Описание за 2 года эксплуатации

4.8
13 апреля 2009
23 484
Доброго времени суток!

В ноябре 2007 года стал обладателем этого аппарата 2003г.в. с АКПП и пробегом 55 000 американских километров. Покупал по интернету, при выборе с бюджетом 500 т.р. и годом выпуска не ниже 2003 рассматривал Crysler Sebring, Toyota Matrix ну и, конечно, Pontiac Vibe. Про Vibe скажу коротко. При прочих равных дизайн у него (на мой взгляд) хуже, так что он отпал сразу. Кстати, как потом выяснилось, на Vibe от Corolla и даже от Matrix НЕ ПОДХОДИТ практически все, кроме частей блока цилиндров и мелочей по подвеске, а найти аналоги для Vibe сложновато и дорого. Про Sebring я знаю хорошо, ибо катался полгода на 2,7 2002г.в. и даже кипел на трассе из-за езды 180км/ч более получаса летом. Так вот при сравнении этих разных машин с учетом бюджета оказалось, что Sebring будет 2001-2002г.в. и с пробегом 90-120т. миль, плюс посадка как самой машины, так и водителя в салоне очень низкая, а у Matrix высокая. После покупки как мне говорили "не требующего вложений" авто на доверенном сервисе поменял масло, фильтры, шаровые и аккумулятор, чему был очень рад, так как покупал машину через инет первый раз и боялся дорогих подводных камней.

В ходе эксплуатации за два года пробег составил 20 000км и кроме масла и фильтров я так ничего и не менял. Машиной очень доволен. Езжу круглый год с XR обвесом и никаких проблем, правда если его снять, то можно залезать на бордюры как настоящие Жипы, ибо клиренс 18см будет.

Подвеска после американцев жесткая, но меня не напрягает и на больших скоростях это плюс. Дорогу держит уверенно до 130-140км/ч. Проходимость зимой по льду и снегу хреновая, так как у меня 17 колеса 215 ширины. Чуть снег рыхлый и она сразу зарывается намертво (вот тут бы AWD пригодилось). Расход за 2 года так и не замерял, ну около 10-11 литров примерно. Шумоизоляция салона конечно подкачала. Где-то читал отзыв "после 90км/ч начинает доставать шум колес и ветра, переходящий после 120км/ч в свист в щелях между дверями" так вот это все правда. Двигатель как и на всех Toyota "изнасилованный", ибо свои 132 лошади с 1,8л он выдает с громким японским матом.

По запчастям. В Кунцево есть умные продавцы, которые подберут почти все от Corolla (специально узнал при покупке фильтров от Corolla), а что не подберут надо искать, так как где-то на просторах московского государства оно точно есть или будет за 1-2 недели.

Про салон можно говорить очень много и только хорошее. Ну ровным полом при сложении заднего ряда никого неудивишь, а вот столик из седения переднего пассажира или реленги, сетки и крючки для крепления багажа в огромном количестве это уже привет от полноразмерных Жипов.

Если говорить в общем, то эта машина для активной езды по городу. На это она провоцирует своей внешностью, жесткой подвеской, стилизованным под прямоток глушителем и настройками коробки (с места до 80км/ч разгон очень динамичный), но често говоря выглядит она гораздо быстрее, чем едет.

Итого: Всем сомневающимся хочу сказать, что по надежности это 100% Toyota, а по комфорту японский автомобиль для бедной американской молодежи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Надежность., Обзор с водительского места., Трансформации салона., Ценпной двигатель., Высокий клиренс.
Минусы
Шумный салон., Нескладные зеркала заднего вида., Приборы с милях и фарингейтах.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
11
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2009
Автор вот с этим я не согласен: "Двигатель как и на всех Toyota "изнасилованный", ибо свои 132 лошади с 1,8л он выдает с громким японским матом."
Имеется ввиду, что на всех Тоётах шумные движки? Это не правда. Но серия S - да.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
"японский мат" = это специфика стокового глушака Матрицы :) она же молодежный авто = поэтому СОЧНЫЙ звук глушителя можно принять за шум.
Нравится
Ответить
14 апреля 2009
Для Lightеr*.
Этим я хотел сказать, что Toyota снимает со своих двигателей больше лошадей, чем большенство конкурентов и, как ни странно, с тем же пробегом до кап. ремонта, но вот конкретно на Matrix движок получился шумный на высоких оборотах и это отчетливо слышно в салоне.
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Конечно на вкус и цвет... У меня Вайб и все запчасти(за исключением кузовщины и оптики) от тойоты подходят. У нас в конторе есть матрешка, так вот клиренс у меня на 5 см выше. Во всем остальном это абсолютно одинаковые авто (собирают на одном заводе). Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
23 апреля 2009
Всем привет!!!
Хорошее описание, точное.
По поводу VIBE хочется добавить, что у него возможна более богатая компдектация, а родом он из Американской Калифорнии, в отличие от MATRIX, который из Канадского Онтарио (но за достоверность последнего сравнения голову на отсечение не дам).
По поводу шин - на зиму ставлю 15 на 195. Подходит и неплохо себя проявляет. Но должен заметить, что у меня полноприводный вариант.
По поводу надежности - пробег под 70 000, а кроме обычного планового обслуживания пришлось поменять все тормоза.
А вообще - мнение мое по поводу машины не изменилось - смотри первые отзывы и комментарии.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее