Надежная машина для людей

Горца в первом кузове искал намеренно. Изучал машину, поездил у друга и начал охоту за ней. Нашел в тысяче километров от Москвы, поехал и купил... Пока ехал домой, кайфовал — то, что мне нужно. У меня рост 192 см, не в каждой машине устроишься нормально, но этот автомобиль создан для крупных американских фермеров. Внутренне устройство и интерьер — тоже для них, видимо. Просто, даже кондово, но очень основательно. Всё крупное, не промахнешься. Движок и коробка проверенные временем, супернадежные. Подвеска неубиваемая, короче не машина — танк т34. Ест любой бензин, и не кашляет. Заводится в любой мороз.

Проходимость конечно ограничена дорожным просветом, но надо помнить, что это не Прадик и в говна лазить не советую. На заснеженной скользкой дороге идёт как утюг, благодаря своему постоянному полному приводу. Цены на запчасти копеешные. Для примера, фара в сборе (Тайвань) 3800 руб. На Ладу Калина наверное дороже)). Заменил тормозные диски с колодками, трубку гура, фары новые поставил, жижи, фильтры и всё. За время эксплуатации ничего не ломалось и не менялось, все работает как часы. Кресла очень удобные, хоть и механические регулировки, но их достаточно.

Шумоизоляция неважная, но это зависит от резины и легко исправляется, если есть желание повозиться с машиной. Цена хорошей шумки сейчас невелика и не сопоставима со стоимостью авто на вторичном рынке — а она очень высока. Внешность у машины конечно не современная и стильной её назвать нельзя, но с другой стороны много моделей современных, но более некрасивых выпускается и сегодня. На любителя. Как раскормленный РАФ4)) Предположу, что люди, выбирающие Первый Хай, на внешность не особо внимания обращают, для них важна надёжность авто, удобство в повседневной жизни и вместимость. Да, это тот автомобиль, который крайне редко ломается, но если и неисправен, то все равно едет и довезёт тебя, куда надо... То, что и нужно было американским фермерам, у которых на тысячу миль никакого сервиса и в помине нет))

На мой взгляд недостатка у этой машины три. Первый — ему не хватает пятой передачи. На трассе едешь 120 — обороты держит 3 тысячи, многовато, расход приличный. 11-12 литров примерно...При сегодняшней цене на топливо — минус. ((

Второе, что раздражало — плоское зеркало водителя (пришлось заменить на нормальное сферическое) и форсунки омывателя в сильный мороз на ходу подмерзают — если бы конструкторы убрали их под капот, как это делается у многих моделей, они бы обдувались теплым воздухом и не подмерзали. Если бы не эти три вещи — я мог бы сказать, что у этой машины нет вообще недостатков. При хорошей сохранности кузова на ней можно запросто проехать миллион километров.... Таких машин уже, увы, больше не делают.

Жаль продавать было, но такова жизнь))
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Безопасность, Подвеска, Вместительность салона, Качество сборки
Минусы
Внешний вид, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 июня 2018
Надежный авто.Живой найти практически нереально.
Нравится
Ответить
11 июня 2018
Странновато написали: надёжный, но живой найти не реально. Просто ездят по-долгу, и покупают многие у знакомых, без объявлений.
Нравится
Ответить
11 июня 2018
последнее предложение все испортило
Нравится
Ответить
1
Не понял - если это рестайл, то АКПП - 5 ст. По поводу "шумки" скажу так - если сравнить, например, с Honda CRV, то в "Горце" тишина и покой:) Что до зеркала, то уж который год езжу на "Горце", но этой проблемы не замечаю. С форсунками так - просто лью "незамерзайку" не разбавляя - 3-4 канистры на зиму хватает за глаза.
Проходимость - вообще-то, это кроссовер и сравнивать его с "Prado" не стоит - это разные автомобили. Кстати, в "Горце", при казалось бы меньших размерах, места в салоне больше.
А чтобы окончательно "подсесть" на него и перестать видеть ему альтернативу, нужно брать с двигателем 3,3 в комплектации Limited - вот, тогда точно, приходит понимание, что на смену ему брать особо нечего:)
Нравится
Ответить
1
11 июня 2018
Привет коллега! Со всем согласен, но у автора 2,4. Наверно поэтому и шумка хуже.
Нравится
Ответить
11 июня 2018
Не продавайте, нет!!!)))
Оставьте себе навечно этот неликвид с давно выработанным ресурсом))) И гордитесь, что "у меня ведь Тойота, она ваще не ломается!!" )))
Нравится
Ответить
11 июня 2018
Честно - пук в лужу. Это ещё какой ликвид, т.к. одна из самых надёжных машин из когда-либо выпущенных.
Нравится
Ответить
1
14 июня 2018
Графиня тебе наверное уже много раз здесь писали что ты ду-ра пантовая и мало образованная А если ни мозгов ни опыта нет то не с-и в отзывах и коментариях/ Ты ещ> про сопромат вспомни как в каком то отзыве на-рала
Нравится
Ответить
1
11 июня 2018
Привет коллеге по авто (хоть и продал)!
С шумкой у вас не очень, т.к. комплектация тоже "не очень". Надо было искать Лимитед.
По этой же причине и 4 передачи. На 3,3л. 5 ступеней, такая же АКПП, как на II Хае.
Форсунки омывателя - так она ж для Америки делалась, а не для России!
Я вот на "лимите" почти 7 лет езжу, по убитым дорогам, 30т. в год. Поменял бы, да не вижу на что... Аналогичный 5-летний авто стоит +- 2 ляма, и у него могут быть проблемы. А у моего из серьёзного - компрессор кондея сдох...
Нравится
Ответить
2
13 июня 2018
Во всей омереге всегда плюсовая температура? Класс. Кодьяк вместо этой параши самое то
Нравится
Ответить
Всяк кулик своё"болото"хвалит))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
14 июня 2018
Не солидно у кого короткий Х видно ? в этом случае LC 200 немного помогает )))))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
@Зелёный хэтчбек
Нравится
Ответить
14 июня 2018
Для Lekaz525
Кодьяк конечно хорошая машина, только стоит в среднем в 3 раза дороже.
А ещё, читал, что с ними тоже проблемы бывают.
Нравится
Ответить
17 июня 2018
То что надежная, вопросов нет, а вот формулировка "Для людей" вызывает массу вопросов, поэтому хочется спросить, а те кто ездит на "ненадежных" Ренж Роверах, Гелендвагенах, Q7, Х6 - они инопланетяне? Не все меряется стоимостью обслуживания, у всех разные понятия о динамике и управляемости ( 150 сил и для авто гольф класса то не ахти), а престиж? А внешний вид? А качество отделочных материалов? Надежность- так ломаться то нечему, простенький авто....где электронно управляемая пневмоподвеска? А каковы возможности мультимедийной системы, а система контроля слепых зон, слежения за разметкой, а круиз с функцией автоторможения......список можно продолжить до бесконечности. Я то же имею в собственности ( в качестве второго авто) старенький супер надежный японский джип и утешаю себя, что мне всего этого не нужно, но ведь 21 век. Сел в новый Мерседес друга и можно пол дня просто играться, менять графику и подсветку приборов, настраивать отдельно "жесткость" руля, подвески, режим работы АКПП, а комплекс превентивной безопасности!!!! за несколько мгновений до столкновения поднимает боковые стекла, закрывает люк, передвигает сидения в оптимальное положение и подтягивает ремни безопасности.... круто ведь. А знаете чем прославился "не очень ликвидный и не самый надежный" Вольво ХС90 первого поколения. В ДТП с участием ХС90 не зафиксировано ни одного случая гибели водителя либо пассажира!!!
Нравится
Ответить
1
6 июня 2020
Судя по всему ты ещё "мальчик"....Потому как большинство покупает машину не чтоб полдня просто играться , а для того чтоб сесть и доехать из одного места в другое...а для того чтоб играться у меня есть мультимедиацентр размером в полкомнаты, шестью мониторами и ценой в новую Ладу Весту...а ездить я предпочитаю вот на такого типа авто "бородатого года"...конечно чуть посвежее и посимпатичнее и подороже немного но далеко не свежего хотя и не бедно живу
Нравится
Ответить
31 декабря 2018
с новым годом! классное авто, тоже ищу. проблем не доставляет? какой средний расход, проблем с запчастями нет?
Нравится
Ответить
помогите пожалуйста определиться с выбором црв или хай бюджет до 700000
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее