Главный цилиндр сцепления
Тайота Карина Е , 2л , 1992 год .
Экзист выдаёт 2 варианта по моей модели. Оба неоригинал ( ДжапанПартс ):
1. 1476 руб. - "с какой то муфтой" , по словам консультанта.
2. 736 руб. - без муфты и слегка иной формы.
Вопрос: в чём отличие и от чего отталкиваться при правильном выборе? По комплектации, литражу, от чего то ещё?
Я конечно, позвонил "в гараж" , но там ответят по наличию б/у цилиндр только в Понедельник.
Перспектива с Полежаевской в Вешняки на 2 скорости (дальше боюсь дёргать, чтоб КПП в добавок не контузить) весьма неулыбчивая.
С другой стороны , мне не очень понравилось, когда в местном сервисе при замене сцепления, моё внимание на низкое положение педали обратили, но не высказали предположений и предложений по ликвидации "неправильности". Согласен, не обязанны.
Но правильней, считаю, довести дело до ума. Знаю на Горбунова Тайотовский есть. Но с ними близко не знаком.
Кстати , небольшая предыстория.
Педаль приходилось выковыривать носком ботинка. На короткий промежуток времени ход сцепления становился приемлемым. Дальше педаль снова опускалась. Кое-как прокачал. Жидкость очень слабо лилась из штуцера прокачки рабочего цилиндра. Без изменений.
Подложил под шток раб.цилиндра гаечку. Педаль поднялась на штатную высоту. Но через некоторое время провалилась в пол окончательно. Шток рабочего намертво упёрся в "лапку" (как она там по научному называется?).
Хорошо была ночь и можно было доехать до дома безостановочно.
Щас, для очистки совести, пойду прокачаю "наоборот", вверх . Шприцем в раб.цилиндр. Но думаю, что "пустое".