Японец меняет мышление и заставляет восхищаться собой

4 мая 2024
584
Продав свирепого зверя 2011 года на братском "Чепырка" с бешенными и неуправляемымыми 79🐎, которые в горячую погоду в пробках разбегались и я не успевал их собрать, а в последствии оставался конюхом без коней и ждал помощи...
Ушел аппарат за 200.000 бумажных купюр перед уходом в армию, спустя неделю понял, что пешком не выдержу и трех недель, стал искать новую машину для передвижения. Сканировал каждое объявление в диапазоне 300.000, выезжал на смотрины, знакомства.
Как я подбирал зверя
Была креста 90, которая полностью на разобранном салоне, непонятном двигателе, но работал ровно, на подъемник продавец отказался загонять, а ещё она была ему обратно возвращена из-за какой-то ситуации и смотрел я ее ночью под дворовыми фонарями, можно считать закрытии глазами. А ещё был усилок Супра в подарок. Как итог - слишком уставшая и запутанная по юридическим документам.
Следующий аппарат выехал смотреть марковника 90 с умершими задними стойками, потолком на саморезах и кондером, который включался сначала с кнопки на климате, а после с тумблера в ногах водителя - прямо ощущаешь себя пилотом самолёта. Итог - уехал и забыл.
Третье объявление выскочило случайно, увидел ещё одного 90 по минимальной цене в Красноярске, созвонились и договорились в этот вечер на встречу, осмотрел, прокатились и оформили ДКП. Честный продавец оказался - респектую.
Особенности авто:
Из проблемных моментов:
— Все сайлентблоки умершие, стойки аналогично;
— Двигатель мочится через лобовину, но шепчет на родном пробеге под 395к(на момент покупки);
— Коробка с 1 на 2 подпинывается с легонца;
— Противотуманки отсутствуют и не работают;
— Светлячки не работали, но стоило немного их пошевелить и они активизировались, в последствии их проводка рассыпалась у меня в руках;
— В ПТС 140 лошадей, вместо 135 по регламенту. Видимо в этот табун присоединились мои разбежавшиеся;
— Треснутая шпакля на стойке и на крыше, видимо открывался капот на трассе;
— Рыжики и ржавчина на левом крыле;
Из радостных моментов:
— Чистый и опрятный салон, не прокуренный, крыша без саморезов... Имхо;
— Консоль, приборная панель и вся электрика рабочая без каких-либо сюрпризов;
— Метла на заднем стекле;
— Я 3 владелец;
— До меня 9 лет в одной семье
— Саб 12 и внештатная музыка;
— Родная проводка без рук "специалистов" ;
Мои восхищения за время владения Марком:
1) Езда боком по мокрому и снегу (первый мой автомобиль на "классическом" приводе), до уровня по сухому ещё расти; Оказывается машина на заднем приводе лучше управляется и чувствуется, чем на переднем и предсказуема действиям водителя;
2) Комфортабельность, чувство умиротворения и наслаждения мимолётными моментами своей несознательной жизни;
3) Острая рулежка, даже на убитой подвеске. Благодаря этому пункту несколько раз спасал себе жизнь на дороге в ночь;
4) Закрывая глаза на дешёвый бензин в те времена и мощные моторы, кормлю этого зверя достаточно часто. Причем если тошнить в пробках и не давать газу, то вполне приемлемо;
Итог и планы:
Однозначно оставлю его как машину выходного дня и буду постепенно приводить в порядок. В приоритете сохранить кузов, обновить ЛКП. Наваливать пока не намечается и тем более превращать в корч.
Эти машины по обслуживанию на равне с Мерседесами, БМВ и Краунами нового поколения, так что не стоит делать выводы о марководах в потоке, как о бедных мамкинких дристерах
230 000 ₽
395 000 км
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее