Хороший и 100% надежный автомобиль
Являюсь владельцем уже третьего Toyota Allion. Первый был 2006 г.в., потом 2009 г.в., сейчас 2017 г.в.
Автомобиль красивый, достаточно комфортный и очень надежный.
Прошлый автомобиль 2009 г.в., который был еще дорестайлингом, был с пробегом 167 т.км. Что такое слово ремонт я почти и не знал. Поломок никаких ни разу не было. Единственное только менял передние стойки и втулки стабилизатора. Задние стойки при пробеге 167 т.км стояли еще родные и даже не подтекали. Хотя дороги у нас далеко не как в столице. Всё остальное сугубо было в рамках тех. обслуживания согласно регламентам, чётко прописанным в мануале к автомобилю. Никаких масложоров, никаких ломающихся датчиков, никаких пинающихся коробок - ничего такого не было! Учитывая, что 2-ой рестайлинг от дорестайлинга в техническом плане практически ничем не отличается, в его надежности я также абсолютно уверен.
Автомобиль достаточно резвый, если заправляться 95-ым бензином. При езде на 92-ом бензине потеря динамики ощутима. Рвать с места, ввиду наличия вариатора, конечно, не его конёк. На обгон идет хорошо. 160-170-180 км/ч — без проблем. При этом машина не теряет устойчивости, ведет себя предсказуемо, вообщем не создается ситуаций, при которых от непроизвольного волнения хочется вцепиться в руль обоими руками. P.S.: это я говорю при езде на шинах 195/55/16, размер которых предусмотрен по умолчанию, либо 205/50/17 в сухое теплое время года. Про умников, которые ставят себе "батуты", непредусмотренные заводом-изготовителем для этого автомобиля, по типу 205/55/16, 195/65/15 или вообще 14'' диски, а потом возмущаются, что машину болтает при езде, я молчу. Подвеска, конечно, не супер мягкая, тем более, что я всегда ездил только на низкопрофильной резине, но и ценовая категория этого автомобиля далеко не как у автомобилей бизнес-класса. Шумоизоляция, конечно же, тоже уступает бизнес-классу, но намного будет лучше, чем, например, у Toyota Corolla Axio, Volkswagen Polo или Mitsubishi Colt.
Салон комфортный, просторный. Приборная панель и дверные карты выполнены из мягкого пластика, когда, например, у Toyota Corolla Axio, Volkswagen Polo или Mitsubishi Colt они выполнены из деревянного пластика. Очень нравится, что есть возможность регулировки наклона задних сидений. Такое далеко есть не у каждого автомобиля.
Багажник вместительный, несмотря на то, что визуально кажется очень маленьким.
Про всякие функции и опции писать смысла не вижу, так как у 2-го рестайлинга их стало очень много. Вообщем, все также как и у всех современных автомобилей, половина которых, по сути, абсолютно бесполезные и были выключены почти сразу же после начала эксплуатации автомобиля (например: автоматический дальний свет, контроль полосы движения, автоматическое опускание боковых зеркал при езде задним ходом).
Вообщем, про автомобиль ничего плохого сказать не могу. Ни разу не подводил и не ломался. От знакомых постоянно слышу, что у одного то одно сломалось, у другого второе, у третьего третье. Меня это всё как-то обошло стороной, хотя в год проезжаю ни много, ни мало около 15 т.км.
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Качество сборки, Багажник, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа