Camry спустя 10 лет...
Оговорюсь в самом начале. Ни с кем не сравниваю (Mondeo, Teana, 6 Mazda) ибо не катался на тех машинах.
Поехали.
Помню, что в 2006 году стал обладателем в первой партии: 7 апреля 2006 года получил Camry в новом, на тот момент, кузове. Пределу счастья, казалось, не было...
И вот, спустя 10 лет тоже Camry, тоже новая, только на этот раз, корпоративная. Ощущения, ну Камрюша... не более того. Зажрался, подумал я после этих мыслей...
Сам езжу на других машинах. В частности, последние несколько лет эксплуатирую например, Volvo XC90, отзыв об одной из которых, здесь публиковал. Поэтому сравнить Камрюшу могу только с предыдущей версией, впечатления от которой надолго остались в душе...
Итак, пока пробег всего 700 км, но впечатлений хватает.
1. Кузов.
Металл как был тонкий, так и есть - ничего не поменялось. При этом, двери! Скажите, кто сделал двери, с практически отсутствующей промежуточной фиксацией при открывании? То есть, открываешь дверь, а она не наполовину раскрывается и останавливается, а расхлопывается полностью! Чуть сразу к забору не приложил... Такого я еще ни где не видел.
2. Интерьер.
Материалы точно интереснее, чем были раньше. Приятная прошивка торпеды. Пока ничего не скрипит и "сверчков" не слышно. Ручка переключения АКПП выглядит совсем "нарядно" и дорого.
Кнопки... Под какие пальцы, что на сенсорной панели, что на брелке? Под женские? Так вроде не женская машина... В общем не удобно. Кнопки имеют детские или женские размеры.
Подсветка приборной панели с непонятными голубыми дугами. По мне, предыдущая, 10-летней давности Камрюша, имела гораздо более интересную панель. Эта читается хорошо. В общем, вся внутренняя подсветка, отдает голубизной. Последнее понимайте как хотите :).
Отдельного внимания заслуживает настройка бортового компьютера. А что там настраивать? А то, что по умолчанию, нет информации на экране об оставшемся запасе хода авто! Так вот, открыл руководство, а то, как там написано (или так переведено) не дает понимания того, как это вывести на экран :) Космос! В общем, своим техническим образованием я не смог победить. И только покопавшись в интернете, нашел то, как это вывести на экран. Победили! Ладно, раз настроили и забыли.
Телефоны по Bluetooth подцепились сразу - приятно.
USB разъем - приятно.
Платформа для беспроводной зарядки телефона - ураган! Осталось купить переходники для айфонов. Супер вещь!
Достаточно большой бокс между сиденьями и бардачок - приятно. В предыдущей точно были гораздо меньше.
Руль с изменяемым усилием, - надо привыкать. На трассе при 100 - 110 одной рукой руль я не смог уверенно держать, особенно в небольших колеях. Уверен, это даже хорошо. Не нужно на трассе держать руль одной рукой.
Обзорность хорошая. Стойки не препятствуют видимости.
Зеркала боковые - по-моему, немного заужены и "мертвая зона" сложнее видится. Не хватает свойства "лопуха". В целом, удовлетворительной впечатление от них.
Камера заднего вида выполняет свою функцию.
3. Двигатель.
У меня 2,5 л. Не нажимал газ в пол, так как пока 700 км пробега. на небольших оборотах - прекрасно ускоряется. Придраться могут только владельцы BMW, но это не та машина:)
Несколько раз ловил себя на мысли, а двигатель то работает? И по тахометру только и выяснялась правда. Молодцы.
Отличная плавность хода.
4. АКПП.
Пока немножко резковато переключается. Думаю это обкатка - посмотрим.
5. Подвеска.
Очень мягкая и комфортная. Практически как на мерседесе. Доволен.
6. Шумоизоляция.
Точно лучше чем в предыдущей Камрюше. На 100 км/ч качество громкой связи на 4 балла из 5. Считаю достижением и прогрессом.
7. Расход топлива.
В одну сторону (200 км) по трассе 7,5 средний, а обратно уже 6,8 л на 100 км. Похоже обкатываемся:). Это при скорости 100 - 110 в основном. Думаю до 6,5 л на 100 км доведем после обкатки.
8. Свет.
Мне досталась комплектация "Классик" (без кожи и с галогенами). Даже предыдущая Камрюша у меня была в максимальной комплектации с двигателем 2,4 и там был уже ксенон... А на галогене я не ездил уже 12 лет. Очень хотелось диоды. Предложили у дилера поменять галогенки на диоды в ближнем свете, я подумал, почитал и понял - пока не нужно. И здорово, светят не плохо совсем. Оставим, пока кто-то не напишет о том, что вот такие-то диоды ставь и будет как ксенон... Галогенным светом, на удивление, доволен.
9. Экстерьер.
По мне - симпатичнее, чем новая Teana и Mazda и Ford. Субъективно конечно:)
Выполняет свои функции авто "японского бизнес" класса, и за 10 лет подорожала всего на 50% - не много, учитывая уровень инфляции.
Удачной эксплуатации! Любим наши машины и они отвечают взаимностью.
Наконец-то расстался с ней...
Откатал 1,5 года. Могу сказать одно - разъездная рабочая лошадка. Впечатления общие уже стали на 3 из 5.
Пробег 40000 км.
По гарантии ни разу не обратились.
Стоимость ТО каждые 10 тыс под 20 тыс рублей у дилера, а на 40 тыс ТО стоит уже 26 тыс.
Самое ужасное в этой машине - это громкая связь. Лучше бы ее вообще не делали. Хуже я ещё не видел. Даже стоя в пробке тяжело разговаривать - надо кричать практически. А если скорость 60 км/ч, то просто надо забыть. Ужас.
Отвратительное впечатление от приборной панели было до тех пор, пока я не увидел предыдущей Камри панель! Та вообще убожество). В итоге "всё голубое" в этой модели стало восприниматься уже спокойнее.
Сиденья дрянь (ткань). Регулировок никаких. Первая машина в моей жизни (была корпоративная, поэтому катался на ней), от езды на которой начала болеть спина.
Краска, как 10 лет назад была ужасной, так и сейчас. Капот очень быстро посекся. Чуть где зацепил ветки, сразу все оцарапано. У европейцев (шведы и немцы) такого нет и рядом.
К дверям так и не привык - нараспашку открываются без каких-либо промежуточных ограничений, как в жигулях восьмой модели (воспоминания детства).
В общем, по мне, это просто (похоже) надежный автомобиль. Не уверен, что стоимость владения им сильно ниже той же Шкоды, если вообще это так. С хорошим бизнес классом даже и не сравниваю...
Вчера взял вторую машину в семью - Volvo S80 3 лет от роду, так это ни в какое сравнение не идет с Камри, разве что по цене! :). И первая машина у нас тоже Вольво, только XC90 и уже второй раз срок владения ей более 3-х лет. Об этом отдельно напишу - по мне это лучшее соотношение качества/надежности/безопасности.
Плюсы
Плавность хода, Мягкая подвеска, Внешний вид, Свет, Беспроводная зарядка телефона, Боксы для вещей - хорошая емкость
Минусы
Распахивающиеся сразу на полную двери, Детские" кнопки на мониторе и брелке
Все плюсы и минусы моделиВыбор объёма двигателя.
Универсал, МКПП. Какой двигатель лучше брать 1.6 или 1.8? И какой расход будет?
#Прошу совета
Лев в мире зебр
Как по мне, это идеальный баланс роскоши, комфорта и динамики. Эта машина сразу понравилась мне после первого тест-драйва! И она по сей день дарит мне удовольствие от каждой поездки. Дизайн даже сейча...
#Отзыв
ЦЕНЫ КОСМОСА.
Как по мне Гелендваген не стоит своих денег, подумайте сами это просто кубик Рубика на колесах в который запихнули v8 на 575л.с. да я понимаю все то что это Мерседес и то что это премиу...
Магнитола Canbox + передние и задние камеры + видеорегистраторы
Установил во Frontcam вертикальную магнитолу 9.7 дюймов 6/128 на Android 10 с камерами вперед и назад для парковки, а также два видеорегистратора, собственно, вперед и назад. Про магнитолу
ОЗУ 6 гб,...
#Гаджеты
Новая машина 2024 года пробег 27 т стукнул в столб
Приора 16 клапанная, 2011 год, при оборотах выше 3000 , начинает гореть аккумулятор на панели вчем может быть причина. Подскажите пожалуйста
#Прошу совета
Открылся люк
Поставил машину на парковочное место и ушел,на следующий день выхожу и вижу, что люк в положении «проветривание»
Офигел и закрыл,на следующий день выхожу-тоже самое,кто знает с чем связано?
#Поломка
Мини Кроссовер за мини цену
JAC JS3 – бюджетный кроссовер, на котором я катаюсь два года. Серьезных недостатков нет, только недочеты. Например, кнопки стеклоподъемников расположены неудобно, и для полного поднятия стекла нужно н...
#Отзыв
Завтра планирую стать обладателем ешки mb
Если стану, то это будет моя первая машина этого бренда
Давайте поговорим о JAC JS6, и начнем с его дизайна. Этот кроссовер выглядит стильно и современно, что сразу бросается в глаза. Дизайнеры явно постарались создать гармоничный образ, и, на мой взгляд,...
Всем владельцам Н3 езды без поломок. А у меня проблемка возникла - перестало открываться зеркало со стороны водителя в автоматическом режиме. Причем это происходит только когда питание снимается полно...
#Прошу совета
Мой рассказ о Chery Arrizo 8. Комплектацию можете посмотреть сами, я расскажу о своих субъективных ощущениях. Проехав 1000 км, могу выделить несколько моментов:
1. Внешний вид — симпатичный, кузов выг...
Самый часто задаваемый мне вопрос
Toyota Corolla Cross
Toyota Corolla Cross из Китая🤩
🇨🇳Снаружи Cross мало чем перекликается с «обычной» Corolla, а больше смахивает на «старшего» RAV4 – в любом случае, выглядит авто привлекательно, современно и даже бр...
Х- трейл Т32
Машина в целом хорошая, аловат багажник это единстенный минус! Вовремя всё обслуживать и всё будет хорошо! Всем кто говорит что вариатор не надёжный это далеко не так! Если его не рвать,не буксовать,...
#Отзыв
На полном ходу не гнилая. Снета с учёта всё доки на руках готова к переоформлению могу присутствовать в ГАИ.