ТЛК 100 один из последних из Могикан, в смысле настоящий.

5
13 февраля 2021
6 486
Всем привет, в июле 2020 г. увидел объявление о продаже на торгах по банкротству бензиновой сотки, съездил посмотрел.
Попробовали запустить срабатывает сигналка, двигатель не запускается, в салоне лежал кломплект зимы на дисках, заказ наряды на ТО, страховки, сервисная книжка и интсрукция по эксплуатации, изучив все это и проверив по автотеке цена была не реально высокая, подождал, сделал ставку она выиграла, цена чуть ниже рынка тысяч на 300 руб, за авто в таком же состоянии.
Приехали с товарищем забирать, Крузак стоял на открытой площадке весь в пыли, лововое стекло в трещинах, упав на переднее левое колесо, аккумулятор мертвый.
Оформили доки, забрали три комплекта ключей, один ключ от замка на коробку, пошли обратно к Крузаку.
Поставили новый аккумулятор, только накинули клемму он опять начал "орать", в голове мысли купил блин легенду, позвонил на сервисы ответ везде один везите на эвакуаторе, стоимость ремонта от 10 000 руб и в гору.
Ладно думаю дал ему поорать закрыл капот и лавай его перобувать заодно обслужили суппорта, шприцанули карданы, поменяли фильтр воздушный, переобули летний комплект колес, дата выпуска на покрышках 17 год, думаю а жизнь то налаживается.
Поменял батарейки на ключах на метке сигналки, пробую завести не не хочет, ладно думая погуглю че и как, попал на отзыв пацана по 470 лехе, оказывается у них беда не контачит релюшка на мозги, ладно думаю поглядим.
Посмотрел в блоке предохранителей, а там "печаль беда" все в паутине, предохранитель на звуковой сигнал аж обуглился это его так заводить до нас пытались, поменяли, пролили смазкой люкви молли для электрических контактов, пошевелили предохранители и блоки.
Ключ на "Старт", фиг вам опять орет, стал собираться народ охрана с площадки, с сервисов и с моек, с их слов узнаю что Крузака привезли на эвакуаторе, полтора года назад и поставили "под забор" и я не один такой умный, приезжали уже и перекупы, и другие желающие, посадили не мерянное количество аккумуляторов и уехали не солоно хлебавши. Сказать что я о.уел, ну типа был сильно огорчен это ни чего не сказать до дома шагать и шагать, время пятница после обеда.
Думаю тащить Крузака двух литровым Равчиком на вариаторе, этот не вариант.
Но делать то, что то надо, сажуть опять в Крузака закрыл дверь, положил метку прямо на светодиод сигналки, ключ на старт, погладил его по панели и говорю: "Ну хорош выеживаться поехали домой, там намою тебя, маслица свежего налью, че ты тут у забора здохнуть хочешь", и не поверите движок запускается, при этом жало ключа с "транспондером" остается в замке зажигания а часть с кнопками у меня в руке не ну у наст так "то х.й пополам, то п..да в дребезги".
Но блин парни, что это за звук, пробег на панели 118 тк (знаю, что такого не бывает но бьется с базой оф дилеров Тойота) стрелка тахометра замерла на 1100 оборотов, через несколько минут опустилась меньше тысячи, давление норма, амперметрт норма, топлива полбака, открыл капот посмотреть че да как, мотор шепчет, уровни в норме, потрогал шланги тосольные все ок, погоналял по "малому" кругу, перешел на "большой", из выхлопной как будто просто пар горячий выходит, попросил друга газануть все "ок".
Поехали домой, провожать нас вышел как мне кажется весь народ что был на стоянке, нажал на звуковой сигнал, а там звук как в натуре у парохода.
Парни но не надо забывать, что Сотка это серьезный автомобиль, по дроге домой думаю дай ка дам я ему жару, ну чтот сказать штатные тормоза после нескольких торможений "плывут", автомобиль тяжелый, двигатель "дурной", расход тоже взрослый от 15 до 21 на сто км.
По приезду домой, обслужил Крузака, замена тормозных колодок по кругу, масла фильтра, намыл, постирал ремни безопасности, натер салон химией для кожи, надо бы поменять ткань на динамиках, менять или нет штатную магнитолу на андроид с камерами заднего вида еще не решил, может покрашу бампера и молдинги в черный цвет, на удивление ржавчины практически нет, по всем проблемным местам карманы в задней части кузова, стык передних крыльев и дверей, арки колесные все чисто, но думаю надо все промыть с химией а потом чем нибудь типа расстопа, обработать, да заменить лобовое стекло, но блин там столько молдингов заказывать надо пока готовлюсь, хотелось бы от 105 блокировку в задний мост, да много чего хочется.
Взял бы я Крузака как единственную машину?
Вряд ли, все таки его содержание стоит денег, расход топлива тоже не детский, газ ставить не буду ни при каких раскладах, нет денег на топливо значит это не твоя машина, все просто.
Но у ТЛК 100 есть очень серьезные преимущества, он "настоящий", "железный", серьезных болячек у него нет, беда в том что он прощает все своему хозяину и даже без обслуживания достаточно много может пройти, запчасти на него стоят вменяемых денег и у Вас всегда есть выбор от оригинала до фабричного китая, на любой кошелек.
Всем спасибо за внимание, удачи.
P\s Сорри но фотки только такие, да и светить его не хочу вдруг зглазят))), всем Мир.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Стоимость обслуживания, Подвеска, Надежность
Минусы
Расход топлива, Дизайн салона
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
22
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 февраля 2021
Откуда продаëте? ГБО стоит?
Нравится
Ответить