Китайский тУнигн (часть 1 фары-фонари VLAND)

20 июля 2024
445
Очень долгое время меня печалил вид стоковых фар и фонарей. Безусловно, они красивые, запоминающиеся, но они мне не нравились: на задних слишком много хрома, а передние уже морально устарели и пускай и диодные ДХО смотрелись классно, у тюнинг вариантов все значительно интереснее
Итак, что же я выбрал: банальщина — VLAND в круг :)
Да, они китайские, да буквально продаются на али-экспресс, но те же задние фонари от valenti выглядят, на мой взгляд значительно хуже. Так же эти фары и фонари полностью диодные, что прибавило им яркости, а это не может не радовать
Установка фар
Я не буду расписывать как снимается бампер и как снимаются фары — этого полно на ютубе.
Фары встают болт он без всяких танцев с проводами на авто у которых штатно стоит ксенон. Тем у кого галоген соболезную, но опять же все гайды по подключению есть на ютубе
Я столкнулся с 2мя проблемами.
1 — невозможно найти лампы в эти фары.
Ставятся туда D2H, но подключаются они напрямую к 12 вольт, а не через блок розжига и проблема в том, что на большинстве маркетплейсов лампы как раз с подключением к розжигу.
Я купил на Авито вот такие https://www.avito.ru/abakan/zapchasti_i_aksessuary/led_lampy_arkaim19_ar004_d2h_70w_3812637861?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_ios&utm_source=soc_sharing, встали почти без проблем, но им очень тесно и из-за этого пришлось снять заглушку на крышке, так что я остался без герметичности фар. (в дальнейшем планирую распечатать на 3д принтере увеличенную на пару сантиметров)
2 - Не работали ДХО
Первое что я заметил после установки — не горят бумеранги в положении OFF или днем если режим AUTO. Оказалось, что так называемая линия DRL (Day running lights — наши ДХО) приходит отдельным пином в фишку фары, которая, о ужас, пустая на VLAND
Решение простое — допиновать и соединить с проводом идущим на бумеранги. Чтобы добыть пины я купил похожую фишку, но на 4 пина: https://market.yandex.ru/cc/nx7KLVR — цена вопроса до 200р
Допиновал фишку, вырезал быстросъемную фишку на белом проводе тк она нужна только для случаев если у вас изначально авто с галогеном и просто запаял все термоусадкой с припоем
Все убрано в заводскую гофру, разве что изоленты черной под рукой не было. В дальнейшем, планирую так же вырезать фишку на желтом проводе — она отвечает за подворотники и так же не нужна на машинах с ксеноном. Просто мне не нравится что она там болтается отдельно от всех проводов
Кстати, если поменять фишки на белом и желтом проводе местами, то поворотники будут изображать дхо, а дхо моргать вместо подворотников — просто хихи-хаха идея
Задние фонари
Ну тут вообще все просто и легко встает болт-он. без каких-либо проблем. Меняется за 15 минут при наличии ключа-трещетки на 8, 30% аккуратности. и съемника для 1 клипсы. Фото фонарей сзади ради наполненности статьи.
Если у кого-то остались вопросы — буду рад ответить.
Так же почти каждую среду меня можно выцепить на Downfly — покажу все на машине и потыкаю пальцем :)
65 000 ₽
157 500 км
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий