Отзыв о эксплуатации и тюнинге TLC100 4.2TD

4
14 апреля 2014
39 862
Всем привет.

Купил сотку почти 3 года назад, машина была одной из подростковых мечт)..

Искал принципиально в максимальной комплектации (кожа, вставки под дерево, люк и т.д.) и при этом на коробке.

Когда нашел восторгу не было предела, до сих пор очень радует эта машина. Правда уже начинает свербить в одном месте, и думаю о чем нибудь новеньком.)

И так пару фактов о моей машине.

- расход топлива 11литров, Условия: город на сопках, поэтому постоянно вверх на скорости, вниз на нетралке(уже автоматом включаю, не задумываясь) и так весь день. Колеса стоят 285/60R18. Быстрее 110 не езжжу (не комфортно). Интересный тот факт что расход примерно одинаковый что ездить в городе, что по трассе. Что груженый и с прицепом(лодка), что вообще пустой. Один черт, 10-12 литров и хоть убейся. Как только начинаешь ехать быстрее 125-130 расход начинает стремительно расти, причем прилично так расти).

- про скорость, стойки у меня обычные, не пневмо, так случилось, что мне нравиться активный образ жизни и я часто гоняю за город, так вот, как я только не ездил, какие колеса не ставил, комфортно ехать 110км, или медленнее. Если начинаешь ехать быстрее, напряг за рулем, вход в повороты сложнее, чувствуешь что двигатель напрягается, небольшая вибрация.

- комфорт, действительно комфортно. Но, комфортно только то, что высоко сидишь, далеко глядишь, хороший обзор. Есть чувство защищённости, безопасности. Большие(вместительные) сидушки. Очень удобный подлокотник (любители скажем, позажигать с девочками поймут) . Ну, наверно ходовка еще комфортная, такое ощущение что машине пофиг, ехать 90 по асфальту или по грунтовке. Очень хорошо проглатывает неровности. Думаю на этом комфорт и заканчивается.)))

- согласен с тем что проходимость на хорошем уровне, если прокладка нормальная между рулем и сидушкой).

Естественно все это лажа, типа, я заехал туда, куда глаза глядят, или там, уазики на грязевке рядом не валялись. Обвесы, все, мешают сильно проходимости, заднее колесо. и отсутствие третей блокировки. Но на дачу, по грязи, после дождя или там какой проселочной дороге, точно должны проехать! Тут народ пишет, я и на рыбалку и в офис, ну х.з., там где мы рыбачим, хрен проедеш на штатной резине, без шноркеля, а главное лебедки. Так что смотрите машину под ваши задачи, не ведитесь на лозунги, да это супер джип, хоть в офис хоть на рыбалку. А если ведетесь, то возьмите на всяк случай лопату и трос, ну очень полезные штуковины)))). Да кстати если ехать в лес есть риск оторвать антену радио, как это случилось у меня.

У меня было достаточно машин, да и я, еще тот водятел), вкатывает мне с друзьями попасть в задницу, потом героически из нее выбираться с лопатами тросами лебедками, и чем дольше капать, тем больше кайф, Особенно когда вечером, сидиш возле костра, чумазый но счастливый с друзьями и выпиваешь за удачное спасение!

-надежность. так вот, машина действительно надежная. Не ломается и все тут, че я с ней только не делал) Ну естественно после каждого рейда, я ее загонял на ревизию и устранял недочеты, но в целом я менял только то, что по регламенту положено. А так чтоб поломалась неожиданно и встала колом или подвела где, ни разу не было. Естественно были всякие глюки по электронике, или другие недочеты, но о них ниже.

Теперь минусы. На мой взгляд это вообще самое важное, потому как при выборе машины именно их и не знаешь.

- дизель, всегда вибрация. К этому нужно привыкнуть, когда едешь впринципе пофиг, а вот когда стоишь и по долгу стоишь заведенный, начинаешь обращать внимание. У меня вибрация достаточно сильная, и раздражает, а вот как только поднимаю обороты двиги на 50-100 оборотов сразу норм. Но как сделать чтоб обороты холостого хода были выше на 50 оборотов х.з. и ни кто еще не подсказал.

- турбина. обычно турбина ходит 100-150 тысяч, потом в топку. Не давит положенного. Замена влетит в копеечку. Потому как ставить нужно(правильно это) только новую.

- шрусы передние достаточно быстро(раз в два года минимум) сьедаются, и аз за них при преключении передач идет удар по коробке. У кого коробка тот вкурсе). Лечиться не дорого.

-головной свет полное г....

-ручной тормоз, Он просто сьел мне весь мозг. Я уже и колодки стояночного тормаза поменял, и механизмы все почистил и расходил, и тросик натянул, один черт он что есть что нет.

-печка ну тут имхо, у меня работает как то странно, то не греет нифига, то как даст даст, как в африке.

-летом, спина и жопа потеют будь здоров, салон на коже.

-часто выходит из строя круиз контроль

-провисают петли дверные(но это наверное у всех внедорожников).

недостаточная динамика разгона(хотя и не плохая) в точности первая и вторая передача очень короткие.

- неудобная запаска, механизм со временем ржавеет и доставляет массу неудобств, как вы понимаете в самое неподходящее время.

- если честно, мне еще не нравится посадка/высадка. Вечно когда выходишь, подошвой правой ноги как бы задеваешь боковую ворс, который идет над резиновым ковриком.( опять же имхо, мож это я какй то неправильный), но меня раздражает что из за этого боковина постоянно грязная.

- шумоизоляция тоже хромает.

- по трассе сильно не хватает 6 передачи, чтоб можно было 130-140 ехать комфортно.

- еще минус, огромный багажник, а блин спать там не получиться нужен спальник! Пилять не могли сделать как в субаре форестере, вообще б цены машине небыло.

К размышлениЮ:

Слышал от электриков что есть конструктивный дефект на всех сотках. Вода с лобового стекла стекает в дренажное отверстие которое находиться в моторном отсеке. Так вот этот отсек забивается пылью и грязью и нужно хотяб раз в 2-3 года его чистить, иначе дренажное отверстие забивается пылью, песком, грязью, и вода начинает попадать на мозги машины. Они соответственно горят, и вот вы попали на 20-30 рублей как с куста).

Про ТЮНИНГ.

Пишу что сделал.

Сначала немного о машине, купил ее серебристой, в железных порогах, как любят ребята с мск и питера. Как оказалось машина была битой в заднюю правую дверь. Общее состояние на 3.

На машине было много сколов, ну еще я заехал по первости дурости с друзьями в лес, ну тип машина же вездеход.)) Встали копали, тянули копали, нах всю поцарапали. Погнал я ее в ремонт, говорят красить нужно в круг, чтоб цвет окрашеных делалей не выделялся. Я давно хотел машину в темном цвете, ну говорю давайте, только цвет темнее сделайте 60000р. Перекрасили мне горе мастера, машина как была серебристой так и осталась, через год краска стала слазить. Пришлось загонять к мастерам и за кучу бабок делать все по уму. Короче перекрасил. 120000р

Поменял передние фары, старые пожелтели. 20000р

Поставил корейский ксенон везде, ближний, дальний, туманки. 35000р.

поменял все лампочки салона на светодиодные, белого света(цвета). Приклеил доп светодиодную ленту по низу каждой двери, Теперь когда дверь открывается очень светло и красиво. Поменял лампочки заднего хода на светодиодные би-линзы, как то так их называли, светят будь здоров. Установил доп светодиодный светильник, сзади под бампером и вывел на кнопку в салон. 8000-10000р

Ну ходовка раз в два года, вкруг новая.) для меня это норма. люблю по ухабам быстро ехать

Поднял про ставками алюминиевыми на 3см.

Колеса поставил R18, в планах перейти на R20.

Поставил стальную защиту всего днища (3 секции) Шериф.27000р

Вебасто.45000р

Снял и выкинул железные трубы обвес, купил японские и малайзийские обвесы, установил. 25000р

установил оригинальные дефлектора, капот, двери, люк. примерно 15000р

Установил новую турбину, малайзийскую 12000р.

новые распылители форсунок. 8000р.

новый сигнал, новые аккумуляторы. 4000+12000р.

новая решетка радиатора 15000р.

заглушил клапан EGR, честно говоря разницы ни какой это сего действия не заметил.

Установил фаркоп. 15000р.

Сделал полную шумо-звукоизоляцию на три слоя, с капотом вместе. 65000р.

новые динамики, саб, голова ALPINE CX-7, усилители той же фирмы. далеко за 100 000р.)

В штатное место усилителя(саб) засунул инвертор на 220 вольт, розетку и кнопку включения спрятал в пепельнице, получилось красиво и удобно.

поменял провисшие петли, установил новую антену.

Установил новый выхлопной тракт от коллектора, с увеличенной производительностью. и красивым звуком, брал б/у 25000р

Так же установил пару систем против угона, вдаваться не буду, но блин самому страшно ключи потерять, проще наверное новую купить машину чем эту потом сделать).

Вроде все, хотя делал еще кучу допов так сразу всего и не упомнишь. А ну да, неделю назад покрыл всю машину жидким стеклом, как доп слой защиты ЛКП. Ну еще три видеокамеры установил. Цены приводил по памяти примерные, так, вдруг кому понадобятся, как ориентир. Сразу оговорюсь, на машине ни разу не экономил, отдушина моя), поэтому не нужно коментов, типа дорого или прочей хрени.

В планах:

- установить новую тормозную систему ( в том числе перфорированые тормозные диски) с ручным тормозом - думаю заказать из австралии.

-компрессор штатный под капот

- AIR локи

- Прочитал про французский чип тюнинг, якобы добавляет +42 лошади, более ровная работа двига и средняя скорость увеличивается до 130км по трассе. Пока найти не могу, в продаже.

- Если не найду ЧИП поставлю другие главные пары

- поставить доп бак на 70 литров.

- поставить в передний бампер, скрытно, лебедку.

- диски с резиной на 20.

- поставить либо сидушки с вентиляцией либо салон полностью другой.

- купить нах другую машину))))))))

Еще хочу дренажное отверстие почистить чтоб не очковать( про него писал выше), то что с лобовухи течет.-

В целом машиной доволен))

Хороший агрегат.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
83
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 апреля 2014
11 литров по сопкам - круто! прям мечта объемом 4.2 литра, у нынешних тлк 200 расход по прямой куда как больше.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Думаю если это будет город, расположенный на равнине, то расход будет немного больше.
Нравится
Ответить
3 июня 2014
буш продавать - пиши в личку :) рублей за 800 возьму через годик :/ хотя не счаз могу махнуться на кайрона не глядя 2009 г
Нравится
Ответить
1
За кайрон 580 тыс максимум.
Нравится
Ответить
25 октября 2014
не надумал меняться ? :)
Нравится
Ответить
Автор молодчина, спсб за отзыв... Основные затраты это перекрас, внеш.вид и музыка...тех.часть не причем... тоже хоца такую машину
Нравится
Ответить
31 января 2016
Отличный отзыв. тоже перебрал кучу машин все думаю на что его поменять. так и не нашел альтернативы. купил себе ко всему мот и селику а крузака оставил в своей канюшне. продолжает выручать по сей день. классная машина
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
Авто на любителя, отзыв отличный!
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
точно
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2014
Спасибо. Просто отзывы типо понравилось, там расход, тачка для всего. А конкретики ни у кого нет.
Нравится
Ответить
6 августа 2018
@supermir х
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 апреля 2014
Ни чего круче не слышал!!!
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Пока придерживаюсь такого же взгляда. Угнать правдо проблематично, только если эвакуатором, и то там GSMа столько напичкано )
Нравится
Ответить
1
@Алексей
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
У друга на таком сильный расход масла.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
с маслом вообще сложности нет. От замены до замены, уровень. Расхода вообще нет
Нравится
Ответить
1
14 апреля 2014
Лучше купи нах другую машину.100 живучая машина,но всему есть предел,автор скоро его достигнет.А следующий владелец будет писать,что какой му ..ак назвал сотку надёжной машиной.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
В это корыто ввалено 550000рублей!!!!Нах такой крузак вообще нужен???
Автор, да ты один из тех парней из МСК и Питера, хотя нет, ты их переплюнул.
Стартовая цена 2005 года на дизеле 1,2ляма+500тр доработки=1,7мульта вышла бричка 9летнее авто. Лучше уж тогда прадика взять трехлетнего на дизеле.
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Вопрос разумный. Фиг его знает. Раньше думал LX570 купить и не париться. Но пока не готов чихлить государству кучу бабла, ездить вокруг заправки, и отвечать разным людям откуда у меня столько денег). Подрасту, куплю).
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
Если честно то цена уже давно перевалила за 2мульта)))
Нравится
Ответить
26 ноября 2018
@евлампия_павр откуда у тебя столько денег?)
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
ксенон везде -автор вы не сын сваршика???!
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
нет). Обясняю. правильный Ксенон в фарах отличается от ксенона в туманках. В туманках менее мощный, и цвет света немного другой, для тумана больше.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 апреля 2014
минус
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
один момент только не понял: почему большой багажник это минус?
Нравится
Ответить
27 апреля 2014
минус не в обьеме багажника, а в том что стационарно нет спальника. Нужно колхозить.
Нравится
Ответить
15 апреля 2014
на своей накатал 350 тысяч. брал новую. не ломалась. эксплуатация была жесткая . продал в первый день с потерей 200 тысяч рублей. как то так
Нравится
Ответить
7 февраля 2015
Где логика , в не нужный тюнинг 500р вложить и чистить дреножное отверстие , боясь встрять на 20р ? Ах да , это же процедура тоже не нужная ! Вопрос , зачем искать какой то чип французский , если можно более производительную турбину поставить ?
Нравится
Ответить
автор авто продал??
Нравится
Ответить
автор авто продал??
Нравится
Ответить
22 июля 2015
ЧИП "Adonis" французский.. )))
Или здесь поспрошай http://www.fgc-box.com/tovari/…
Нравится
Ответить
А где купить такую мухобойку ?
Нравится
Ответить
3 сентября 2024
вот выбираю себе крузак. три варианта есть: сотка на бензине, сотка на дизеле и 105 дизель. какой лучше? 105 как я понимаю, без турбины идёт?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее