Мой первый японец

3.6
28 ноября 2010
6 320
Вступление)): Купил Левина в августе этого года(2010). Хотел японца, но не думал о Левине вообще, взгляд лежал на Марк2 или ЕД.

Сложилось что срочно нужна была машина но достаточной суммы не имелось.(( И тут вдруг товарищ объявляет мне о продаже своего Левина. Причина продажи-лишение прав. Покатался - понравилось, договорились на рассрочку и на след. день я катаю уже на (почти) своём Левине))) Всё же Тойота есть Тойота....август в Краснодаре жаркий был,а тут кандёрчик, ГУР, АКПП, тишина, удобно.. до этой машины на ТАЗ 2108 ездил)) В общем начал "влюблятся" в тойоту..

Достался мне Левин с пробегом в 187 000, предыдущий хозяин сделал капиталку двиг. 10 000 назад. Автомат тож без нареканий,всё работает - я счастлив. Через пару дней поездка в Сочи, основательно утвердила в том что выбор отличный!)) Ведёт на дороге себя достойно, по серпантину пытался ввести в занос-держится ссцука как по рельсам!)))

Спорт режим на АКПП помогает)) Но при включенном кондиционере ни чё не помогает((

Комфорт: Сзади места практически нет. Пассажиры с задних кресел вечно жалуются на затекание ног, **оп, спины и.т.д За рулём (рост 187 см) более чем удобно) Весомый + лифт сиденья (механический). В общем машина для двоих. Старик отец сразу сказал : - нах ты эту пи*довозку купил!? Она же низкая итд и тп.)))))

Кстати багажник в Левине ООочень большой)) Смело входит туда: 4 спальных мешка, палатка, бензопила, 3 складных кресла, 9 спиннингов, много алкоголя и еды...короче стандартная поездка на рыбалку))))

Поломка((( После 204 000 появилась вибрация (когда газу даёшь), сначала не значительная. Проехал ещё 6 тыс., постепенно усилилась, да так что зубы стучат!!(( Если на газ очень плавно жать-нормально.

Ставил защиту, увидел разорванный пыльник, заглянул в него а таам пи***ец, от тришибника и нет ни чего..

К друзьям мастерам,поднимаем на подъёмник, трогаем приводные валы а у них люфт по сантиметру!!((( Так и люфт сразу на выходе из коробки(( Диагноз: в коробке какие-то саттелиты, их разх*ячило. Открываем каталог, смотрим что туда нужно, потом exist - цены..на всё про всё около 18 000 (с работой уже) (( Хотел купить контрактную коробку но отговорили, т.к не известно что с ней через 20 тыс. будет..

Сейчас Левин мой висит на подъёмнике, хожу пешком((( Сняли коробку,разобрали, а там всё как новое!!) отчего вибрация не могут понять... Через неделю вроде как доделают. Как заберу сразу напишу что там, да и сколько стоит. А в прочем машиной доволен))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Тойота)), Удобно (впереди сидящим)), Устойчив в поворотах, Хорош на скорости 180, Очень лёгкий ГУР, Огромный багажник, Расход по трассе 6-7 л.
Минусы
Стойки закрывают обзор (при повороте), 115 л/с маловато для АКПП, Слишком низкий подлокотник
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 ноября 2010
нормальная такая машина))) мне по дизайну 92 года больше нравиться чем следующие версии. Эта помоему самая агрессивная такая) Чет только по минусом ты ничего не указал хотя вроде пробег нормальный сделал. Что, так всё идеально было? мне ещё Isuzu Gemini нравиться. прикольный аппарат))
Нравится
Ответить
1 ноября 2013
Шкодовод конченый
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2010
Уважаемый Олег Всеволожский!
Вы хотя бы Японский Автомобиль видели когда нибудь близко, не на картинках, а близко? Вот посмотрите на них, а лучше покатайтесь... Тогда можно будет разговаривать про "отстойность" и "ломучесть"
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
А по-подробней?
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Так какой же он японский (автопром) если собирается в России??))
Какая же для тебя машина хороша??
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
Согласен на 10000%
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Ну дык я то же самое могу про свою Камрюху сказать: 8й год машине, 111т. пробег, из поломок - подшипник ступицы (сам ушатал ездой по ямам на низком профиле) и задняя пружина (результат быстрой езды по волнам и буграм, да ещё гружёной).
Сомневаюсь я, что немец или чех выдержит мою езду по "нашим" дорожкам(Новгородчина). Сравните хотябы рычаги, шаровые, тяги на Камри и Пассате с Октавией (на Скауте не видел).
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Нонсенс какой-то. Как-будто специально для вас самую ломучую выбрали))
Машина не плавала случайно? Или может пробег на 200тыс. меньше скрутили?
Нравится
Ответить
1 декабря 2010
Возможно у новых Тойот качество и подупало.
Нравится
Ответить
2 декабря 2010
Всётаки, это просто повезло))
Вот, полюбуйтесь: http://www.passat-club.ru/foru…
Чем дальше читаешь, тем круче болячки.
Нравится
Ответить
1 марта 2012
Ну ты брат щас загнул без оснований! я и многие мои други ездили (ктото ездит и не слазит) на праворуких япах, и ты попробуй (при встрече)))) нам доказать что япы говно... не выйдет и объективно... судя по фото ты праздный синячишка ездющий на ТАЗах и как кулик хвалиш то что знаеш (единственное) а то что не знаеш - бранишь... не хорошо это братец!
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
Не слушай всяких тролей. Главное тебе нравится. Я не фанат японцев но для меня лучше старая иномарка чем новая лада.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
согласен, тока всё упирается в финансы((((((((
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2010
Отдать 120 000 р. за девятку?? Та нах это ведро! Зап части хоть и дешевле но и нужны в 3 раза чаще!) А комфорт??
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 ноября 2010
Ну, это как сказать. АКПП - 10-20т.р., движок примерно так же. Стойки, рычаги, рейки, навесное, кузовщина - всё есть мало б/у из Японии.
Можно всю подвеску перебрать за деньги чуть большие, чем на подвеску для ВАЗ 2110.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
.Ну если поискать как можно поубитее то согласен! У тебя был "древний" япошка"??
Нравится
Ответить
30 ноября 2010
Движок - контрактный из Японии, с навесным.
Заказ из Владика рулит. А в Москве цена +50%.
Нравится
Ответить
4 мая 2011
в москве контрактные движки на япов 20-35 тыс.
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
ни чё личного, без обид - но вы БАЛБЕСЫ (кто против японцев)) Если кому-то попался убитый "якудза" не значит что все японцы "Г", выбирать надо нормально. С запчастями проблем нет,с расходниками и подавно,и стоит умеренно. Тойоты от начала до конца 90-х самые надёжные. АКПП вечные! Или что? Таз,2109 например лучше???? Чем же? ..ну в принципе если любишь всегда "гайки крутить", то да))
Нравится
Ответить
29 ноября 2010
ЛУЧШЕ ПЕРВЫЙ КЛАСС ИЗ ВТОРЫХ РУК, ЧЕМ ВТОРОЙ ИЗ ПЕРВЫХ!!))
Нравится
Ответить
29 декабря 2010
Настоящий японец - праворульный японец милостевые господа, а то что вы покупаете Тойоту Камри собранную в Шушарах нашим Васей, не говорит о качестве скажем таких моделей как Левин, Марк, Супра и т.д. Хотите узнать настоящее качество, покупайте правый руль!!! Против немцев ничего не имею, сам езжу, но лучшее соотношение цена\качество у японцев.
Нравится
Ответить
4 марта 2011
Нет у япов плохих машин, такие машины там просто не смогут выдержать конкуренции... Это они до нас доезжают в таком состоянии, если попалась убитая тачка, то нечего сваливать на япов, старая но мудрая поговорка "Все зависит от прокладки между рулем и сиденьем"!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее