Хороший и 100% надежный автомобиль

Являюсь владельцем уже третьего Toyota Allion. Первый был 2006 г.в., потом 2009 г.в., сейчас 2017 г.в.
Автомобиль красивый, достаточно комфортный и очень надежный.
Прошлый автомобиль 2009 г.в., который был еще дорестайлингом, был с пробегом 167 т.км. Что такое слово ремонт я почти и не знал. Поломок никаких ни разу не было. Единственное только менял передние стойки и втулки стабилизатора. Задние стойки при пробеге 167 т.км стояли еще родные и даже не подтекали. Хотя дороги у нас далеко не как в столице. Всё остальное сугубо было в рамках тех. обслуживания согласно регламентам, чётко прописанным в мануале к автомобилю. Никаких масложоров, никаких ломающихся датчиков, никаких пинающихся коробок - ничего такого не было! Учитывая, что 2-ой рестайлинг от дорестайлинга в техническом плане практически ничем не отличается, в его надежности я также абсолютно уверен.
Автомобиль достаточно резвый, если заправляться 95-ым бензином. При езде на 92-ом бензине потеря динамики ощутима. Рвать с места, ввиду наличия вариатора, конечно, не его конёк. На обгон идет хорошо. 160-170-180 км/ч — без проблем. При этом машина не теряет устойчивости, ведет себя предсказуемо, вообщем не создается ситуаций, при которых от непроизвольного волнения хочется вцепиться в руль обоими руками. P.S.: это я говорю при езде на шинах 195/55/16, размер которых предусмотрен по умолчанию, либо 205/50/17 в сухое теплое время года. Про умников, которые ставят себе "батуты", непредусмотренные заводом-изготовителем для этого автомобиля, по типу 205/55/16, 195/65/15 или вообще 14'' диски, а потом возмущаются, что машину болтает при езде, я молчу. Подвеска, конечно, не супер мягкая, тем более, что я всегда ездил только на низкопрофильной резине, но и ценовая категория этого автомобиля далеко не как у автомобилей бизнес-класса. Шумоизоляция, конечно же, тоже уступает бизнес-классу, но намного будет лучше, чем, например, у Toyota Corolla Axio, Volkswagen Polo или Mitsubishi Colt.
Салон комфортный, просторный. Приборная панель и дверные карты выполнены из мягкого пластика, когда, например, у Toyota Corolla Axio, Volkswagen Polo или Mitsubishi Colt они выполнены из деревянного пластика. Очень нравится, что есть возможность регулировки наклона задних сидений. Такое далеко есть не у каждого автомобиля.
Багажник вместительный, несмотря на то, что визуально кажется очень маленьким.
Про всякие функции и опции писать смысла не вижу, так как у 2-го рестайлинга их стало очень много. Вообщем, все также как и у всех современных автомобилей, половина которых, по сути, абсолютно бесполезные и были выключены почти сразу же после начала эксплуатации автомобиля (например: автоматический дальний свет, контроль полосы движения, автоматическое опускание боковых зеркал при езде задним ходом).
Вообщем, про автомобиль ничего плохого сказать не могу. Ни разу не подводил и не ломался. От знакомых постоянно слышу, что у одного то одно сломалось, у другого второе, у третьего третье. Меня это всё как-то обошло стороной, хотя в год проезжаю ни много, ни мало около 15 т.км.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Качество сборки, Багажник, Дизайн салона
Минусы
Шумоизоляция, Подвеска, Мультимедиа
Владею 6-12 месяцев
6
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее