Любимая ЗАЙКА

4.6
18 марта 2009
11 832
Опелёк (Omega A)уже подходил к продаже и надо было покупать что-нить поновее. Мечтал об Импрезе (маленькая, дорогие запчасти), Галанте (японском БМВ, хищная морда, красивый зараза, но дорогой в обслуге), БМВ 520 или 525 (плохо, что задний привод). Батя уже ездил на Карине как полгода и был доволен и посоветовал мне, хороший аппарат (сарай), семейный авто, бензин не ест, а нюхает, тёплый зимой и прохладный летом (кондей есть). Подвернулся случай и я взял: 1,8 107л.с., из Швейцарии, серебристый сарай, полный электро пакет, салон велюр, 1997 года пробег 102000км (я думаю скручен, т.к. руль был такой гладкий, как у моего предыдущего Опеля с пробегом под 370000км). Через 40000 км моего катания (ровно через год) поменял 2 подшипника передних, все ремни и катался ещё тыщ 70 или 80 без проблем, масло и бензин. Подвеска после Опеля Омеги вообще ВЕЧНАЯ (манера езды у меня аккуратная и спокойная, но люблю погонять иногда) всё работает как швейцарские часы. Руля слушается, куда захотел, туда и поехал. Подвеска в меру мягкая и в меру жёсткая (золотая середина), у друей Каризма и Примьера таких же годов, они дубовее. Салон просторный удобный, жаль что не РЕКАРО (на Опеле был РЕКАРО просто СУПЕРРР), зимой в пилоте не удобно, только куртка. Багажник большой, хотя постоянно вожу с собой мангал (рыбалка, шашлыки и т.д.)и всякую автохимию, жена не разрешает дома оставлять. Если сложить задний диван, то получится хороших размеров ФУРГОН. По полной гружу редко раз - два в год, редко тяжести. Электрика работает без проблем, хотя машине уже 12 лет (у 15 летнего Опеля был полный пизд...). Очень понравилось управление дворниками с регулировкой времени. Передняя оптика не родная (машину ударила фрау из Швейцарии), но светит с лампами Филипс хорошо, жаль только нет противотуманок. Хотел поставить биксенон, но дорого, китайскую ху... ставить не хочу, привык ставить только оригинал. Резину зимой ставлю Гиславед на шипах (идёт как по рельсам), летом Мишлен Энерджи (хорошая, прошла около 85000км!!! хотя летом я гоняю 140-160км в час). Ставить лучше 185/70R14, она выше на пару см, хотя завод рекомендует 175/65R14. Я тут прочитал на сайте про плохую шумоизоляцию, да нормальная она, 120 км в час говорю не громко с задними пассажирами. Расход по городу, стараюсь попасть под "зелёную волну" около 9л зимой, летом - 8л, Москве - одно название. По трассе при 120км/ч с кондеем около 7л, 140-160 7,5-8л, е сли без кондиционера то и того меньше. Позопрошлым летом, в жару, с кондеем, ездил на Селигер на рыбалку (4 челвека и багажник под крышу) скорость от 20 км/ч (около 40 км пути) до 140км/ч (почти всё остальное расстояние) расход 6,5 л на 100км, ПРОСТО СУПЕРРР !!! По Москве бака (60л) хватает дней на 12-14.

Когда не работал (около 4 мес.) денег машина не сосала из кошелька, хотя пробег был уже за 220000км. Деньги расходуются только на масло, бензин, мойки, полирольки (люблю САМ полировать), фильтра, колодки да ремни. Тормоза хорошие, вязкие, жаль что задние не дисковые, было бы ещё лучше. Передних колодок хватает на 45-50 тыс.км (аккуратная манера езды). С того года начал уходить фреон, но я за 1000-1500 руб. заливаю новый, на год хватает. Два года назад прогорела гофра, на оборотах 2500-3000 рычит, нужно гофру менять, а так работает тихо, хотя под капотом шумоизоляции нет.

Ест масло (движки 1,8 у Тоёты - масложёр)около 1.5л на 10 тыс.км. Раньше парился, предлагали колпачки поменять, но дорого, я лучше буду масло подливать (в итоге - дешевле). Лью Тоётовское масло 10W-30 и ER.

Динамика хорошая, но при полной нагрузке+кондей разгоняется нелегко, веселее двухлитровая Карина.

Зимой иногда мёрзнут замки, но побрызгал отмораживателем, вроде отходят.

Гонял со светофоров и немцами (VW, Опеля, Бэхи даже были) и японцами (Галанты, Лансеры, Харизмы и т.д.) МОЯ ЗАЙКА ЕДЕТ ДОСТОЙНО (не люблю проигрвывать).

За всё время из непредвидённых затрат было:

замена радиатора (оригинал) - 8000 руб с работой и антифризом (пробег 180000км)

замена передних рычагов и передних тормозных дисков+колодки (всё оригинал) - 10000 руб с работой (пробег около 220000 км)

замена сцепления в сборе (оригинал) - 9000 руб с работой (пробег 255000 км

Дядька на своём 2 литровом Пассате 1995 года каждый год тратил около косяря зелени, а тут в разы меньше.(Кстати, у Бати со своей Кариной расходы примерно как и у меня).

Моя Зайка прошла 266930 км(вчера смотрел).

В МАШИНУ ВЛЮБЛЁН И ПО СЕЙ ДЕНЬ (проехал уже на ней 165000 за 5,5 лет), РЕКОМЕНДУЮ ВСЕМ.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Симпатичная, не смотря на возраст 12 лет, Тёплая, быстрая, НАДЁЖНАЯ, ЭКОНОМНАЯ
Минусы
Движку бы помощнее, и жаль, что люка нет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
2
Комментарии21
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2009
Мангал значит с собой постоянно? А ведро с шашлыками тоже? Или там баран живой сзади пасется? Тойота и другие японские машины гавно, как и все иномарки! Покупай приору и не парься!
Нравится
Ответить
25 октября 2009
что денег нет на нормальный авто????
Нравится
Ответить
19 марта 2009
эполе-арон V2.0 внизу отписался... нашемарки отстой... (кроме б/у аппаратов рублей за 50-100к)
Нравится
Ответить
19 марта 2009
"Мечтал об Импрезе" - купил сарай полудохлый..."не люблю проигрывать" - и машина прошлого века... Ты сначала в жизни научись выигрывать, чтоб захотел Импрезу - пошел в салон и купил. А выигрывать на дорогах, гоняясь на помойках - это не от большого ума.
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Товарищи комментирующие,по-русски говоря-идите вы в жо...со своими приорами,калинами и тем подобными унитазами!!!Помойка-это ВЕСЬ Ваш Русский АВТОПРОМ!!!Panzermanu респект!У меня Примера 10-я,прекрасный авто.Я тож отзыв оставлял,мне предлагали 2112 приобрести взамену своему БАРИНУ...ГОВНА ЧТО ЛИ БЕЗ ХЛЕБА СОЖРАЛИ ТУТ ВСЕ СОВЕТЧИКИ???!!!
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Приора одна из лучших и надежных машин в мире! Я думаю она достойна стоять в одном ряду с такими легендами как ЗАЗ 968, Москвич 412, а также все модели заводов РАФ И ЕРАЗ! Руки прочь от приоры. Р.S. сам я езжу на лансере, а о приоре тока мечтаю, но мечте не сбыться видимо никогда. ГЫ
Нравится
Ответить
19 марта 2009
TO SERG1381 : Братан! Ты прав! Сегодня же продаю свой авто, и бегу брать весь этот "легендарный" модельный ряд шедевров отечественного автопрома! На престижной "ПРИОРЕ" - на работу, на отдых - на маленьком и комфортабельном ЗАЗике, а МОСКВИЧ, легенда прошлого века - на дачу... класс! А япошки пусть ездят на своих драндулетах, у себя в ТОКИЙО...
Нравится
Ответить
Все бы ничего.... Но нах на нее оригинал все ставить:)? Тем более Вы ж не в Тойоте их покупаете, а небось в екзисте. А там в красных коробочках такое лежит....:(((( Уж экономить, так экономить! У меня тормозные диски передние по 24$ обошлись на Авенсис. И не жужжат:)(кстати, поменял на 255тысячах)
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Ребята, на РУССКИХ "ДРОВАХ" зря ВЫ так говорите про иномарки. Посмотрите, что с ними будет лет через 5-7 (не сгиёт ли к этому моменту, хе-хе, колёса "домиком" не станут?). Нашем машинам, к сожелению, ещё расти и расти хотя бы до корейцев. После 70 000км на ЗАПОРЕ, я наши "дрова" ни в какую не куплю. Вот...
Нравится
Ответить
19 марта 2009
А запчасти в экзисте я не покупаю. Беру на Ленинском, на Ленинградке или Волоколамке (цены там хорошие, деньги я считать семеёные умею). Баранов для шашлыка в багажнике не вожу (не люблю с детства баранину кушать).
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Serg1381 а ВЫ чего так захотели свой Лансер менять на Приору ? Лансер умер что ли?
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Импреза машина несемейная и дорогая в обслуге. Тем более дом строю на даче, жена машину тоже хочет на права идёт сдавать, а новую тачку я куплю, ВЫ (Устриц ел)не переживайте. Жизнь только начинается.
Нравится
Ответить
19 марта 2009
Раnzеrmаn,да я просто стебанулся. А тойота достойная машина. С лансером у все нормально. Приору не хочу. Эполета в топку!!!
Нравится
Ответить
20 марта 2009
Serg1381 всё нормально, тебе тоже RESPECT от меня.
Нравится
Ответить
Хороший отзыв. Сам когда-то ездил на Королле 98г. За три года- два амортизатора.
Нравится
Ответить
у меня сейчас каринка в кузове универсал, так называемый спортсвэгон. доволен как говорят до жопы!!!! и это несмотря на то, что от прежнего владельца она досталась мне в жутко ушатанном состоянии - за неполный год потратил на нее без учета топлива 70000 рублей!!!!!! сейчас вот доведу до ума и все будет ОК, осталось только с кондеем разобраться, да правое заднее крыло. TOYOTA FOREVER!!! АВТОТАЗ!!!!! учись у некогда третьесортной страны!!!!!!
Нравится
Ответить
14 декабря 2009
Здравствуйте уважаемые автолюбители. Во-первых, я никак не могу понять, зачем любители совкового автопрома читают отзывы о японских автомобилях, а потом, ещё и пишут всякую гадость про японские машины. Лично я считаю, что все японские машинки(по крайней мере) хорошие. В 94 году у меня была тойота "tercel" - полноприводной универсальчик. Очень был доволен. Сейчас пользуюсь вольво, которую скоро буду менять на тойоту или мерс. Пожалуйста, пишите больше про технические неисправности и методы их устранения и т.п. И перестаньте ненавидеть друг друга из-за предпочтения к какому-либо "куску" железа на 4-ёх колёсах. -)
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
насчёт низкой посадки Карины- поставь пружины от дизельного универсала. Будет незаметно жестче, просвет больше, эффективнее чем резину менять.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
насчёт низкой посадки Карины- поставь пружины от дизельного универсала. Будет незаметно жестче, просвет больше, эффективнее чем резину менять.
Нравится
Ответить
Serg1381 на покупай свою приору!!! http://www.youtube.com/watch?v=GMv991gFF4U&feature=player_embedded#!
Нравится
Ответить
27 ноября 2011
Зажарить его на этом мангале со своей приорой пущай полетают.
Нравится
Ответить