Рассказ про Пассика

Год назад, после продажи старой верной Калдины, искали авто для жены. Покупаю машины редко, подхожу к вопросу очень тщательно. Все б\у тачки с проблемами, важно понять сколько будет стоить вернуть ее в хорошее состояние. Искать приемлемый вариант обычно приходится долго, можно сказать "до тошноты", поэтому я не фанат этого процесса от слова совсем.
Про Сетте речь не шла вначале. Я просто не подозревал о существовании такого автомобиля. Смотрел Рав4, но за наши деньги попадались только "слезоточивые" варианты. Смотрел Изис, не подошел . Слишком большой для жены и непонятное пространство для ног задних пассажиров. Было еще что то, но старое по годам, жене хотелось посвежее.
Желтую Пассо Сетте я увидел в объявлениях в середине поисков,заинтересовала форма и приятный салон. Но машина продавалась в автосалоне, а я уверен что подержанные авто продают через автосалон только когда самому продавать стыдно. Ехать смотреть ее не планировал. Но когда варианты кончились, а время еще оставалось решил заехать хотя бы посмотреть что за машина такая.
Приехали в салон, подошли к ряду машин, ждем менеджера. Поздняя осень, подмерзли. Сели в машину и первое ощущение — удивление. Очень приятный светлый салон. Места — вагон. На втором ряду сидений тоже. Двери широкие все, не надо ступни выворачивать чтобы залезть. После запуска двигателя попросили включить печку, но уже через три минуты попросили убавить. Просто вулкан. Менеджер покатал нас по стоянке и немного по городу. Я раза два был точно уверен что тут он не вырулит. Ошибся. Удивительно маневренная машина для своих размеров.
Смотрю на жену и вижу что она в восторге. Загоняем на подъемник. Вижу подубитую подвеску и сильную ржавчину на арках передних колес где заканчиваются подкрылки. Качаю головой, не соглашаюсь на предложения автосалона по ремонту. Уходим.
Но из головы это авто уже не исчезает. Читаю отзывы: слабое ЛКП, рейка. Запчасти редкость и цена бешенная так как только оригинал. Да и вообще это Дайхатсу. Твою мать.
А из головы не уходит. Продолжаю отслеживать объявления. И нахожу . В другом городе. Пробег 100.000
Вся в идеале. С виду. Все кидаю и еду.
Первым делом на яму, гнили нет. Ура! Проверил что мог еще. Все в норме. Забираем!
Когда ехал домой было ощущение что движок не везет, как будто ему тяжело. Начал искать топливный фильтр. Даже в Москве специализированный магазин развели руками. Мол, и за 30000 нету и не повезем.Свечи иридий по три рубля!
Начал разбираться сам. Нашел все!!! Свечи по 280 р. Фильтр топлива 2800. Салонный, воздушный не помню, копейки. Поменял масла двиг. и коробка. С заменой фильтра АКПП. Все , машина полетела. Расход 6 литров, жара. Стойка одна вытекшая была, на замену только оригинал за 8000. Сделали спецы в гараже за 2600, поставили штуцер для подкачки газа. Похвалили, мол неожиданно приятная подвеска. Очень мягко идет машина. Стук в рейке был. Сделали за 9000 тыс. Дали гарантию и обещание что об этой проблеме можно забыть. Но за пыльниками наблюдать. Хоть это и так ясно, на любой машине.
На выходе получился свежий красавец аппарат, с пробегом меньше чем с Японии сейчас они идут. Пороги пролил воском консервантом. Арки залил дополнительным слоем антигравия. Поставил защиту поддона и коробки. Поставил проставки на пару сантиметров. Сейчас жена ездит и просто кайфует. Купила с Али садок для собаки для нашего спаниеля. Катаются на пару.
Посмотрим как авто будет дальше себя вести.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Расход топлива, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее