Первое сравнение Хайландер 2012г и 2015гг
На днях купили Хайландер 2015 Люкс 3,5, 249л.с. Пробег аж 60км. Предыдущий Хайландер 2012, 3,5л, 273лс. Первое ощущение за два дня - трогание с места более "туповато". Похоже сказывается - минус 24л.с., более ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ компоновка и, наверное, период обкатки. Хотя и по паспорту разгон у старого 8,2, у нового 8,7с. Старый - распределение на колесах по умолчанию 50*50 , у нового 90*10 и далее автоматически загружает заднюю ось, если считает, что условия езды ухудшаются. Плюс есть принудительная кнопка, сразу сделать 50*50 (пока не пробовали). Расход , считаемый компом, тоже пока не порадовал. Считает аж 19-20л/100км, катались в пробках в городе. Надеюсь, что после обкатки (1000км) должны появиться разумные значения. Двигатель тот же, коробка 6ти ступенчатая.
А вот салон порадовал. Много удобных емкостей и полочек для всякой мелочи. В открытую полочку на торпеде влез мой планшет 8 дюймов. Сиденья удобные, водительское помнит два положения. Аудио мне и на старой хватало, поэтому здешнее JBL достаточно. Экран компа хороший, яркий, вполне дружелюбный интерфейс. Хотя почитать инструкцию придется. Навигация есть, коммуникация со смартами и пр через BT, и, похоже. закачивание автопробок тоже через BT, еще не пробовали.
Наконец то сделали ПОСТОЯННЫЙ ДНЕВНОЙ свет, помимо ближнего, дальнего и габаритов.
Запаску вынесли из багажника и убрали ПОД него. Теперь ее надо опускать вниз винтом.
Вывод - для желающих адреналина не подойдет. Из всего остального минус вижу только один - все-таки явно завышена цена от производителя. Его реальная в России со всеми налогами цена д.б. на уровне 50т дол, а они ее немного задрали. Но вопрос выбора машины не стоял. Нужно было 7 мест, надежность. Да и тойота далеко не первая. Еще ни разу не пожалели, хотя раньше были и субару, и фольксваген, и лексус.
Продолжение
Пишу для тех, кому данная машина интересна.
Итак 1000км пройдено. Расход на трассе на скорости 100км/ч - 9,5литров, расход в городе (для Москвы и летних пробках) - от 12ти до 14ти. Средний расход показывает по компу на уровне 11,5л/100км.
Обновил программу навигации. Пришлось "поиграться", но тем не менее встала нормально. Разница, которую оценил в том, что нынешняя версия умеет обновлять пробки через интернет смартфона (BT). Предыдущая моя версия 3.3.0L не умела.
Порадовал постоянный внешний свет. Все-таки это реально доставало с нашими новыми правилами - "включи-выключи".
Еще раз - машиной полностью доволен. Все, что ожидал, то и получил. Очень было актуально третий ряд сидений, который стал удобнее по сравнению с предыдущей версией.
Главный и единственный недостаток - это текущая цена. Я об этом писал раньше. Но это политика Toyota.
А Хайландер 2012 "остался в семье" и еще проходит лет 5, после чего дети и заменят его на что-то более современное. ))
PS
Кстати, фото действительно с интернета с салона. Зачем же я буду выкладывать вам фото своей машины со своими номерами? Просто у меня полный аналог. Но и брал не за 3 млн. Торговаться надо грамотно, даже в салонах.
PPS
Все остальные комментарии (типа- "манагер-не манагер", "слишком много стоит", "я такую уделаю на..." - оставляю без ответа. С вами спорить бессмысленно и безполезно, за полным отсутствием предмета спора.
Продолжение. Октябрь. 4 месяца эскплуатации.
Прошли 4,5 тыс. Из неприятностей - работа Bluetooth между магнитолой и телефоном. Стала "падать" связь, потом через 10-15 минут восстанавливается. НА очередном ТО спросим - почему. М.б. уже надо обновить прошивку магнитолы.
Никаких других неприятностей НЕ ОБНАРУЖЕНО. Расход. Специально проверили - на трассе при неизменной скорости до 100км можно добиться расхода - 9,3-9,5л. Ехать , конечно, в таком виде некомфортно. Специально проверили день езды по очень серьезным пробкам в Москве. Здесь расход показал - 15л (среднее значение за 8 часов "стояния в пробках").