День 2: Алтай - Нижний Новгород. День второй

19 июня 2023
233
Старт был достаточно ранним. В 6:30 местного Омского времени выехали из мотеля. На завтраке глянул маршрут. Смутило большие количество дорожных работ сразу за Екатом и было принято решение рвануть по старой дороге через серпантины Уральских гор: Курган/ Челябинск/ Миасс/Уфа.
решено, значит решено. До Ишима трасса радовала. Ровная дорога. Солнышко. Прохладно( плюс 14), но в машине не заметно :). В 8:22, как сменилась область и новый часовой пояс, время на часах поменялось на 7:22.
Машина времени какая то получилась из крузака..
прошли Ишим, ну и началось! Курганская область сколько себя помню, ассоциировалась у меня с кочкоранной дорогой. Особо, ничего не поменялось. Дорога стала лучше, но нам уже есть с чем сравнивать..
1300км от Бийска были значительно ровнее. Ну не возвращаться же. Тем более, мы на крузаке, а он позволяет проглатывать массу дорожных неприятностей и неровностей. За Ишимом и почти до Кургана нас встречали удручающие пейзажи горельников.
Хорошо видно, что огонь шел низом. Верхушки почти не тронутые, а вот от земли метра на два все черное и сожженное. Страшно даже представить, каково было здесь во время недавних пожаров.
Запах гари устойчив до сих пор, кстати. В Кургане вкусно и качественно пообедали на объездной в кафе «Охотник». Или второй раз позавтракали.. было 11:25 местного. До Челябинска тык-пык-мыкались. Реверсивное движение, кочки,.
Одно радовало, что трафик грузовиков значительно уменьшился, по сравнению с трассой Е22 через Тюмень и Екатеринбург которая. В 16 часов местного наконец то обогнули Челябинск и пошли в сторону Уральских гор к Миассу и Златоусту( серединка).
Решили ехать еще часов 5. До 21. До Уфы вряд ли дойдём, но цель такая имеется, думали мы в начале. Уральские горы встретили нас проливным дождем. Пока проходили горы( 300км вверх/вниз), погода менялась раз 5!
От проливного дождя до светлого неба над головой. Один раз вообще въехали прямо в облако!!! Видимость почти нулевая, но в гору две полосы и надо переть! Шли по приборам фактически.
До Миасса 90км проглотили, а вот дальше началась тягомотина с фурами. Одна притормозит и весь поток следом встает. Так протыкались до Сима. Что там творится в части строительства дороги от Сима и до самой границы с Башкирией!
Это какой то второй БАМ! Такие мосты ставят, выгрызают куски скал и ровняют под новую широкую дорогу! Огонь! Мы все впечатлилась! Через пару лет там будет шикарная автострада!
от Стеллы Башкортостан дорога стала супер, трафик растянулся и до Уфы мы комфортно доехали по светлу. Заправили полный бак в начале объездной на Опти и начали искать где поужинать и заночевать.
Но, местное время уже 22:30 и делающих как мы предостаточно. В итоге, вышли на М7 и решили вспомнить молодость, когда мотелей не было в помине.
Крузак позволил комфортно лечь в полный рост двум и на переднем кресле пилоту прикорнуть до 5 утра, чтобы посветлу довезти пассажиров на завтрак в Набережных Челнах.
второй день побили все рекорды и планы. Прошли 1358км! До дома осталось 930км
1 358 км
7
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий