Год на Лимитовом Горце

Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже год с небольшим. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, климат, навигация, тач-скрин, вторая печка для задних пассажиров, VSC, датчик давления в шинах (реально полезная Приблуда, несколько раз выручала), третий ряд сидений, на руле кнопки управления магнитолой (ИМХО – бесполезная вещь).

Почему Горец? Пришло время менять авто, мой Мерин (Е-класс, 210-й кузов (лупоглазый), мотор 2 литра, МКПП) уже стал стареньким, пошел ему 12-й год. Надо отдать ему должное, меня он за 4 года эксплуатации не напрягал ни деньгами, ни простоями в техцентрах. Из запоминающегося – замена патрубка кондиционера, замена подвесного подшипника, замена вентилятора кондиционера. Именно эта машина перестроила мой стиль вождения с агрессивного на вальяжно-снисходительный. И в то же время чувство самоуважения никогда не покидало за рулем этого авто – достаточно было включить поворотник или чуть-чуть высунуть морду, как водители притормаживали и давали совершить требуемый маневр. Начал определяться, а что же я хочу в замен. Смотрел на новую Ешку, но в Мерседесовском техцентре, где обслуживался, заметил , что на ремонт подвески приезжают в основном те самые новые Ешки. Поговорил с мастерами и они добавили моей уверенности, что новую Ешку брать не надо, слабее она оказалась старшего брата. Тогда мой взор упал на RX. Хотелось полный привод и АКПП. Устал я по нашим пробкам на сцепление жать. А полный привод виделся панацеей от каши на дорогах. Все меня в Рэксе устраивало, кроме цены. Те, что стояли в салонах стоили 46-48 килобаксов, на заказ из США машина выходила на 2-3 тыс дешевле. Но возникало чувство, что берешь кота в мешке, тем более, что поначитался в инете баек о том, как плохо америкосы относятся к своим авто. А тут как-то встретился со знакомым механиком из клуба 4х4 и поделился с ним своими терзаниями, на что он мне порекомендовал посмотреть на Горца. Признаться честно, до этого практически ничего не знал об этой машине, а когда посмотрел характеристики и комплектации, понял, что Рэкс мне не нужен. Разница небольшая, зато цена существенно приятнее. Нафиг мне электрический подъемник пятой двери, нафиг камера заднего хода (пробовал парковать Патфайндер приятеля по камере – не понравилось, по зеркалам привычнее), нафиг память сидений и электроруль, Зато в Горце больший салон, треий ряд сидений (для меня это очень актуально – двое маленьких детей, родители – и всех одновременно каждые выходные надо вывозить на дачу). Вобщем я определился – Горец. Опять начал шерстить аукционы, одновременно отсматривал предложения на внутреннем рынке. Для себя сразу определился, что брать буду авто по возможности в максимальной комплектации. Но год назад предложений по Горцу было еще достаточно мало, не раскрученная была тогда эта машинка. Ездил, отсматривал, сравнивал, и где-то на третьей неделе поисков я встретился с НИМ. Все было то, что я хотел, документы идеальные, продавец представил полный комплект – Карфакс, Авточек, Тайтл, таможенный приходник, диагностический лист. Продавец хотел поначалу 39 тыс, но сторговались на 37-ми + установка ксенона в подарок. Первые впечатления – роскошные сиденья и тут же гремучая жесткая пластмасса, великолепная шумоизоляция двигателя и достаточно высокий шум при движении (сравниваю с Мерином – у него в салоне, как в сейфе), не порадовал радиус разворота (опять же после Мерина, на котором можно втиснуться между машинами оставив по 5-7 см зазора впереди и сзади), зато сразу поймал кайф от динамики разгона, работы АКПП, хорошего звука аудиосистемы, устойчивости на дороге, высокой посадки, хорошего обзора, благородного взрыка V-образной шестерки. Еще одно отдельное разочарование – Нави. Вроде она есть, но ее нет. Начал шарить по инету в поисках инфы, как ее можно реанимировать, не верилось, что наши пираты не крякнули ихний софт. Потом понял, что это принципиально невозможно и нашел альтернативу – Мирком 200 с навигационным пакетом от Навител. Кайф! И этим все сказано.

Машину я брал в марте, так что буквально через месяц начался дачный сезон. Помню, как снисходительно отвечал матери на вопрос: « Сынок, нас едет много народа, влезет то-то и то-то?», Я отвечал: «Бери, мама, разместимся как нибудь». Помню горящие глазенки моих мальцов, когда они впервые забрались на третий ряд и оказались в своем отдельном мирке. Помню ту кучу поклажи, которую все-таки удалось рассовать по щелям и помню ту непринужденность, с которой Горец все это повез! И так все лето. Однажды удалось проверить Горца на внедорожность. Жена уехала на дачу к друзьям, планировала на неделю, но с первых же дней погода незадалась – беспрерывные дожди, холод, вобщем через три дня звонят – приезжай, забирай. Дорога – 50 верст по Симферопольке – просто сказка. Но зато потом километров 10 по полям. Дорогой это можно назвать чисто условно – накатанная колея по полю, причем под колесами сплошная глина, после дождя скользкая, идти сложно неподскользнувшись, не то что ехать. На Мерине я бы ни в жисть туда не поехал, а тут-то все-таки 4х4. Я не могу сказать, что эта поездка доставила мне удовольствие – машину носило вправо и влево (ехал я постоянно как-то боком, с вывернутым рулем то вправо, то влево, но ведь ехал!). Несколько раз приходилось останавливаться, чтобы очистить боковые окна, машину залепило глиной по самую крышу. Но Горец вытащил нас из этих хлябей. На ДРОМЕ много пришлось почитать отзывов о «недополном» приводе РэксаХайлендера , но меня они не переубедят – хорошая система, рабочая стоит на Горце. К осени поближе пришло время ТО. Мастер из 4х4 вывесил на подъемник, тщательно все осмотрел, вынес свой вердикт – замена масла в движке. И все! Пришла зима, пришлось раскошелиться на зимнюю резину, так как из штатов машинка пришла на летней. Скупердяйничать не стал, взял Нокиа Хакка СУВ 5. Шипованную. Принципиально шипы – они нужны 1-2 раза за зиму, но НУЖНЫ! Тем более, что Хакка не страдает шумностью, мягко идет. Вобщем полный привод и шипованная резина не дали мне за зиму ни одного повода повыситься адреналину в крови. Машина ездила ровно, нигде не буксовала, ни единого намека на занос, вполне прогнозируемый тормозной путь. По весне пришло время очередного ТО, о котором я уже поведал в своем блоге. Ну, вот, пожалуй, вкратце мои впечатления от Горца, прошу отнестись с пониманием, что я не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь МОИ личные впечатления.

Удачи на дорогах, «дорогу осилит Едущий»!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность,, комфорт,, вместительность,, хорошая динамика
Минусы
АКПП слегка задумчива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 мая 2009
Отзыв - ни о чём. Рассказ о жизни за кружкой пива.
Нравится
Ответить
1
17 мая 2009
Отчет писал год назад, на сегодняшний день срок владения превышает 2 года. Ваш коммент, Шоколадный мальчик, больше напоминает горячечный бред. Ничего не понял, почему Вы сами себе задаете вопрос о том, что вы здесь делаете? Этим вопросом задаются утром в вытрезвителе. Да, авто 2003 года, ничего ремонтировать пока не приходилось, за исключением замены двух колесных шпилек, сломанных кривыми ручками шиномонтажника. И даже после двух лет авто не перестает радовать. До этого был Мерин в 210 кузове, 4-й Фолькс, Максима и др. Сравнить есть с чем.
Нравится
Ответить
22 мая 2009
2 Denver00

Как ты угадал? Действительно писал отзыв за кружечкой пива!
Нравится
Ответить
Буквально неделю назад столкнулся с такойже проблемой - дырявые руки шиномонтажников, сломали шпильку на переднем колесе.
Если не затруднит, прошу поведать во что выльется замена?

Да, ещё, у Хая 3,3 АКПП 4-х или 5-ти ступка?
Нравится
Ответить
25 мая 2009
2 Regensy
Замена шпилек вытекает в стоимость самих шпилек + стоимость снять-поставить тормозной диск в сервисе. Мне это обошлось в 500 руб + стоимость шпилек (не помню почем я их брал, так как брал их на Тойтовском сервисе до кучи вместе с разными расходниками).
Нравится
Ответить
25 мая 2009
На 3.3 л движки ставится ТОЛЬКО 5-ти ступенчатый автомат.
Нравится
Ответить
Сам присматриваюсь к "Горцу", но настораживают отзывы о проблемах с проходимостью. В болота, разумеется, лезть не собираюсь - отдаю себе отчет, что это кроссовер, а не внедорожник). Сравнивал стоимость з/частей - приятно удивила их стоимость по сравнению с моей Суперб...
Нравится
Ответить
27 мая 2009
2 Legat
Никаких проблем с проходимостью. Просто надо отдавать себе отчет, что это кроссовер, а не внедорожник, и что блокировок дифференциалов у него нет. Отсюда есть проблемы с вывешиванием. Но это характерно не только для Горца...
Нравится
Ответить
Будте любезны подскажите реальный расход топлива!!! езжу много !!! моя МАКСИМА 2 л по городу 13 л на 100 км, по трассе 8 л на 100 км!! уложусь ли с 3,3 л движком?!!?
Нравится
Ответить
27 мая 2009
Реальный расход зависит от стиля езды и загруженности дорог. По трассе, можно сказать в экономном режиме получается 10.5-11.5 литров. В городе каждый день добираюсь до работы по жесточайшим пробкам, еду 1.5 часа, когда в выходной без пробок прохожу тот же маршрут за 20 мин. Так вот в таком режиме доходит до 20 литров на сотню...
Нравится
Ответить
30 мая 2009
Я собираюсь пригнать такого, но в новом кузове. Хотелось бы узнать насчет гибридного движка. Кто-нибудь знает, как у нас с сервисом на них? И налог на мощность за электродвижок надо платить?
Нравится
Ответить
31 мая 2009
Опыт эксплуатации ЭлектроГорцев уже достаточно богатый (не у меня, просто общался со многими владельцами). Никаких проблем с электрической частью не возникает, технологии отработаны на знаменитом Приусе. Кстати, уже есть опыт получения ПТС с указанием мощности двигателя 218 л.с. Это даже меньше, чем на 3.3 аналоге. Справка для ГАИ выдается в НАМИ.
Нравится
Ответить
24 августа 2009
Насчет сломаных шпилек могу однозначно сказать, что у американских авто это распространенная болячка. Резину они не переобувают по два раза в год, как мы, шпильки успевают закиснуть(проколотые колеса не в счет). Далее, пока машина до вас дойдет, и пока у вас возникнет необходимость снять колесо , гайки по 2-3 года могут не отворачиватся.
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Ребяты, техническими достоинствами эта машина не блещет. Я обладал ей 2 года и расстался без сожаления. Свернуть с дороги на ней нельзя. Обогнать на скорости более 100 трудно, кпп думает оч долго. А вот дамам нравится - светлая кожа, чисто. тихо. Попробуйте поменять свечи зажигания - родить можно.
Нравится
Ответить
@Андей Н знал бы ты как свечи меняются на Чирке 5,7L HEMI, вобще бы охренел...
Нравится
Ответить
5 февраля 2010
Продаю на эти машины запчасти уже 5-6 лет,/еще тогда,когда многие не могли даже выговорить это название/,по разговорам с владельцами,понял одно,машина действительно хорошая,правда лучше брать полный привод и не меньше 3-х литров.Думаю взять себе такую,только пока не нашел достойную.../трудно после новой машины пересаживаться на секкондхенд/.Всем пока,если понадобятся запчасти на тойоту,лексус хонду митсубиси и прочие японцы,звоните, тел./495/223-15-97-Николай
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Салют, всем! У товарища Хай с 3.0 V6. Реглярно ездим на рыбалку, а также в лес. В особые го$#@на не лезем. Но по среднему бездорожью - легко! Самое главное - таскаем лодку на прицепе, зимой снегоход. Никаких проблем. Багажник вечно заполнен под крышу (хорошо все затонировано под 0). С лодкой/снегоходом таварищ мой едет 140...150 км/ч. Без прицепа регулярно доводит до отсечки - в районе 190 км/ч. Что хочу отметить, что машина себя уверенно ведет при этом на шоссе. Одним словом, эксплуатация жестокая - горец только такое может выдержать. Недавно прпобил решетку радиатора сбив глухаря на дороге :-) Летел 140. Будем брать скро Хай посвежее - в новой будке. Этот вообще красавец. Шоколадный мальчик просто завидует :-) denver00 тудой же! Хай - классная машина. Лексус, только в брутальном мужском облике! Да еще и спартанец выносливый
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Короче, машина не для мажоров :-)
Нравится
Ответить
15 апреля 2010
Машина не для мажоров просто :-)
Нравится
Ответить
машина уже продано?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее