Год на Лимитовом Горце
Собрался наконец-то с духом написать отзыв. Хай подо мной вот уже год с небольшим. Коротко о машине. Выпуск – сентябрь 2003, модельный 2004 год. Мотор 3.3 , черный, салон бежевая перфорированная кожа, вставки под дерево, климат, навигация, тач-скрин, вторая печка для задних пассажиров, VSC, датчик давления в шинах (реально полезная Приблуда, несколько раз выручала), третий ряд сидений, на руле кнопки управления магнитолой (ИМХО – бесполезная вещь).
Почему Горец? Пришло время менять авто, мой Мерин (Е-класс, 210-й кузов (лупоглазый), мотор 2 литра, МКПП) уже стал стареньким, пошел ему 12-й год. Надо отдать ему должное, меня он за 4 года эксплуатации не напрягал ни деньгами, ни простоями в техцентрах. Из запоминающегося – замена патрубка кондиционера, замена подвесного подшипника, замена вентилятора кондиционера. Именно эта машина перестроила мой стиль вождения с агрессивного на вальяжно-снисходительный. И в то же время чувство самоуважения никогда не покидало за рулем этого авто – достаточно было включить поворотник или чуть-чуть высунуть морду, как водители притормаживали и давали совершить требуемый маневр. Начал определяться, а что же я хочу в замен. Смотрел на новую Ешку, но в Мерседесовском техцентре, где обслуживался, заметил , что на ремонт подвески приезжают в основном те самые новые Ешки. Поговорил с мастерами и они добавили моей уверенности, что новую Ешку брать не надо, слабее она оказалась старшего брата. Тогда мой взор упал на RX. Хотелось полный привод и АКПП. Устал я по нашим пробкам на сцепление жать. А полный привод виделся панацеей от каши на дорогах. Все меня в Рэксе устраивало, кроме цены. Те, что стояли в салонах стоили 46-48 килобаксов, на заказ из США машина выходила на 2-3 тыс дешевле. Но возникало чувство, что берешь кота в мешке, тем более, что поначитался в инете баек о том, как плохо америкосы относятся к своим авто. А тут как-то встретился со знакомым механиком из клуба 4х4 и поделился с ним своими терзаниями, на что он мне порекомендовал посмотреть на Горца. Признаться честно, до этого практически ничего не знал об этой машине, а когда посмотрел характеристики и комплектации, понял, что Рэкс мне не нужен. Разница небольшая, зато цена существенно приятнее. Нафиг мне электрический подъемник пятой двери, нафиг камера заднего хода (пробовал парковать Патфайндер приятеля по камере – не понравилось, по зеркалам привычнее), нафиг память сидений и электроруль, Зато в Горце больший салон, треий ряд сидений (для меня это очень актуально – двое маленьких детей, родители – и всех одновременно каждые выходные надо вывозить на дачу). Вобщем я определился – Горец. Опять начал шерстить аукционы, одновременно отсматривал предложения на внутреннем рынке. Для себя сразу определился, что брать буду авто по возможности в максимальной комплектации. Но год назад предложений по Горцу было еще достаточно мало, не раскрученная была тогда эта машинка. Ездил, отсматривал, сравнивал, и где-то на третьей неделе поисков я встретился с НИМ. Все было то, что я хотел, документы идеальные, продавец представил полный комплект – Карфакс, Авточек, Тайтл, таможенный приходник, диагностический лист. Продавец хотел поначалу 39 тыс, но сторговались на 37-ми + установка ксенона в подарок. Первые впечатления – роскошные сиденья и тут же гремучая жесткая пластмасса, великолепная шумоизоляция двигателя и достаточно высокий шум при движении (сравниваю с Мерином – у него в салоне, как в сейфе), не порадовал радиус разворота (опять же после Мерина, на котором можно втиснуться между машинами оставив по 5-7 см зазора впереди и сзади), зато сразу поймал кайф от динамики разгона, работы АКПП, хорошего звука аудиосистемы, устойчивости на дороге, высокой посадки, хорошего обзора, благородного взрыка V-образной шестерки. Еще одно отдельное разочарование – Нави. Вроде она есть, но ее нет. Начал шарить по инету в поисках инфы, как ее можно реанимировать, не верилось, что наши пираты не крякнули ихний софт. Потом понял, что это принципиально невозможно и нашел альтернативу – Мирком 200 с навигационным пакетом от Навител. Кайф! И этим все сказано.
Машину я брал в марте, так что буквально через месяц начался дачный сезон. Помню, как снисходительно отвечал матери на вопрос: « Сынок, нас едет много народа, влезет то-то и то-то?», Я отвечал: «Бери, мама, разместимся как нибудь». Помню горящие глазенки моих мальцов, когда они впервые забрались на третий ряд и оказались в своем отдельном мирке. Помню ту кучу поклажи, которую все-таки удалось рассовать по щелям и помню ту непринужденность, с которой Горец все это повез! И так все лето. Однажды удалось проверить Горца на внедорожность. Жена уехала на дачу к друзьям, планировала на неделю, но с первых же дней погода незадалась – беспрерывные дожди, холод, вобщем через три дня звонят – приезжай, забирай. Дорога – 50 верст по Симферопольке – просто сказка. Но зато потом километров 10 по полям. Дорогой это можно назвать чисто условно – накатанная колея по полю, причем под колесами сплошная глина, после дождя скользкая, идти сложно неподскользнувшись, не то что ехать. На Мерине я бы ни в жисть туда не поехал, а тут-то все-таки 4х4. Я не могу сказать, что эта поездка доставила мне удовольствие – машину носило вправо и влево (ехал я постоянно как-то боком, с вывернутым рулем то вправо, то влево, но ведь ехал!). Несколько раз приходилось останавливаться, чтобы очистить боковые окна, машину залепило глиной по самую крышу. Но Горец вытащил нас из этих хлябей. На ДРОМЕ много пришлось почитать отзывов о «недополном» приводе РэксаХайлендера , но меня они не переубедят – хорошая система, рабочая стоит на Горце. К осени поближе пришло время ТО. Мастер из 4х4 вывесил на подъемник, тщательно все осмотрел, вынес свой вердикт – замена масла в движке. И все! Пришла зима, пришлось раскошелиться на зимнюю резину, так как из штатов машинка пришла на летней. Скупердяйничать не стал, взял Нокиа Хакка СУВ 5. Шипованную. Принципиально шипы – они нужны 1-2 раза за зиму, но НУЖНЫ! Тем более, что Хакка не страдает шумностью, мягко идет. Вобщем полный привод и шипованная резина не дали мне за зиму ни одного повода повыситься адреналину в крови. Машина ездила ровно, нигде не буксовала, ни единого намека на занос, вполне прогнозируемый тормозной путь. По весне пришло время очередного ТО, о котором я уже поведал в своем блоге. Ну, вот, пожалуй, вкратце мои впечатления от Горца, прошу отнестись с пониманием, что я не претендую на истину в последней инстанции, это всего лишь МОИ личные впечатления.
Удачи на дорогах, «дорогу осилит Едущий»!
Пришла весна, и пора подумать о подготовке авто к сезону. Важно проверить основные узлы и агрегаты автомобиля, а также провести все необходимые регламентные работы.
🚙 У официальных дилеров HAVAL диа...
Хочу снять с учёта машину в связи с утратой: что делать?
Какие документы надо собрать собственнику, чтобы навсегда снять с регистрации утраченный автомобиль? И чем эта процедура отличается от прекращения учёта на время? Отвечает юрист.
Существуют процедуры...
Lexus RX 350h 2024: Идеальный баланс роскоши и эффективности
Lexus RX 350h '2024 V Новый Lexus RX 350h 2024 – это гармония инновационных технологий, премиального комфорта и выдающейся топливной экономичности. Этот гибридный кроссовер создан для тех, кто ценит б...
#Покупка
ниссан кашкай j11
Машина служит верой и правдой уже восьмой год. Больших поломок не было. Когда выехал на новой машине из салона, то уже скрипел и хрустел пластик в салоне. Шумоизоляция отвратительная. В этом году план...
#Отзыв
Опыт владения автомобилем Daewoo Nexia.
Всех присутствую. Тут я расскажу личный опыт владении Сия чуда инженерной мысли. И так. По порядку.
Мой автомобиль 2007 года и в 100 кузове и конечно же, комплектация GLE. Мотор стоит 1.5 16 клапанный...
Toyota RAV4 2.0 4WD
Антон из Перми стал владельцем нового Toyota RAV4 2.0 4WD!
Обратился к нам по рекомендации друга, который в прошлом году приобрел Lixiang One через нашу компанию. Общение началось еще в октябре — Ант...
Toyota Land Cruiser Prado 250: Легендарная мощь и надежность!
Toyota Land Cruiser Prado 250 Новый Toyota Land Cruiser Prado 250 – это воплощение бескомпромиссной проходимости, современного комфорта и проверенной временем надежности. Этот внедорожник создан для т...
Kia K5 2024г
Доставил для клиента автомобиль 2024 года🤝🏼 Состояние нового автомобиля👍🏼
Пробег 8.413 км
Комплектация Prestige
Avatr 07
Александр из Москвы — теперь за рулем Avatr 07! Александр нашел нашу компанию в соцсетях, изучил предложения и решил проверить варианты в Москве. Однако ни по условиям, ни по цене они ему не подошли...
Рыжая хурма с новыми, крутыми ощущениями
Машина приобретена спонтанно с точки зрения цели. Изначально рассматривался VW Tiguan 2019-2021 года. Данную машину показали в рамках альтернативы Тигуана. Основные требования были по двигателю 2.0 (Т...
#Отзыв
Краткий обзор Changan UNI-T 2021
Changan UNI-T 2021 года — компактный кроссовер с акцентом на технологии и современный дизайн. При небольшом пробеге и актуальных характеристиках, модель представляет интерес с точки зрения оснащения и...
#Покупка
Обзор Mercedes-Benz M-Класс 300 II
Mercedes-Benz M-Класс второго поколения — это как старший брат, который уже добился всего, но всё ещё помогает младшим двигать диван по выходным. А версия ML 300 — одна из самых сбалансированных: и не...
#Покупка
Продан: белоснежный Volkswagen Tiguan L 2024 нашёл владелицу!
Элегантный белый кроссовер без пробега в топовой комплектации PRO 380TSI 4Motion R-Line Premium нашёл своего нового владельца. Нашей клиенткой стала очаровательная и уверенная в себе женщина, которая...
#Покупка
🚘 GAC GS3: Революция на дороге! 🚘
GAC GS3 — это не просто автомобиль, это заявление! Современный дизайн, мощный двигатель и роскошный интерьер делают его идеальным выбором для тех, кто ценит стиль и комфорт.
🌟 Почему GAC GS3 выдел...
Турбо кракен, с виду простая жига, в реале сатон
#Тюнинг
Импортная "девятка"
В целом машина хорошая. Расходники все от ВАЗа подходят, на какие-то детали полно аналогов, кроме кузовни. По топливу город в срднем 8 литров, трасса 5. Мощности, если без груза и пассажиров, хватает...
Параллельный импорт автомобилей
Приобрели из Южной Кореи Genesis GV70 для нашего клиента Алексея из г Якутск Двигатель 2.5 литра бензин 305 лошадиных сил
Привод: 4WD
Год: 2021 год
Пробег: 22 000
#Покупка
Новый KIA Seltos!
Владимир из Перми — новый KIA Seltos!
Владимир нашел нас на Авито, но поначалу немного сомневался. Изучил отзывы, пообщался с менеджерами, приехал в офис — и принял решение заказать автомобиль.
Ожид...
Приобрели из Китая Volkswagen Tiguan PHEV для нашего клиентки Любови из г Москва Двигатель 1.4 литра бензин ( гибрид ) 150 лошадиных сил
Привод: 2 WD
Год: 2021 год
Пробег: 62 000