Классная машина - жалко расставаться

Первая моя иномарка звалась Мерседес 1979 г. Корабль пустыни. Жаль гнилой был страшно, затем Гольф 2 1983 г. После Мерина сразу узнал, какие у нас плохие дороги. После кризиса 1998 года доллар взлетел, машина старая ,испугался возможного дорогого ремонта и променял его на 3-летнюю Девятку. Все похоже - но все не то: не так удобно сидеть, не так удобно рулить, чуть копнешь - то резьба срывается, то кнопки выпадают, а по ремонтопригодности - небо и грунт. Чтобы поменять помпу надо подвешивать мотор. Словом, г-но, по сравнению со стареньким гольфом полное. Да еще за 2 года выела столько "дешевых отечественных" читай "бракованных" з/ч, сколько Гольф не знал за 5 лет. В 2001 сел на Мазду 626 1989 г. 2.2л. Зверь. Потрясающая динамика. Довольно надежный и комфортабельный автомобиль. Ездили всей семьей часто, много и далеко. Никогда не подводила, если не считать естественных проблем со старой машиной - пару раз отваливался глушитель - прогнивали трубы. В 2004 случайно купил Форд Гэлакси 2000г. дизель. Ехал в Москву за Хондой CRV, а увидел этого минивэна и понял, чего я хочу. Машина была в оч. хорошем состоянии, исключительно функциональная. По возможности трансформации салона, емкости, экономичности просто поразила и влюбила в себя всех членов нашей семьи. Единственный недостаток - маленький клиренс. Потом у нас появилась вторая машина - годовалая Suzuki Ignis - маленькая, высокая, АКПП. Жена быстро освоила и полюбила эту "чебурашку". Обстоятельства заставили расстаться с Фордом и 2 года мы ездили на одной Чебурашке. Машинка юркая, резвая, высокая, но из-за размеров тесная и тряская, особенно не удобно на трассе. Тут как назло, приходилось часто ездить в Москву - после большого минивэна - это катастрофа. И так мне захотелось большую машину с высоким клиренсом, мощную, комфортабельную, на автомате, что когда предоставилась возможность я купил Горца 3.3 4WD LIMITED 2005 г.

Все, что я хотел объединено в этом автомобиле: 7 мест, как у минивэна, высокая, плноприводная, кожа-рожа и т.п. Комплектация Лимитед - словом "оттянулся" по полной - все, что может быть в этой машине есть! Конечно, престижность модели высокого класса сразу чувствуется, налицо наш рабский менталитет: на дороге тебя сразу уважают только за то, что у тебя большой дорогой автомобиль. Особенно это чувствуешь, пересаживаясь с Сузуки на Хая и обратно. Сузучку пришлось продать, подтолкнул новый кризис. Теперь ездим только на Горце. По сравнению с другими авто, чувствуется высокий класс машины даже в мелочах: настолько все удобно, комфортно и надежно. До смешного - даже ни одна лампочка не перегорела (Тьфу-Тьфу-Тьфу). Недавно ездил в Европу. На своей машине побоялся, думал дорого выйдет, все-таки 3.3л движок, а там только 95 по 1.3 евро. Поменялся с товарищем на время поездки на дизельный Санг-Енг Кайрон 2.0л. Машина в максимальной комплектации, однако сразу чувствуется разница в классе. Сиденья не такие удобные, машина жесткая, динамика по-сравнению с моей отсутствует в принципе, обзорность хуже, и т.п. Словом, когда мы собрались в Европу второй раз, даже не думали - только Горец. В среднем он у нас съедал по 11 л. на сотню, но зато кокой комфорт! Круиз-контроль и удобный поясничный подпор широкого мягкого сиденья позволяют ехать долго, быстро и далеко. Дневные пробеги составляли более 1000 км без особых напрягов. А проходимость?! В Польше разворачивался на узкой заснеженной дороге и сдавая задом провалился по брюхо в снег - не видно было края дороги. Думал п-ц, трактор нужен. Проезжающие машины уже остановились, смотря, что я буду делать. Включил переднюю передачу и выехал без единой пробуксовки! Спектакль окончен! Этой зимой вообще было столько снега, что только полноприводные машины могли ездить как они хотят и я понял, для чего мне нужен именно Хай. Однако, имея богатый опыт сравнения, не могу не сказать и о минусах Горца: в сравнении с Гэлакси - объем салона значительно меньше (потому, что пол значительно выше). Относительно высокий расход не стану относить к недостаткам, т. к. 233л.с. надо чем-то кормить. Великоват радиус разворота, особенно чувствуется при развороте и парковке. Нет возможности разложить сиденья в спальное место. Все. В остальном одни плюсы. Учитывая мою дурную привычку часто менять тр. средства сейчас обдумываю альтернативы, но уже заранее чувствую, что еще не раз пожалею о потерянном Горце. Вадим, Брянск.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Мощность,, комфорт,, престиж,, надежность,, низкая "угонопривлекательность"
Минусы
Большой радиус разворота.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
17
Комментарии41
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
30 апреля 2010
вaщe то можно и когдa свeчи мeняeшь двигaтeль вынимaть, но это нe знaчит, что по другому нeльзя-это я нaсчeт помпы. Видeл я этого 'проходимцa' зимой- отчaянно шлифовaл пeрeдним колeсом лeд.
Нравится
Ответить
"Проходимец" скорее всего был переднеприводный.
Нравится
Ответить
2 мая 2010
Нифига! Я давно интересуюсь различными вариантами полного привода (пришел к выводу,что действенный только постоянный механический), поэтому специально посмотрел- задний редуктор присутствовал.
Нравится
Ответить
24 июня 2010
"действенный только постоянный механический" А Вы батенька -спец!!!
Нравится
Ответить
20 августа 2010
К сведенью - на Хайлендере постоянный полный привод 50 на 50... "механический" )))
Нравится
Ответить
20 августа 2010
... с вискомуфтой )))
Нравится
Ответить
20 августа 2010
спaсибо!
Нравится
Ответить
20 августа 2010
Учите мат.часть -- вискомуфта стоит не между осями как вам показалось, она стоит между колесами передавая усилия при пробуксовке одного из.
Нравится
Ответить
20 августа 2010
поверьте - эта машинка очень не плохо лазит. естественно это не рамник, и ещё проходимость определенного авто очень зависит от водителя. у меня такое же авто, случай из жизни: зимой спустился в карьер на летней резине(застрять не боялся,там были соревнования по офф-роуд) и выезжая был вынужден ждать пока в горку заедет митсибиси поджеро спорт. с четвертого раза только выскочил. я выехал с первого без напряга.
Нравится
Ответить
20 августа 2010
вискомуфта, при
необходимости
перераспределяет
крутящий момент (до
30% в ту или иную
сторону) между
передней и задней
осями в случае
пробуксовки
Нравится
Ответить
Сегодня первый раз вышла в АВТОРУ посмотреть о моей любимице. Сама езжу на Клюгере, но правый руль заставляет думать о смене машины. Только Хай!!! За почти тридцать лет, на чем только не переездила, в пределах этой ценовой категории ЛУЧШЕ МАШИНЫ НЕТ. По хорошему завидую владельцам ГОРЦЕВ.Может подразбагатею на пенсии(ха-ха) и куплю Хая.А на счет проходимости, господа, научитесь ездить и резину выбирайте правильно. Я всю зиму на своей утюжу дорогу на дачу. Только весной бывают проблемы, когда снег слежалый и жесткий. Так у меня двушка, а уж на трехе вообще без проблем.
Нравится
Ответить
14 октября 2011
"Господа в Байкале лежат" ©
Нравится
Ответить
13 января 2012
Какая вискомуфта?? На Горце постоянный полный привод 4WD. Была бы вискомуфта - писали бы 4AWD.
Тот, который буксовал, наверняка был без антибукса, дешёвая комплектация.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Привод там типа постоянный с межосевой вискомуфтой.
И без разницы, как это называется. У разных производителей разные названия. Так же как однотипные коробки передач у разных марок по разному называются. Или например аббревиатура CDI.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Чё ты мне голову паришь! Типа спец офигенный)) Смотри картинку раздатки: http://s017.radikal.ru/i402/12…
Где ты там вискомуфту увидел?
Зайди сам на экзист и посмотри.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Во-первых, мы с вами на брудершафт не пили.
Во- вторых, в Хайлендерах стояла вискомуфта до 2004 года. Потом стала использоваться электронная имитация блокировки.
В- третьих, ссылками (тем более такими "наглядными" как у Вас) можно кидаться сколь угодно долго. Вот например:
http://www.car4u.ru/pages.php?…
http://www.auto-most.ru/site/e…
http://toyota-club.net/files/f…
Нравится
Ответить
14 января 2012
Во-первых, извините, если задел ВАШИ чувства.
Во-вторых, внимательней читайте свои ссылки. Там чёрным по белому написано: ПОСТОЯННЫЙ ПОЛНЫЙ ПРИВОД с межосевой блокировкой типа "эмулятор". Т.е. та самая "вискомуфта" - это БЛОКИРОВКА!
Более того, в рестайловом Хае, о котором речь, вообще блокировок нет, только антибукс, который, кстати, очень грамотно работает.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Извинения приняты))
"та самая "вискомуфта" - это БЛОКИРОВКА"- я этого не упустил. Ну так я, как бы и не говорил, что задний привод подключается только через вискомуфту.
С другой стороны, не совсем помню, что я этой "вискомуфтой" хотел сказать 2 года назад, т.ч. тему закрываем, победу присуждаем Вам.
Нравится
Ответить
14 января 2012
Случайно забрёл на этот отзыв, т.к. у меня сейчас такая машина. А тут такой "авторитетный" комент))
Внимательнее надо быть.
Нравится
Ответить
26 февраля 2012
Или Вы работали на вредном производстве, чтобы рано выйти на пенсию или лукавите.
До пенсионерки на вид не дотягиваете лет как минимум 10-15. И если поставили свой ник "kluscha" применительно к возрасту, то очень даже зря. Надеюсь это связано с именем, например Клавдия.
Так держать. Удачи!
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
Нe путaй увaжeниe с прaвилом трeх Д
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
соглашусь!
Пинзес какое уважительное авто из Пиндосии...
Нравится
Ответить
Как это расшифровать?
Нравится
Ответить
Lexus RX-330 и Toyota Highlander в Японии называются Toyota Harrier и Toyota Kluger - это конструктивно один и тот же автомобиль, отличающийся исполнением кузова. Причем, Highlander производится исключительно в Японии. Неужели Вы считаете, что автомобили этой фирмы и этой страны производства не за что уважать? Мой приятель ездит на Гелендвагене, так у него проблем с машиной куда больше.
Нравится
Ответить
2 мая 2010
престижность модели высокого класса сразу чувствуется, налицо наш рабский менталитет: на дороге тебя сразу уважают только за то, что у тебя большой дорогой автомобиль.

Какая престижность у Тойоты? Это Фольксваген японский...
Нравится
Ответить
Легко:
Дай Дураку Дорогу
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Когда-то владел Москвичем-407. Заводился быстро. Шикарная тачка.
Нравится
Ответить
15 января 2011
ахаха) все пересаживаемся на Москвич!
Нравится
Ответить
3 мая 2010
Что такое "передняя передача"?
Нравится
Ответить
24 июня 2010
Хлопцы! Вы че налетели на владельца! Из вас никто на нем даже не прокатился ни разу. У меня как раз такая только привод передний. Конечно в плане проходимости- это не УААЗЗЗ. Но если человек говорит, что вылез из снега-верьте. А я считаю, если машина приносит удовольствие, и за это ты платишь только бензином, а не гемороем, то это то что надо! Кто думает брать такой машин - берите, тока их уже в продаже почти не осталось. Не возят их из сша уже, спасибо знаете кому.
Нравится
Ответить
5 июля 2010
да уж, назвать консервную банку , т.е. бюджетнейший паркетник от тойеты - "автомобилем вызывающем уважения" это уж как минимум некорректно. У меня например вызывает уважение не само авто, а манера езды того кто за рулем. Если за рулем - быдло, не умеющее ездить по международным правилам и грамотно три слова написать, то какое уважение?!
Нравится
Ответить
13 января 2012
Насчёт консервной банки и бюджетного паркетника: лимитовый Хай 3,3 во всём аналог RX-330, только кузова разные.
В остальном - согласен.
Нравится
Ответить
Ну вы и идиоты......Тойота-она и в Африке Тойота,говорить о престижности этого автомобиля....смотря с чем сравнивать,отзыв о конкретном авто и нечего на дяденьку наезжать,завидуйте молча...
Нравится
Ответить
23 января 2011
ШИКАРНОЕ СПАЛЬНОЕ МЕСТО ЕСЛИ СЛОЖИТЬ ЗАДНИЕ СИДЕНЬЯ.НИ В КАКОМ ИЗ "ОДНОКЛАСНИКОВ" ТАКОГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ.
Нравится
Ответить
1
2 февраля 2011
Добрый день! А на какую машину променяли хая ? И какие впечатления от новой? Хороший отзыв правильный ! Передняя передача это D драйв я надеюсь . Обращение к автору!
Нравится
Ответить
Установил на машину газовое оборудование, зачастил в Европу - приятно глазу и кошельку (LPG более чем в 1,5 раза дешевле бензина, а расход на газу выходит 12л/100км вместо 11 на бензине). Анекдот - сиденья не складывались по моей дури - визуально казалось, что со снятыми передние сидушки все равно не влезут при раскладывании - я их и не снимал, просто смешно, ей-богу. Сейчас сплю в машине с комфортом. Покатался на разных новых горцезаменителях - все не то, а цены запредельные. Так что решили лучше купить Suzuki Sx4 в кач-ве второго авто для города и для жены, а на Горце ездим каждый день и получаем удовольствие, тем более, его эксплуатация на 12-рублевом газу перестала быть обременительной.
Если Сузучка приживется, то Хай будем менять уже на автокемпер. Таковы мечты и планы. Дальше все будет зависеть от финансов.
Нравится
Ответить
я побаиваюсь ставить газ, а пенсия заставляет.Что скажете в эксплуатации какие проблемы?
Нравится
Ответить
@Кравченко Елена Юрьевна на газу катаю нет никаких проблем ваще
Нравится
Ответить
1
7 марта 2013
посоветуйте какой лучше всего мотор брать? какой надежнее???
Нравится
Ответить
ребята у. меня был Хайлендер 2012года. а сейчас 2004год и тоже доволен 3.3литра прёт уверенно. не могу сказать что плохая. наоборот мягкая вместимая и не дорогая
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее