Camry спустя 10 лет...

4.2
26 января 2016
791
Оговорюсь в самом начале. Ни с кем не сравниваю (Mondeo, Teana, 6 Mazda) ибо не катался на тех машинах.

Поехали.

Помню, что в 2006 году стал обладателем в первой партии: 7 апреля 2006 года получил Camry в новом, на тот момент, кузове. Пределу счастья, казалось, не было...

И вот, спустя 10 лет тоже Camry, тоже новая, только на этот раз, корпоративная. Ощущения, ну Камрюша... не более того. Зажрался, подумал я после этих мыслей...

Сам езжу на других машинах. В частности, последние несколько лет эксплуатирую например, Volvo XC90, отзыв об одной из которых, здесь публиковал. Поэтому сравнить Камрюшу могу только с предыдущей версией, впечатления от которой надолго остались в душе...

Итак, пока пробег всего 700 км, но впечатлений хватает.

1. Кузов.

Металл как был тонкий, так и есть - ничего не поменялось. При этом, двери! Скажите, кто сделал двери, с практически отсутствующей промежуточной фиксацией при открывании? То есть, открываешь дверь, а она не наполовину раскрывается и останавливается, а расхлопывается полностью! Чуть сразу к забору не приложил... Такого я еще ни где не видел.

2. Интерьер.

Материалы точно интереснее, чем были раньше. Приятная прошивка торпеды. Пока ничего не скрипит и "сверчков" не слышно. Ручка переключения АКПП выглядит совсем "нарядно" и дорого.

Кнопки... Под какие пальцы, что на сенсорной панели, что на брелке? Под женские? Так вроде не женская машина... В общем не удобно. Кнопки имеют детские или женские размеры.

Подсветка приборной панели с непонятными голубыми дугами. По мне, предыдущая, 10-летней давности Камрюша, имела гораздо более интересную панель. Эта читается хорошо. В общем, вся внутренняя подсветка, отдает голубизной. Последнее понимайте как хотите :).

Отдельного внимания заслуживает настройка бортового компьютера. А что там настраивать? А то, что по умолчанию, нет информации на экране об оставшемся запасе хода авто! Так вот, открыл руководство, а то, как там написано (или так переведено) не дает понимания того, как это вывести на экран :) Космос! В общем, своим техническим образованием я не смог победить. И только покопавшись в интернете, нашел то, как это вывести на экран. Победили! Ладно, раз настроили и забыли.

Телефоны по Bluetooth подцепились сразу - приятно.

USB разъем - приятно.

Платформа для беспроводной зарядки телефона - ураган! Осталось купить переходники для айфонов. Супер вещь!

Достаточно большой бокс между сиденьями и бардачок - приятно. В предыдущей точно были гораздо меньше.

Руль с изменяемым усилием, - надо привыкать. На трассе при 100 - 110 одной рукой руль я не смог уверенно держать, особенно в небольших колеях. Уверен, это даже хорошо. Не нужно на трассе держать руль одной рукой.

Обзорность хорошая. Стойки не препятствуют видимости.

Зеркала боковые - по-моему, немного заужены и "мертвая зона" сложнее видится. Не хватает свойства "лопуха". В целом, удовлетворительной впечатление от них.

Камера заднего вида выполняет свою функцию.

3. Двигатель.

У меня 2,5 л. Не нажимал газ в пол, так как пока 700 км пробега. на небольших оборотах - прекрасно ускоряется. Придраться могут только владельцы BMW, но это не та машина:)

Несколько раз ловил себя на мысли, а двигатель то работает? И по тахометру только и выяснялась правда. Молодцы.

Отличная плавность хода.

4. АКПП.

Пока немножко резковато переключается. Думаю это обкатка - посмотрим.

5. Подвеска.

Очень мягкая и комфортная. Практически как на мерседесе. Доволен.

6. Шумоизоляция.

Точно лучше чем в предыдущей Камрюше. На 100 км/ч качество громкой связи на 4 балла из 5. Считаю достижением и прогрессом.

7. Расход топлива.

В одну сторону (200 км) по трассе 7,5 средний, а обратно уже 6,8 л на 100 км. Похоже обкатываемся:). Это при скорости 100 - 110 в основном. Думаю до 6,5 л на 100 км доведем после обкатки.

8. Свет.

Мне досталась комплектация "Классик" (без кожи и с галогенами). Даже предыдущая Камрюша у меня была в максимальной комплектации с двигателем 2,4 и там был уже ксенон... А на галогене я не ездил уже 12 лет. Очень хотелось диоды. Предложили у дилера поменять галогенки на диоды в ближнем свете, я подумал, почитал и понял - пока не нужно. И здорово, светят не плохо совсем. Оставим, пока кто-то не напишет о том, что вот такие-то диоды ставь и будет как ксенон... Галогенным светом, на удивление, доволен.

9. Экстерьер.

По мне - симпатичнее, чем новая Teana и Mazda и Ford. Субъективно конечно:)

Выполняет свои функции авто "японского бизнес" класса, и за 10 лет подорожала всего на 50% - не много, учитывая уровень инфляции.

Удачной эксплуатации! Любим наши машины и они отвечают взаимностью.
Наконец-то расстался с ней...
Откатал 1,5 года. Могу сказать одно - разъездная рабочая лошадка. Впечатления общие уже стали на 3 из 5.

Пробег 40000 км.

По гарантии ни разу не обратились.

Стоимость ТО каждые 10 тыс под 20 тыс рублей у дилера, а на 40 тыс ТО стоит уже 26 тыс.

Самое ужасное в этой машине - это громкая связь. Лучше бы ее вообще не делали. Хуже я ещё не видел. Даже стоя в пробке тяжело разговаривать - надо кричать практически. А если скорость 60 км/ч, то просто надо забыть. Ужас.

Отвратительное впечатление от приборной панели было до тех пор, пока я не увидел предыдущей Камри панель! Та вообще убожество). В итоге "всё голубое" в этой модели стало восприниматься уже спокойнее.

Сиденья дрянь (ткань). Регулировок никаких. Первая машина в моей жизни (была корпоративная, поэтому катался на ней), от езды на которой начала болеть спина.

Краска, как 10 лет назад была ужасной, так и сейчас. Капот очень быстро посекся. Чуть где зацепил ветки, сразу все оцарапано. У европейцев (шведы и немцы) такого нет и рядом.

К дверям так и не привык - нараспашку открываются без каких-либо промежуточных ограничений, как в жигулях восьмой модели (воспоминания детства).

В общем, по мне, это просто (похоже) надежный автомобиль. Не уверен, что стоимость владения им сильно ниже той же Шкоды, если вообще это так. С хорошим бизнес классом даже и не сравниваю...

Вчера взял вторую машину в семью - Volvo S80 3 лет от роду, так это ни в какое сравнение не идет с Камри, разве что по цене! :). И первая машина у нас тоже Вольво, только XC90 и уже второй раз срок владения ей более 3-х лет. Об этом отдельно напишу - по мне это лучшее соотношение качества/надежности/безопасности.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Плавность хода, Мягкая подвеска, Внешний вид, Свет, Беспроводная зарядка телефона, Боксы для вещей - хорошая емкость
Минусы
Распахивающиеся сразу на полную двери, Детские" кнопки на мониторе и брелке
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
37
Комментарии22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
27 января 2016
Наверное, именно поэтому Октавия обесценивается в несколько раз быстрее, чем любая Камри...
Нравится
Ответить
Ооооо, гусенок, ну как же без твоего компетентного мнения ни один отзыв не останется. У самого хотя бы велосипед то есть?
Нравится
Ответить
28 января 2016
Гусь - это дешёвый обсос, у которого даже тачки своей нет. Он дрочит на чужие отзывы и кончает, когда гадит.
Нравится
Ответить
27 января 2016
Это, скорее, впечатления от тест-драйва, а не отзыв:)
Нравится
Ответить
27 января 2016
А че такой расход маловатый? По трассе едешь, у меня до 5000 тысяч по Москве расход был 15-ку, потом до 11.8 упал
Нравится
Ответить
28 января 2016
Расход у нее 13-14 литров по городу
Нравится
Ответить
28 января 2016
капитан
Нравится
Ответить
28 января 2016
Я покатаюсь еще побольше, станет ясно с расходом. Сегодня пробег уже 1000 км (город + трасса 50/50) и показывает средний расход 9,8 л/100 км.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Дальнего плаванья
Нравится
Ответить
28 января 2016
Даже 3.5 на ES столько не жрет если не гонять на все деньги.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Хотел такую купить, остановил только один минус - малый клиренс, как впрочем и у конкурентов. Предпочел паркетник.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Очень разумно. такое Авто актуально в пределах МКАД, особенно зимой :)
Нравится
Ответить
29 января 2016
test
Нравится
Ответить
25 февраля 2016
непонятно почему у БК только 3 вкладки??? у всех 4. и комплектация странная, у 2.5 волюбому ксенон даже на ткани))), ткань ужасная, поэтому взял типо кожу....которая тоже г---но.....еще она с перфорацией.... мало есть только новый 2.0, 2.5 остался старым с расходом в среднем 10-12л..... режим ЭКО смешной.....типо экономайзер и не более
Нравится
Ответить
Что не нравится в последней Камри - универсальный задний бампер, вырезы под две выхлопные трубы(под v6), а по факту - одна. Да и вообще, Тойота, да и Лексус, все никак не может обыграть выхлопные трубы, что на Камри, что на РАВ4, что на ТЛК150-200. Поучились бы у Мерседеса.
Нравится
Ответить
28 июня 2017
чему учится? на топовые модели ставить глушаки как у жигулей и прикрывать это узором на бампере, это позор.
Нравится
Ответить
Внешне оформлено прилично, см GLK и GLC Про глушаки от Жигулей , на Мерсах, не слышал ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Как можно ездить с петухом на радиаторной решётке?
Нравится
Ответить
Покатался на B8 Пассат, потом на Камрюше. Не поверил. Поехал к ОД Тойоты, прокатился ещё раз. Да тут небо и земля, ребят. В пользу VW. НО! Взял бы всё равно Камрюшу, ибо она вообще не дешевеет, в отличии от VW. Сосед тут недавно продал B7 за 50% от стоимости новой, а Кэмри толкают ненамного дешевле цены новой. Вот он главный показатель успешности модели.
Нравится
Ответить
29 июня 2017
"Самое ужасное в этой машине - это громкая связь." Ошибаетесь. Самое ужасное в этой машине - это отвратительно настроенная подвеска и рулевое управление. Управляемости Камри - яркий пример того как нельзя строить автомобили. Владеть Камри лично я считаю позорным, о каком-то "престиже" тут говорить вообще смешно.
Нравится
Ответить