят продать предел ваших мечтаний Ладу ПРИОРУ!!! Вам есть к чему стремиться. Дерзайте.

Мото.

А можно и так. Зимой один хер в метро удобнее и быстрее, а летом с окраины до цента города по пробкам занимает мин 20-30. куча удовольствия, и +100 к харизме(Девки дают, проверенно). За наши бабки купить можно отличный байк который вам по вкусу, чоппер, стрит али спорт. Зависит от вас и вашего стиля. Горючки жрет немного. Также вы станете участником одного из самого дружного коллектива людей.

Ну вот такими мыслями я и пользовался при выборе средства передвижения. В итоге взесив за и против, по воле случая приобрел я тойоту короллу компакт 94-го года двигатель 1.3.

Салон

В целом панель приборов удобна, информативна. качество материалов весьма достойное(лучше чем у новых корейцев) все под рукой ничего особо не мешает. Очень удачно расположенна ручка КПП. К габаритам прывык очень быстро. Места в салоне реально много! Я ростом 190 см. вес под 100 кг. +4 лося . всем удобно ничего нигде не жмет. Честно я вначале сам не поверил, залез назад проверить. в багажнике места тоже хватает, спокойно влезает Диз. генератор с аксесуарами, вот так мы по работе и гоняли 5 лосей в салоне, сзади генератор, удлинитель и т.п. Хотя внешне по машинке не скажешь.

Подвеска

Тут все не так радужно. Посадка низкая, полицейских обьезжать надо аккуратно, хотя я на ней гонял в ебеня на озера и впринципе за счет недлинной базы и незагруженности салона имея некоторые навыки проезжал более менее спокойно. Сама подвеска жестковата поэтому советую не гробить попусту. Задняя независимая многорычажная, замена полностью обойдется до 30000 рубликов. но при аккуратном вождении живет долго и счастливо. Мы же с вами культурные люди по сотню трамвайные пути не перелетаем? Остальное все недорого,

передний рычаг в сборе 2500, сайлентблоки по 500-600 за штуку. колодки где-то 800-1000 рублей. Но повторюсь достаточно все живучее. после покупки год ездил ничего не меняя , до меня еще год. никаких проблем. сейчас поменял спереди только подшипники и сайлентблоки.

Кузов

Мне досталась помятая (барышни прошлые владелицы, видимо плохо знают, что такое домкрат и как им пользоваться) в итоге промятые пороги! замена обошлась в 8000 рублев. Также болячка трехдверок провисшие двери. за 15 лет под их тяжестью верхние петли вытягиваются. цена вопроса до 3000 руб. В целом устойчив к корозии и гнили. если не была бита. Можно так и определять, если есть ржавчина значит был сюда удар.

Мотор

данная модель двигла(1.3 i 16V XLi (88 Hp)), при весе машинки в 1040 кг. выдает весьма недурственную динамику, особенно если вы едете один или с барышней. Х5 не вздернете не парьтесь даже, стрит-сракерам в раздел двенашек. При холостых движка не слышно. Масла немного подьедает, говорят особенность мотора такая, хз может врут, но самочуствие здоровое и бодрое, урчит как довольный сегун в нежных руках гейши.

Прожорливость копеечная, по трассе литров 5, по городу 7-8. маслофильтр стоит 200-250 рублей.

Теперь немного о грустном. некоторые запчасти ждать где-то день, два. (расходники не в счет)

тут на удачу, хотя если надо срочно то на Фучика есть почти все и всегда. в частности магазины "вся Япония" и Карсан. Недорого и в наличии. На маршале где-то 60 на 40. что-то надо подождать.

В целом машинка симпатичная, надежная... по Питеру их весьма немного, что мне только нравится.

Моим знакомым барышням оч понравилась, сестра все просит ей продать ))

Хорошая альтернатива Гольфу 3 или мазде 323-й.

Всем спасибо ребятки, счастья и здоровья. Покупайте те машины которые вам нравятся.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежная, Вместительная, Шустрая
Минусы
Низкий клиренс, На разборках толком нету ничего, некоторые детали ждать день-два
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии46
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2010
Без комментариев:) Вам книги писать надо- я серьёзно
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
нада такие отзывы распечатывать и в метро читать, пока до дома едешь... ;)
Нравится
Ответить
12 января 2011
а ездиет с генератором и 4ря мужиками) те надо в газету работать пойти =D
Нравится
Ответить
хунвейбины - это китайцы, а не корейцы
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
АВТАР, ЗАЧЁТ!
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Афтар не без чувства юмора))
Нравится
Ответить
Гламурные автожурналы на исследование вторичного рынка уж поболее 150 штук тратаят. Материалы запросто запродать можно. Ленке респект за неоценимую в выборе авто!
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Корки!!! повеселил меня данный отзыв!)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
автор из тех кто любит пожрать говна
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
В первый раз прочитал столько букафф :) Одно из лучших произведений что я тут видел. Автору ни гвоздя, ни жезла...
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
супер)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Отлично! Поржал. При этом всё по делу.
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Весьма! Тоже начинал с VW за 3.200 у.е. Правда у.е. тогда 6 рублей было:(( Инструкцию распечатал. Отдам сыну. Спасибо!
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Интересный отзыв))у самой такая проблемка всплыла,когда продала 8ку,подкопила денежкав..на руках 200 тыщ,хочется красивую,надежную,недряхлую,непрожорливую сипатягууу..))ну и конечно иномарочку,восьмерка за год мозг взорвала так,что аппетит к автовазу испорчен необратимо))) за такие деньги мало чего можно было найти,тем более к внешнему виду,соглашусь с автором,требования повышенные-машина действительно должна нравится)) ну выбор был невелик,опель корса 2001-2002гг,пежо 206 и додж неон...неонище прорва-не прокормить,корсу не нашла за 200рубликов,а вот пыжо-пжлста)) хорошая машинка,если выбирать с умом(свят-свят от АКПП,смотрим кузов и состояние в целом-нелюбимые и уставшие машины наметанным глазом видно,как их,звините,не пидорь))) возник сначала вопрос,почему автор даже не рассматривал французищ...а потом поразмыслив уяснила...вряд ли какая мымра(прстите,мадам) поведется на брутального 100кг юношу в пеугеоте ))) но т.к. проблемка,чтоб г-жа ленка мне давала для меня не совсем не актуальна )))да и всякие там аналы,оралы и еще непонятные термины " страпон, копрофилия"))) тоже не особо актуальны в моем маленьком пыжике))хехе))… взяла и не жалею,заядлый пыжевод теперичи)) всем нищебродам привет,ни гвоздя-ни жезла,ни фуражки-не монтажки))))
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Респект! Отличный отзыв! На доску почёта!)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
аффтар забыл про шведов. за 150 можно взять неушатанный особо саабе или вольве. я лично хоть и не нищеброд больше 150 за машину не плачу ибо не имеет смысла(были новые и почти новые). убить за пару тройку лет новую машину или бу по барабану. только с бу если ее выбирать целеноправлено много+. не нужны запары с то, какско, стоянками, не парицо по поводу затертостей короче экономия только на этом более 60т в год. за три года что пепелац проживет это 180 тысяч - те.стоимость след папелаца. А потери в стоимости 20% -30% процентов что у новой машины что у бу. тут еще экономия ибо стоимость разная. единственная запара это ремонты, которые уже зависят от того что вы выбрали и насколько сами лохи. мне безумно везло с бу вариантами в год я не тратил более 10 тысяч рублей на ремонт и запчасти почти всегда были в наличии, с новыми проблем было намного больше. в случае ремонта по гарантии машина месяцами стояла в ожидании какой-нибудь фигни. короче если вы не хотите быть рабом вашей новой машины которая все равно убъецо на наших дорогах, покупайте надежный пепелац и не парьтесь по поводу идиоцкого статуса.
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Очень мне уж этот коммент понравился...!!!!
Нравится
Ответить
Вообще чётко=))))))))))) 5+ Я тож в такой же выбирал)) но целенаправленее! BMW Е32=) Нашол и взял) вот теперь радуюсь)) Особенно по разборкам=) До этого на 3110i ездил 2002 г.в. Некоторые запчасти даже дороже выходили чем на Бимер(( А ходили меньше, ужас и всё из-за оцтойного качества!!! Всем найти свою еб..ю=)
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Если толстый баварский мальчик,то при чем здесь Тойота?
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
А.Я не в восторге от отзыва,сочинение,что ли,прошелся по всем известным производителям не лестно,а выбрал эконом класс ,да ещё и 16 летнюю,да еще и евро сборка.А вобщем ,удачи на дорогах,сэр
Нравится
Ответить
Спасибо сер!
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
отличный отцет 100+
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
вот тебя пронесло))))))))))))
Нравится
Ответить
Занесть в летописи! Писарь, паки твори! Смехот не сдержати!:-)
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
ОТзыв харош!)))Но за Гатчину обидел)))))))
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Лучший отзыв. Реально поднял настроение. 5 баллов.
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
Рак с чанов попер на авто.ру
Нравится
Ответить
мы уже давно тут, проснись друже
Нравится
Ответить
мы уже давно тут, проснись друже
Нравится
Ответить
мы уже давно тут, проснись друже
Нравится
Ответить
Последние дни прям плодоносят шедевры (в хорошем смысле)!
Нравится
Ответить
Глюкнутые тут ветки( Французы и шведы особо не популярны у нас, хотя от сааба 900 я б не отказался. Проблема в том, что обслуга приближается к уровню новых авто. Хотя фанатам марки это пох. В целом, что нравится то и покупайте, я же привел особо распространенные варианты.
Нравится
Ответить
1 апреля 2010
был церес на автомате 92года за 120 взял за 120 продал через 6 лет .пересел на новый таз. хочу назад
Нравится
Ответить
2 апреля 2010
Отзыв,действительно, очень клевый, душевный, раскрывающий всю сущность молодой человеческой натуры! Понимаю автора на 100%! Молодец!
Нравится
Ответить
3 мая 2010
На утилизацию машину, автора и "епонский" автопром...
Нравится
Ответить
согласен!, даешь китайцев.
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Нахер китаёзов,-ДАЁШЬ КОРЕЮ(НЕ УЗБЕКОВ)!
Нравится
Ответить
10 мая 2010
Отзыв чоткий. Я сам не нищеброд, но тачку себе брал руководствуясь теми же принципами что и автор. Скурил очень много форумов и сайтов перед покупкой авто. БАВАРСКИЙ МАЛЬЧЕГ, давай замутим некое сообщество владельцев этих Coroll Compact-ов, ибо у меня такая же, их реально мало по Питеру, а вопросов по ней у меня много и посмотреть негде. Я скоро поделюсь опытом, я уверен это будет всем интересно, переделывания подвески с использованием крутых запчастей (стойки Kayaba, например) С меня как всегда ничего. Ответь пожалуйста. Мой ицэку 446839781 - (Ku®T)
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Сижу дома, делать нечего читаю. Нечаяно напал. Смеялся так что сбежались все домашнии. Будь добр напиши еще что нибудь. Только скажи где можно будет почитать?
Нравится
Ответить
7 апреля 2011
с языка снял, написано как про меня самого -в яблочко! РЕСПЕКТ аффтору!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
Владелец адекватный и нормательный чел,спасибо по ржал.За хорошее настроение и ностальгию о своей бывшей Королле ставлю высший балл!Классный отзыв!
Нравится
Ответить
9 февраля 2012
прям новый Веллер,молодец
Нравится
Ответить
9 марта 2013
Блин теперь не знаю, продавать или не продавать свою?!?!?!?!
Нравится
Ответить