Живы ли еще первые сотки?

5
5 декабря 2016
34 604
5 лет прошло с моего последнего отзывы о Ниссан Х-трейл на этом сайте.

Не подумайте, что не хотелось писать, очень даже хотелось. Просто не видел смысла, не о чем было рассказать. И боялся вспугнуть автомобильную удачу, перехвалить.

Только недавно понял, нельзя вспугнуть никакую удачу. Мы просто перестаем ценить свой автомобиль. В тот момент, когда вы перестали улыбаться при встрече с ним, он начал умирать. Когда вам стало жалко денег на еженедельную традиционную мойку, он начал умирать.

Встречайте отзыв об автомобиле, которому каждый день улыбаюсь.

Toyota Land Cruiser 100 - 4,7л 235 л.с (1999г.в) - по прозвищу Федя (за неуемный аппетит и большой размер)

Федю мы приняли в нашу большую дружную семью 2 года назад уже почтенным мужчиной 16 лет. До нас он тоже был любим и ухожен.

Следили за Федей хорошо и к ключам, документам дали сервисную книжку с увесистой пачкой заказ-нарядов на ремонт.

Стоил он 730 000 руб, что на тот момент было средней ценой по рынку.

Решение о покупке было принято давно. Денег не было))

Объяснить аргументированно покупку несложно: семья 4 человека, любим походы, lгорнолыжный спорт, дальние поездки и берем много вещей.

В ниссан х-трейл уже не помещались, и мне с ростом 191см уже было дико неудобно ездить, когда ребенок сзади.

Но аргументы не объяснят, почему именно старый ТЛК-100, а не другой более новый и дешевый вариант кроссовера, или минивена.

Друзья, просто я мечтал об этой машине! Сильно и давно.

Очередной кризис был тем импульсом, который дал начало этой истории. Поддавшись панике, я не стал покупать 10 телевизоров, а решил купить машину.

Оперативно скинув Х-Трейл перекупам из далекого Кировска (Новогиреево на самом деле :) ) за 450 000 руб и разбив хрюшу-копилку, стал обладателем ни много ни мало 750 000 руб. И справедливо рассчитывал взять достойный вариант 2000- 2001 г.в.

Искал недолго, всего 2 недели, посмотрев перед этим 3 мертвых варианта с непонятными документами.

Изучив объявления, перешел к профильным форумам. Там и нашел.

Подробная диагностика показала, что надо менять рулевую рейку и цветущие передние и задние крылья.

В остальном неплохое состояние с оригинальным пробегом 255 000 км. Имея некоторый опыт владения сильно б/у автомобилями, в чудеса верить давно перестал и затаив дыхание, стал ждать сюрпризов. Про ультра-гипер-танковую надежность ТЛК100 слышал неоднократно, но не понимал о чем это и поэтому не особо верил.

Чего боишься, то и происходит.

Через неделю сломался бендикс стартера, машина заводилась с 5-6 попытки. Бросив все, проклиная себя-наивного дурака, поехал к проверенному годами мастеру в Красногорск. Устранили проблему быстро и всего за 8000 руб.

Ожидая неудержимый вал проблем и ремонтов, завел файлик, в который честно обязался вносить все затраты на ремонт. Чтобы потом объективно оценить стоимость владения почтенным автомобилем. Именно "почтенным", потому что назвать его "старым" или "древним" не поворачивается язык.

Внеся в статью расходов первые работы ,сигнализацию и иммобилилайзер,приготовил все деньги в предвкушении ремонта. Но деньги не пригодились ни через неделю, ни через 3 мес, ни через пол года.

Деньги давно вернулись в семейный бюджет, файл открывается раз в пол года, чтобы внести суммы по ТО или замене лампочки, ремонту ручники.

Всю историю можно посмотреть в приложенном файле.

Придумывать и фантазировать не буду. Конечно новый автомобиль лучше автомобиля 1999 г.в. Пусть даже аккуратно, но в нем 16 лет ездили посторонние люди. Ели, пили, спали и делали многое другое о чем писать не надо.

Но друзья, даже 16 летний он выглядит очень достойно. Как крепкий мужик 45 лет, способный кулаком сломать дерево.

Именно такую картину вижу, когда иду утром к Федору и завожу его 235 сильный 4,7 литровый мотор, который со знакомым ревом дает жизнь 2,5 тонной машине. Стартую на крепком рамном гиганте с постоянным полным приводом, уверенный на все 100% в своем автомобиле зимой и летом, направляют его в бурные воды городского потока Москвы и Подмосковья, иногда Европы, СНГ.

Что для меня Ленд крузер 100?

Для меня это состояние "Готов!" 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.

Это замена стоек амортизатора один раз в 290 000 км. Железное здоровье и богатырский аппетит. Прекрасный внешний вид и комфорт. Это проходимость, когда необходимо, это скорость, когда спешишь.

И еще, сегодня Ленд крузер 100 для меня не объект обожания, а надежный партнер, компаньон, способный домчать нас куда угодно, готовый в одиночку перевести вещи при переезде или 700 кг груза. Это багажник, в который мы стоя ставим детские велосипеды.

Это наш автомобиль!

На трассе чувствую себя уверенно, быстрее 120 обычно не езжу (шум от ветра). Вся семья чувствует себя комфортно даже на дальних переездах. О расходе писать не буду, так как не хочу споров. Меня устраивает.

Помню было время, когда заправлял его корпоративным 95 бензин. Федя сладко похрюкивая с удовольствием его воспринимал. Правда на расходе или динамике это никак не отразилось. Ведь если кабана кормить тортами, он же не станет быстрее бегать )))

Счастливые деньги прошли и Федор перешел на диету из 92 бензина, на которой и пребывает по сей день. И не ропчет ведь.

В городе габариты несколько сковывают маневры, но не сказать, что критично. Просто бывают моменты, когда завидуешь малолитражкам. В потоке видишь дорожную ситуацию до горизонта, благодаря высокой посадке и отличному обзору. ТЛК100 уже давно не тот автомобиль, которого боятся или как принято говорить "уважают". Не искал никогда такого "уважения" и считаю это уделом неуверенных в себе людей.

Ведь если человек лопух, ему никакой автомобиль не поможет. Уверенные люди, у которых в жизни все хорошо, никогда не гоняют на красный, не подрезают, не лезут без очереди. Все, что хотели успеть, они уже успели.

Но у нас все равно уважают размер и даже на старом крузаке вы гарантировано будете восприняты лучше, чем на ВАЗ 2107, например.

Ну пора заканчивать.

Основная мысль такая: Тойта Ленд крузер 100 все еще хорош! Берите и не пожалеете.

А мы с Федей продолжаем свой путь и потихоньку мечтаем о ТЛК 200.

Ведь мечтать надо обязательно, потому что мечты сбываются.

Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла.
Продажа
Всем привет!

Спустя всего пол года с моего отзыва возникла потребность продать эту прекрасную машину.

Новому хозяину повезет.

Кто мечтал или собирался купить смело проходите по ссылке: https://auto.ru/cars/used/sale…

