И все таки она легенда.

3.8
11 апреля 2008
13 646
Брал машину 94 г.в. с пробегом порядка 215000 км. Отъездил еще 20000 и теперь думаю продавать или нет. Вроде как уже взял А4 лет на 7 помоложе, но она стоит в сервисе, а езжу я на безотказной тоете.

О динамике: мой универсал со своими 2 литрами и 133 кобылами разгоняется также, как и новый седан Accord с 2.4 л. 190 л.с (200 кг разницы делают свое черное дело).

О подвеске: многие ругают подвеску тоеты за мягкость, не знаю как у других, но у меня она довольно жесткая, и я ее практически никогда не пробивал. А вот про надежность могу привести 2 примера из жизни: 1 я часто езжу между двумя населенными пунктами, дорога там не сахар, и как-то ночью влетел в яму, которую намыло по весне. Нифига себе подумал я яма и поехал дальше. Смотрю на право, вдоль обочины стоят машины. 10-ка у которой зад просто лег на асфальт (видимо выбило стойки), газель (один качает колесо, другой кувалдой правит диск), и т.д. Я ничего до сих пор не менял. К минусам же можно отнести чувствительность к асфальтовой колее (машина стремится свалиться в нее), и тряскость на поперечных швах.

О комфорте: тут у машины парадокс получается, с одной стороны все очень удобно, много места, очень нравится управление всеми безделушками типа дворников фар и поворотников (по сравнению с А4), но вот шумоизоляции практически нет. В основном досаждает шум от колес и двигателя на высоких скоростях, аэродинамические же шумы минимальны.

О расходе топлива: Отсутствие шумоизоляции положительно сказывается на расходе и динамике. На 120 км/ч летом можно уложиться в 7-7.5 литров (на 90 и того меньше), но самое замечательное, что видимо является следствием хорошего коэффициента лобового сопротивления, это то, что даже если ехать все 160 расход не перевалит за 10.

Итого: хотя балы я поставил не самые высокие, это правда супермашина. Все дело в соотношении всех ее качеств, она не заставляет тратить на себя деньги и время, она просто выполняет свою работу на 5+. А когда хочешь посмотреть на удивленную физиономию владельца какого-нибудь аккорда (мол, как так меня 14 летний сарай догоняет), так и тут она не откажет.

Чуть не забыл про дизайн, он миролюбивый и очень приятный, хотя и немного устарел.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика,, вместительность,, эргономика,, расход топлива,, надежность.
Минусы
Слабая шумоизоляция.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
11
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
12 апреля 2008
Посмотри т.х. на сайте и сам все поймешь, ясен пень, что за 150 км/ч аккорд побыстрее будет, а вот до 100 1 в 1.
Нравится
Ответить
12 апреля 2008
В седане указано 9 с., а в универсале с механикой 8,4 с. Так что скорее всего в седане ошиблись, следовательно хонда с 2.4 чуток быстрее, а вот 2.2 (155 л.с.) даже медленнее!!!
Нравится
Ответить
23 сентября 2012
Точно.
Нравится
Ответить
Я лично на Карине 2.0 гонялся с акордом друга 2.4л 190л. На разгоне карина отстает на полкорпуса
Нравится
Ответить
16 августа 2013
Хороший отзыв! Каринка рабочая лошадка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее