Внешность оказалась обманчива

2.4
24 июля 2016
6 312
Всем привет.

Хочу поведать свою историю владения данным авто. Скажу сразу, очевидно, с машиной мне не повезло, поэтому отзыв получится скорее негативный, но все по порядку...

Приобрел я данный аппарат осенью 2014 г. и отнюдь не от хорошей жизни. Денег было чуть менее, чем мало. Задача была купить максимально надежный и практичный авто для работы. Поэтому, отметая все прочее, решено было брать универсал, ну и соответственно Тойоту. Сказать, что выбора небыло - не сказать ничего. (Хотя выбор есть всегда, просто он упирается в деньги). На тот момент на 3 региона продавалось 2 Карины-универсала. Я посмотрел обе. Но это меня не спасло. Я стал владельцем того экземпляра, что подороже.

Первые полгода владения меня посещали противоречивые эмоции. Это опасение, что сейчас-сейчас что-то отъедет и удивление, что этого не происходило. Ну, во-первых, по сравнению со всеми моими предыдущими авто, Карина очень напоминала мою первую "восьмерку", в которой все бренчало, потели стекла, воняло выхлопными газами, мотор подъедал масло (хоть и немного), машину тащило то влево, то вправо и пр. и пр., что напрочь исключало какой-либо комфорт, а соответственно лишало сколь-нибудь малого удовольствия от вождения. Отсюда и опасения, что пепелац готов загнуться. Ибо а) с "восьмеркой" так и случалось; б) Бог миловал, тойоты в таком ужасном состоянии у меня никогда не было. А во-вторых, машина не смотря ни на что, все-же исправно делала свое дело, особенно удивляло, что зимой заводилась даже в -31, не смотря на дохлый аккумулятор (если 2 дня стояла без движения, то тогда извините - прикурите, но я обычно каждый день был за рулем). К весне я разжился деньгой и решил прекратить это безобразие - загнать автомобиль в сервис на диагностику и обслуживание. Но выяснилось, что это не я разжился деньгой, а сервис мной. Сервисмэны на радостях наприговаривали добрую половину Карины. Подвеска почти вся под замену, тормоза - тоже, вв-провода, свечи, крышка трамблера и бегунок (мотор 7A-FE) - туда-же, подшипники ступичные передавали привет кошельку, пыльники шрусов аплодировали стоя, глушитель нервно курил в... салон. Радиатор печки тек как сучка. Термостат вышел на пенсию и нагло филонил. Чек, который горел с момента покупки авто, тоже не предвещал ничего хорошего, а точнее сигнализировал о неисправности кислородного датчика. И это далеко не полный список всех работ. А хотелось ограничится заменой масел, фильтров и антифриза и пожеланием счастливого пути. И если вы думаете, что после всего в машине стало приятнее находиться, то радость была не долгой. Холод зимы сменился жарой лета. Авто без кондея напоминает котел в аду. Я все думал за какие грехи я сюда попал?

А теперь "вишенка на торте" или "хождение по мукам". Летом 15-го была у меня дальняя командировка в столицу нашей Родины, в общей сложности прошел около 2000 км. Перед поездкой решил подстраховаться, поменял ремень ГРМ и помпу с роликом. Однако, приключения всёже начались на подлете к Москве. Многострадальный и, чего уж там, гнилой глушитель, не выдержав потуг неблизкого пути, прогорел в 3-х местах (в районе гофры, малого резонатора, а большой резонатор просто отвалился от трубы). Пока я искал, где бы мне заварить это безобразие, белокаменная сотрясалась от грохота японского мотора. И вроде бы даже нашел (где мне его и сварили, неуважительно поржав и шкуранув на 5 рублей)... но тут случилась единственная за все время и самая фатальная поломка - заглушив мотор, чтобы сходить в магазин, я его завести уже не смог (и далее на горячую машина заводиться перестала). К месту стоянки я катился на унизительном буксире. Скажу честно, механик из меня никакой, с ремонтом машин своими руками я не сталкивался, но помыкавшись по местным сервисам, выслушав предложения по ремонту с заоблачным ценником, решил проблему решать своими силами. Лопатил форум Карины Е, задавал вопросы, просил советов. Результатом удаленной диагностики "экспертов" по описанным мною симптомам стал неисправный бензонасос. Рецепт его замены я нашел там-же на форуме. Купил. Поменял. Сам. Грудь раздувалась от гордости, на роже расплывалась довольная ухмылка, поворот ключа - завелась ха-ха!! Доехал до работы, заглушил и больше не завел, пока не остыла. Е@ись-провались, подумал я. На обратном пути заглохла сама по себе прямо посредине Дмитровского шоссе, хотелось закрыть глазки ручками и заплакать. Трос-буксир-к месту стоянки. На следующий день шел в тот самый сервис, где мне сварили глушак и увидел вывеску "автоэлектрик". Думаю, дай зайду, хуже не будет. Зашел, рассказал о своих злоключениях. Прикатывай, говорит, недвижимость, посмотрю. И посмотрел. Вечером я уже вовсю рассекал своим ходом и, наверное, это был один из тех немногих моментов, когда я кайфовал за рулем этой машины. А проблема была в сигнализации. Провода были скручены кое-как и болтались на соплях, а должны были быть пропаяны (привет предыдущим хозяевам машины). Ну вот один такой провод и прогорел, пусковой ток был большим и сечения провода было недостаточно для пропуска тока, тогда как рабочего тока до поры хватало, чтобы двигатель не глох (так мне проблему объяснил электрик). В общем сделал вывод - не заниматься "самолечением", а доверять лечение специалистам.

Возвращаясь из командировки обнаружилась еще одна проблема - передачи начали иногда втыкаться с трудом. Соответственно по приезду сразу поехал в свой родной сервис. Вскрытие показало, что выжимной подшипник готов откланяться. Заменил все целиком: корзину, диск, подшипник. После этого беззаботно ездил до весны 16-го. Сломался задний стабилизатор просто сгнил и отломился. Заказал на какой-то разборке за 400 рублей через интернет. С доставкой вышло 800 - это просто даром. Но он зараза оказался почему-то шире, чем надо и постукивал об амортизаторы. А к нему еще раз пришлось купить стойки стабилизатора задние, и передние тоже за компанию поменял (вот и получилось, что ремонт подвески раз в год). Ну и под занавес - заменил кислородный датчик, в рамках борьбы с горящим чеком. Но, что не удивительно, это не помогло. Ошибку выдавал ту же самую, хотя датчик был исправен и работал (расход топлива ощутимо упал с 12 литров по городу до 10). Но эту проблему, вероятно, будет решать уже новый хозяин.

Подытожим.

От многих людей я слышал, что Карина - это очень хорошая машина. И они правы, не смотря на то, что лично мне в Карине не хватало комфорта. Шумка отсутствует напрочь. К тому же постоянный дребезг оставлял ощущение ведра с болтами, даже если ты только что все починил. Отсутствие кондиционера - тоже минус. Однако, это настоящий рабочий мул, он пашет, едет, тащит и выносит. Плюс кузов универсал говорит сам за себя, он вместительный и практичный. Конструкция проста как три копейки одной бумажкой, ломаться почти нечему. И все эти поломки в знающих руках устраняются на раз-два. Конечно, очень многое зависит от хозяина. Тойота хоть и славиться своей надежностью, но если за машиной не следить она легко превращается в ведро. Также к чести тойоты надо сказать, что не смотря на сгнивший глушитель, который я в конце-концов заменил полностью, и задний стабилизатор, ржавчины на кузове как таковой небыло. Пара рыжиков не в счет. В общем, если рассматриваете подобную покупку, старайтесь брать ухоженную машину, чтобы не встречаться с проблемами каких словил я. Спасибо за внимание, удачи на дорогах.
2,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Практичность
Минусы
Отсутствие шумоизоляции, Возраст
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
47
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Ну вы мастер подводить итоги. Оценивают отзыв а не авто. Понятно, что за 19 лет автомобиль не молодеет. А человек написал все как есть. За что-же минус ? Или тролить любой отзыв для вас профессия ?
Нравится
Ответить
25 июля 2016
Я купил родакам такую в 2007г с пробегом 264000 в отличном состоянии. Лифтбек, 2.0 МКПП. За 9 лет поменяли заднюю тягу и бегунок. ВСЁ! Автор прав, нужно искать в исправном состоянии. Тачка огонь, но возраст( И ещё-я на ней октаху А5 делал 1,8 мкпп. Троли лесом)
Нравится
Ответить
Дружище, на ней пробега под лям, наверное, было. Плюс не следили предыдущие хозяева. Так что еще норм отделался.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Автор хотел, чтобы предыдущий хозяин перебрал всю подвеску, заменил ГРМ, провода и термостат, и ещё по мелочи, и продал ему за те же деньги?)))
Как правило, за не дорого такие машины продают, чтобы не вкладываться в ремонты.
Насчёт гремучести - Карина универсал в Япии позиционируется как дешёвый универсал, почти грузовичёк.
Нравится
Ответить
26 июля 2016
Хороший отзыв, судя по всему, универсал ВАЗ 2111 был бы выгоднее для вас.
Нравится
Ответить
Классический автомобиль ваз 2111 или Пасат б3
Нравится
Ответить
27 июля 2016
yj
Нравится
Ответить
28 июля 2016
Была Карина Е седан, 3С-ФЕ 1993 г.в. купленная в 2007, таких жутких проблем не испытывал, но и на 2к км. не передвигался, были все расходники, бендикс, гофры выхлопной, щетка зажигания, но в целом все верно служило около 4-х лет. на 6-м году сгнило крепление заднего колеса, так так стояла почти два года в гараже, а я в носился по командировкам безвылазно. Вывод - ну его на?%й такие мастодонты покупать в ныне. Либо, разу уж, если уж, кто-то такой фанат такой или эдакой машины - проверять и искать, долго. Кстати, осталось куча зап частей запасных от 3S-FE, если что пишите. Удачи.
Нравится
Ответить
30 июля 2016
"Внешность оказалась обманчива" - ЭТО КАК??? Это типа хорошо подготовленное ведро с 20-летним стажем внезапно сдохло??? как говорится, без лоха - жизнь плоха )))
Нравится
Ответить
Да, каринка в возрасте может доставить "удовольствие". В чем юмор? Автор, если купил старого япа - приводить в порядок его надо как и любую другую старую машину. Будь то шеви, джип, хонда или что угодно, возраст есть возраст. Если мотор японца жрёт масло - значит он уже при смерти или требует серьезного вмешательства в его внутренний мир. Расхода от замены до замены быть не должно вообще. Если автомат сильно пинается - готовь бабло на замену всей коробки, это не дорого. Если механика хрустит и не втыкает передачи - повод навестить хорошего механика) Выжимной проморгать - это вообще без комментариев. Первая тачка что ли? Любая машина из крепкого поколения долговечна, но не вечна. Сварку и болгарку к выпуску надо было применить сразу после покупки, не о тех деньгах речь. За 10р. можно весь выпуск переварить от штанов до хвоста, и не пачкаться. Я могу еще долго ругаться, т.к. владел многими старыми и не очень автомобилями и начинал как раз с тойоты. Либо пачкай руки, либо плати пряморуким сервисам, но жаловаться, что старая убитая машина ведет себя не как новая - мягко говоря странно.
Нравится
Ответить
1
29 июня 2018
Вот это правдивый и ПРАВИЛЬНЫЙ отзыв.
Нравится
Ответить
31 июля 2016
автор нищеброд, сделал бы все один раз и ездил бы спокойно
Нравится
Ответить
10 февраля 2017
правдивый отзыв ,у этих машин только внешний вид остался .
Нравится
Ответить
автор забавно написал. повеселил. у самого универсал уже 6 лет владею. что только не делал? ДВС перебирал сам, ходовку и прочее. днище вот пришлось тоже делать. рейку рулевую вот пока не ремонтировал только, а остальное всё делал. даже оптику переделал на линзы 3 дюйма под 4300к. мой универсал всегда в боевом состоянии. ещё и прицеп в нагрузку приходится катать. 25 лет конечно же возраст приличный, но менять на другую пока не хочу ибо за то что вложении сделал, продавать обидно по низким ценам. сам поезжу дальше ещё.
Нравится
Ответить
хочу такую тачку...приложить руки и ездить ещё лет 20...
Нравится
Ответить
1
винниченко георгий, купили?)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее