Надёжный автомобиль для аккуратных людей и семьи, но можно и надёжнее
Надёжный автомобиль для аккуратных людей и семьи, но можно и надёжнее.
Владел данным автомобилем 2 года, наездили с женой 40.000, у нас был 2,4 л. (167 л.с.), автомат. И дальше бы ездил, если бы не давнее желание полноприводного джипа (тойотовского же). Особенно 2,4 надежны (на 3,5 л с коробками проблемы часто).
Продали на 182 тысячах км. Поменяли задние кулаки, стойки, цепь ГРМ с преднатяжителем, свечи (каждые 40.000 км), левую фару, противотуманки, прокладку блока цилиндров, защиту поддона резину. ТО в среднем обходилось в 25 тыс. руб. + 100-150 тыс. за 2 года на замену агрегатов и обслуживание типа регулировки фар и очистки кондиционера. Если машину не "ушатыватъ", ломатъся вряд ли будет, мы старалисъ аккуратно. Клиренс большой (16,5 см), что удобно от большинства бордюров во дворах, подвеска мягкая, кожа в салоне качественная.
Купившим сей автомобиль рекомендую следующее. Нужно обязательно отрегулироватъ фары (часто бывает, что "опущены вниз" и кажется, что свет тусклый, хотя это не так). Также посмотрите подвеску (задние кулаки и стойки, если подгнившие, её ощутимо "бросает" на дороге, особенно зимой). Может бытъ запах картона при включении климат-контроля - баллончики не покупайте (даст лишь временный эффект), чистите кондиционер c частичной разборкой, именно с ней (6000 руб.), зато после этого - песня. Печка мощная и тихая.
Тем, кто сдавал на права и учился на бюджетных автомобилях, меньших в размерах, важно быть аккуратными и учитыватъ специфику педали газа. Автомобиль вальяжный, к габаритам нужно привыкнутъ, газ тормозит 2 секунды, а потом "рвёт" (такое же явление на многих "Тойотах", особенно Rav4). Из минусов также расход: на 2-3 литра выше, чем у одноклассников - и чувствительностъ к бензину: лучше литъ 95 + (даже сэкономите), 98-й (как пишут) не надо (шумит). Ну и масло подъедает (беда 2,4-х двигателей) - не пугайтесь 2-4 литра на 10.000. Ну и радиус разворота оч. большой (>, чем на "Жигулях").
Сам никогда бы её не купил, если бы не отец (надавил на класс). Начинающим лучше Toyota Carina: проще и гораздо дешевле в эксплуатации. Мой общий вывод таков: лучше взятъ Camry на 5 лет старше, но XV30 - она надёжнее. Лучшая из Camry всё-таки XV20 (эта на 10 лет старше будет, чем XV40) - если руки растут откуд надо, то лучше её (!) берите. Да и в дизайне она уж точно не хуже (на мой взгляд). И уютнее, как и "старые" "Тойоты" (на мой взгляд). Или, если позволяют средства, смотретъ в сторону лексусни (даже более старой, чем наша Camry 2007-го года).
Плюсы
надёжность;, комфорт;, хороший свет (если отрегулироватъ);, хорошие тормоза, система помощи при торможении;, прочный кузов;, хорошая грузоподъёмность
Минусы
большой радиус разворота;, больший расход топлива, чем у "одноклассников";, высокая стоимостъ деталей (для начинающих водителей);, качество отделки гораздо ниже, чем у "немцев"
Все плюсы и минусы модели