Надёжный автомобиль для аккуратных людей и семьи, но можно и надёжнее

4
4 мая 2017
4 187
Надёжный автомобиль для аккуратных людей и семьи, но можно и надёжнее.

Владел данным автомобилем 2 года, наездили с женой 40.000, у нас был 2,4 л. (167 л.с.), автомат. И дальше бы ездил, если бы не давнее желание полноприводного джипа (тойотовского же). Особенно 2,4 надежны (на 3,5 л с коробками проблемы часто).

Продали на 182 тысячах км. Поменяли задние кулаки, стойки, цепь ГРМ с преднатяжителем, свечи (каждые 40.000 км), левую фару, противотуманки, прокладку блока цилиндров, защиту поддона резину. ТО в среднем обходилось в 25 тыс. руб. + 100-150 тыс. за 2 года на замену агрегатов и обслуживание типа регулировки фар и очистки кондиционера. Если машину не "ушатыватъ", ломатъся вряд ли будет, мы старалисъ аккуратно. Клиренс большой (16,5 см), что удобно от большинства бордюров во дворах, подвеска мягкая, кожа в салоне качественная.

Купившим сей автомобиль рекомендую следующее. Нужно обязательно отрегулироватъ фары (часто бывает, что "опущены вниз" и кажется, что свет тусклый, хотя это не так). Также посмотрите подвеску (задние кулаки и стойки, если подгнившие, её ощутимо "бросает" на дороге, особенно зимой). Может бытъ запах картона при включении климат-контроля - баллончики не покупайте (даст лишь временный эффект), чистите кондиционер c частичной разборкой, именно с ней (6000 руб.), зато после этого - песня. Печка мощная и тихая.

Тем, кто сдавал на права и учился на бюджетных автомобилях, меньших в размерах, важно быть аккуратными и учитыватъ специфику педали газа. Автомобиль вальяжный, к габаритам нужно привыкнутъ, газ тормозит 2 секунды, а потом "рвёт" (такое же явление на многих "Тойотах", особенно Rav4). Из минусов также расход: на 2-3 литра выше, чем у одноклассников - и чувствительностъ к бензину: лучше литъ 95 + (даже сэкономите), 98-й (как пишут) не надо (шумит). Ну и масло подъедает (беда 2,4-х двигателей) - не пугайтесь 2-4 литра на 10.000. Ну и радиус разворота оч. большой (>, чем на "Жигулях").

Сам никогда бы её не купил, если бы не отец (надавил на класс). Начинающим лучше Toyota Carina: проще и гораздо дешевле в эксплуатации. Мой общий вывод таков: лучше взятъ Camry на 5 лет старше, но XV30 - она надёжнее. Лучшая из Camry всё-таки XV20 (эта на 10 лет старше будет, чем XV40) - если руки растут откуд надо, то лучше её (!) берите. Да и в дизайне она уж точно не хуже (на мой взгляд). И уютнее, как и "старые" "Тойоты" (на мой взгляд). Или, если позволяют средства, смотретъ в сторону лексусни (даже более старой, чем наша Camry 2007-го года).
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надёжность;, комфорт;, хороший свет (если отрегулироватъ);, хорошие тормоза, система помощи при торможении;, прочный кузов;, хорошая грузоподъёмность
Минусы
большой радиус разворота;, больший расход топлива, чем у "одноклассников";, высокая стоимостъ деталей (для начинающих водителей);, качество отделки гораздо ниже, чем у "немцев"
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
17
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
полмашины перебрал избавился перекрестился и хвалит ведро. а 40000км можно за квартал накатать не потея и хвалясть
Нравится
Ответить
По сравнению с некоторыми отзывами об "Ауди", мой - аплодисменты на коленях. :-))
Нравится
Ответить
"Развенчал" миф о супер надежности Тойоты, тогда что остается в сухом остатке!? Совершенно Не безопасный автомобиль как в плане железа, так и в плане управляемости, посредственная шумоизоляция с не очень хорошими материалами отделки, внешним видом на большого любителя " много автомобиля за небольшие деньги", к тому же еще она и ломается, оказывается, так что- же поголовно все бездумно покупают это корыто, вот что остаётся для меня загадкой..
Нравится
Ответить
5 мая 2017
Да миф то этот пресловутый в головах обывателей не особо вдающихся в технические аспекты- лёгкая добыча маркетологов, на коих Тойота и держится. Что касаемо данного авто- все честно и справедливо, без лишних восторгов. Исходя из этого и отзыв считаю полезным.
Нравится
Ответить
5 мая 2017
Езжу на такой же, в среднем ТО обходиться не более 10 тыр. Наездил 80000 км. На 170 тыс, загудели ступичные подшипники, обгонная муфта генератора и прокладка ГБЦ к замене. Да втулки стабилизатора это расходник. Расход меньше 10 литров на сотню. Масло стала подъедать после 150 тыс. доливал пол литра между ТО.
Нравится
Ответить
5 мая 2017
КУПИЛ УШАТАННУЮ У МЕНЯ 30КА С НУЛЯ И 140 ТЫСЯЧ ПРОБЕГА РАСХОДОВ 0 ВСЕ РОДНОЕ ТОЛЬКО ТО ДАЖЕ АКУМУЛЯТОР PANASONIK ПОМЕНЯЛ ТОЛЬКО В 16 ГОДУ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Отзыв действительно писался для "антиреклама", чтобы народ не думал, что "Toyota" продолжает оставаться "эталоном надёжности и качества". "Отмотав" время назад, взял бы Audi A4.
Прошу прощения, что нахамил.
Нравится
Ответить
8 мая 2017
" газ тормозит 2 секунды, а потом "рвёт" - ну, не 2 секунды, а по-меньше, и это случается, когда после долгой, плавной езды нужно резко ускориться. Это из-за "адаптирующейся" АКПП.
Если ритм езды всё время "рваный", реакция на педаль вполне адекватная.
Нравится
Ответить
8 мая 2017
Задрали уже с этими истериками про "супернадежность" Камри. Обычная машина для пенсионеров. Попробуйте на ней вжаривать как на Мондео или на Мазде6 - через год это будет скрипящая телега с полностью убитой ходовой, ослабшим кузовом и чадящим мотором.
Нравится
Ответить
Алексей,а что больше всего понравилось в авто?
Нравится
Ответить
Камри того же года выпуска, что и автора.
Только пробег 328 тыс. км.
Из поломок за все время эксплуатации- обгонная муфта генератора (замена генератора на контрактный), ремонт климат-контроля (сам виноват, надо было вовремя доливать антифриз), радиатор под замену (пух+московская химия сделали свое дело), втулки стабилизатора (расходник), масло "ест" около 1 л/6-7000км. Зимою накрылись газовые амортизаторы поддержки капота. Видимо, даванул капот при морозах.
В принципе все.
Машиной доволен. Рабочая лошадка. Семейный седан. Это- машина для американских домохозяек, а не для гонщегов. В городе гоняют только идиоты. На трассе мощи 2,4 л двигла для обгонов вполне хватает. Если умеешь это делать.
Свое уже окупила на все 100%. Надеюсь доехать до 500 тыс. км. Потом можно сдавать ее под пресс в утилизацию. :-)
Нравится
Ответить
кхе...нехерасе надежная...
Нравится
Ответить
11 мая 2017
у меня было таких автомобиля 2, кроме расходников ничего не менял и стоют они копейки.
Нравится
Ответить
11 мая 2017
в отзыве что написано бред.
Нравится
Ответить
13 мая 2017
бред какой то,за два года с машиной кроме расходников ничего не менял,
Нравится
Ответить
ТО обходилось в 25 000 руб.?! Вы с ней что делали? У камри то в разы дешевле! затрат 150 за два года?! Вы пишите про немецкий авто
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее