Авенсис 2009

5
22 ноября 2009
19 297
Не верьте откровенно заказным отзывам, мужики (с трудом верится, что на этом автомобиле ездит женщина - на моем, правда жена ездит, но только когда ей ее ярис наскучит). Прочитал здесь отрицательные отзывы, возмутился и зарегистрировался только ради того, чтобы их опровергнуть.

Ездил на Авенсис 1,8, механика, 2006г. (октябрь, после ресталинга), только с этой машиной понял, что такое воистину качественный, комфортный и надежный автомобиль. И пусть те, кто поет гимны ауди, мерсам и БМВ вспомнят о их цене. За три года 55 тыс. км у меня даже лампочка не перегорела. Машина эксплуатировалась в условиях провинциальных дорог в Кургане и в условиях серьезных морозов в Сургуте, однако при продаже состояние подвески и двигателя было отличным.

Продажа была вызвана только тем, что модельный ряд сменился (есть уж у меня такой глюк). Всегда думал, что моим новым автомобилем будет кроссовер - рассматривал РАВ-4 и ЭКС-ТРЕЙЛ всерьез, много о них прочитал. Но когда сел за руль и проехал - понял, что не мое, жестко, грубо. Вспомнил мнение знающих людей, что тот, кто поездил на большом седане, на кроссовер не сядет. А на ПРАДО или Лексус финансов, увы, не хватает. Когда появился новый авенсис, съездил на тест-драйв и понял, что никуда я от него не денусь. Тем более, что на альтернативных мазде 6 и хонде Аккорд ездил и они мне из-за своей чрезмерной жесткости не понравились. В игры с западными марками я принципиально не играю в первую очередь из-за качества - знакомые на это уже попадали и неоднократно, и цены на автомобили более крутых марок.

Езжу на новом авенсисе вот уже месяц, 2000 км. 1,8. 147 л.с., вариатор, климат, все датчики, омыватели, как обычно все системы безопасности, 7 подушек, литье. В чем разница со старым? Новый стал жестче, спортивнее, резче, в отличие от старого, который был гораздо скучнее, тянет пошалить. Вариатор вообще песня. Режим спорт не включал ни разу, и обычного хватает от души. Из-за большей жесткости понял, что правильно взял его на 16 дисках, резина на 60 - по нашим дорогам это дополнительная гарантия сохранности подвески и резины. Сама же жесткость не напрягает - она не сравнима с маздой или хондой, хотя автомобиль стал однозначно лучше, чувствительнее. Шумоизоляция, посадка, динамика - все стало лучше. Пожалуй, соглашусь только с тем, что открывание багажника можно было сделать из салона - пальцы пачкаются. Да и цена, конечно, кусается - мой обошелся в 897500, плюс, конечно, необходимые навороты, которые принципиально ставил не у дилера - не хотел деньги на ветер выбрасывать.

И еще: критикам марки будет интересна история продажи моего старого Авенсиса. Я продал его за реальные деньги за две недели при том, что в регионе, где волею судьбы я пока живу, с живыми деньгами сейчас, во время кризиса, большие проблемы. А те западные авто, которые стояли со мной рядом на авторынке, стоят там до сих пор - сам видел. Подтверждается тот факт, что тойота по сравнению с другими марками очень мало теряет в цене и более востребована.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
По сравнению со старым:, Большая спортивность, Повысилась чувствительность рулевого управления, Улучшилась управляемость, Качество материалов отделки такое же высокое, 147 лошадей - в свете искуссий о новом налоге не лишнее преимущество., Реальные проблемы избавиться за хорошие деньги
Минусы
Пока не установлены.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
2
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
22 ноября 2009
Ровно месяц назад ОКАМИ-МОТОРС (он же тойота-центр Курган) мною был куплен новый авенсис 2009 в комплектации, которую я описал (с учетом 13 тысяч деревянных за металлик)за 897 500 российских рублей. Акция (скидка примерно 100 тысяч, по-моему, продолжается и сегодня, кстати, она широко рекламировалась и по центральному телевидению)Насколько я знаю, новый авенсис в базе стоит или 740 или 760 тысяч.
Нравится
Ответить
10 января 2010
Можно купить и за 897500. Но она будет совсем голая. Язаходил в автосалон сам видел. Но за что такие деньги тогда платить???
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
Сейчас действительно Авенсис временно продается со скидками, поскольку при прежних ценах его покупкали единицы. Автомобиль в общем неплохой, архитектура панели сделана по праобразу фольксвагена, но внешне уж ООООчень уродлив.
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
Согласен, в обслуживании тойота и лексус чуть ли не самые дорогие автомобили + частое ТО.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Наконец-то хоть один комментарий про новый Авенсис! Интересно только, почему автор считает, что этот автомобиль не подходит женщинам? Планирую пересесть на него с Опель Вектра Караван (посл.кузов)... Авенсис помельче. Правда, напрягает необходимость проходить ТО каждые 10тыс. Езжу только на работу-обратно, и то набегает много км. Серж, уточните пожалуйста реальный расход по городу с 1.8 на вариаторе. Очень интересует. Заранее спасибо, Александра.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
первые з то прошодишь и всвободное плавание ...
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Не знаю насчет опеля, однако новый авенсис на шесть см. длиннее и примерно на пять см. шире предыдущего. Что касается расхода - езжу пять дней в неделю без пробок но с массой светофоров до работы, вечером обратно. Перед каждой поездкой, то есть утром и вечером грею через автозапуск примерно 10 минут при минус 15-18 градусах на улице.Расстояние до работы - четыре км. При таком, как мне кажется, драконовском режиме (для расхода, конечно)в городе по компьютеру он составляет 13 литров. Пустой по трассе - 6,4 - 6,8 литра при скорости 110-130 км/ч - даже самому по первости не верилось. А вообще мнение об автомобиле за время, прошедшее с размещения отзыва, мое мнение об автомобиле не изменилось - самые положительные отзывы.
Нравится
Ответить
12 декабря 2009
Что же касается женщин - жена ездит на ярисе - очень довольна, хотя и хочет уже что-нибудь побольше.
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
Привет всем любителям Тойоты!Хочу купить Авенсис и поэтому случаю такой вопрос:Как обстоят дела с шумоизоляцией салона.Я сейчас юзаю Тойоту Короллу 07г.в.,после Ауди А4 )07 г.в.,шумоизоляция- ерунда.Как обстоят дела с Авенсисом?Расскажите.
Нравится
Ответить
25 декабря 2009
В сравнении со старым, как мне кажется, лучше,по крайней мере, не напрягает, на ауди я не ездил.
Нравится
Ответить
привет всем! интересуют сколы на капоте и бампере? цветут или ещё рано? на новом камри цветут вовсю! почему пишете, что в городе жрет 13 - удивили!- это, наверное, 2-х литровый. очень интересует работа вариатора, быстро-ли уходит со светофора и не тормозит-ли, сколько можно выжать по трассе и т.д.? в базе 1,8 - едет или лучше брать 2,0? расподробьте всё, пожалуйста!
Нравится
Ответить
10 января 2010
Отвечу почему на новый авик цена запредельная. Их к нам везут из Великобритании, а камри собирают у нас. Дорога, разтаможка и НДС. Вот и набегает сумма преличная. Это я вам с уверенностью на все 100% говорю.
Нравится
Ответить
28 января 2010
приветствую, народ, чего вы ругаетесь на цену, вы посмотрите на камри и посмотрите на новый авик, да, я не спорю в народе считается что камри выше класом, но авик по большому счету ни чем не уступает, я выбирал между камри и авикам ездил на тест драйвах, и посмотрите на цену, я авик взял за 883000 со всеми там датчиками, климатами, анти пробуксовками, анти заносами, анити блокировками, и какую камри вы возмете за даже большую сумму!!!!! и при этом вы не говорите что камри дорогая, а авик почемуто дорогой, при всем при этом камри собирается у нас, а авик европейской сборки, это уже плюс! я не сторонник отечественной сборки, где экономят даж на прикуривателях!!! авик я считаю лучше, свежее и недорогой для своего класса!! что касается движка 1.8 выше крыши хватает, зимой на светофорах с места нормально так как дури много, машина хочет буксовать, срабатывает анти пробуксовка и все равно буксует!!!! по расходу - по городу 12 л зимой, до лета еще не доехал!!!!))))) что мне в нем не нравится так это дешевая ткань сидений, кожу не захотел! все остальное супер, свежая машина, о вкусах конечно не спорят, но я еще ни разу не слышал ни от когого что УРОДЛИВАЯ МАШИНА, было только восхищение, цвет фиолетовый, некоторые называют минихамилиончик, то черная, то фиолетовая
Нравится
Ответить
28 января 2010
да и еще, вариатор бомба, все четко, если передти в ручной режим, то она аж 7-ми ступка!!!
Нравится
Ответить
28 января 2010
да, и еще не могу согласиться с качеством материалов отделки сидений
Нравится
Ответить
1 февраля 2010
В декабре купил 2 л. Авенсис авт., доволен. Проехал всего 1500 км, расход 10,2.Езжу из подмосковья на Семеновскую. Подскажите, что за хрень стоит по центру торпеды над музыкой, вроде как для обдува лобового стекла, но при разных вариантов включения обдува из нее воэдух не идет. Спасибо.
Нравится
Ответить
2 февраля 2010
нам, конечно не присуще ознакамливаться с руководством по эксплуатации, но мне самому вдруг стало интересно, вощем там указано что эт тож источник воздуха, нужен как я понял для наиболее быстрого обдува стекла, ну по крайней мере на картинках от туда воздух идет, когда переключено на стекло
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Это автор отзыва. Наездил уже больше четырех тысяч, впечатления не поменялись, скорее улучшились. Вариатор просто песня, динамики достаточно, а в режиме спорт просто зверь. Заводится даже дистанционно до - 35, ниже не бывало, расход в режиме 15 минут греешь - 15 минут едешь - 13 литров, по трассе при 120-130 комп показывает 7,2 если пустой и 8,5 груженый под завязку. Камри, конечно, достойный автомобиль, но сейчас я на него не сяду хотя бы потому, что модель уже старая. Да и на налог можно попасть. В этом плане мой авенсис - 147 лошадей и при такой динамике в самый раз. Кстати, шумоизоляция по сравнению со старым гораздо лучше
Нравится
Ответить
20 февраля 2010
Владел двумя авенсисами в старом кузове (1,8 - 2005 и 2,0 -2007). Старый авенсис был приличной машиной за понятные деньги. а вот новое говно под назвнием авенсис непонятный уродец по завышенной цене. я е***л покупать тойоту за 1,4 при возмозности купить мерина С-2,0л. за 1,6 по акциии. страшное уебистче!!!
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Разуй глаза, Зайцев, читай внимательнее. Где ты видишь 1,4??? Позвони дилеру и беги в автосалон. Я же писал, что ездил на старом авенсисе - три года и 55 тысяч. Новый однозначно лучше на порядок - увеен, что со мной согласятся все его обладатели
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Разуй глаза, Зайцев, читай внимательнее. Где ты видишь 1,4??? Позвони дилеру и беги в автосалон. Я же писал, что ездил на старом авенсисе - три года и 55 тысяч. Новый однозначно лучше на порядок - увеен, что со мной согласятся все его обладатели
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
Полностью согласна с Сержем! Ездила на Карине Е 94 г.(машина не убиваемая, долгожитель) Пересела на Авенсис в октябре 2009 г. Купили его за 745 000 руб. по акции. Комплектация комфорт,механика, 1,8л. Недостаток всего один- ткань ужасная. Достоинства: - отличная шумоизоляция! Пассажиры иногда спрашивают не заглохла ли я? Сама пару раз заводила уже заведенный авто. Теперь чаще смотрю на обороты. - свет фар охватывает обочину, дальний,как у паровоза. - отлично держит повороты - расход зимой 12л, летом 11 по городу. - приемистая. Такое впечатление, что она подстраивается под водителя. С места рвет когти будь здоров! - сзади нет тунеля В салоне больше места чем в акорде (специально мерили) Наш Авик черненький на черных дисках. Смотрится супер! Многие с кем общаюсь лежат под своими "немцами" все выходные . Даже старая КаринаЕ требовала только масло менять, фильтры, шаровые, ну и кузов весь в коцках. Покрасили ее и продали за 2 дня за 5000 $. Новые владельцы живут рядом и пока не жалуются. По этому мы опять взяли ТОYOTу! Вожу авто с 1991 г.
Нравится
Ответить
28 ноября 2010
у меня было вного машин, в том числе и мощнее Авенсиса в 2.5 раза, и богаче по комплектации. Однако в 2009 году, решил поменять авто и стал присмматривать новые модели, которые были на рынке. Вначале смотрел Пассат СС, Опель Инсигниа и Мерседес Е. На всех авто катался на тест драйве. Пришло время делать выбор. Мерс отмел сразу из-за цены. я считаю, этот автомобиль не стоит таких денег (от 1 750 млн.)-за значок мерседес переплачивать не захотел; Опель меня смутил своим названием, хотя наворотов там прилично. остановился на Пассате СС. Вроде цена+качество. Это соотношение мне подошло. Договорился с манагером автосалона на следующий день. Однако вечером за ужином увидел рекламу Авенсиса и что-то меня побудило поехать к дилеру посмотреть и покататься на машинке. Заодно, в автосалоне я посмотрел Камри, которую тоже отмёл по ряду причин: во-первых их полно в Москве, во- вторых её собирают под Питером и в третьих - материалы отделки - дешёвка. В общем, я тестировал Авенсис 2 раза, после чего не мог успокоиться, через 2 дня пошел и оплатил машинку. Причем, взял без кожанного саллона, т.к кожа уродская. честно говоря, меняю авто через 1 год, но сейчас прошло чуть больше, но такого позыва у меня нет. катаюсь, радуюсь. считаю надежным автомобилем. помимо всего, я поставил во всей оптике отличный дорогой ксенон, затонировал все окна, а также задние фонари и одел американские хромированные диски. цвет у автомобиля черный. такого не видел ни у кого. короче, пока покатаюсь еще!!!
Нравится
Ответить