День 2: Алтай - Нижний Новгород. День второй
Старт был достаточно ранним. В 6:30 местного Омского времени выехали из мотеля. На завтраке глянул маршрут. Смутило большие количество дорожных работ сразу за Екатом и было принято решение рвануть по старой дороге через серпантины Уральских гор: Курган/ Челябинск/ Миасс/Уфа.
решено, значит решено. До Ишима трасса радовала. Ровная дорога. Солнышко. Прохладно( плюс 14), но в машине не заметно :). В 8:22, как сменилась область и новый часовой пояс, время на часах поменялось на 7:22.
Машина времени какая то получилась из крузака..
прошли Ишим, ну и началось! Курганская область сколько себя помню, ассоциировалась у меня с кочкоранной дорогой. Особо, ничего не поменялось. Дорога стала лучше, но нам уже есть с чем сравнивать..
1300км от Бийска были значительно ровнее. Ну не возвращаться же. Тем более, мы на крузаке, а он позволяет проглатывать массу дорожных неприятностей и неровностей. За Ишимом и почти до Кургана нас встречали удручающие пейзажи горельников.
Хорошо видно, что огонь шел низом. Верхушки почти не тронутые, а вот от земли метра на два все черное и сожженное. Страшно даже представить, каково было здесь во время недавних пожаров.
Запах гари устойчив до сих пор, кстати. В Кургане вкусно и качественно пообедали на объездной в кафе «Охотник». Или второй раз позавтракали.. было 11:25 местного. До Челябинска тык-пык-мыкались. Реверсивное движение, кочки,.
Одно радовало, что трафик грузовиков значительно уменьшился, по сравнению с трассой Е22 через Тюмень и Екатеринбург которая. В 16 часов местного наконец то обогнули Челябинск и пошли в сторону Уральских гор к Миассу и Златоусту( серединка).
Решили ехать еще часов 5. До 21. До Уфы вряд ли дойдём, но цель такая имеется, думали мы в начале. Уральские горы встретили нас проливным дождем. Пока проходили горы( 300км вверх/вниз), погода менялась раз 5!
От проливного дождя до светлого неба над головой. Один раз вообще въехали прямо в облако!!! Видимость почти нулевая, но в гору две полосы и надо переть! Шли по приборам фактически.
До Миасса 90км проглотили, а вот дальше началась тягомотина с фурами. Одна притормозит и весь поток следом встает. Так протыкались до Сима. Что там творится в части строительства дороги от Сима и до самой границы с Башкирией!
Это какой то второй БАМ! Такие мосты ставят, выгрызают куски скал и ровняют под новую широкую дорогу! Огонь! Мы все впечатлилась! Через пару лет там будет шикарная автострада!
от Стеллы Башкортостан дорога стала супер, трафик растянулся и до Уфы мы комфортно доехали по светлу. Заправили полный бак в начале объездной на Опти и начали искать где поужинать и заночевать.
Но, местное время уже 22:30 и делающих как мы предостаточно. В итоге, вышли на М7 и решили вспомнить молодость, когда мотелей не было в помине.
Крузак позволил комфортно лечь в полный рост двум и на переднем кресле пилоту прикорнуть до 5 утра, чтобы посветлу довезти пассажиров на завтрак в Набережных Челнах.
второй день побили все рекорды и планы. Прошли 1358км! До дома осталось 930км
Поездка «за ленточку»
В этом году мы побывали с гуманитарной миссией на Донбассе. Задача: доставить необходимый груз для одного из наших добровольческих отрядов. Груз не самый обычный, поэтому, потребовался трейлер. В итог...
Нижний Новгород - Брест ч2
Граница пройдена, впереди двухполосная трасса через всю республику Беларусь! До самого Бреста! Конечной нашей точки. Дорога очень достойного качества. Ограничение скорости 120км/ч. Стационарное фиксир...
Автопутешествие Нижний Новгород - Брест ч 1
Старт в 2 ночи, с целью объехать необъятную столицу необъятной нашей Родины до утренних пробок, почти увенчался успехом! В районе Москва-Сити навигатор решил все таки жить своей собственной жизнью и в...
С корабля на бал! Нижний Новгород- Санкт Петербург
неделька отдыха, осмотр после возвращения с Алтая и в путь! Цель — Спб. Выезд в 5 утра. Задача, быть в центре Питера в тот же день не позже 17 часов. До платника перед Москвой буквально долетели! М-7...
День 3: Алтай - Нижний Новгород - финал
Последний бой, как поётся в песне, он трудный самый. Так и есть. Напомню- за Уфой пришлось ночевать в машине, так как в связи с ситуацией на Уральских горах не понятно было время прибытия в Уфу. Соотв...
День 1: Путешествие Алтай- Нижний Новгород. День первый.
На выезде из Бийска заправили полный бак и вперед! План минимум- пройти Омск. До Новосибирска дорога была удивительно спокойной и ровной! Выезд в 8:30 от указателя Бийск. Подъезд к шлюзам Обского водо...
Мини путешествие Алтай - Нижний Новгород. Дорога домой
Ну чтож, вот и все готово к возвращению «Егора» домой. Завтра, 16.06.2023 предстоит старт по маршруту Бийск-Новосибирск-Омск-Тюмень-Екатеринбург-Пермь-Казань-Нижний Новгород-Дзержинск. Маршрут понятны...
Трудяга- помощник
вот и отправляется наш лексик к новому владельцу. честно отслужил он нашей семье без малого 6 лет! два раза проехал до Алтая и обратно. возил нас и по городу и по лесам-полям за грибами и в горы алтай...
#Отзыв
Пробный вариант
Взял в 2013 году Новый хайсан инжектор. Новый, потому что ничего из ньюансов эксплуатации и обслуживания этой техники не понимал на тот период. Нужна была Гарантия неубитости. Ну и Цена была решающим...
#Отзыв
Единорожек
Всегда с опаской относился на счёт «французов», «шведов» и "англичан". а уж про ренжики сколько всего написано на просторах тырнета — так и близко подходить к ним нельзя. поэтому, этот красивый брута...
#Отзыв
Маленький, да удаленький
в 2015 году, осмотрев кучу разного рода детско-подростковых квадриков, остановился на этой модели. начал искать вариант с одним наездником до нас. подбирал для сына — первоклассника. после долгих пои...
#Отзыв
Огонь тачка!
BRP XMR 800. 2011 модельный год. на двух комплектах колес из которых "злую" я использовал зимой. квадр эксплуатировался круглогодично. всего пару раз я позавидовал снегоходам зимой. но и то, после пол...
#Отзыв