Достойная

3.6
18 марта 2013
13 383
Взял её пол года назад. Англичанка, и в этом главный минус данного автомобиля. Так как на них устанавливались проблемные рулевые механизмы ZF. Во первых рулевая рейка начинает течь к 300м тысячам пробега ( изнашиваются втулки вала) , во вторых сначала начинает гудеть насос ГУРа, а затем может и заклинить. Самое интересное что насос не ремонтопригоден,в отличие от того же японского. Замена не дешёвое удовольствие: если ставить оригинал то рейка + насос тысяч в 50 обойдется... Соответственно все поголовно делают ремонт рейки+замена насоса на контрактный японский, который видимо переживет сам автомобиль ! Обходится в 10 т.р. и имеет это всё ресурс тысяч в 200, при условии качественного ремонта рейки ( с хромовым напылением вала и изготовлением новых втулок )

По кузову проблем нет, оцинкован. Кое где появляются небольшие рыжики ( колёсные арки ). При покупке внимательно смотреть днище ,что бы не было дыр и гнили, так как более всего страдает именно днище.

Ходовка просто неубиваема!!! Единственное частенько выходят из строя стойки стабилизатора как переднего так и заднего. Стоят прилично, но есть альтернатива : поставить полиуретаноые стойки netiznosa и забыть про них. Комплект 1500р.

Коробка, сцепление тоже без проблем.

Двигатель : Очень надёжные агрегаты , ресурс огромен . Единственный нюанс это двигатели LB так называемые LEAN BURN с системой обеднения смеси на малых оборотах. Сделано это для топливной экономичности.Во впускном коллекторе стоят заслонки с вакуумным приводом и со временем они перестают работать. Двигатель начинает хандрить и не развивает нужной мощности. Ремонтируется, но не дешёво. Да ещё и лямбда зонд на этот движок 6000р стоит. Так что стоит трижды подумать прежде чем брать LB, актуально для двигателей 1.6 и 1,8. Узнать можно по форсункам установленным не у самой головки блока, а далеко от него во впускном коллекторе.

А вообще движки надёжные. У меня пробег 312 тыщ, подливаю 2л на 8000 км. Заводится в -20 на дохлом аккумуляторе со второго раза.

По электрике проблем особых тоже нет. У меня не работает только электорорегулировка зеркал. Да и не нужна она мне. Выставил один раз и забыл.

Странная система отопления. Япошки придумали систему "морской бриз" : когда при любои положении регулятора температуры из двух центральных воздуховодов идёт прохладный воздух, типа для лучшей вентиляции головы водителя... Может быть в Японии оно и нормально, но у нас в -20 у меня правая рука на руле отмёрзла... Хорошо что лечится это достаточно легко. Надо лишь залезть под руль и в позе рака перекрыть одну заслонку. В инете всё подробно описано. Сделал и забыл.

Головной свет слабоват.

Тормозит достойно, правда на моей есть вибрация при торможении с больших скоростей. Что тоже частенько доставляет владельцам карин. Тормозные диски надо менять, пока езжу так.

Так-же мозг делают убитые форсунки омывателя лобового стекла. Напор слабый.

В целом машинка мне нравится : рулится прекрасно,чётко и быстро следует за рулём.Не валкая. Ходовка в меру жесткая, на волнах не прыгает,не раскачивается. Ямы глотает упруго. Тормозит как уже говорил номально, но АБС не помешало бы. Двигла 1.6 для города хватает, на трассе же хотелось бы поболе. Для обгона на большой скорости надо крутить передачу. Зато расход радует. город 10, трасса 8.

Салон просто огромен !!! я сижу достаточно далеко от руля и сам за собой сажусь,то до сидух остаётся 10 см. Спинки задних сидений складываются целиком или по половинке. Багажник большой.

Есть кондей, что в связи наступающего лета просто спасение.

Брал её за 185ть и думаю что не прогадал. вложил за всё время : фильтр салон 400р, фильтр топливный 350р, масляный 250р,сетка бензонасоса 250р. Масло shell 10w40 4л.- 800р. Очиститель инжектора 150р (чистил форсунки сам,всё делается очень легко, эффект обалденный-ощутимо прибавляется резвости ). Так-же , из-за криворукости сервисменов менявших грм и не затянувших болт крепящий шкива генератора и помпы ,однажды срезало у меня этот болт и отлетел шкив, хорошо что на месте. В результате там разбило пластиковую крышку и срезало шпонку. Купил крышку,шпонку и болт за 1000р. Менял сам, пришлось подварить паз в шиве,так как новый 5000р стоит. В общем поставил и езжу не парясь.

Подведу итог : при выборе карины смотрите японской сборки,с движком 2.0 ,ну а если 1.6-1.8, то обязательно не LB.

Вроде всё. Всем удачи с вашими машинами.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надёжная машина, ни разу не подвела!
Минусы
Английская сборка
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
42
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 марта 2013
прямо не удержусь и напишу.... охрененная проблема! "рулевая рейка начинает течь к 300м тысячам пробега"...... слов нет.... я думаю о сохранности всех узлов и агрегатов к 300м тысячам инженеры при создании авто не задумывались!
Нравится
Ответить
В том то и дело, что у японских агрегатов этих проблем нет и в помине...
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
в точку
Нравится
Ответить
21 февраля 2015
доброго
Нравится
Ответить
19 марта 2013
Красавчик!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Найди 16ти летнюю не устаревшую ))
Нравится
Ответить
3 апреля 2013
хоть и старая но надежная у самого такая была брал с пробегом 200 тыс продал 365 тыс за все время поменял подвеску и ходовку кузов как новый до сих пор и все это за 6 лет в моих руках а погонять я любил на ней устойчивей наверное нет машины на любой дороге ,друг катается проблем не знает и с этих пор только японцы сейчас на ниссане примера р11
Нравится
Ответить
Неудивителен скромный список ремонтов и проблем для такого серьезного возраста автомобиля - в те времена Японские автомобили были синонимом слов - качественные автомобили.
Нравится
Ответить
Отъездил на карине е универсал дв.1.6 мех. 70т.км. очень хорошая машина. С этой машины я полюбил марку Тойота.
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Классная тачка! Никого не слушай)
Нравится
Ответить
Хороший отзыв! Взял Карину 1 год назад, за 150 т.р., вложил еще 100т.р. за 30000 км нещадной эксплуатации. Перетряхнул всю подвеску, ГРМ, ролики, помпу все прокладки, отремонтировал генератор, почистил форсунки, поменял МКПП на б/у (упорол по своей глупости) сделал мелочи по электрике, заправил кондей, зашил сиденье, поменял печку , аккумулятор, может еще какую мелочевку, подкрасил пару элементов, отполировал, поменял глушитель, поменял лобовое стекло денег не жалел, итого 250 т.р. и год беспроблемной езды! Пробег 310т.км., масла не ест ни капли, меняю раз в 10000км, все работает, машина НИ РАЗУ не подвела!! После нее подсел на тойоту, купил Камри 30ку 3 литровую, тоже ненарадуюсь, Карину подарил жене. А сел на Карину с новой XC70, (никогда не знаешь, как повернется жизнь:((( ), конечно, думал поначалу, что это алиес, такой вот обмен, но честно, с первых минут начал влюбляться в эту кроху! Реально Стоящая Пташка! Конечно, если бы прошлый хозяин, не запускал мелочевки, поменял бы масло в мкпп вовремя и прочее, вообще менял бы все по регламенту, то машина бы ела на расходники и текущий ремонт вообще сущую мелочь! Единственная слабость Каринки - долго она нагревается зимой, ближе к -30 уже не очень комфортно, пришлось закрывать эту систему постоянного обдува паралонкой. Машине 18 лет - а гнили нет, она правда в 2002 году из Бельгии. И кто бы что не говорил, что за 250 тр - новая Nexia или автотаз, и никаких вложений, эти машины и рядом не лежали рядом с Каринкой, в которой на ее 96 г.в. итак есть все (у меня по крайней мере): ABS, 2 Airbag, ГУР, 4 стеклоподъемника, электорзеркала с подогревом, кондей.. Вообщем, не делают уже таких машин.. Все современные одноклассники уже совсем не то..
Нравится
Ответить
Хороший отзыв! Взял Карину 1 год назад, за 150 т.р., вложил еще 100т.р. за 30000 км нещадной эксплуатации. Перетряхнул всю подвеску, ГРМ, ролики, помпу все прокладки, отремонтировал генератор, почистил форсунки, поменял МКПП на б/у (упорол по своей глупости) сделал мелочи по электрике, заправил кондей, зашил сиденье, поменял печку , аккумулятор, может еще какую мелочевку, подкрасил пару элементов, отполировал, поменял глушитель, поменял лобовое стекло денег не жалел, итого 250 т.р. и год беспроблемной езды! Пробег 310т.км., масла не ест ни капли, меняю раз в 10000км, все работает, машина НИ РАЗУ не подвела!! После нее подсел на тойоту, купил Камри 30ку 3 литровую, тоже ненарадуюсь, Карину подарил жене. А сел на Карину с новой XC70, (никогда не знаешь, как повернется жизнь:((( ), конечно, думал поначалу, что это алиес, такой вот обмен, но честно, с первых минут начал влюбляться в эту кроху! Реально Стоящая Пташка! Конечно, если бы прошлый хозяин, не запускал мелочевки, поменял бы масло в мкпп вовремя и прочее, вообще менял бы все по регламенту, то машина бы ела на расходники и текущий ремонт вообще сущую мелочь! Единственная слабость Каринки - долго она нагревается зимой, ближе к -30 уже не очень комфортно, пришлось закрывать эту систему постоянного обдува паралонкой. Машине 18 лет - а гнили нет, она правда в 2002 году из Бельгии. И кто бы что не говорил, что за 250 тр - новая Nexia или автотаз, и никаких вложений, эти машины и рядом не лежали рядом с Каринкой, в которой на ее 96 г.в. итак есть все (у меня по крайней мере): ABS, 2 Airbag, ГУР, 4 стеклоподъемника, электорзеркала с подогревом, кондей.. Вообщем, не делают уже таких машин.. Все современные одноклассники уже совсем не то..
Нравится
Ответить
Ах да, Carina 1.6, Hatch, 99 hp, 1996 г.в., 4afe - движка. Еще вспомнил, в 100т.р. вошли 2 комплекта резины на 14 и 15 (лето и зима) - по 10 за комплект, диски были в комплекте литые.
Нравится
Ответить
10 ноября 2014
Владею подобной машиной уже 2года (только лифтбек). Брал за 110, вложил наверное столько же, и половина из этого - мои замуты) За это время поменял многое: задние стойки, стабилизаторы, проварил лонжерон, заменил трассу выхлопа на 2х баночную, купил литьё 16', установил биксенон, заделал капот под карбон, прикупил навигатор, установил музыку, ну и кууучу всяких мелочей сделал и понакупал. Жучки в салоне имеются, но люди их устраняют без особых проблем, критичных из них нет, во время езды по нормальной дороге не проявляются. Масло есть чуть, от замены до замены (6-10тыр), если залить ближе к максимуму - доливать не придётся. Хотя это зависит от того, как ездить, если часто крутить двиг до отсечки, то думаю по литру может уходить, но я не занимаюсь этими глупостями. Машина на полном ходу, без особых проблем, хотя и есть несколько нюансов в подвеске, + ещё масло в коробасе не менял. Вообщем машина оочень нравится, хотя больше визуально, двигатель 1.6 4a-fe всё же слабоват. Если будете брать - берите 3s-fe 2л, не промахнётесь)) А машины на двигателе GE брать не советую, очень дорогие в обслуживании.
Нравится
Ответить