Всем удачи и надеюсь когда-нибудь порадовать вас отзывом о ТЛК 200.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежен, Недорогой ремонт
Минусы
Прожорлив
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
161
Комментарии93
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 декабря 2016
Душевно отписал)
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Спасибо. Очень приятно.
Нравится
Ответить
Очень положительный отзыв.Имею сотку десять лет и восемь месяцев.Имел много машин была такая возможность.При одной только мысли поменять становиться дурно.Я знаю что пишу.
Нравится
Ответить
1
6 декабря 2016
Сильный автомобиль!
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Соглашусь. Хорошо вы подобрали слово.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
От души написано!!!
А главное есть имя - Феедя)))
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Спасибо, следующий отзыв через 5 лет ))
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
какой расход бензина?????
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
ТЛК 100 в в серебристом цвете выпускались только с 2005 года....
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Не знаю, что ответить. Посмотрите объявления что ли.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
зря про расход не написали, а отзыв хороший
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Не хочу пустых споров.. Примерно у 1 из 10 расход, как у меня. И этим цифрам никогда не поверят остальные 9 с расходом 25+ л/100км
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
ну почему не поверят? RAM 1500 5.7 бензин 2014 жрет 15, по пробкам зимой 18-19 , причем аи92. тоже никто не верит, но за 60 тыс пробега на приборке ни разу не видел 20л
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Примерно такие же цифры.
16 трасса, 17,3-19,6 город. Зимой +1,5 л в городе.
Один раз было 14. Сильный ветер в спину подгонял всю дорогу до Гомеля.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
у меня на седане инфинити м35 расход 20, очень хороший результат для сотки
Нравится
Ответить
Не знаю, вот всю жизнь (ну, с этого примерно года, с 1999-го) мечтал об этом автомобиле.
И вот недавно у меня была такая возможность, оставить себе мимо проходящий очень неплохой экземпляр 2006 года (ПТС-ка даже 2007-го), которой я не воспользовался.
300,000= на спидометре. Я на Прадике езжу на 120-м, там 200,000=. И эта разница в 100,000= км., - чувствуется ! Когда залезаешь в сотку, видишь эти имитации деревянных вставок из пластмассы ... Ну, устаревший автомобиль, морально. А так да - один из лучших. Но ведь восьмидесятка же была не хуже ? И шестидесятка тоже.
В общем, не стал я менять шило на мыло.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Думаю правильно. Ваш Прадик 120 прекрасный, не менее надежный, автомобиль.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Менялось очень многое в моем автомобиле до меня. И мною будет поменяно не меньше. Но стоики отходили 290 000км.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Скорее всего гнилое ведро
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Разумеется.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
6 декабря 2016
А как он здорово покачивается, если немного погазовать на месте )
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Хороший авто. При щадящей эксплуатации прослужит долго, ведь он рассчитан на жесткую.
А подвеска лифтована сантиметров на 5-7 или так кажется?
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Не лифтована, не было потребности. Стандартного вполне хватает для "гражданского" бездорожья.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Шприцевание кардана каждый 10000 км надо делать или после каждой большой лужи, цены на какие-то китайские подделки. Оригинальные запчасти для этого монстра только надо покупать, чтобы его можно было называть "соткой". Они стоят на порядок выше указанных. Зачем он нужен в городе? Эта машина хороша за 500-600 тыщ для хорошего тюнинга, , а так большое старое ведро с расходом за 20-ку.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
А вы видели цены на оригинальные запчасти для ОТ и с чем сравнивали? У меня был новый Опель Антара ТО по запчастям дороже ТЛК 200. Один пример фильтр топливный 750-850р против 2500 р.
Нравится
Ответить
6 декабря 2016
Хорошо написано. Сразу захотелось купить такую машину:).
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Автор, у Вас замечательный Машин с заглавной буквы) его катать и катать... сам присматриваюсь к этому зверю, но думаю есть смысл замахнуться на Lx570. Аркадием назову!))
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Поддерживаю. Очень достойная машина у вас будет.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Извиняюсь. Имел ввиду 470й! Тк 570й чую будет в след жизни!))
Нравится
Ответить
у приятеля 105-й 4.2 дизель атмосферный мостовый на механике, владеет лет 6, регулярно (в месяц 3-4-5 раз) выезжаем на подводную охоту, владельцы других внедорожников которые иногда ездят с нами, свои машины нахваливают до тех пор пока не сворачиваем с грунтовки в лес! потом сидят молча в шоке. да, резина летом гудрич мудтирайн, зимой алтирайн зашиповал. авто 1999 года, пробег только Богу известен, год назад поменял пружины и амортизаторы, за все время пару раз менял креставины и гранаты в переднем мосту, пару раз какие то резинки по ходовке, в переднем мосту проморгал масло вытекло через сальник на ступице, поменял на б/у. покажите мне машину которая вытерпит столько лет регулярной жесткой эксплуатации учитывая что куплена далеко не новой с пробегом за 500 т.км.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2016
В отзыве про расход ни слова. Поломки были и есть, но редко. Все указано в файле.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2016
Да, так и есть.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
"А по надежности - практически любая новая машина будет надёжнее"
Первые 2 года может быть. Но для целей автора только надежности мало, он же написал про активный досуг.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Хороший отзыв. Интересная машина. Может когда-нибудь пересяду :) И все-таки:
1) Данные про расход топлива в студию!)))
2) Насколько я понял, замена масла с фильтром обходится в 10000? сколько нужно масла?
3) Почем фильтры?
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
1. Уже отписался в комментариях ниже
2. Да. Масло пентосин, стоимость не помню. Даже такому поросенку, как Федя, требуется качественное маслице.
3. Непомню, если честно.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Если не жалеть на обслуживание то его ещё вашим детям хватит. А подходя к авто вы будете уверены что он вас не подведёт так как прост с точки инженерной мысли и качественно воспроизведен с технической стороны . Чем к сожалению модель 200 не может похвастаться .
Берегите Федю не жалейте на деталях и он вас не подведёт . А чтоб снять с его плеча не лишние километры купите поджопник на каждый день реальная экономия .
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
У меня были кросовки одной известной фирмы, так я проходил в них бесчисленное количество сезонов, пока подошва не стерлась.
С Федей мы будем пока не сотрутся подошвы и еще немного после ремонта)) Буду ездить пока ездится.
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
по т/о увидел - это со шприцеванием, свечами и возд.фильтром
Нравится
Ответить
7 декабря 2016
Вы совершенно правы.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
это расходы за какой пробег?
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
C момента покупки 2014-2016 (н/в)
255 000 - 305 000 км
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Такой душевный отзыв, я проникся. У меня никогда не было тойоты, но ля меня в целом этот бренд один из немногих (на ряду с хондой например) который по прежнему делает автомобили, а не одноразовое го*но с целью вытянуть денег.
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Благодарю.
Писал для всех, чтобы помочь людям определится и отогнать сомнения.
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
Таета закончилась на сотках. Они ща делают такое же одноразовое говно, как и все, только хуже и дороже. Почитайте отзывы о 200ках. Про ржавые двери возле ручек у 3х! летних авто, про глюки с клапанами у движков на 200 ткм.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Таета закончилась...Удивительно!! Вы, батенька, сами то на чем? По отзывам все ориентируетесь? Был у меня и ТЛК100(причем, дизель), и другие не менее уважаемые авто. В 14г взял нового ТЛК150(Прадо). Кроме ТО и расходников затрат нет. На работе служебный ЛКП200 - та же картина. Прежде чем что то пер.нуть нужно думать. Тойотовская надежность ни кем не превзойдена на сегодня. Ржавые двери - бред полный!
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
ТЛК200(правка)
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
По отзывам ориентируюсь да. Не могу позволить себе новый кукурузер, чтобы проверить его надежность. Даже 150, нищеброд я. Хотя его не купил бы - есть авто поинтересней за эти деньги. Показатель - не то, что машина не ломается после выезда с салона, а то что по прошествии лет 5-10 она не гемороит. Таких машин сейчас нет. У меня была сорента первая 5ти летняя - я за год и 15000 пробега ничего в ней не делал. Вообще. Запчасти копеечные. Это показатель надежности. Но потрескавшейся резинки, плавание напряжения, начинавшаеся ржа, расположение номера на раме и ржа на нем, говорило о том, что еще через 5 лет авто будет хламом, хотя перемещаться авто будет скорее всего вполне надежно.
Нравится
Ответить
19 декабря 2016
Вы сейчас полностью подтвердили мою мысль. Я так и думал, вы владелец какого то Соляриса(и еже с ним подобного корейского хлама). Надежность определяется, главным образом, пробегом, а не годами. Почему при осмотре ЛК не обращают внимание на возраст.
Мои Крузеры бегают по 100т.км. в год, таскают трейлеры и яхты. И ничего, повторю, ничего не ломается.
А Вы мне тут про 15 т.км. говорите...
У меня жена на Октавии больше ездит на работу да по магазинам.
И не надо здесь рассказывать про свои финансовые неудачи, мне Вас, конечно, жаль, но разговор не о том.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
хлам как раз японцы делают - убогий дорогой хлам. таже киа намного интересней тоеты при сопоставимой стоимости. мохав переигрывает 150й по многим параметрам при том он дешевле. 200ка - поинтересней, но бюджет совсем другой и ржавые ручки за такую цену в придачу. сотка - вещь. но старая уже вещь. основное достоинство которой - дешевизна обслуги и надежность.
а ваши утверждения про надежность 2х-3х летних авто на гарантии - смешно ей богу. была бы 10 летка с пробегом 300-400 и более ткм - другой разговор.
100 000 км в год, таксуете на крузаках?
Нравится
Ответить
Глупый, извините, Вы человек. И рассуждения глупые. Оценивать то, чего у Вас нет, не было и не будет может только ущербный.
Крути корейский бублик и улыбайся от счастья, а я буду "мучиться" на Крузере и плакать мечтая о Мохаве.
Нравится
Ответить
12 января 2017
Да мучайтесь на здоровье на этом табурете и считайте других глупыми. Жалко чтоль. 200ки для этого и покупаются - попонторезить. Наслаждайтесь.
Нравится
Ответить
15 июня 2017
Мдааа, мужик, ты весьма твердолобый) Перестань оправдывать собственное нищебродство. Неужели ты всерьез уверен, что Китае-Корея может предложить что-то хотя бы примерное по уровню Японо-Европии? Признайся хотя бы себе в том, что ты заблуждаешься. Тебе человек приводит конкретику о том, что у него несколько авто одной марки разных временных периодов и ни с одной из них нет проблем, а ты все его в ненадежности этих тачек убеждаешь.
И какие то странные у тебя представления о понтах. Ты видел, сколько стоят 200ки? Эта скучная корова уже давно никого не удивляет и вряд ли кого то когда то удивляла на дорогах. Для понтов берут совершенно другие машины.
Нравится
Ответить
1 июля 2017
Не надо ровнять консервные банки из японии и машины из европы. Первые берут "шоб не ломалось" вторые - для кайфа понта и чтоб спина не болела. Это первое.
Второе - чувак от чего то решил, а ты подцепил, что я езжу на корее и теперь вы оба наслаждаетесь своим понтом, а я вам в этом не мешаю :)
100ка а затем 200ка - всю жизнь считалось машиной для зажиточных колхозников. Но для некоторых владельцев - это понт -) Что вы с man60 успешно подтверждаете.
Кореец также отходит 250 тыщ, дальше лотырея и геморрой, но большинству купивших с 0 больше и не надо. Ща примерно к тому же приходят и япошки потихоньку. Но только вот с 0 на корейце рассекать намного приятнее чем на "легендарном" японце. кукурузник 150 - реально убогая повозка за свои деньги. Это то, о чем я вам пишу. Если катать авто до 200000 - то смысл брать тарантас "более надежный" когда можно взять более комфортный? Но по привычке, из экономии (выше цена при дальнейшей продаже) берут.
PS Если вы не знаете машин лучше - в этом ваше счастье. ниче не свербит, волшебный логотип светит и греет. Вы еще напишите мне что паджеро спорт - супер тачилла. Посмеемся.
Нравится
Ответить
10 ноября 2018
@man60
Нравится
Ответить
27 августа 2021
@Aureal Редкостный до...боеб. Пишет то , что только его пьяному мозгу понятно)).
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
За один только третий абзац плюс, молодец автор, все так
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Отзыв толковый, спасибо автору!
Тоже посматриваю на TLC, Lexus с мотором до 250 л. с.
Бывают в продаже неплохие экземпляры 2004 - 2007 года. Другие на мой взгляд дороги изначально и в эксплуатации разденут:-) Да и дизайн новый мне не нравится.
Огорчает то, что введут ограничения въезда по экологическому классу автомобиля и будут проблемы.
Какой класс у Вашего TLC-100, 1999 г.в. От 0 до 2-го?
Какие варианты, планы?
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Тоже беспокоит этот вопрос. Как решать пока не знаю. На всякий случай учу испанский язык ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 декабря 2016
По Тахо:
1) Техническая часть (раздатка, АКПП, подвеска) на 100-ке имеет больший ресурс. Соответственно, надежнее, особенно при эксплуатации на бездорожье.
2) 300 кобыл против 235 - налог почти в 3 раза больше.
3) Лишние 20см длины иногда бывают критичны при парковке (жопа торчит дальше всех).
Нравится
Ответить
9 декабря 2016
А как с днищем дела обстоят, по поводу ржавчины?
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
Провели антикорозийную обработку. Нормально все.
Нравится
Ответить
10 декабря 2016
А до обработки днище в каком состоянии было? Просто у меня 03 года, зимой на нём не езжу, вот и думаю делать антикор или и так хватит...
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Делай однозначно , грамотные ребята работают в компании Антикор. рф
Более правильного сервиса в этой теме не встречал . Рекомендую всем.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
В нормальном состоянии. Думаю, если планируете оставить автомобиль у себя надолго, то лучше обработать. Даже мотоцикл обрабатываю полностью ВД перед зимним хранением.
Нравится
Ответить
У меня сотка 2006 года, купил 6 лет назад с пробегом 120 тыщ км, в год пробег около 15-20 тыщ, На сегодня (декабрь 2016) пробег ровно 250 тыщ км. У меня всегда вопрос: как у машин 2001-2004 года выпуска и ранее пробеги меньше 200 тыщ км??? Тем более при пробеге в 150 тыщ меняют рычаги и другие детали подвески, которые выхаживают по 350-500 тыщ. Реально у всех машин пробеги скручены. А про расход топлива скажу, что зависит все от ветра и скорости, у меня выходило и 11 литров 92 бензина при постоянной скорости 100 км/ч по Новорижскому шоссе и отсутствию ветра.
Нравится
Ответить
26 сентября 2020
Да и сейчас расход до 11 92-ого
Правда,по м4 и на тлк120
Нравится
Ответить
Дополню свой коммент. За 250 тыщ пробега у меня вне планового ТО было заменено 2 задних амортизатора, глушитель (мало ездил, влага сожрала) и сломалась шестеренка в моторчике антенны. Все. Скучная машина, но Ауди и Мерс я не хочу точно, было время... и Гелик был S-4 была, но хочется как-то спокойствия...)
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Отличный отзыв, умеете/могёте)) Сам езжу на Туареге и как все нормальные люди мечтаю о крузаке)
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
))) Таурег отличный автомобиль. По комфорту даст фору многим, в том числе ТЛК 100
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
удачу ещё как вспугнуть можно!!! не дочитал отзыв полностью-первые строки призвали комент оставить,пусть не по делу,пусть не по марке или модели авто,а про ту самую удачу (( вступил в ряды тоётаводов-счастье было не обузданным-все плюсы в полной мере удовлетворили ожидания и более того.. Теперь о главном-о удачи.. Первое\отпишу сразу -всё на одном и том же парковочном месте,где до неё стояли много лет(с 1996го)разного производителя марки в моём владении/ месте кирпичами твари тупые били соседнюю машину,видимо за косяки её владельца,осколками мне порубили ЛКП до металла+ мелкие вмятины,после-недавнее обледенение источников кислорода в МО и обрушение оних на припаркованные авто во дворах.. В том числе и моё.. Вот вам и сторона удачи-вроде радуешься надёжностью машины,горд удачным выбором,а тут на тебе-совсем не относящиеся к производителю авто некие силы!!! туда их и этак выдрать!!! мдяяя .. удача-очень спорная вещь и не везде применима как аргумент или уж тем более факт..
Нравится
Ответить
11 декабря 2016
Искали для охоты ТЛК 100, рекомендовали вместо УАЗ, бюджет был около 700-800 тр
Пересмотрели с товарищами десятки машин, состояние за эти деньги было у всех одинаково, как и пробеги ( за 500 ткм и далее , либо скрученные до 150 ткм )))))))))))
Откровенно "мёртвых" не видели , но и "живых" за 700-800 тр тоже люди не сливают ,
что естественно , хорошая машина даже в годах стоит денег, за копейки не отдают ,
В итоге купили Прадик 120 / 2.7 / 2003 г в , не пожалели , для леса - красота !!!!!!!
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
хороший отзыв, минус данного авто только один, расход топлива. 23-27 92-ого по пробкам, трасса 15-20.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Как владелец ТЛК200 2010гв поддерживаю стремление автора. Лучше по надежности и комфорту ТЛК только более новый ТЛК. Не бойтесь ТО, оригинальные - масло 2,500 р за 5л, фильтр масл. 530р, воздушный- 800р, топливный - 870, диск тормозной 7500р. Есть куча не оригинала и это иногда в разв дешевое новых превтокросоверов с обязательным ТО у ОД!))) в год проезжаю 40-50 тыс км никаких ремонтов))))) ямы, полицейские живые и неочень владельца этого авто не интересуют))) динамика, управляемость и комфорт - страшная вещь! Расход ДИЗЕЛЬ - 14 литров город)))) счастливым обладателям европейских и корейских марок большой привет!;) про амеров вообще молчу, мне из жалко
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Как удалось сохранить салон в таком состоянии ??!! У меня за 9 лет второй салон(передние сиденья) умирают! Моему 16 лет, пробег 358 т.км., бензин.
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Не знаю, как ухаживали до меня, но салон достался в хорошем состоянии.
Я обрабатываю его раз в 3 недели летом и один раз в 2 месяца зимой.
Задний ряд реже значительно.
Нравится
Ответить
15 декабря 2016
Классный, душевный и весёлый отзыв!
В далекой юности начинал с ГАЗ 69. Потом были УАЗ 469, Нива 2121, УАЗ Хантер, Мицубиси Паджеро Спорт. Мечтал за Додж Рэм 2500. Сильно мечтал, бредил этим Тараном (Бараном). Но по совету друзей, за что огромное им спасибо, в 2014 году взял Тойота Ленд Крузер 100, 4,7, 2004 год..... И всё! Мечты за Доджа Рэма закончились! Я обрёл автомобиль, замены которому пока не вижу!
Назвал его Крейсер, потому что он как корабль класса Крейсер, отличается солидной архитектурой корпуса и отменным аппетитом.
Когда прихожу к своему Крейсеру и усаживаюсь за руль, прежде чем вставить ключ в замок зажигания, приветствую его. Когда возвращаемся в гараж, благодарю его, за то, что не подвёл в дороге!
Автор! Спасибо за отзыв! Ваш Федя и мой Крейсер братья по крови!
Нравится
Ответить
27 декабря 2016
Спасибо! Удачи! Все так.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 декабря 2016
Спасибо! Вам тоже удачи и с наступающим Новым годом!
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
Классный отзыв!..хороший внедорожник
Нравится
Ответить
Хочу Вам рассказать "страшную" тайну: у меня машина 2006 года с пробегом 250 тыщ км, я особо никуда не мотаюсь, пробег около 20 тыщ в год. А у Вас с 1999 года пробег 250 тыщ. Посмотрите новые 200-е Крузаки 2012 года, так у них пробеги около 100 тыщ и более..... Пробеги скручивают, а все верят, что это не так. Крузаки 100 ходят без капиталки более 1 млн км, я лично такие машины знаю, проблем с ними нет. Не нужно бояться больших пробегов, особенно на бензиновых 4.7, нужно смотреть состояние машины.
Нравится
Ответить
5 июня 2017
За эти деньги уйдёт , приедут сибирики и заберут. Удачи в продаже .
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 июня 2017
Этот "ушат" провисел в обьяве ровно 2 дня и был продан , а вот БМВ Х5 Е53 в соседнем отзыве уже полгода продается , хотя цена ниже и год свежее, вот многим ответ на тему "тойота унылое г .... , немцы рулят" , говорить можно много, а рынок отражает реальный спрос ...
Нравится
Ответить
7 июня 2017
Гога, цена адекватная , за 500 сейчас только Нивы продают , ржавые,
По поводу "привести в порядок" , на 300 там делать нечего , по кузову 20-30 тр , ну может по мелочевке ещё 20 тр , итого : 50 тр и поехал дальше .
Нравится
Ответить
7 июня 2017
странно куплена в декабре 2014, табличка идет судя по всему с декабря 2014 до декабря 2015 пробег там 305 ткм,т.е за год 50ткм. сейчас июнь 2017 и пробег 315 ткм. Отзыв написан в декабре 2016, выходит с декабря 2015 по сейчас 10ткм? и где табличка за 2016 год? зачем продажу размещать со второго аккаунта и в обоих давать ссылки друг на друга?
Нравится
Ответить
21 июня 2017
А что не стал делать передние и задние крылья когда купил и антикор?
Докатал крузака, а теперь на продажу. Если крылья в таком состоянии, то там и порогов нет и днище уже скоро в решето будет, а сзади уже и щас наверное решето.
Его если под восстановление брать, тыс. 300 как минимум придется в кузов угрохать.
Нравится
Ответить
9 марта 2018
Всем, привет. Отвечу на вопросы.
Продавал срочно, потому что были серьезные проблемы.
Не мог разместить объявление со своего аккаунта по тем же причинам. Продавал хороший друг по ген доверенности.
Требовали ремонта только передние крылья. Дно, рама,пороги на 5. Сделан антикор.
Масло двигатель не ел, расход, как в отзыве (16-22).
Пробег за год был 15-20 т.км
Связывался месяц назад с хозяином(потерял договор купли продажи), он доволен.
ТЛК 200 пока не можем осилить. Через месяц будут опять брать 100 (2005 - 2007 г.в.)
Нравится
Ответить
26 января 2021
своеобразненько ... за 50 пробега 200 вложено . Ну авто конечно Бома!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее