Техника для жизни!!!

5
31 марта 2014
25 761
Всем, привет. Почитал тут отзывы по Машине и захотелось поделиться своими умозаключениями по теме. Сотка у меня уже шесть с половиной лет. Пригонял мне её друг, из Германии. Пробега было 72тыщи, щас 290. Скажу сразу, что до этого у меня были только легковушки и только ауди. Но тут ПОЯВИЛАСЬ Тойота. Всё. Жил тогда в квартире и ставил машину около подъезда. Поставил сигналку с автозапуском, аэрографию сделал хорошую( каско-то мне зарядили под 140тыщ, а крадуны чо-то к разрисованым машинам равнодушны, вот и решил разрисовать и не страховать)и стал балдеть припеваючи. Машина безупречная!!! Покатался по стране и за пределами - вволю,+ рыбалки+охоты и других хоббей полно. Ест абсолютно любой дизель. За всё время единственный раз ехал с Северодвинска и уж какой-то совсем ужасный ужас заправил на заправке под Холмогорами и чек загорелся. То едет, то глохнет, но всё равно до Москвы добрался.Там в сервисе поменял топливник и датчик какой-то , назвавния уже не помню. И, тьфу-тьфу, больше ни разу с топливом геморроя не было. Дальше, по отзывам люди говорят, что дизельная сотка не греется на морозе. А у меня стоит кнопка повышения оборотов (power heater), и я выставил на автозапуске интервал прогрева 15 минут. С вечера нажимаешь кнопочку, сразу включаешь обдув на полную, подогрев сидений и домой. С утра клац пультом и через 15 минут в машине ташкент , каких мало.Заводился всегда! В карелии неделю простоял в лесу в -37, 2 раза ключ повернул -жинь-жинь и ожил.А стоял такой сугроб из инея. Раз не завёлся, когда простоял 4дня на морозе -56 (у нас даже водка замёрзла), аккумыч подсдох и полчаса его подзаряжали от бустера. Так что вы думаете, с дизелем без всяких антигелей, без эфира в воздухан и паяльных ламп движок завёлся в -56!!! Это было для меня конкретным праздником. Дальше. Про ходовые качества скажу только, что как есть бронепоезд!!! По дороге летит как по рельсам. С каши на асфальт, с асфальта в кашу - по барабану. Вес всё-таки даёт о себе знать. Комфорт , иначе говоря, королевский! Правда у меня ещё пневмоподвеска( или гидроподвеска, шут её поймёт, если жидкость в бачке, значит гидро?), короче, кузов весь вверх-вниз ходит и жесткость амортизаторов регулируется. Тоже плюсик. За все годы один раз поменял амортизаторы по кругу(после карелии, откуда ехали впятером ,с полным багажником и ещё одним шестым человеком в багажнике на вещах). А больше ремонтов подвески не было! Масло, дизель, фильтра и расходники. И всё! По проходимости. Я , конечно, в кэмэл-трофи не участвовал, и засаживал старичка не раз, но сказать , что он зароется в грязь там , где девятка проезжала(как где-то в отзывах прочитал) - это бред полный. Просто кнопку блокировки нажимаешь(даже без блокировки дифференциала и пониженной)и прёт он ,как сумашедший, по фигу,что автомат! А когда ещё поставил резину МиккиТомпсон МТЗ , тогда стало ещё дальше идти за трактором. В общем, охоты, рыбалки и путешествия - это всё его!!! И в обслуживании не парит. В сервисы не езжу(он не ломается), расходники меняю сам. Все ауди, что у меня раньше были, периодически ломались(автоматы, турбины, рычаги, сайлентблоки -блин, как вспомнишь, так вздрогнешь).А это - ТЕХНИКА!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая, просторная, проходимая, надёжная, устойчивая, ШИКАРНАЯ
Минусы
Масла 10.5 литров надо на замену, Налог великоват
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
93
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
в -56 резина крошится, и оказывается еще дизель заводится, вот не знал...
Нравится
Ответить
всем известно, что водка точно замерзает при -30-35, дизель при этой же температуре и только арктическое топливо теоретически крепится до -50
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
++++
Нравится
Ответить
блииин, сегодня же 1 апреля, может ахрененно смешная шутка такая? щас абассуся, как смешно
Нравится
Ответить
что то меня тоже про минус 56 удивило....у самого дизель после минус 30 к нему смысла подходить нету.....
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Отзыв типичного жлоба и быдла.
"ставил машину около подъезда,аэрографию сделал хорошую" - ага, вместо того чтобы гараж арендовать или парк.место и не мешать другим жителям дома.
"Комфорт , иначе говоря, королевский!" - ну это вообще пушка! сядь в РР последних годов, хотя бы. Королёк провинциальный.
"В сервисы не езжу" "Масла 10.5 литров надо на замену" "Налог великоват" - на последние гроши купил авто и ушатывает, а потом видим в объявлениях что-то в духе "я третий хозян, состояние идеальное нибит/никрашын, обслуживал у официалов/все менял вовремя, гаражное хранение." С пробегом под 400тыщ, порваными сидухами от пердежа и уставшивими агрегатами в целом.
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
ну на счет быдла-это вы зря. не надо так. не понравился отзыв-так скажите что он плохой и неправдоподобный. и с каких пор стоянка машины на улице стала мешать людям? не везде есть парковка,да и гараж стоимостью как новый бюджетный автомобиль не каждый может себе позволить.
Нравится
Ответить
1
1 апреля 2014
очень добрый отзыв. Ни быдла, ни жлоба не заметил... Разве что в комментариях.
Нравится
Ответить
1
С таким именем, как у тебя, человече, размышления такие вполне понятны
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
В общем отличная машина, надо её прям вот щас покупать у автора за 1,2 млн. Как только я вижу отзыв, где автор пишет, что машина — огонь, а машине сто лет в обед, я заглядываю в анкету и в 90% случаев понимаю, в чем тут дело. Удачной продажи!
Нравится
Ответить
Честно говоря, не продажа - цель, а передача в хорошие руки
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Само-собой) Ну передайте мне, руки отличные! Вы лучше не найдете, а раз продажа — не цель, готов передать в ваши прекрасные руки тыщ 300-350. Или все таки по чесноку? Хочется слить аппарат да подороже, а он не сливается пока? Таж фигня...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 апреля 2014
Знаю конкретно этот аппарат! автор нормальный чел. Продавать его не собирается. Авто проехало пол континента, выглядит на 5.
Нравится
Ответить
То то и оно, что моя завелась! И прибалдели от этого целая орава ребят!
Нравится
Ответить
да не бывает людей на улице при -50, какая орава ребят? в футбол гоняли что ли?
Нравится
Ответить
никто не против, что чел нормальный, только температуру путает и объява вот за 1,2ляма 2002 год висит
Нравится
Ответить
занесло меня как-то в нижневартовск в -35, никого на улице, только автобусы работяг собирают с условленных мест по часам, бомбилы
говорят машину не глушат дольше 2-3 часов, даже ночью, какой в жопу -56, харэ уже реально
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
Бывает кто машину купит и тут же в авто ру с завышенной ценой.Ждет, может дурак какой попадется, а сам ездит и наслаждается.Приходит время продавать, цену месяц за месяцем снижает.Так что нормальный подход. А авто реально классный!
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Если человек идиот, то это надолго.Машину можно начать продавать с момента покупки)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Похожий комфорт видел только на дискавери4, остальное , как табуретки
Нравится
Ответить
Нормально описал, только бы еще про расход топлива и расходы на ремонт.
Правильно сделал что не стал заворачиваться со стоянками, а сделал аэрографию, хотя это вина "руководства" Страны, что за угон не дают по 10-15 лет как в Узбекистане и машины тырят, а то ведь дармоеды страховщики будут лапу сосать если не будут угонять....
Нравится
Ответить
Расход такой :если едешь 120-140 то 87 литров на 550-600 км хватает, а раз ехал за эвакуатором(друга машину везли) со скоростью 80-90 , хватило на 770!!!км
Нравится
Ответить
ну это еще по божески по сравнению с бензином!!!)))
Нравится
Ответить
1 апреля 2014
у меня работе крузак сотка в соправождение ходит побег 390000 ,регулярное то,машину не желеют,тормоз ,газ,Авто без прблем,до крузака ренж ровер был из сервиса не вылазел.сотка крузер очень надёжный,
Нравится
Ответить
не даром же есть присказка: владельцы рэрджеров не здороваются на улице, так как с утра виделись в сервисе
Нравится
Ответить
2 апреля 2014
Неплохой отзыв. Позабавило про -56 С, только ничего дизельного в такой мороз не оживить. И пытаться не стоит. Более-менее к морозам устойчива система "common rail", но это не Ваш вариант.
Нравится
Ответить
за 1.2 млн ??? можно два таких купить! с ума сойти,че люди курят)
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Правда,что ли?Где?Сегодня же куплю!Ссылочку пожалуйста!
Нравится
Ответить
21 августа 2014
Не надо городить х..ню, это адекватная цена за данный авто.
Нравится
Ответить
3 апреля 2014
Посмешил) Стопроцентная реклама, как владелец дизельной 100-ки просто ржал) Королевский комфорт, суперуправляемость) Автор, че курил-то?!)) Ну а - 56 - апофеоз))) Ну и про прохродимость - на стоковой резине этот бегемот садится на мосты в любой грязи!
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
про - 56 чет перебор реально, там дверью хлопнешь и она разобьется как стекло наверное )) если конечно рукой не прилипнешь к ручке ))) Бензин то не провернет, а дизель вообще мертвы
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
(случайно отправил) дизель мертвый после 40 мороза
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Вполне достойный отзыв, а некоторые из кометнов ( в духе - быдло, или - перебор с -56) пишут по ходу мажорики которые в жизни ни чего кроме Тайланда не видели. Тойоты если интересно кому-то - Арктику покоряют, да, там колеса по круче, лифт серьезный- но вся фишка в том, на серийных моторах дизелях, весь север на дизеле работает всю зиму, или кто то думает что их назиму на гоа отправляют с их нефтяными и газовыми скважинами- лучше пишите свои отзыва о комнатных RR, Audi BMW, одно дело мужская машины, другое дело, что бы машина напоминала что ты "типа тоже мужик"
Нравится
Ответить
27 ноября 2014
Если кому-то нужны доказательства про Арктику, или просто интересно вот ссылка http://www.arctictrucks.ru/his…
Нравится
Ответить
6 февраля 2015
abaza221 # 27 ноября 2014 00:35 Пожаловаться
Вполне достойный отзыв, а некоторые из кометнов ( в духе - быдло, или - перебор с -56) пишут по ходу мажорики которые в жизни ни чего кроме Тайланда не видели. Тойоты если интересно кому-то - Арктику покоряют, да, там колеса по круче, лифт серьезный- но вся фишка в том, на серийных моторах дизелях, весь север на дизеле работает всю зиму, или кто то думает что их назиму на гоа отправляют с их нефтяными и газовыми скважинами- лучше пишите свои отзыва о комнатных RR, Audi BMW, одно дело мужская машины, другое дело, что бы машина напоминала что ты "типа тоже мужик" У МЕНЯ 4 машины. в их числе РР 313 лс ,прекрасная машина никаких нареканий нет! а на 100 сотке уже 10 лет, РР не уступает , даже больше. только жалко машина новая ... Так что не пи..те если не знаете...
Нравится
Ответить
@Андрей
Нравится
Ответить
30 апреля 2015
Да уж,посмешил хозяин крузака с заводом движка в -56 ! Я 35 лет прожил в Норильске, из них 25 за рулем, крузеров не было , но были почти все кузова мерседесов до 220 кузова включительно, пара паджер, один террано и еще по мелочи. Все были исключительно дизеля!!! Ввиду халявной солярки по 3 рубля за литр с любого Белаза, даже с мерсов выкидывал бензиновые движки и ставил дизеля от других меренов. Поэтому скажу как большой знаток этого дела ! Даже арктическая солярка (она прозрачная, почти как вода, рассчитанная на - 60 !!! Уже в минус сорок становится как холодец в баке ,не говоря уже о трубках топливо провода от бака до Тнвд. Мы машины , если не ставишь в гараж заводили осенью, а глушили весной ! Всю зиму тарабанили во дворах !! За редким исключением , когда температура была на улице ниже -25. Да ито можешь лечь спать ночью при минус 15 , а утром проснуться при -45, по этому не рисковали. Соляра дармовая, авто угонять некуда , дорог с Норильска нет, только самолет , поэтому не парились . Чтобы солярка не мерзла разбавляли авиационным керосином , плюс трубки топливо провода прокладывали через самопальный бачек, где циркулировал Тосол с движка! Кто был поумнее ставил вебасту , но она только для того, чтобы завестись, а бывало , что в мороз ниже -40 не подготовленные машины прямо на ходу глохли ! А если это в 100 км от города ? Тогда паяльная лампа в помощь !!!! Да и где Вы , Уважаемый в Карелии - 56 видели ? Не Якутия же и не Арктика !!!! По правдивее надо быть ! Иначе весь ваш отзыв о авто вызывает недоверие, мягко говоря !!! С уважением ,
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Респект!
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Пришлось побывать в г. Канске по работе из Москвы в декабре улетел +2 в Красноярске -47, чуть не офигел..... пока из Красноярска до Канска доехали на автобусе, в котором накрылась печка уже дубу чуть не дали, в общем за 4 дня коммандировки привыкли к морозу, но все равно сибирикам уважуха!
Нравится
Ответить
3 сентября 2016
Автор говорит правду! У меня был похожий случай-в Барнауле зимой 2004 года в январе или феврале, сейчас не могу точно вспомнить, была температура -52 !!! Правда один день. Хоть это и Сибирь, но температура для этих мест редкая, обычно до 40 максимум. Так вот машина ТЛК 80 4,2D. Ставил на стоянке. Утром на работу, на стоянку даже не хотел идти считая это бесполезным занятием, не знаю все же зашёл, думаю попробую... Прихожу на стекле инея сантиметр, никто ещё со стоянки не уехал, несколько человек с паяльными лампами машины греют. Почему-то подумал что два Аккума редукторный стартер должны прокрутить, а солярку всегда зимой Арктику лил. в сильные морозы мне кто-то посоветовал два раза с периодом в несколько секунд прогревать свечи накаливания не крутя стартер, а после этого уже заводить. Так всегда и делал. Короче крутанул, немного дольше чем всегда(с пол-тыка) где-то секунд 5-7 и вдруг один или два цилиндра(или так мне казалось) заработали! Машину колбасило секунд 15 хотелось отключить, думал что мотор угроблю! А потом аккуратно газанул, раз и захрюкал ровно! Я был в шоке!! Прогрел и уехал первым со стоянки. Так что может и не поверил бы автору если б сам не убедился на своём опыте. Всем удачи!
Нравится
Ответить
20 июня 2015
да с -56 это че то не то, там климат максимум -30
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее