тлк 200 4.6 бензин

Всем Доброго времени суток! С 2012 года с второго фокуса 2,0 бензин пересел на тойоту камри в то время последний выпуск 2,5 л 181 л.с.
Разница конечно есть и в положительную сторону,первое это устойчивость на дороге,думаю бонально из за того что камри длиннее и шире,проездив три года и накатав 110 тыс км менял только масло и расходники и на 100 тыс поменял задние резинки стабилизатора,начали постукивать! машину брал новой. потом захотелось машинку повыше и поменял ее с доплатой на Прадо 150,изначально было дико ездить на внедорожнике после седана,было ощущение,что авто сейчас завалится на бок ну и конечно же тормоза,хотя они и на камри были не фонтан,но прадике еще хуже. на 170 тыс начали поддымливать форсунки да сьездив на этом пробеге в Крым понял,что немного подьел масло,думаю из за турбины,из того что не понравилось,задние колодки постоянно изнашивались быстрее чем передние,хотя суппорта поверял они не клинили.
Примерно на том же пробеге загремела правая передняя стойка(12 тыс руб оригинал) вообщем то машина понравилась и никаких хлопот с ней тоже не было. После продажи прадика захотелось лк200 конечно же дизель и вот здесь начнется самое интересное.
Изначально машина понравилась,более богатая отделка и на дороге стоит лучше чем прадик,(тормоза все те же,плохие)(((,машину брал не новую,но надеялся на надежность тойоты((( пробег 190тыс км и начались проблемы с двигателем.
Пошел стук , но не снизу от вкладышей и коленчатого вала,а откуда то с середины двигателя,с блока.
Поехал к официалам,развели руками сказали,что надо снимать,разбирать и только тогда найдут причину,но сказали сразу,что официально двигатель не перебирается,а новый двигатель,задумайтесь 3млн 200 тыс, рыночная стоимость этого крузера была 2млн500 тыс.
2015 год,машина была 2012 первый рейстал. Поехал в обычный сервис,подсоединили сканер и изначально приговорили форсунку второго цилиндра,предроложили что она стучит,я на радостях купил новую форсунку(тоже отдельная история о ценообразовании,на модель 2007 года 27 тыс руб,на 2012 рейстал 87тыс,позвонил в сервис,сказали брать за 27 так как они одинаковые и это только менеджерский ход), вообщем заменили форсунку показали ее работу на компе,там все хорошо,форсунка не льет,но стук никуда не ушёл.
Вообщем в итоге пригоаорили второй цилиндр по компресси,везде было 22,а во втором было 20 очков. Открыв интернет и побывав потом еще в одном сервисе понял,что я не один и эта болезнь дизелей 4.5 л.
Один сервис на Каширке предложил перебрать и загильзовать двигатель за 700 тыс рублей. Вообщем никакой экономии от езды на дизеле от лк 200 я не почувствовал,а ровно наоборот.
Вообщем перебрал и продал и перекрестился,но как говорится,что у нас не получилось,называется опытом! Конечно эти машины можно брать ,но только новыми,и вовремя их продавать!!!
После этого пересел опять на камри 2,5 2016 года тоже новую взял,все устраивало,но по ощущениям от камри 2012 года,у этой кажется сняли всю шумоизоляцию,покатался 17 тыс км,продал и взял такую же только 3,5 17 года тоже новую,мотор конечно в сравнении с 2,5 гораздо резвее,но если захотите ускорится с места то думаю 2,5 в первую секунду,две выйдет на корпус вперед,так как 3,5 просто буксует и кидает передок из стороны в сторону.
По расходу если ездить аккуратно то 3,5 может показывать такой же расход как и 2,5 это 12-13 литров по городу и 8,5-10 трасса. Наступил 2018год и я не удержался и взял камри v70 в максимальной 3,5 комплектации.
Конечно по езде это уже другая машина,но не сравнивать с немцами,ничего пока и рядом нет! но в сравнении с предыдущей стала лучше во всех отношениях.
Проекция,распознавание знаков,предупреждение о столкновении,но не путать опять же с немцами,там машина сама затормозит при опасности столкновения а тойота просто предупредит!!! затормозит только при включеном активном круизе,который переодически отключается из за наших плохо нарисованных сплошных линиях,но все равно машиной остался доволен,нехвтает ей и нарисованной панели приборов за седан стоимостью 2,5 лям можно было и поставить и наконец то поставить другую навигацию и голосовое управление которое работает ужасно! сейчас передвигаюсь на лк 200 второй рейстал бензин.пробег 45 тыс км все отлично,расход летом 20-22 литра в городе по трассе 12.5-15.0 ,что полностью меня устраивает. Этот отзыв пишу первый раз,так что если что не так извините и всем Добра!!!!
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее