Большой. Надёжный. Динамичный
Владею авто 2 года. За это время проехал всю Россию поперёк. От Териберки на севере кольского полуострова, до Лисьей Бухты в Крыму.
В дальних поездках не устаёшь — сиденья комфортные, посадка удобная, много настроек. Расход по трассе 8л. на 100км при скорости 110. У меня стояло ГБО, газа расходовал 10л на 100.
По динамике — в основном передвигаюсь нажимая газ на 1\3 хода педали. Больше не нужно. Если втопить — разгоняется очень резво. На обгонах всегда чувствую себя уверенно, после 100 км\ч набор такой же бодрый как и до — видимо дело в вариаторе.
За время эксплуатации ни разу не подводил. Одна проблема была с термостатом — залип в дороге, стал перегреваться. На сервисе выяснилось что прошлый владелец поставил не оригинальный термостат — отсюда и были проблемы. Поставил оригинал и забыл. Больше капот не открывал — только омывайку долить.
Салон трансформер — сидухи двигаются и раскладываются в почти ровный пол. Можно спать в салоне если кинуть матрас сверху. Отсутствие стойки с левой стороны помогает загружать всякий негабарит.
Проходимость конечно никакая, в лес далеко не заедешь — база длинная, клиренс 180 мм. Но я поставил пневмо подушки в заднюю подвеску, и по лесным грунтовкам катал без особых проблем.
Слабое место — передний бампер — из за большого свеса зимой коцается об сугробы. В целом авто оставило очень приятные впечатления, если бы не необходимость полного привода так бы и эксплуатировал.
Плюсы
Динамика, Расход топлива, Надежность, Безопасность, Вместительность салона, Цена, Стоимость обслуживания
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели