Карина Е-ЕЕ

4.6
11 апреля 2013
18 111
И так это мой первый отзыв , тойота карина е 94года 2 литра седан 3S-Fe(один из самых надёжных двигателей) 270т на момент покупки коробка автомат, кондей,гур, полный эл.пакет. Владею 3 года и проехал 50т. почему выбор пал на авто из 90-х потому что в начале 2000х уже в семье была карина е и она оставила одни положительные эмоции.После покупки сразу поменяли масло в двигатели и коробке фильтра и колодки по кругу.Коробка на тот момент была немного уставшая с 1на 2 передачу переключала с рывка , R включалась вообще с небольшим ударом но это не влияло на скорость,расход (город-трасса) при условии что я люблю на довить на гашетку у меня выходило 11-12 литров 95.Штатная оптика совсем плохая ,заменил на хрусталики депо 3000тр совсем другое дело в паре с лампами филипс экстрим вижинн светит на ура. Снаружи авто выглядит достойно красивый дизайн , салон тоже порадовал оч много места на задним диване спокойно усядутся 3 человека , водителя тоже не обделили и досталось сиденье с регулировками наклона , вниз-вверх и поясничной поддержкой кстати оч удобно. Освещение в сало было плохое решил заменой все лампочек на светодиоды, поменял цвет приборной панели тоже на диоды теперь всё ок .Динамика авто оч хорошая свои 133 лошади делают своё дела по сравнении с хёндай элантра (145лс) и пасссат б6(150) делает со старта сразу на пол кузова и уверенно уходит в отрыв.Подвестка жёсткая но меня это устраивает , хорошо держит дорогу правда всё портит клиренс он там очень маленький а если ещё сядет 4 человека то это чиркать будет всё подрят я решил проблему при помощи старых стоек от бывшего универсала выиграл примерно 2см, можно ещё резину поставить большего радиуса но я не стал и так всё устраивало.Шумка в пределах нормы.Багажник там просто огромный вроде 540 литров порадовало отсек для домкрата и ключа,полно размерная запаска.Через 15ткм без каких либо признаков стукнуло двигло ,ремонт оч дорогой нашёл контрактный 15тр с пробегом меньше 100км поставил в сервисе за 10тр +грм и помпа, свечи. Машина поехала шустрее. 290т потёк радиатор заказал не оригинал 3.5тр(оригинал 18) Первая зима прошла хорошо живу в Москве мороз редко опускался ночью до -25 на утро крутит уверено 2-3 секунды и завелась ,из-за того что машина низкая на дачу зимой суваться не стоит.На момент пробега 300т застучали сайлентблоки задних регулируемых рычагов , цена вопроса 1650 шт за рычаг в сборе и вот уже лето2012 надо заправить кондей приехал на сто подключили установку подождали 15 минут давление держит давай заправлять , кондей работает хорошо но через 2 недели заметил , что дуть он перестал заехал на диагностику благо заливал фр ион с краской быстро под ультрафиолетом нашли 2 дырки в радиаторе (слабое место) заказал радиатор 3.5тр не оригинал поставил заправлять не стал и так уже пол лето прошло октябрь 2012 засвестел ремень генератора поменял.Декабрь 2012 , решил всё таки проехать на дачу коробка в режим L газ в пол и поехал у меня стоит резине клембер капнор клыкастая с ней она ехала как танк собирая защитой снег. В ночь ударил мороз -31 на утро вышел прогреть авто не заводиться пару раз покрутил и сдох акумм, поставил другой пару раз крутанул и встаёт такое ощущение что-то клинит. Решил проверить масло достал щуп а там на кончики чуток масло ОНО ЗАМЁРЗЛО стало как гудрон ( масло меняю каждые 8-10тыс. заливаю мобил 5в40 тепература замерзания -42) начали греть поддон не помогло и оставили её на пару дней и тут температура упала за 3 дня до 0градусов приехали масло стало жидким обороты развивает достаточно что схватиться но нет залили свечи , поменяли на новые+ плюс брызгали быстрый старт тоже не чего на носу 25 декабря вызвал эвакуатор оттащил в тех центр вист в домодедово, там начали проверять с начало бензо насос он оказался в норме постояв у них в боксе час они подключили пускозарядное устройство и начали тупо гонять на 10 раз начала пыхать и завелась как угарелая , дымит как камаз поработав 10 минут начали проверять движок на ошибки но он не чего не показал (за диагностику и запуск двигателя отдал 1500тр) в итоге сказали произошло залипание клапанов правда с трудом вериться . Забрал авто едет хорошо не дымит . Наступил январь 2013 первые числа поехали на дачу праздновать нг около дома застрял сильно , сосед давал цепи тоже не помогло в итоге промучились 2 часа нашли трактор и им вытащили а как всем известно автомат не любит буксовать , на спидометре пробег 310ткм возвращаясь с работы приехал к гаражу, начал загонять авто а оно не едет вот только минуту назад ехала а тут тупо стоит на драйве ,включил R отъехал назад , подумал застрял включаю драйв она тупо стоит и рычит, заталкали в гараж на след. день пригласил спецов по акпп вердикт сгорел первый пакет передач или вышел из строя гидротрансформатор , полазив в инете ремонт оч дорогой от 60т ,коробок у меня стоит (а241е) узнав ресурс коробки в 250т особо не расстроился , нашёл бу за 15т поехал к ним на склад (на эвакуаторе) там мне и поменяли её за 5т+ рулевой карданчик 1000р день работы и у меня новая акпп которая не пинается как старая, все передачи переключаются ровно плюс посоветовали поменять масло через установку с фильтров. Масло ушло 9 литров декстрона 2 на новой коробке уменьшился расход до 10л на 100, коробка стала ещё резвее 1 передача 60км 2 передача 110км со светофора улетаю первый, появился кик даун(он был но перестал работать) на скорости 80 км тапку в пол передачу скидывает назад и пошёл за раз пару фур обгонять. Ну что тут сказать в паре с контрактным двигателем меньше 100ткм и акпп 60ткм выше всех похвал. В марте поменял (шаровые, втулки стабилизатора,стойки стабилизатора ) заказал через ексист вышло около 5 брал фирму TRW немцы делают.На момент 10.04.2013 пробег составляе 323ткм. Подведу итоги авто действительно хорошее если бы не мои зимние покатушки акпп жило ещё много, сам виноват, запчасти не дорогие если брать не оригинал, при покупки надо уделить внимание на задние арки они часто гниют, пробег пусть не смущает если будет за 250т (с автоматом сложнее ) моей тойота почти 20 лет и не единого намёка на ржавчину при должном уходе кузов будет радовать глаз, свою продавать даже и не думаю.Надеюсь мой отзыв будет полезен, за ошибки не ругайте писал в 2 часа ночи.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжность, комфорт, динамика, доступные запчасти, печка
Минусы
клиренс, акпп после 250т., кондиционер(слабые места - радиатор,трубки)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
53
Комментарии25
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 апреля 2013
Правильно автор говорит - не стоит бояться старых Тойот. Двигло 15т, АКПП 15т, на жигулятор и то дороже)) З.Ы. Полагаю, реальный пробег в районе 500т.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 апреля 2013
наверно ты не понимаешь о чем речь и это далеко не ведро как ты считаешь.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
ресура акпп 250 тысяч и двигло словил клина на на 280т это вполне нормально если ты сравниваешь авто 5 лет и 20 тут без комментариев.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
А мне кажется, что это вполне вероятно, т.к. те старые лошади не были придушены экологическими нормами.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Не стоит забывать, что методик измерения мощности несколько вариантов существует. Кто и как замеряет мы не знаем. И нельзя исключать, что сей час производители стремяться как можно больше поднае...ать потребителей.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Автор скорее всего имел виду 2.0 атмосферник FSI 150 л.с.
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Не смешит, всё так и есть!!!
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
То, что этот движок стуканул, действительно нечастое явление, НО при должной обслуге и эксплуатации. Вполне возможно, что до автора на машине ездил воДЯтел. Примерно то же с АКПП. Ресурс у неё не менее 400т.к. Всё зависит от эксплуатации и обслуги. Насчёт 9 сек до 100, у меня была виста 4WD с АКПП, с таким же движком, разгонялась за 10 сек, сам замерял. А здесь машина легче, плюс - монопривод.
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
замер скорости был по GPS с 0до100 9.23с кто не верит ваши проблемы
Нравится
Ответить
12 апреля 2013
Ну есть еще вес авто, передаточные числа, распределение крутящего момента по оборотам-). Кроме того, из-за экологии и стремления к снижению расхода, реакция на акселератор у современных гражданских авто гораздо более вялая, чем у тех же 90тиков с тросовым приводом педали газа. Речь безусловно об мерянии силами с 2х литровом атмо фольксвагеном - охотно верю. У турбо силы вообще другие - более пологая характеристика крутящего момента и абсолютно другие его цифры.
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Я не про турбояму имел ввиду, имел ввиду как раз полочку момента по обротам на том же 1.8 турбо от 1500 до5000. илы турбо отличаются от атмосферных образно тем, что они доступны в более широком диапазоне обротов (это и есть храктристика момента по оборотам). Я, уважаемый, в своем уме, и знаю, что говорю. На 3SFE не такой большой момент, но он удачно раскидан по оборотам, втом числе за счет "квадратности мотора" 76*76 и крутится и снизу тянет - по ощущениям уверенная тяга с 1500-1800 об, и нет ее падения после 5000, как а большинстве совремнных бюджетных авто, мотор легко выкручиается в свои 6200. Далее/, про разницу турбо и атмо сил. Само выражение с научной точки зрения некорректно, фактичекси, посторяю, разница в том в каком диапазоне обротов большая часть этих сил доступна. Пример - БМВ М3 Е92 сил и Скайлайн ГТР33 с чуть поднятым давлением наддува (420 сил против 350-370. Со 100 км/ч на 3ей передаче при одновременном газ в пол ГТР уверенно уползал от М3 вплоть до 190 км/ч в итоге уехал корпуса 1,5 - дальше отсечка по скорости, как у всехправорульных япошек. Более жизненный для Вас пример - вы же не будете спорить, что тот же фольксваген с атмо 150 силами значительно проигрывает в разгоне турбо 150 сил?-)
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Я вас сейчас еще удивлю - по поводу вашего же примера про москвич 1.7. Под отмашку стартовали камри 2.4 предыдущая 167 сил и стандартная таз 2110 8 клапанная 77 сил с опытным водилой. Так до 80 км/ч десятка была впереди. Старт с правильных обротов, с 1й на 2ю без сброса газа. А разница в силах больше чем в 2 раза. Я как бы тоже немного смыслю в турбо и в автомобилях вообще - все-таки выпускник МАДИ, 17 лет оф. вод стажа, а с 2005 года пристрастился к драйвовым машинкам выходного дня и не 150-200 сил-)))Приезжайте на ночной нелегал - много интересного увидите и уверен, пересмотрите свои убеждения-)
Нравится
Ответить
15 апреля 2013
Ой, не успел, вы раньше ответили.-). По поводу объема - тот же пример - м3 - 4литра, ГТР 2.6. Большеобъемный атмо будет лучше только тягой с низов- т.е в обычных условиях, городкеая езда и т.д.. По прямой при тапке в пол уедет тот, у когог больше крутящего момента на высоких оборотах.-) При
Нравится
Ответить
31 августа 2013
Нет представляю, каждый день ездим на работу на такой ...
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Современные двигатели более эклогичные и легкие, в плане технологи ничего координально с 90-х не изменилось. По поводу разгона. Взять хэтч Хонду Цивик 5-го поколения года 93 выпуска с атмосферным мотором 1,6л с системой VTEC 160л.с. в стоке. Разгон 7,3с до 100км/ч. Что? Неправда? Фишка современных двигателей, что они более форсированы (для возмещения потерь на экологию), облегчены и соответственно менее ресурсные. Что касается 133л.с., это версия базового двухлитрового мотора(3S-FE) для этого автомобиля, есть еще GT версия (3S-GE) со 160-174л.с. (в зависимости от года выпуска 93-97г.), а так же на праворульные версии этих ведер ставили эти же движки с турбиной (3S-GTE) со стоковой мощностью 230л.с.и всё это за несколько лет до изобретения ваговского двадцати клапанного турбо 1.8 в 15о л.с. Благодаря наработкам конца 80х начала 90х Тойоты и Хонды VAG начал суетиться и делать нормальные моторы. А Октавия реально быстрее Пассата с аналогичным мотором. Т.к. масса , передаточные числа и крутящий момент разные. Я так думаю, что автор имел ввиду Пассат В5+, ибо В6 должен быть быстрее.
Нравится
Ответить
Хорошая, интересная, надежная машина ........ была 19лет назад.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
11 апреля 2013
тачанок если на то пошло)
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
хороший автомобиль, хоть и мягко говоря староват) а поломки для такого возраста совершенно не удивительны - новый ведроваз за пару лет наломается почище 19-летней карины
Нравится
Ответить
11 апреля 2013
Морально и технически устаревший автомобиль. Несмотря на относительно большую базу, дорогу держит отвратительно!
Нравится
Ответить
16 апреля 2013
владел такой,не понравился только расход топлива в городе.
Нравится
Ответить
16 августа 2013
каринка надёжная тачилка, у кореша 2 литра на ручке и я себе универсал присматриваю
Нравится
Ответить
12 марта 2015
Спасибо за отзыв! Как раз рассматриваю вариант приобретения Карины 94 г.в. седан. Думаю возьму!!!)))
Нравится
Ответить
10 апреля 2015
Сейчас у меня такой же аппарат, даже цвет совпадает. Приобрел за 50т.р. (93г., 2.0GLI, 133л.с., МКПП) был условно не на ходу - мотор то работал, то нет. После 3 часов диагностики выявил, что из-за забитой сетки топливного фильтра в баке, под нагрузкой подгорел контакт питания топливного насоса... как результат нестабильный контакт, неожиданные остановки двигателя и взбешенный прежний хозяин. Кузов "московский", даже дыры в днище оказались (редкость для таких тойот) и .... огромная дыра (гниль) в подрамнике задней подвески. Его заказал на Евроавто за 700р+ 350р. доставка. Про автомобили таких лет и говорить нечего - ломаться будут, с реальным пробегом далеко за 500т.км. Конечно это уже хлам, но за 1/5 стоимость свежего овощного авто можно и смириться. У меня первая проблема возникла с так называемым "трамблером". Конкретно - размотало датчик положения коленвала на бегунок. Для понимающих это расход топлива +30% примерно. Т.е. по городу 16л/100км. летом))) Казалось бы мелочь, а.... цена мелочи от 5000р. до десятков тысяч за б/у или новый трамблер в сборе. Короче пока поставил газ и не парюсь)))) раздражает только лампочка чека. Вторая проблема как раз та же, что и у автора - стуканул двигатель. Мнение, что 3S редко стучат - бред. Любой мотор при определенном износе стуканет (провернет шатунный вкладыш). Для меня это второй случай с 3s на карине Е, случай автора третий... Другое дело, что мотор выносливый и надежный - это факт! Что касается самого ремонта двигателя 20т.р. на масло, вкладыши, маслосъемные колпачки, прокладки, кольца, проточку коленвала, сальники, герметики, две опоры двигателя(перед,зад), выжимной подшипник, корзину сцепления, прочие мелочи + шатун с другого стуканувшего 3S. Все детали качественный аналог. Теперь, что касаемо комфорт/управля
Нравится
Ответить