Удачный выбор!

И вот, наконец, выбор сделан. Хайлендер! Позади пара месяцев головной боли выбора очередного авто: бурные эмоции от вдруг очаровавшей CR-V II, советы с женой, сомнения, на просмотре Freelander, RAV 4, Maverik, снова сомнения, разочарование в CR-V и попавшийся на глаза в салоне Хай…

Дело было так. Ехал с работы домой по МКАДу размышляя о предстоящей покупке и увидел банер АвтоВея. Дай, думаю, заеду. Ну и заехал. Честно скажу, шел смотреть Форд Эскейп. Поднялся, огляделся… вот он стоит, красуется. А рядом невзначай Хайлендер. Ничуть не хуже смотрится. Не открою Америки, если скажу, что впечатление от новой машины зависит от того, на чем ездил до этого. Вот и я подсознательно сравнивал все со своей Кароллой 2002г.в., о которой остались самые теплые впечатления. Всем машинка была хороша, но родился ребенок, и для семьи стало места маловато. Поэтому главным критерием при выборе нового железного коня стала вместительность салона, правда и сидеть хотелось повыше, так что минивены отпали. О чем это я?.. Ах, да, Хайлендер! Сел я в него и понял – моя машина! Та же тойотовская стилистика, тот же VVTI (или как он там) движок. На выходных привез жену, все-таки авто для семьи планировался. Та же реакция, что и у меня – он. Ну он, так он. Начал читать про «харька».

Вариантов движка насчитал три: 2,4л, 3л и 3,3. Привод передний и полный. По отзывам владельцев понял, что 2,4 с передним в очень слабой комплектации, с полным не тянет совсем, 3,3 для меня вроде много (да зачем мне столько), а вот 3,0 как раз. Но их оказалось так мало и расхватывают чуть ли не с парома… С 2004г комплектация значительно интереснее, но и машинки сразу дороже.

Пока обзванивал продавцов, познакомился с одним из них. Зовут Александр. По его словам, это он раскручивал Хай в России и привез большинство из них. Фирма у него ALL-Motors с одноименным сайтом. Берет в основном не с аукциона, а у дилеров. Это как раз его ответ на мой законный вопрос, почему у него чуть дороже, чем у остальных. Но машин в наличии нет, придут дней через 10.

К тому времени королла была благополучно продана и я стал на какое то время пешеходом. Надо сказать, мне это ужасно как не нравилось, ну прям совсем. И уровень нетерпения был на уровне дембеля, едущего домой и заглядывающегося на все, что движется. И тут попался в одном из салонов синий 3,0 лимитед 2004. Поехал, посмотрел. То, что он оказался не 3,а 3,3 мне уже было пофиг. Отдал залог. Загнал в знакомый сервис – все в норме. Взял!! И… да пока ничего. Развернутый отзыв напишу через полгодика.

Хотя кое-что уже вырисовывается. Месяц катаюсь, все нравится. Расход по трассе около 10л, как и пишут, по городу 13-15 в зависимости от пробок. Поменял все фильтры по кругу и масло, которое в нем не менялось, наверное, с завода - сгустки отработки чернее ночи. Из убитого только резина, но лето откатаю, а на зиму возьму хороший комплект.

P.S. К стати, все спрашивают, где купить коврики. Где, где.. у дилера, подошли от RX как родные, цена 2000р за комплект.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
японская надежность и экономичность в сочетании с американским комфортом
Минусы
невыразительный вид спереди,, большой радиус разворота.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
6
Комментарии8
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 апреля 2008
А вы случай но не в ALL-Motors работаете изовут Вас не Александр?
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Одна сплошная реклама! Больше сказано о фирме, нежели о машине.
Нравится
Ответить
19 апреля 2008
Ну рекламой фирм тут и не пахнет. Прошу заметить, что купил я машину все таки не в ALL-motors. А вот сам авто с удовольствием порекламирую ))
Нравится
Ответить
Извини Александр,в этой партии все утопленники пришли,распродам,закажу что-то получше,с crash-cars например.Заходи Дорогой!!!
Нравится
Ответить
3 июля 2008
Так хотелось почитать об эксплуатации данного зверька.... а тут только все о покупке... эх.... (сам поглядываю после RX300 98 года на Хайа, т.к. на RX330 денег жалко , да и угоняют их , до дома не доедешь. А этот , тот же RX, только попроще и побольше) . А с движком 3,3 сколько лошадок ? и какой налог будет? Говорят под 20 000? Как динамика? сколько секунд до 100 ? С Уважением Илья. Л.
Нравится
Ответить
21 июля 2020
@Илья
Нравится
Ответить
Приветствую Вас-владельцы Хайлендеров! Присматриваю себе тоже такой аппарат,уж больно понравился.Незнаю только на что нужно прежде всего обратить внимание, чтобы не попасть на "большое бабло" с ремонтом после покупки? И как можно отличить утопленника от нармального,по каким характеристикам?Как проверить по CarFax и вообще что это такое?Могут-ли обмануть по CarFax? А какой движок лучше брать:2.4л.;3.0л.;3.3л. или 3.3л.-"гибрид"?Читал в отзывах,что 2.4л. слабый для полного привода (очень хотелось бы иметь полный привод,все-таки по надежнее будет),а 3.0л. и 3.3л. много жрут топлива,а 95-й бензин сейчас не дешёвый!Пишут,что 2.4л. жрет больше чем 3.0л.-это правда?А какой принцип у "гибрида",кто-нибудь знает и стоит ли его брать?Вообще я не Шумахер и мне не нужен сильно мощный движок для гонок.Просто хочу быть уверен в машине.Ведь за движок с более 200 лошадками приходит большой налог.Если можете подскажите,в какой фирме лучше приобретать Хайлендер в Питере! Помогите чем сможете!!! Заранее ОГРОМНОЕ Спасибо!
Нравится
Ответить
24 января 2011
Горит чек,на диагностике сказано катализаторы.Что делать,без особых затрат?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее