Отличная машина

4.8
18 января 2013
32 424
До Фортунера владел Мицубисии Паджеро Спорт. В принципе был им доволен, но душа уже просила что-то новое и почему-то обязательно на дизельном двигателе :).

Свой Фортунер увидел совершенно случайно в автосалоне (российском) - заезжал купить какую-то запчасть - причём даже не для себя, а для приятеля из другого города - и случайно забрёл в находившийся рядом салон.

Фортунер понравился с первого взгляда. У него конечно же очень интересный внешний вид. Он какой-то мужественный и в то же время... элегантный что ли.... Особенно мне лично нравится ноздря воздухозаборника на капоте. По ней, во-первых, сразу отличишь дизельную версию, и, во-вторых, она придаёт некую дополнительную агрессивность.

Салон простоват. Не могу сказать, что там все панели пригнаны без зазоров - нет - зазоры есть. Но зато никаких скрипов или сверчков никогда не было и нет. Посадка для меня вполне удобная. Места много. Сиденья второго ряда (есть и третий, если надо) двигаются назад-вперёд - если их отодвинуть максимально назад - и переднее пассажирское сиденье выдвинуть максимально вперёд - то сзади места для пассажиров становится просто очень много. Многие садятся и удивляются тому, насколько просторно в салоне Фортунера.

У меня в комплектации автоматический кондиционер. Дополнительную печку с ручной регулировкой мне поставили в автосалоне. Этой печки достаточно в любые разумные морозы - разве что в особо сильные морозы - как и для любого дизеля - требуется 15-20 минут езды для полного прогрева двигателя и, соответственно, максимально горячего воздуха из дефлекторов.

Сам двигатель отличный - несмотря на "паспортные" 163 л.с. - тяговитость и динамика просто отличные. При нажатии на педаль газа подхват практически мгновенный - нет никаких провалов и запаздываний вообще - при том, что у меня АКПП. Он конечно шумноват - что называется - тракторный - зато ест любую солярку (где я только его не заправлял :), заводится в любые морозы, в которых я бывал (справедливости ради - самые низкие значения были минус 27 - возможно для кого-то из читающих этот отзыв это просто тепло :).

Расход топлива - по трассе - литров 9-10. По городу - 12-13. Зимой на 1.5-2.0 литра побольше наверное.

У моей версии постоянный полный привод с возможность включения прямой передачи и с возможностью включения понижающей передачи. В принципе мне этого для любых целей всегда хватало. Опять же учитывая тяговитость дизеля - выбирался из любых сложных дорожных и около-дорожных условий.

В целом авто очень доволен. Отвечает всем моим потребностям и ожиданиям.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1) Интересная внешность., 2) Отличный тяговитый двигатель., 3) Очень надёжная в эксплуатации., 4) Очень просторная внутри., 5) Большой багажник., 6) Высокий клиренс и углы въезда/съезда.
Минусы
1) Относительно простая отделка салона., 2) Относительно шумный дизель с тракторным звуком.
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
54
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 марта 2013
Чтобы покупатели только ключ зажигания поворачивали :)
Нравится
Ответить
31 августа 2014
А посадка водителя за рулём нормальная или как в спорт каре, полулёжа, или в сурфах?
Нравится
Ответить
2 июня 2013
Машина на самом деле отличная сам эксплуатирую,очень надежная если сравнивать с паджеро спорт то Фортунер гораздо мягче и просторней. На ходу по мягкости хода почти как Прадо. Двигатель наверно один из самых не прихотливых в линейке бензиновых двигателей Toyota с цепным приводом.Зимой заводится в любой мороз. В своем комментарии хочу предупредить всех желающих купить данное авто. Будьте внимательны! не добросовестные продавцы из Наб.Челнов устанавливают фальш кнопку блокировки заднего диференциала которого на самом деле там нет, на данное авто с двигателем 2,7 не когда не устанавливалась данная опция, устанавливалась только на 3л дизелях и на 4 лит.бензиновых версиях. Так же если вы уведите в объявление НЬЮ ФЕЙС на авто с двиг. 2,7л. то это тоже обман не какого НЬЮ ФЕЙСА нет, весь обвес на бампера продавцы берут с 4-х литр. версий и вешают на авто с двиг.2,7л. соответственно не надежно и увеличивает свесы авто, что является минусом для авто данного класса на бездорожье. Так же устанавливают китайские задние фары габаритов целиком красного цвета и так же выдают как за фары нового образца которых нет.Все выше перечисленное касается авто выпуска с 2011 по сегодняшний день. Всем удачного выбора и удачной эксплуатации.
Нравится
Ответить
5 сентября 2013
Когда к нам его начнут поставлять???, просто пикапы для повседневной эксплуатации не очень удобны. Ведь на рынке всего практически один конкурент Mitsu PS II. Неужели тойотовские маркетологи не видят, тоже и про fourrunner и tundra. Отличный авто стоил бы еще до 1, 5 лямма цены б ему не было, а переплачивать этой сероте (серым диллерам) просто скупость не позволяет. Удачи в эксплуатации.
Нравится
Ответить
26 января 2016
Так Прадо тоже самое
Нравится
Ответить
11 июня 2018
Отзыв про машину предыдущего поколения. Модераторам надо поправить.
Нравится
Ответить