Купил и радуюсь

4.4
27 октября 2011
9 311
Добрый день!

В августе этого года приобрел свою первую иномарку - TOYOTA CARINA E АТ190 4A-FE LB 107л.с. 1994г.в., лев. руль, англичанка. До НЕЁ было множество авто отечественного производства ГАЗ, ВАЗ (06,08,09,10), многое от них получил в особенности опыта по ремонту))).

Купил КАРИНКУ у знакомого за 120 т.р., состояние было не идеал (не очень любил ухаживать за авто), но по кузову больших касяков не было. Пробег на одометре 101т.км., но он не работает поэтому х.з. скока там. Кондея нет (убран компрессор после удара в лоб, кузов привели в порядок), не хватало несколько пластмасок из отделки салона и кузова. Плохая тяга на низах, как выяснилось позже не работала система заслонок во впускном коллекторе, брякала задняя-правая стойка, подсекал глушитель. Но меня это не испугало. В комплекте он отал три комплекта литья с резиной 1лето (нов), 2 зима(б\у), колодки по кругу, ремни гура, генератора, ГРМ.

Первые впечатления были двояки: просторный и удобный салон в сравнении с предыдущими авто, эргономика на 5, руки сразу привыкли к расположению кнопок и крутилок, мягкий пластик панели не скрипит, эстерьер для авто 90х смотрится и по сей день замечательно, на холостых двигатель работал ровно. Из неприятного была плохая динамика разгона, грохот в подвеске спереди и с зади.

Началось:

- заменил опорник задней стойки (около 700р.);

- заменил шаровые опоры (1500р. за пару);

- все фильтра и жидкости (около 3000р.);

- ремни и колодки;

- чистка ДЗ;

- замена прокладок на впусном каллекторе (500р. за пару);

- подварил глушак;

- восстановил работу заслонок во впускном коллекторе, слетела фишка с перепускного клапана;

- замена топливного насоса (750р. от ВАЗа)

Все делал сам.

И вот чудо машинка поехала и при чем как, ощущение как будто прибавилось лошадок 30 с непривычки тронуться без пробуксовки не мог, около 4000об\мин у движка открывается второе дыхание, расход по городу 8 - 9л., по трассе 6 - 7л., стуки в подвеске пропали. Счастью моему небыло придела. Но одним прекрасным утром накрылась помпа, антифриз на земле. Делов на пол дня работы и 2000р (стоимость помпы и антифриза). - готово.

КАРИНОЙ очень доволен, продавать её даже нет мыслей, хотя мечтаю о ФОРИКЕ (люблю рыбалку). По трассе как по рельсам, двигатель очень надежный и ремонтопригодный, масло залил Castrol 5w30, прошел около 5 тыс.км (пишу около т.к. не работает одометр) с уровнем все впоряде, хотя бывает, что кручу до 65000об\мин. Запчасти не очень дорогие.

Предстоящие работы: замена рулевых тяг, наконечников, сальнблоков переднего рычага, стойки поперечных тяг по кругу, регулировка клапанов, промыть радиатор отопления салона, замена фар головного света(просто хочу), убрать пару косячков с кузова. Расходы не пугают т.к.затраты примерно в 30тыр.были запланированы заранее и знаю, что если сделаю то забуду надолго, правда времени не всегда хватает.

ИТОГ: я рад, что сменил отечественный автопром на япа, пусть и собранного в англии.

Если кого то утомил с рассказами или что-то не так с арфографией извините это мой первый отзыв.

Всем ровных дорог, отсутствия гайцов, полных баков и отсутствия поломок.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный двигатель., Надежная подвеска., Удобный салон., Огромный багажник.
Минусы
Низковатая подвеска., Отсутствие шумоизоляции., 107л.с. маловато для такого авто.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
8
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2011
"расход по городу 8 - 9л." каааак?
Нравится
Ответить
это единственный + двигателя LB, если не крутить свыше 4000об., двиг работает на обедненной смеси
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Машина хорошая, была у меня такая, правда все работало. А вообще, их в хорошем состоянии очень мало.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Была у меня Карина Е 1993 года.С аффигенским мотором 2.0 литра и 116 Квт,3S-FE.Масло подъедал,но ехал дюже сердито.Бумеры нервничали заметно:).Откатал полтора года и продал,ужаснувшись расходам на ремонт.То тормоза,то передние аморты,то еще какая хрень.В общем старая эта машина была уже в 2005-м году,а продал её в январе 2006-го.Продал за неделю правда,не,ну народ любит сказки про необыкновенную надёжность Тойоты,забывая,что ремонт и обслуга там ну совсем не бюджетны.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
3S-FE вообще один из лучших движков на япах того времени
Нравится
Ответить
Как говорится "надолго ли дураку член стеклянный". Сломать можно всё, даже гусеничный трактор на месте на бетонных плитах можно положить на крышу - спорим? Видел собственными глазами. И копейку 73 года в родной краске и на родной резине с 47 тысячами пробега (не скрученного). Дедок правда не продавал, рассказывал о необыкновенной надежности своего коня.
Нравится
Ответить
28 октября 2011
"Если кого то утомил с рассказами или что-то не так с арфографией извините это мой первый отзыв." Автор собирается совершенствоватся в русском языке, путем написания отзывов? Правила орфографии и пунктуации следовало учить в школе.
Нравится
Ответить
не прошу делать исправления, а извиняюсь если что не так
Нравится
Ответить
28 октября 2011
"расход по городу 8 - 9л., по трассе 6 - 7л." интересно как автор это вычислил если одометр не работает?
Нравится
Ответить
Т.к. авто не первое расстояния до работы 10км, до деревни от города 210км, вычислить не сложно!
Нравится
Ответить
Угу, элементарно, от заправки до заправки по известному маршруту. Но одометр лучше бы сделать (ИМХО, ПМСМ), машина заслуживает того, в хорошей машине всё должно работать хорошо :)
Нравится
Ответить
Я тоже так считаю!!! Как только найду причину, сразу исправлю.
Нравится
Ответить
удачи! и поделитесь, если не жалко, где запчастями разживаетесь?
Нравится
Ответить
Запчасти в основном беру в Экзисте, появился сосед у него Карина после ДТП, возможно у него что-то перехвачу.
Нравится
Ответить
а в магазинах или на рынках не покупали? жестянку многие так вообще на разборах берут, на пожилые машинки оправдано...
Нравится
Ответить
В Самаре к сожалению на Карину запчасти только под заказ, на разборах тока по движке, с ней у меня все ОК
Нравится
Ответить
28 октября 2011
согласен с Котом. дальше будет безостановочное вложение средств. ломаться будет все и постепенно
Нравится
Ответить
В машине главное кузов - всё остальное не так сложно, да если и ещё ручка. "безостановочное вложение средств" - это больше похоже на отзыв о тазиках. Только за ворота продавца - и можно сразу в сервис или запчасти. У современных машин не очень хорошее качество исполнение, тазики вообще не машина, а самоходная повозка, она не ломается, она сыплется. Карина Е Т19 - уже легенда, даже 15-20 летние покупают и не жалеют. Посмотрим, кто будет покупать через 15-20 лет логаны и акценты. И не сравнивайте аппараты за 100 тонн баксов и б/у старушки, не все в нашей стране воруют и взятки берут, не все у кормушки, остались ещё простые работяги, учителя, врачи и т.п. простые люди, которые уже не хотят ездить на тазиках, но не могут влезать в бешенные кредиты. Не надо их пугать и наговаривать напраслину на хорошие машины. Ломаются абсолютно все машины, тем более старые. Лучше подскажите, как машину выбрать правильно, конкретно эту марку, если вы ей владеете или владели. если нет опыта - зачем рассуждать, глядя на свою неудачную машинку? Повторяю, Тойота вообще марка одна из признанных, а уж Тойота карина Е Т19 - легенда! В такую машину можно вкладывать деньги, причем не безостановочно, а раз и надолго! Поверьте, опыт есть, возможности купить новую иномарку есть тоже, но уже не хочется.
Нравится
Ответить
Ошибаетесь! Сделал все что задумывал, и вот уже пол года наслаждаюсь владением данного Автомобиля!
Нравится
Ответить
4 июня 2012
ну если так, то рад за Вас. удачной эксплуатации!
Нравится
Ответить
28 октября 2011
При всем уважении к Тойоте, но года не малые. Возможно после наших тазиков она для вас новый виток в эволюции, но я все же взял с доплатой что нибудь посвежее из ИНО до 6 лет и будет вам счастье.
Нравится
Ответить
С превиликим удовольствием взял бы, но на доплату средств нет пока
Нравится
Ответить
кому как... были бы деньги - взял бы новую в салоне, чтобы ездить и за ремонт не платить, а Карину для души... и ещё рыкса300 (Lexus RX300, тоже для души). Старые машинки - не безликая серая масса современных поделок. Да, новый дизайн, новые фишки, но не то немного. А уж коли нет денег на машину по цене квартиры, то взять и для души, и для езды и за недорого 9относительно). И возможно она новый виток не только в эволюции, и не только для realboy27 #, и не только после тазиков. . "я все же взял с доплатой что нибудь посвежее из ИНО до 6 лет и будет вам счастье." - очень спорно!!! Было уже три ИНО от 3 лет брали, в салоне и по трейд, нет той легендарной надежности, летят свежие иномарки, возят сервиса до сервиса, пообщались с владельцами новых пепелацов. Все признают, что до 3 лет можно ездить не напрягаясь, да если ещё и ремонт по гарантии, но можно уже и скинуть, чтобы гемороев не нажить. До 5 лет уже смотришь, не пора ли скинуть, после 5 обычно меняют на новую. Машина в семье у нас уже не одна (3 и 5 летка), рассматривали вариант все скинуть и взять новую иномарку, но подумав, решили оставить всё как есть и мне для души (и как разъездную) купить старенького япа. Хочу Lexus RX300, но дороговато для третьей машины, да и незачем особо, по большому счету, просто хотелка, мечта юности. Более нужна скромная в обслуге и затратах, желательно универсал, Карина Е Т19 (Toyota Carina E Wagon (T19)). Был вариант, но взять не успел http://cars.auto.ru/cars/used/sale/18345192-b578.html Сравнивать с ТАЗами вообще некорректно, хотя посмеяться можно, "после наших тазиков" - уже смешно, НИКАКОГО сравнения. тем более для тех, кто любит и уважет марку, кто пересаживается не с тазов, а хочет взять после современных иномарок. Машина то отличная, легендарная! Лет через 10-15-20, если сохранить, цены не будет!
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Православная Тойота должна быть собрана в Японии, а не турками в Англии))) Было время, присматривался к Карине 90-го года, пригнана из Японии. Сравнивал с таким же пепелацем английской сборки. Разница, как между баварским и калининградским БМВ)))
Нравится
Ответить
31 декабря 2011
карины-е собирались и в японии, у меня была японка, на англичанках вин-код начинался с U а на японках J, 93г по вину была сделана в 92г ноябрь в эксплуатации с 93г, на японках под сиденьями водителя и пассажиров выдвижные ящики на англичанках их нет, 4A-FE 1.6 обычный (на LB форсунки на небольшом расстоянии от движка,а на обычном вплотную) 114 лошадок, выкидываешь черный ящик с воздушником, ставишь прямоток, динамика для такого движка вполне адекватная, таких Тойот уже не будет ведь все атокритики единодушно присвоили ей звание машина-легенда за её надёжность и не прихотливость, оснащалась пятью видами движков, только на одном, по моему 2х литровом при обрыве ГРМ гнуло клапана, вспоминаю с теплотой, очень надёжная, неприхотливая машина, а калининградскую сборку БМВ баварцы признали одной из лучших, ну это так к сведению
Нравится
Ответить
"(на LB форсунки на небольшом расстоянии от движка,а на обычном вплотную) " на LB форсунки стоят непосредственно в головку блока целиндров, а на обычном во впускном коллекторе
Нравится
Ответить
28 октября 2011
Главное, хозяину нравится!
Нравится
Ответить
1 ноября 2011
ТОЙОТА - самая ненадёжная машина из всех марок. ЛЮДИ, ВАС ОБМАНЫВАЮТ!!!))) У меня было две Тойоты - первой было четыре года - из сервиса с ней не вылазил. Вторая годовалая - при пробеге 34000км стуканул движок. А рейка стучит вообще на всех тойотах, причём не ремонтируется - только менять. Так что думайте сами верить или нет в эти сопливые отзывы, которые пишут менеджеры, ПОЛУЧАЮЩИЕ ЗА НИХ ЗАРПЛАТУ!
Нравится
Ответить
Да ладно? тойота и сейчас считается одной из самых надежных марок. правда надо уточнять: 1. Зависит конкретно от модели, у разных моделей разные косяки, у каких то больше, какие то более надежные; 2. Про какие авто пишите вы? год выпуска, б/у, новье, где и как покупали, как эксплуатировали, как ремонтировали? 3. Читаем очень внимательно: "про надежность это не легенды,тойота одна из самых надежных марок по крайней мере до конца 90-х и началу 2000-х годов" . Сейчас производители уже не так стараются в плане надежности, ремонты и официалов и запчасти - это тоже неплохая статья доходов, новые современные иномарки уже не так надежны, как старые, 80-90-х годов.
Нравится
Ответить
20 февраля 2012
про надежность это не легенды,тойота одна из самых надежных марок по крайней мере до конца 90-х и началу 2000-х годов,и Карина на самом деле очень хороший автомобиль не знаю откуда автор взял такие космические цены на запчасти!к примеру главный рычаг передний нижний стоит 1500р.-оригинал,стойки в районе 1800-2400,наконечники рул-650р,шаровые опоры-300р.(одна).ступичный подшипник 800-900. - в прочем очень не дорого и самое главное что ресурс очень даже не маленький,как говорят "поменял и забыл" - иии автору просто очень не повезло т.к. попал на очень убитое авто,тойоту так убить просто не реально,по тойоте опыта имею более чем достаточно,у отца тойота карина е 93 года уже 9-год пошел и менять не собирается хотя возможность имеется взять ту же новую лачетти и подобно тому,сам ездил на короне1.6, 3 года из минусов могу назвать только клиренс низковат,потом владел марком вторым2.5 из минусов -задний привод,по прожорливости ну для2.5 нормуль в отличие от бмв 2.5,при том ехел поинтереснее я уже молчу про интерьер,тут недавно пришлось поездить на какрине 2.0 3s машина обалденная,щас даже подумыю приобрести себе именно карину,расчитоваю тыщ на 200,думаю возьму близкую к идеалу...
Нравится
Ответить
подскажи где такие цены, я беру в Экзисте и то не оригинал
Нравится
Ответить
да, подскажите, где такие цены? Поделитесь, многим пригодится. Да, и где думаете взять "даже подумыю приобрести себе именно карину,расчитоваю тыщ на 200,думаю возьму близкую к идеалу..."??? Пделитесь, народ тут за этим и собирается, отзывы изучает. З.Ы. хоть яйца курицу и не учат, но отцу скажите, чтобы не менял тойту на всякие лачетти и подобное тому.
Нравится
Ответить
ИТОГ: я рад, что сменил отечественный автопром на япа - в общем-то руководство к действию для сомневающихся. от себя добавлю, что поездив на всяких рено, ситроен, митцубиси, ниссан, форд, хонда, опель, акцент современных сборок (последние иномарки начиная с 2005 года до 2009) - заметил, что современные авто гораздо менее надежны, более затратны в обслуге, менее "душевны" что ли. Да, посвежее, да, дизайн посовременнее, да, очень много опций, зачастую не таких нужных, чтобы за них переплачивать. В общем, есть разные машины, Toyota Carina E (T19) - это легендарная машина, которая заслужила уважение благодаря своей надежности, комфорту, бережному отношению к кошельку хозяина, благодаря тому, что машина "живая", своя изюминка у неё есть. Откатал в 2001 году пару месяцев, брал у друга для подменки, теперь вот ностальгия, хочется опять такую же, только немного лучше :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее